Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 913

DJI Phantom 3 & 4 - камера, светофильтры, настройки для фото и видео, обработка.

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Во всех рекомендациях встречал что выдержка = 1 / частота кадра х 2...

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Во всех рекомендациях встречал что выдержка = 1 / частота кадра х 2

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Поддерживаю. А для ночной съёмки как?

  4. #83

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    забейте в ютуб фантом ночные видео, так там люди вполне приличные видосики снимают, при чем я нарывался на 3 туториала, все говорят, что кромешная тьма + уличное освещение.
    Чудес не бывает, они нагло врут. В сумерках с фонарями можно получить приемлимый результат на 25 кадрах, таком же шаттере и 800 исо. Когда стемнее окончательно даже при наличии фонарей придётся исо задирать, т.к. больше задирать нечего. Тут-то шум и попрёт.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    таком же шаттере
    Ну это уже будет практически не смотрибельная картинка, если толь снимать какую нибудь статику, в противном случае строба не избежать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Вы о чем? какой строб при 25 фпс и выдержке такой высокой?
    Картинка будет смазана и строба никак не будет. Но смазано это сильно сказано, т.к. ночью экшн редко кто снимает. А для красивых видов - самое то, я б даже еще меньше делал, если б дали...

  8. #86

    Регистрация
    22.08.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Случайно снял несколько минут, но весьма ценных минут, с коррекцией -1 1/3 (минус одна и одна третья ступени), изображение достаточно тёмное. Использую FCP, встроенными инструментами (корректировка экспозиции в тенях, светах, средних тонах, насыщенность) удаётся более-менее вытянуть картинку. Но вдруг кому известны более эффективные методы, например, сторонние или внешние фильтры?

  9. #87

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Какими фильтрами лучше всего обработать ночное видео с фантома 3 adv снятого 25к/с выдержка 1/25 ISO 800?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    а что вы хотите в итоге получить? можно размытие наложить, а можно и цвета изменить, инвертировать например?
    может вы как-то хотите улучшить? если да, то что вам не нравится?

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Расскажите новичку в каком режиме лучше снимать в Облачность или на солнце на P3A, в облачность и на солнце и стоит ли применять фильтр ND 2 - 4 - 8?
    Заранее спасибо

  13. #90

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Новичку советую в авто снимать.
    Единственное но - температуру цветовую выставьте не авто, а любую понравившуюся.

    Облачность бывает разная, иногда слепит (чаще летом) - нужно фильтр брать, возможно даже интенсивнее, чем при солнце, а иногда малое освещение - минимум света.
    В идеале снимать в ручном режиме - изо должно быть как можно ниже, а выдержка такой, что бы в идеале отклонения экспозиции (ev) было не более чем +-0.3
    Но оптимальное соотношение выдержки 1/2х от частоты кадров.
    То есть при сьемке в 2.7к@24 мы имеем частоту кадров 24, которую умножаем на 2 - получаем оптимальную выдержку 1/24х2, а наиболее близким к этому числу у нас будет 1/50
    Если этого не сделать, то у нас будет при быстрых движениях эффект стробоскопа. Если знакомы с постобработкой - это не проблема - накладываем незначительное размытие и у нас все гладко.

    Так же не рекомендуется снимать против света и таким образом к свету, что бы в камеру попадали тени от пропеллеров, это тоже не проблема при постобработке, если умеете. Если же нет - старайтесь избегать этого.

    Ввиду того, что вы новичек - советую все настройки детализации, цвета и прочего вытавить на 0, а контрастность и детали на -1.
    Если же вы готовы самостоятельно проводить цветокоррекцию, детали, то снимать только в режиме LOG, детализацию на -2, контраст на -3, насыщенность на -2. Обращаю ваше внимание, что такое видео крайне не приемлемого качества без постобработки, но именно такие настройки позволяют вам максимально выжать деталей, цветов и всего что вы бы хотели видеть из видео. В среднем, на обработку одного кадра (подразумеваю ракурс, с коротким промежутком времени) - 30-40 минут. Но качество кардинально отличается. В обычном же режиме я на обработку этого всего трачу порядка 2 минут, но разница в видео колосальна. Иногда из видео вообще невозможно ничего вытянуть в обычном режиме.

  14. #91

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Вы сказали, что лучше снимать в 2.7к@24, то есть этот режим лучше чем 1920×1080 60 кадров? или их нужно снимать в разном случае?
    я так понимаю, что ручные настройки делаются внизу под красной кнопкой Rec, то есть они одинаковы выставляются как для фото и видео?
    Конечно 30-40 мин это для профи, а какую программу можете рекомендовать для 2-х минутной обработки?
    И все же стоит вещать ND фильтры в облачность или в солнце, если да то какие они показатели уменьшают?

    Заранее спасибо за такой краткий но познавательное обучение

  15. #92

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    все зависит от вашего видео, если вы снимаете экшн видео, то однозначно даже 60 кадров мало. Лично у меня сейчас будет дилема при сьемке - я профессионально занимаюсь сноубордингом (да, да, это одна из моих профессий). Вот и вопрос - толи 60, толи возможность кропа. Для всего что не экшн, там свадьбы и прочее - однозначно ТОЛЬКО 24 фпс.
    Причина в этом - 24 фпс - киношный стандарт. Убрать эффект стробоскопа в нем не проблема. в кино до сих пор по максимуму стараются придерживаться именно этого числа, т.к. это уменьшает детализацию на не нужном, максимально фокусируя человека на основной информации в кадре. Не смотря на ухудшение качества - люди ставят такому видео выше оценки, чем при 25 кадрах, 30, 60 ....
    более того, если вы снимаете 1080р, то вам неоткуда брать кроп. А при 2.7к - для кропа у вас колосальный запас.

    60 кадров необходимо лишь там где вам нужно замедление. но 2.5х - это слишком мало для замедления. Оптимально это 10х, но 5х имхо минимум.
    Скорее всего просто летать буду с гоупро и на другом коптере.

    некоторые говорят, что 2.7к на адванседе = 1080р. Я считаю, что нет. Что по качеству и правда 2.7к не на много лучше, но все же изредка кое-где деталей больше.

    если вы про настройки насыщенности и прочего - да, к сожалению, они общие. Для фото все же лучше вернуть все значения в 0. И фотографировать в раве. Настройки экспозиции - для фото и видео разные. В идеале надо получить как можно ниже изо - шумы и как можно ниже скорость затвора - минимум смазов. Но иногда нужны смазы (для ночного фото, например).

    для 2х минутной обработки советую виндоус муви мейкер. Для 10-15 минутной все тоже самое, что и для несколько дневной - Sony Vegas, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, Da Vinchi Resolve.
    Sony Vegas - самый простой и удобный инструмент, сразу совмещает в себе множество функций из Adobe Premiere и AfterEffects. Преимущества проще, менее ресурсоемкий. Недостатки - по отдельности премьер и афтерэффектс все же лучше, но придется изучать сразу две программы.
    Adobe Premiere - очень ресурсоемкое приложение, под него на слабом железе делать нечего. Так же - не на ссд на нем тяжело редактировать видео. Вегас с этой задачей лучше справляется. Из того, что не понравилось - некоторые простые функции надо делать либо плагинами, либо в афтереффектах. Преимущество - на много удобнее работать с масками. Сам работаю в нем, не знаю почему - давно друг зафукал вегас, мол не проф прога (хотя на нем сони фильмы делает) - решил выучить премьер, как-то в нем и остался.
    Pinnacle Studio - очень простой инструмент - еще один конкурент, имеет неплохой начальный функционал, наверное лучший из всех инструментов для работы с текстовыми титрами, но имеет огромный недостаток - крайне странно плохое сжетие. Либо гигантские файлы, либо же потери огромны. Я до сих пор не разобрался почему при выборе тех же кодеков, того же алгоритма сжатия, того же битрейта, фпс получаем столь низкое качество. В итоге я в нем делал не сжатые видео, а потом сжимал в любом ином приложении.
    Da Vinchi Resolve - профессиональный инструмент для цветокоррекции. Наверное, даже лучший для этой задачи. Имеет максимальный инструент для работы с масками и цветами. Последние версии уже дошли до полноценного функционала монтажки и наложения эффектов. Минимум эффектов.
    все это стоит у меня и всем этим я пользуюсь время от времени.
    для обработки фото - только фотошоп. Говорят лайтрум имеет более удобный интерфейс и тот же функционал - возможно, но я привык к фотошопу.

    ND filter - просто затемнитель - солнцезащитные очки, задача которых сделать темнее. применять так, что бы вы получили минимум изо, выдержку равную 1/50 камеры (при 24 фпс) и подкладывать фильтры. Например, сейчас очень ярко и если мы поставим такую высокую выдержку - у нас пересвет. Мы ставим фильтр - и оно затемнило. Ставить по мере необходимости. Каждое значение фильтра уменьшает значение изо. Брать советуют nd8 и nd16.
    Каждые 0.3 ND затемняют в 2 раза.
    Нупатйте значения ND с остановками (Stops) каждые 0.3ND = 1 Stop = x2
    таким образом, например 0.9ND = 8Stops = 2x2x2
    Последний раз редактировалось the_fly; 03.12.2015 в 13:58.

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Да на счет сравнения слышал, говорят, что одинаково, но все же послушаю вас
    (сам люблю сноуборд)
    С частотой кадров предельно ясно, а вы не ответили на вопрос про рекомендуемую программу для краткой обработки, пойдет ли Imovie ?
    И на счет фильтров если можно)))

  17. #94

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Пост отредактировал - прочтите выше.
    iMovie не использовал. Уверен для короткого редактирования - пойдет. файнал кат хвалят - он точно пойдет. Видел его, но не пользовался, т.к. я на винде

  18. #95

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Sony Vegas - самый простой и удобный инструмент...
    Подскажите... по поводу сони... что и какие настройки лучше использовать чтоб из 4k получать приемлемое по размеру и качеству 1920-1080? И само 4k из 4k? с последнем вообще проблема какая то... если использовать заготовки какие есть... вес больше оригинала и звук не могу в него запихну, получается все без звука или без картинки(

  19. #96

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Проблема со звуком начинается в последней версии про, почему так не знаю. Я обошел эту проблему использовав другой кодек для видео и аудио вместе. Весьма странно, но муви студио платинум такого бага не имеет. Я пока грешу на не лиц версию. Но объективной причины не знаю и побороть не смог. На старых версиях у меня таких проблем небыло - тут помочь не могу, сам с этим борюсь.

    Итак, почему размер получаемый меньше - по тому, что вы пресет выбираете такой. Выберите другой или настройте сами
    советую Sony XAVC
    Audio: 48 000 Hz; 16 Bit; Stereo; PCM
    Video: 23,976 fps; 4096x2160 Progressive; XAVC
    Pixel Aspect Ratio: 1,000

    В нем, к сожалению, нельзя настраивать многие параметры.

    почему вес больше оригинала?
    По тому, что вы максимальный битрейт не указываете или он в кодеке больше ныжного.
    Так же советую avc/aac,а далее вручную создаете пресет
    Custom Frame size - указываете разрешение (можно и 4к, можно и 8к, можно и 1080р)
    Профиль (советую хай, но не любой телефон вытянет, хотя почти любой последний уже должен)
    Кадры - советую Video: 23,976 fps, но можете любой выставить в фрейм рейте
    далее ставити variable bit rate и two passes - количество проходов при сжатии. и указываете максимальный битрейт. у фантома стоит максимальный и средний битрейт 40/60 мегабит (в зависимости от модели)

    если же вы спрашиваете меня про оптимальные для 1080р, то там есть сони таблет 1080р. Ток фпс поставьте 23.976

  20. #97

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    2.7к непонятные, у меня конечно монитор говно полное, но при поворотах картинка теряет резкость сильно по сравнению с 60 кадрами, а тут аж 24 советовали делать там вообще ужас.
    Не понимаю каким образом такая картинка может сгодиться, обьясните нубу, я кроме 60 кадров теперь ничего воспринять не могу

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Повороты должны быть максимально плавные, художественные, тогда все норм будет.

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    А можно ли видеосравнение увидеть? пролететь один поворот на 1080р, отлететь обратно и снова на 2.7к
    И что вы подразумеваете под резкостью? размытым становится? сыпется картинка? или эффект стробоскопа?

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Подскажите пожалуйста, как снять переднее стекло с камеры? то есть как снять я понимаю, что крутить против часовой, но совсем не крутится, может какие то способы есть?
    Заранее спасибо

  24. #101

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Руками, если скользит чем ни будь оберните. Но только не сжимайте алюминевую оправу. Она тонкая. Чем сильнее сожмете, тем сложнее открутить!

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    а защиту подвеса лучше снять или с ней?

  26. #103

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Как хотите, главное камеру второй рукой держите чтоб не согнуть и не отломить подвес, он довольно хрупкий... а там смотрите сами как вам будет удобнее. И как я понял держать фильтр лучше ближе к краю, у стекла... так меньше вероятность того что сильно сожмете.
    Там все довольно просто, немного смелости и все получится, только все же не очень много смелости)))

  27. #104

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    небольшой совет - наденьте резинку для денег в один или два оборота - она увеличит плотность трения между рукой и крышкой, при этом не увеличивая сжатия

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Что то не получается

  29. #106

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Что то не получается
    Изолентой обмотай)
    Вчера так снял

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Изолента, резинкой без денег, видимо сил не хватаеь))

  31. #108

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Изолента, резинкой без денег,
    С изолентой усилие не нужно. Смысл в том, чтобы получить вращательное движение абсолютно не сжимая кольцо.

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    У меня изолентой не получилось да и 3М скотчем тоже , зацепил пластиковый хомут (зубьями внутрь) и не совсем до конца и всё пошло

  33. #110

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    ребята во ВГИКе во главе с Вовой Голубевым сделали полезный научный тест камер DJI, Gopro и GH4:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	28.1 Кб
ID:	1152194
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	36.8 Кб
ID:	1152195
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji3.jpg
Просмотров: 114
Размер:	30.3 Кб
ID:	1152196


  34. #111

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Круто! Прошки проиграли клнечно)
    Мить, а можешь пояснить последний тест с цветом? Что происходит?))
    Последний раз редактировалось Covax; 22.12.2015 в 14:06.

  35. #112

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    шум при разной чувствительности и цветопередача, из камеры и откорректированная в давинчи, ну это самая субъективная часть.
    прошки понятно, меня больше удивило что GH4 слил)

  36. #113

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Вот это подстава, сегодня налетал 2 видео файла.
    Одни отказывается воспроизводиться. Вернее начинает воспроизводиться и через секунду стопкадр.
    Закидывал в видеоредактор, в видео 1 секунда а дальше этот последний кадр.
    Video Repair Tool вываливается при попытке отсканировать файл.
    4k mov

  37. #114

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Пора менять флешку значит.

  38. #115

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Или фарматнуть. У меня летом lexar тоже косячила, форматнул, стало нормально.

  39. #116

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    ребята во ВГИКе во главе с Вовой Голубевым сделали полезный научный тест камер DJI, Gopro и GH4:
    слишком много вопросов:
    1. какая гоупро?
    2. почему в джи использовали длог, а в гоупро никакие режимы не использовались? почему в панасонике синема? почему не влог?
    3. почему х3 использует 3.8к? на инспаере там есть режим 4к.
    4. какая выдержка при замере роллинг шаттера? какой фпс? визуально у гоупро полосы слились - выдержка выше.
    5. тест цвета - какая цветовая температура выставленна изначально? Какой режим записи?

    И почему ваши результаты существенно отличаются от моих и тех, которые мировые монтажеры заявляют.
    Например, динамический диапазно гоупро блек (или у вас все же не блек?) - существенно выше, чем у фантома.
    Для примера снимите темное и яркое одновременно и увидите, что у гоупро все норм. а у п3п не оч.
    Если же взять длог, то можно вытянуть, но почему тогда у гоупро ни один режим не используеться?
    но у меня уже есть ответ - по тому, что джи с длогом, а гоупро без. А вот что мешало настроить гоупро - мне не понятно.

    Вообще у меня ощущение от этого теста - слишком поверхностно и безрезультатно.
    Например, какие настройки для
    насыщенности
    резкости
    контрастности?
    ведь всем известно, что п3п делает овершрапенинг и теряет детали создавая излишнюю четкость.
    Для сравнения я вытяну больше детаелей, лучше контраст и насыщенность при постобработке в настройках -2 -3 -2, чем в 0, 0, 0 и даже постобработке. Так вот, а не ли это ответ на столь страные результаты?
    У меня в работе сейчас очень много аналитики, так вот не учитывая всего 1 мелкий фактор мы выкидываем работу и заново делаем всю аналитику, по тому, что результаты могут отличаться очень сильно.
    Последний раз редактировалось the_fly; 25.12.2015 в 21:00.

  40. #117

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Gopro 3 и gopro 4, а какие именно неизвестно, это да)

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    а ведь это крайне важно.
    Вообще подозрения о блеках.
    но у меня слишком много вопросов по тесту.

  42. #119

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Ввиду того, что вы новичек - советую все настройки детализации, цвета и прочего вытавить на 0, а контрастность и детали на -1.
    Если же вы готовы самостоятельно проводить цветокоррекцию, детали, то снимать только в режиме LOG, детализацию на -2, контраст на -3, насыщенность на -2. Обращаю ваше внимание, что такое видео крайне не приемлемого качества без постобработки, но именно такие настройки позволяют вам максимально выжать деталей, цветов и всего что вы бы хотели видеть из видео. В среднем, на обработку одного кадра (подразумеваю ракурс, с коротким промежутком времени) - 30-40 минут. Но качество кардинально отличается. В обычном же режиме я на обработку этого всего трачу порядка 2 минут, но разница в видео колосальна. Иногда из видео вообще невозможно ничего вытянуть в обычном режиме.
    Подскажите, а какие типичные действия вы выполняете с видео фантома3 (log, -2 всё) при монтаже в плане резкости, теней, пересветов и так далее?

    Лично я пока что добавляю только яркости и контрастности, немного работаю с тенями с помощью newblue video essentials 2 плагин для sony vegas и в общем-то всё. Думаю что есть более чёткий и правильный набор действий с видео от ф3.

  43. #120

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    в сони вегасе давно не работал. Названий не помню. Искать все влом.
    1. цветокоррекция А - правим температуру
    2. обязательно смотрим гистограмму и вытягиваем черное до низа, так что бы не проваливалось, так же и белое.
    3. цветокоррекция Б - добавляем яркости, насыщенности и контрастности. Последнее добавляю редко, в основном цвета + насыщенность
    4. добавляем недостающие детали на видео для тех элементов, где их мало (крайне редко делаю)

    советую с тенями работать именно при помощи цветокоррекции, не забываем про маски.

    п.с. глянул Ваш дневник - вы прям по нашим стопам идете, только у нас окта

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
    от svoemesto в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 1574
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 18:21
  2. DJI Phantom 3. Общие вопросы
    от samsung в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 11489
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 11:18
  3. DJI Phantom 3 & 4 & Mavic. Долгие экспедиции - что с собой брать
    от Kornilov в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 21:21
  4. Продам Новый DJI Phantom 3 Professional и допы к нему
    от neu770 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 11:27
  5. Продам Подвес с камерой от Phantom 3 Standart - не работает Roll
    от the_0ne в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 15:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения