Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Довольно длительный проект по сборке из разбитого инспайра кастомного квадрика с его мозгами. Уже опробован в полете, на 10000мА батарее ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209

    Самодельная рама и аккумулятор для Dji Inspire

    Довольно длительный проект по сборке из разбитого инспайра кастомного квадрика с его мозгами. Уже опробован в полете, на 10000мА батарее отвисел 30 минут(высадил до 3.55). Выиграл в весе рамы 400 грамм(за счет выкинутых складных ног) и пропеллера сложнее в кадр загнать в связи с расположением камеры.








  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Прикольно) Как сделали обманку для батарей? Можно по подробнее?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    и пропеллера сложнее в кадр загнать в связи с расположением камеры.
    И круговую панораму хрен сделаешь, ноги в кадре будут постоянно.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А если автору это как козе пришитый хвост?
    Человек восстановил свою машину, не забываем. Кто-то бы и упираться не стал.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как сделали обманку для батарей? Можно по подробнее?
    Хорошо, давайте про обманку поговорим, мне вот тоже интересно. Я так понимаю, что обманка сделана на основе платы из аккумулятора, но ведь у нее есть память на количество циклов, и когда максимальное количество циклов будет исчерпано, по идее эта плата перестанет работать.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    На прошивке 1.3 уперся как в стену - логика была дебильная у контроля баты.
    В оригинальном виде плата выкатывала свою прописанную емкость за 10 минут и уходила в критический уровень(при этом было 3.8 на банках и этой скотине было пофиг). При чем он вообще втупую садил коптер подымая плавно уровень газа висения до 100%. Похоже по этому поводу к Dji было много обращений и они пересмотрели логику - на 1.4 он доводит примерно до 80% ручку газа и продолжает летать так, пока бата на самом деле не сядет в хлам(это разумно, ибо лучше я потеряю бату чем весь коптер).
    Еще на 1.3 я впаял перемычку на датчик тока, чтобы бата считала что расхода нет совсем. Взлетел - он минуту провисел с одним значением мАч, потом резко скинул на 120мАч и тоже принудительно посадил коптер.
    Попытался впаять тонкую перемычку, чтобы расход был, но заниженный. Тоже ошибка через минуту. Уже руки опускались.
    Но на 1.4 эти ошибки исчезли! Подобрал толщину перемычки чтобы расход 10000 был равен примерно 2000 и отвисел пол часа. На днях поеду в поле тестить.

    Кстати при подключении новой, даже полностью заряженной баты, эта дрянь почему-то пишет что текущая емкость около 2000мАч. Полностью поднять можно только с помощью родной зарядки.

    И еще вылезла проблема - пока эксперементировал - он решил что бата уже "конченная" и записал что полная емкость 3700мАч вместо 4500. И никак это значение не поднимает, даже при заряжании родной зарядкой. Не вкурсе как это можно сбросить?
    А еще на прошивке 1.4 он родной зарядкой почему то перезаряжает мою бату(возможно из-за того что емкость превышает заводскую) и может бату ушатать. У меня поднял почти до 4.3(не досмотрел, думал все нормально зарядится).

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    А еще на прошивке 1.4 он родной зарядкой почему то перезаряжает мою бату(возможно из-за того что емкость превышает заводскую) и может бату ушатать. У меня поднял почти до 4.3(не досмотрел, думал все нормально зарядится).
    Судя по тому, что некоторые родные батареи инспайра маркируются рабочим напряжением в 22.8В вполне возможно, что и банки там высоковольтные до 4.3-4.35В. Если так, то вполне нормально что и заряжает до этого напряжения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что некоторые родные батареи инспайра маркируются рабочим напряжением в 22.8В вполне возможно, что и банки там высоковольтные до 4.3-4.35В. Если так, то вполне нормально что и заряжает до этого напряжения.
    Нет, это на и 5700мАч(TB48) бате такая напруга(4.3 на банку). На TB47(у меня она) - стандартные 4.2.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Нет, это на и 5700мАч(TB48) бате такая напруга(4.3 на банку). На TB47(у меня она) - стандартные 4.2.
    Так вполне ведь возможно, что контроллер батареи стал более универсальным и определяет напряжение на батарее, например, по заливаемой емкости в нее? Заливается много - ага, значит это батарея повышеной емкости, значит заряжаем до 4.3В. Кто его знает, что там они напрограммировали, но косвенно все сходится. Тут можно просто банки высоковольтные брать, типо Li-HV.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?

    Проект интересный.

    А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: а зачем заряжать родным зарядником? Не проще взять обычный и заряжать как надо без убийства батарей?
    А по батареям - диджеям давно пора предлагать раза в 2 большую емкость и они скорее всего это сделают из-за увеличившегося веса в связи с появлением новых камер - х5.
    Ну собственно я и не планировал его родной зарядкой рядить(он 10А 3.5 часа заряжает), просто пытался емкость в контроллере восстановить или увеличить. Но она как стала 3700, так и не меняется теперь.
    А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит, во вторых с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы. А с Х5 вообще туговат будет на подъем. И это при том, что я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    я 400гр веса выиграл(а это 2/3 веса родной баты!).
    Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.

    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    А джи не смогут больше бату сделать - во первых отсек не позволит
    Почему же? Выступающий вверх акк и все ок.

    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    с 10А на борту он уже не такой резвый, как хотелось бы
    Допустим с х3 и большим акком он будет как сейчас с х5 и обычным акком. Ради минут полета многие простят туповатость, при том что инспайр достаточно резв в базе.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Да, но и возможностей у нового киборга стало меньше.
    Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
    На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.
    Многих не устроит время полета с х5, поэтому и говорю что потенциально могут большую батарею придумать.

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Возможностей только в плане 360 градусов камеры, но учитывая что летаю я практически всегда один - это не минус.
    На счет аккума - готов поспорить что так не сделают. Для долгих полетов они уже сделали матрис, под два акка. Правда этот матрис по сути то же, что сделал я, только тяжелее. Инспа 1 будет такой, какая она уже есть.
    я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    я тоже заметил , что на матрис похож, такой же, как база с рамой он наверное хорош по весу, практическое применение гуйдэнс для съемок к примеру не будет востребована, так как по ближе не подлетишь интересно , а можно ноги в вашем случае поставить складные на серве , а те ножки на лучах убрать ? Я где то видел , что на фантом 3 ставят ножки на серве и камера будет без ножек
    Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.

    Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше... Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Там антенны в ногах. В Матрисе тоже самое. Матрис в базовом комплекте, без гуиданса, весит всего на 100гр меньше инспы. Не очень результат.

    Кстати, встретился на тестах с проблемой родных пропов. В текущем весе(3350 с 10000мАч) он при резкой даче газа начинает разбалтываться. Газ убираешь - прекращает. Пробовал разные гейны - не помогло. Поставил 15" карбон - проблема исчезла сама собой. Думается мне что с х5 камерой с TB48 батой это у многих начнет вылазить на инспе. Хотя может там из-за не очень адекватного наклона лучей проблема проявляется меньше... Пропы сопливые очень, их похоже просто разгибает в такой нагрузке.
    дня 4 назад, джидаи скинули на почту мне купон на скидку - 30 % на матрис , у всех так ?
    мне платформа сама нравиться эта, но ножки в кадре все желание убивают.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    30 % на матрис
    Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.

  22. #19

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Крутая скидка, мне никаких купонов не присылали.
    я думал за что такие подарки....бета-тестер 2 уровня + пару записей )) действителен до 30 ноября 2015, покупать наверное не буду, но такой шанс упускать нельзя..

  23. #20

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
    Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут.
    Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да, тяжеленный он все таки получился, у меня коптер 580 размера на моторах Е800 (как у Инспайер) с трех осевым подвесом, ГоуПро, FPV и ретрактами, столько же летатал на аккуме 6600.
    Что-то я вам не верю. Есть видео?
    С гопро на 15" винтах на 10000мАч 6S, с трехосевым подвесом гопро, рекорд времени висения у меня был около 35 минут. И это даже не полет, а именно висение. И кпд на 15 получше чем у Е800.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    Что-то я вам не верю. Есть видео?
    Видео нет, но есть несколько человек которые присутствовали при моих полетах, да я и слишком давно на форуме, что бы фантазии здесь свои высказывать, репутация дороже. Полный вес коптера был около двух с половиной килограмм, рама U580PRO, моторы, регули и пропеллеры из комплекта E800, подвес H3-3D, аккумулятор Multistar 6600 6S, время полета 28-30 минут, время полета пустого квадрика около 40 минут.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    В общем на 15" пропах Т-моторс и 10000мАч батой летает чуть более 30 минут. Думаю неплохой результат.
    Приобрел для него камеру Х5, посмотрим как с ней полетит. Тяжелая как зараза, целых 550гр весит.
    15 ые пропы на 3510? .. или другие моторы?

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    15 ые пропы на 3510? .. или другие моторы?
    на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    на них конечно. Другие под эти ESC не думаю что разумно будет ставить. Тяги поболе стало, на родных с 10000 батой он вообще тупой был. Родные пропы кстати 13.5", не намного и меньше.
    вот и я о том же.. что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора .. в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты.. я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе.. так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах.. регули могут отрубиться.

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    вот и я о том же.. что эти регули инспаера настроены только под один тип мотора .. в настройках учитывается и количество магнитов и максимальный ток и обороты.. я просто столкнулся с тем что регули могут отрубаться при чрезмерном токе.. так что есть вероятность если резко дать газу на 15ых пропах.. регули могут отрубиться.
    Ну к счастью все норм, с х5 тоже уверенно летает. Уже часов 6 налетал

  31. #28

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    а чем родные ак не нравится...удобно ...технологично..

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от выхухоль Посмотреть сообщение
    а чем родные ак не нравится...удобно ...технологично..
    дорого, зарядник специфичный, время полета не из лучших. Плюс никуда их больше не применишь.
    Т.к. я этим всем занимаюсь давно, аккумы у меня уже были в немалом количестве, и закупаться ради инспаря этими джайными изобретениями было бы вдвойне глупо.

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Стоит называть вещи своими именами..во первых не зарядник,а блок питания(и диджаевцы нагло врут продавая эту мнимую зарядку, как зарядку и деря деньги как за зарядку, ибо весь блок заряда находиться в батарее), во вторых надежность диджаевских батарей гораздо ниже такиж батарей но без доп электроники, да и если приделать сбрасыватель количества зарядов то можно конеш удачно летать, в четвертых диджай честно говори оч свиноватые типы, их батареи не выдержат и 100 циклов ,у мня батарея на которой 30 циклов и уже она якобы отдает 3200 амп, хотя физически батарея все еще вливается 4200амп. .. Т.е китайцы стимулируют рынок продаж батарей и делают это оч нагло. Так еще и не разработав практически своего ничего а тупо взяв референс схемы от Ti как регулей так и батарей..

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Может получится вычитать еепром с новой баты, тогда вопрос с циклом будет решён?Какие микрухи стоят на контроллере?

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от denice Посмотреть сообщение
    Может получится вычитать еепром с новой баты, тогда вопрос с циклом будет решён?Какие микрухи стоят на контроллере?
    STM и 2 микрухи по контролю литиевых батарей. Надо попробовать к STM подрубиться

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Может не по теме инспаера, но про ВМГ e800. Не нашел решения косяка: собрал коптер, реги прошиты. Не правильно подключил моторы (левый/правый), поменял сервокабели местами. И тут один мотор просто начал пищать bb-bb-bb. Выключил питание, подключил сново, теперь 2 пищат. Помучался пол часа, подключал к сервотестеру, фиг. В итоге все 4 просто пищали и не реагировали на аппу/контроллер/сервотест. Плюнул, на следующий бень подал питание и все ОК. Летает, крутит. Решил проверить, отключил один сервокабель, подкинул на сервотест, покрутил, подкинул на контроллер и опять писк.... И так со всеми регами.... Подождал пол часа, включил и все опять ок. В чем прикол такой?

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Necromant Посмотреть сообщение
    STM и 2 микрухи по контролю литиевых батарей. Надо попробовать к STM подрубиться
    листал форум, наткнулся, оч познавательно, у самого много липо вертолетных и самолетных, которые с удовольствием бы засунул в фантом

  38. #35

    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    2Necromant
    очень зачОтный вид у коптера!!! Я бы еще лучи в черный покрасил и провода убрал.
    По поводу АКБ - тоже кое что понимаю в мк, в основном atmel. Если удастся считать STM, могу помочь... Сам горю желанием заняться для ф4, но нет под рукой акб, которую можно вскрыть.
    Если у кого есть сильно уставший от ф4 и работающий, купил бы. А лучше целиком ф4, например после аварии.


    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    Стоит называть вещи своими именами..во первых не зарядник,а блок питания(и диджаевцы нагло врут продавая эту мнимую зарядку, как зарядку и деря деньги как за зарядку, ибо весь блок заряда находиться в батарее), во вторых надежность диджаевских батарей гораздо ниже такиж батарей но без доп электроники, да и если приделать сбрасыватель количества зарядов то можно конеш удачно летать, в четвертых диджай честно говори оч свиноватые типы, их батареи не выдержат и 100 циклов ,у мня батарея на которой 30 циклов и уже она якобы отдает 3200 амп, хотя физически батарея все еще вливается 4200амп. .. Т.е китайцы стимулируют рынок продаж батарей и делают это оч нагло. Так еще и не разработав практически своего ничего а тупо взяв референс схемы от Ti как регулей так и батарей..

    В свое время очень сильно влез в тему эксплуатации липольных акб. Нежелателен разряд ниже 3,5В на банку. Критический разряд 2,8В на банку. Они очень чувствительны к высоким температурам во время разряда. 60 градусов желательный предел. Номинальная температура их работы около 40-45 градусов. Даже больше скажу - для обеспечения постоянства внутреннего сопротивления акб (и, следовательно для обеспечения максимально долгого разряда) желательно стартовать при их температуре от 35 градусов. У меня например после двадцатиминутных полетов акб нагревается до 60-67 градусов, что буквально убивает ее. При таких условиях сокращение количества циклов неудивительно. Кстати, у ф4 алгоритм работы софта по обеспечению максимально долгой жизни акб ОЧЕНЬ хороший.
    Если в мск такая температура продержится еще долго - буду думать как сделать обдув акб хоть какой-то...
    Последний раз редактировалось _nitro_; 01.07.2016 в 22:15.

  39. #36

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от _nitro_ Посмотреть сообщение
    А лучше целиком ф4, например после аварии.
    Вон в барахолке maloi333 продавал ф4 после краша.

  40. #37

    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо!, листал сегодня барахолку, видимо пропустил...
    Отправил ему в личку т.к. писать там не могу - нет доступа.

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от _nitro_ Посмотреть сообщение
    2Necromant
    очень зачОтный вид у коптера!!! Я бы еще лучи в черный покрасил и провода убрал.
    По поводу АКБ - тоже кое что понимаю в мк, в основном atmel. Если удастся считать STM, могу помочь... Сам горю желанием заняться для ф4, но нет под рукой акб, которую можно вскрыть.
    Если у кого есть сильно уставший от ф4 и работающий, купил бы. А лучше целиком ф4, например после аварии.




    В свое время очень сильно влез в тему эксплуатации липольных акб. Нежелателен разряд ниже 3,5В на банку. Критический разряд 2,8В на банку. Они очень чувствительны к высоким температурам во время разряда. 60 градусов желательный предел. Номинальная температура их работы около 40-45 градусов. Даже больше скажу - для обеспечения постоянства внутреннего сопротивления акб (и, следовательно для обеспечения максимально долгого разряда) желательно стартовать при их температуре от 35 градусов. У меня например после двадцатиминутных полетов акб нагревается до 60-67 градусов, что буквально убивает ее. При таких условиях сокращение количества циклов неудивительно. Кстати, у ф4 алгоритм работы софта по обеспечению максимально долгой жизни акб ОЧЕНЬ хороший.
    Если в мск такая температура продержится еще долго - буду думать как сделать обдув акб хоть какой-то...

    у STM ки стоит LEVEL 1 - так что без вариантов считать

  42. #39

    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    )))
    Я бы не стал так категорично подходить к вопросу...
    Для начала надо понять что за STM.

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    967
    Цитата Сообщение от _nitro_ Посмотреть сообщение
    )))
    Я бы не стал так категорично подходить к вопросу...
    Для начала надо понять что за STM.
    stm32f427 я бы тоже не стал бы категорично давать ответ ) если бы не пробовал - есть стмки которые вскрывает мега программатор но они слабенькие - а Диджай для полетника юзают 427 - для мат плат f072 для подвесов dsPic + f103 , для бат MSP430 .. так что полный фарш

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
    от Piranha в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 2590
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 11:44
  2. Продам новый пульт для DJI Inspire 1
    от BVP в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 14:22
  3. Куплю Куплю нерабочие аккумуляторы от DJI Inspire или Phantom 3
    от Necromant в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 12:56
  4. Продам Аккумулятор для DJI Phantom 2
    от Viking2008 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 15:17
  5. Куплю Куплю Dji inspire 1 в Москве.
    от Igor001 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 06:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения