Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 56 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2209

DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок....

  1. #401

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А на счет полетов в ветер - новичку они противопоказаны!
    На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.

    А сонар да, выключать обязательно.

    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Ставить последнюю прошивку, коптер целее будет, так как в ней защита аккумулятора от перегрузок.
    Защита аккумулятора как и коптера полностью на плечах пилота. А надеяться на подпорки в софте - это потенциально потерять коптер.

  4. #403

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    А с чего это вдруг сонары выключать???? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.

  5. #404

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А с чего это вдруг сонары выключать???? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
    Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем??????

  8. #406

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я вот поражаюсь. Вы где то от кого то услышали, а теперь советуете. Зачем??????
    Где - читал на этом форуме и не только, а конкретно - не помню, и я не один как вы заметили.

    Зачем - ради безопасности. Как обычно - лучше перебдеть, чем недобдеть.

  9. #407

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
    Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

    Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.

  12. #409

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Всем привет.
    Мини отчет о прошивке 1.6
    Летал 30 го 8 аккумов. 31 го 7 аккумов, но с большими перерывами. Прошивка стабильна. Проблем не обнаружил.
    Ветром не сносит. С ветром борится. Немного вялый по высоте, но для съемки самое то.
    В общем, рекомендут. Сонары включены.

  13. #410

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Хорошая система - надёжная система. Не уверен я в надёжности подобных исполнений, и не только я - заметьте.

    Пусть люди сами проверят, а моё дело передать информацию, которая поможет безопасности.
    Не уверены в надежности данной системы - покупайте и используйте другую, которая, на Ваш взгляд, более надежна.
    Передать проверенную информацию - это одно, пугать всякой ерундой - совсем другое.
    Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
    Те, кто придерживаются разумных мер предосторожности - летают, в большинстве своем, без проблем и устанавливают при этом свежие прошивки, тоже без проблем. Таких большинство. Это не логика, это факт. Новичок, только купивший коптер, поставит самую свежую прошивку и будет летать, как и другие, если будет соблюдать всё те же меры предосторожности и рекомендации производителя. Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
    И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
    В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.

  14. #411

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Как и в любой сложной системе, в этой тоже бывают сбои, глюки и так далее, но в целом она вполне стабильна и прошивки производитель обновляет не просто так, поверьте.
    Обновляет он их спустя рукава! А вот это факт! Сплошные шашечки вначале. И только через полгода хоть что-то.

    Вы посмотрите в истории по прошивкам что они вначале откорректировали в 1.2 - это же смешно.

    Не нужна ему Ваша информация. Это тоже факт.
    Это ваш исковерканный факт, который вы придумали. Если информация повышает безопасность - значит она нужна. Логика.

    Из-за того что на 1.6 разная скорость подъёма, то и видео будет не плавным при подъёмах. Это я уже проверил. Ну и зачем так ехать? Непонятно. Для съёмки это мне лично не подходит - равномерности нет при подъёме иногда.

    А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.

    Цитата Сообщение от MaxVS Посмотреть сообщение
    И последнее - в 99 процентах случаях фантомы крашатся из-за кривых рук или ошибок пилота, это служит еще одним подтверждением надежности системы. Это еще один факт.
    Кривые руки пилота - да. Но тут слишком много условий чтобы так говорить. Если коптер сдувает наверху, то это кривые руки пилота или хилый угол отклонения по пидам? Пилот не знал что там такой ветер, а коптер на даёт отклоняться сильнее - ну и где тут кто косячит, разработчики ф3 или пилот? Отвечаю - и одни и другие.

    В общем кому-то шашечки, а кому-то ехать. Мне лично - ехать и другим рекомендую то же самое.
    Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.

    И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.

  15. #412

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    На земле ветер мелкий, а на высоте может быть сильный - вот и унесёт его коптер. А потом удивляются почему улетают у новичков коптеры. Наверное от таких рекомендаций.
    Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
    А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А с чего это вдруг сонары выключать???? Что они вам сделали??? Мне очень ноавится их работата. Бывают частенько съемки в помещениях. И они себя ведут отлилно.
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Где то на форуме. Это было давно. Была проблема с сонаравми у прошивки 1.2.6. Но эта пршивка уже давно в прошлом. А вы где то вычитали кусок, а суть не запомнили. А теперь отговариваете людей использовать хорошую систему.
    так мы же и обсуждали "совет" ставить древние прошивки


    проблемы были у обоих и инспаеров и фантомов3

  16. #413

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Новичек спокойно должен летать внизу. там даже ограничения есть.
    А на счет ветра на высоте - заметил ветер - снижайся
    Ограничения по дефолту 120 метров - это жесть! Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?! Китайцы странные.

    Пилотирую уже так (после нескольких месяцев практики) - если вижу что не пробиваюсь (да, довожу до предела - но только когда очень надо снять хоть тресни, но коптер спаси), просто снижаюсь и над ёлками или между них, рассчитывая места где может быть ротор от ёлок, и спокойно лечу на базу. Работает всегда, главное чтобы связь не потерялась, но на это у меня всегда бустеры на антеннах одеты, даже при близких полётах - всегда! Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.

  17. #414

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    А новичкам не надо ничего прошивать сразу - надо вначале учиться на том что есть в мягких условиях и высоко не залетать, понимать как работает система, а потом уже получать информацию о прошивках и решать - надо прошивать или нет. IMHO.
    ни в коем случае!!! это вредный совет!
    Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
    Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Шашечки для тех, кто сразу ставит новые прошивки, пренебрегая текущей версией, к которой уже привыкли, оттестировали, но чего-то не хватает и они надеятся что станет лучше. Нет, лучше не станет - нужно практиковаться много, тогда и инструмент ближе станет.
    крайне неверное утверждение!
    Для тестов есть отдел тестирования производителя!

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    И чем ближе инструмент, тем меньше мастеру хочется его менять, если нет каких-то капитальных проблем.
    не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Ветер на 70 метрах уже может свистеть, какие там 120?!
    не знаю, где бы не летал, даже в горах. Если внизу ветер один, то вверху он кординально отличаться не будет! Да. скорее всего он до двух раз сильнее вверху. Но даже если это и так, что мешает спустить коптер ниже?

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Без бустеров летать - потенциально минус безопасность.
    я так полагаю, вы о пассивных бустерах? так вот с ними летать новичку - потенциальные 10 минусов безопасности. У меня и без бустеров временами сигнал пропадает из-за неудачного расположения (направления) антен, меня и коптера. Приходится крутиться.

  18. #415

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ни в коем случае!!! это вредный совет!
    Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
    Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!
    Лучше известный старый добрый глюк, с которым известно как работать, чем пачка новых неизвестных.

    не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?
    Боязнь и разум - разные крайности диапазона. Я называю это разумом, если в истории изменений нет ничего существенного то зачем обновлять или вы обновляете не читая историю изменений?!

    Как в 1.6 к примеру - это считаю плохое и не только я.

    PS. На счёт вредных советов - если новичёк пренебрегает чтением и анализом инфы, то да, ставить надо крайнюю прошивку по любому. Иначе - летать на текущей понимая что в ней есть и чего нет. Много надо уметь читать тогда и безопасность будет выше.

  19. #416

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    это вам он известный, а новичку он не известен!
    и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!

    Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
    Да, я обновляю не читая историю изменений, по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.

    и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
    я не смотря на то, что считаю, что изредка бывает нужным летать в сильный ветер - считаю новую прошивку плюсом. Если человек привык следить за показаниями банок, то можно и самому летать нормально в минус, но я знаю таких единицы, остальные включили и смотрят изредка раз в 10 минут на эти показания

    Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
    Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!

  20. #417

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    295
    Побольше бы конкретики, а не про шашечки. Вибрации в последней прошивке остались. И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется

  21. #418

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    это вам он известный, а новичку он не известен!
    и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!
    Подъём 2.8 вместо 5м/с если менее 50% акка - считаю это узаконенным в логике глюком, который называют фичей.

    Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
    Он ни при чём у того кто им не пользуется, не читает, не анализирует.

    Да, я обновляю не читая историю изменений,
    Понятно всё. В данном случае разумом тут не пахнет.

    по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.
    А это уже производитель косячит - мог бы и расписать.

    и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
    DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки

    Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
    Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!
    Историю изменений не читаем, форумы не читаем, обновляемся всплепую - таких называют чайниками. Но вы же опытный, не понимаю я вас пока что. А если на голове котелок, то фильтровать и анализировать инфу человеку будет сложно. И дело не в новичке или нет - дело в общем подходе к любой железке или софту.

    То есть либо наличие разума предполагающее аналитику и взвешенный выбор, либо его отсутствие. Я всегда выбираю аналитику по любой теме.

  22. #419

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется
    Весьма странно! у меня вибрации есть и особенно при первой минуте полета, но на видео в первую минуту может быть удастся увидеть хоть какую-то, а так - все гладко.

    Может это ветер?
    п.с. а где это так красиво?
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?
    Откатитесь и проверьте сами.

    у меня на 1.4 не было
    на 1.5 появилась

  23. #420

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Откатитесь и проверьте сами.

    у меня на 1.4 не было
    на 1.5 появилась
    Во, полезная инфа. Теперь буду пробовать. Видите - благодаря общению и аналитике выявляем что-где и как. И это правильно!

    Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

  24. #421

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Какая аналитика? это было известно давным давно.

    А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
    Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме. Ранее у многих было, но негатива не проявляло.
    Многие пользователи отписывают, что на этой прошивке пропал дрейф. На этой прошивке появился такой эффект - сравнивают, анализируют и считают это побочным эффектом

  25. #422

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Какая аналитика? это было известно давным давно.

    А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
    Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.

    Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.

    Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме.
    Всё когда-то в первый раз.

    И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа "о да, мне нравится как его трясёт!". Это какая-то ерунда.

  26. #423

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!
    У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках). Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

    И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

    Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени. За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными...как Вы думаете, почему?

    Я не самый опытный пилот, однозначно, но я установил для себя правила на основе рекомендаций опытных пилотов и производителя и стараюсь их соблюдать, паралельно приобретая опыт. Этого же желаю и всем, кто только начинает.

  27. #424

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaxVS Посмотреть сообщение
    У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках. Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.
    У всех, да не по разному - эффект схож.

    У меня на 1.6 _периодически_ пропадает тряска при управлении коптером в пределах 2х метров. Если остановился и висит, то через 2-3 секунды снова появляется, чуть пропадает и появляется. Плавает короче говоря. Летал в -10. Кстати, в комнате дома тряски не помню. Надо ещё раз проверить будет зависимости.

    И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

    Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени.
    Запас - да, но он кончится когда коптер будет всё дальше и дальше от базы. А снесёт его быстро при таких раскладах, новичку сложно будет это понять и вовремя среагировать. IMHO.

    За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными...как Вы думаете, почему?
    Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

  28. #425

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.
    Вот на этом я, пожалуй, и закончу диалог с Вами. Боюсь себе представить, где надо жить, чтобы за 300 полетных км ни разу не влететь в сильный ветер.
    И таки пришли мы к тому, с чего начали - к осторожности для новичков.
    Вместе с тем, вся эта аналитика периодически проявляющихся проблем, для новичка - нафиг не нужна, как я и писал в самом начале - ему сначала нужно научиться азам, это в разы важнее...

    Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):
    1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
    2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
    3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
    4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
    5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.

  29. #426

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.
    я уже летал при ветре и все норм.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.
    Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
    есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
    Что еще надо?
    При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Всё когда-то в первый раз.

    И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа "о да, мне нравится как его трясёт!". Это какая-то ерунда.
    а что кроме черного и белого нет других цветов?
    отрицательный - это то что вы паникуете.
    положительный - это то что вы приувеличиваете
    нейтральный - вибро есть проблем от него нет.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.
    новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!!
    хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

  30. #427

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):
    1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
    2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
    3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
    4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
    5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.
    Всё верно.

    Только добавлю ключевой пункт:
    0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

    Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    я уже летал при ветре и все норм.

    Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
    есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
    На 1.1 у меня дрейфа не было.

    При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.
    Да, как я выше и указал по пидам - перекомпенсация.

    а что кроме черного и белого нет других цветов?
    отрицательный - это то что вы паникуете.
    Я спокоен.

    положительный - это то что вы приувеличиваете
    Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.

    нейтральный - вибро есть проблем от него нет.
    Есть, но не часто.

    новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!!
    хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.
    По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните.

    Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.

    PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.

  31. #428

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Всё верно.

    Только добавлю ключевой пункт:
    0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

    Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.
    Я полагаю, что в большинстве своем люди покупают столь дорогие устройства в двух случаях:
    1. Осознано, то есть заранее, до покупки, взвесив все "против" и "за", понимая, что им интересно и нужно именно такое устройство. Такой человек, наверняка, к моменту покупки ознакомился с мнением опытных пользователей, характеристивами устройства, сферой его применения и четко понимает, что он покупает.
    2. От переизбытка денег, не задумываясь, нужно или нет. В этом случае - человеку не важно, сколько он и на что потратил и у него особо не убудет. Такие люди тоже есть. И они вообще не нуждаются в наших советах, им до фени, разобьет - новый купит.

    Иногда случается и третий вариант - куплю во что бы то ни стало, потому что это вон как круто, хотя и не знаю, зачем это мне. В этом случае советовать что-либо вообще бесммысленно

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!!
    хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.
    Вот, именно об этом я и говорю. Если соблюдать это правило - всё будет хорошо с вероятностью 99,9 процентов.
    Я поступаю точно так же, а кому хочется - пусть думают, что в Крыму всегда абсолютно идеальные безветренные условия))))

  32. #429

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    На 1.1 у меня дрейфа не было.
    он на 1.4 был.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.
    вы единственный кто так считает.
    Я конечно в чем-то с вами иногда согласен, но в меньшинстве.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Есть, но не часто.
    у меня нет и в инете до сего дня я не натыкался
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните.
    не нервы, а указания! (да-да воскл знак здесь тоже не от нервов)

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.
    на текущий момент на 1.5 (1.6 не успел протестировать) полет в сильный ветер, вплоть до 8м/с - коптер справляется норм.
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.
    нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!

  33. #430

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Мои 5 коп. в вашу дискуссию. Просто. Читаю и вижу несоответствие утверждений и фактов.
    Сначала утверждение что каждая новая прошивка это неминуемое благо. Что можно (и даже нужно) без опаски обновляться, т.к. "производителю нет смысла делать хуже, он только улучшает и исправляет предыдущие проблемы, что у него на то есть целый испытательский отдел" и т.д.
    И в то же время ниже идет собственное признание фактов, типа "...у меня на 1.4 не было, на 1.5 появилась".
    Хочу сказать что на самом деле происходит как в известной старой шутке об анонсе программного обновления, где по информации разработчиков были устранены старые баги и добавлены новые.
    А еще есть народные приметы, когда лучшее вполне может быть врагом хорошего

    Кстати немного интересного про новые прошивки, вибрации и др.:
    http://forum.dji.com/forum.php?mod=v...uid=bQxMYJyd86

  34. #431

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    читал ту тему и что там?

    про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?


    А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
    В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было:
    1. проверить исправлен ли баг
    2. не появился ли новый баг
    3. не сломалось ли что-то
    4. не было ли в прошлом релизе упущено багов.
    в 99% случаем он справлялся на ура. Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.

  35. #432

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Stockholm
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    По поводу вибрации и желе)
    Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
    Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
    ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.

    parahawk прекратите давать смешные советы)))
    Я использовал слово смешные, чтобы не обидеть никого))

  36. #433

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов...

  37. #434

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от leto14 Посмотреть сообщение
    По поводу вибрации и желе)
    Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
    Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.
    Последний раз редактировалось Phovid; 03.01.2016 в 11:47.

  38. #435

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от leto14 Посмотреть сообщение
    Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
    ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.
    Вы неправы!
    Вы не летали в горах!
    Во первых там жуткий контраст, тень слишком темная, а солнечные моменты слишком яркие, никак и никогда вы не сделаете там ничего с фильтрами, только ухудшите картинку.

    Во вторых, желе это не непрвильная работа затвора камеры!
    А вибрации и ничего больше. Вы используя затвор камеры пытаетесь решить не саму проблему, а лишь ее признаки. Да. на самом деле, идеально было бы получить выдержку равную двукратному значению числа кадров, но даже при съемке кино - никто так не делает, по тому что это слишком сложно получить. Что бы меня поняли верно - стараються так сделать по возможности, но не всегда получается. По этому ВСЕГДА существовала постобработка.

  39. #436

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ну все, вы летали в горах и стали гуру операторского искусства)
    Первый раз слышу что нд фильтры это зло) а давайте не оффтопить в теме про прошивки?

  40. #437

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?
    ...
    А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
    В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было...


    Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
    Алексей, я не утверждал бы так категорично. Про реально и СУЩЕСТВЕННО Конечно прогресс здесь тоже происходит, разработчики стараются пофиксить ранее выявленные проблемы, добавить что-то новое. В то же время есть примеры и факты того, что новая прошивка может принести неожиданные и неприятные сюрпризы. Не всё наверное могут отследить штатные тестеры. Помимо этого есть практика "затягивания гаек" в новых прошивках и/или софте, когда по сравнению с предыдущими версиями вводятся ограничения - на зоны полета, высоту и др. Для каких-то пользователей это малосущественно, а кому-то может быть важно. Например пару лет назад я так по привычке не глядя обновил iOS Ground Station. При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
    Согласен с мнением выше, что нужно внимательно читать релизы. И лучше не торопиться обновляться и подождать неделю-две, когда армия невольно-добровольных тестеров по всему миру сообщит о всех выявленных особенностях новой прошивки. Безусловно каждый здесь выбирает свой путь.

  41. #438

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Были отзывы что прыгать может если какой-то объект под сонаром появился. Я не проверял, просто выключил так как в помещениях почти не летаю.
    Ничего он не прыгает,сам проверял!даже не пойму почему но не прыгает!и рукой проводил и сам пролазил!не прыгает

  42. #439

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Это умная система. Она анализирует данные и с сонаров и с камеры. И мало того. Эта система охватывает круг в полтора метра под фантиком. Лист фанеры 2/2 положите под ним и он поднимется.

  43. #440

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Прошивка последняя отличная! Ни чего нового в поведение не заметил,про аккомулятор да бережет просадку но это не начем не сказалось!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1424
    Последнее сообщение: Вчера, 21:55
  2. Ответов: 949
    Последнее сообщение: Вчера, 21:50
  3. DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 483
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 12:05
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения