Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 55 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2174

DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Echelon При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе ...

  1. #441

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    При этом в новой версии не появилось ничего примечательно нового, зато нельзя теперь прокладывать маршрут в радиусе 8-ми км от аэропорта. Что для моего расположения стало резко неудобным.
    Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения...
    после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    он на 1.4 был.
    Опа, значит 1.4 ставить не буду. Полетаю на 1.5. Подожду ещё что там джи исполнит.

    нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!
    Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.

    Цитата Сообщение от leto14 Посмотреть сообщение
    parahawk прекратите давать смешные советы)))
    Вы ошиблись топиком - тут не анекдоты, а суровая реальность. =)))

  4. #443

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Ну правильно, и следствие показало что 1.6 для новичка опасней, чем 1.5 из-за игры прошивки с аккумом и что в сильную погоду, _потенциально_, коптер может унести из-за ограничения юзания акка. То есть вероятность уноса на 1.6 в сильную погоду по сравнению с 1.5 - повысилась.
    в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
    а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.

  5. #444

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Прикольно! Безопасность для людей - не существенное обновление, зато крайне неудобное для вашего расположения...
    после таких высказывания я бы от производителя требовал ЖЕСТКО решать вопросы обновлений.
    В таком с случае и после таких высказываний я бы от производителя ЖЕСТКО требовал прекратить производить коптеры с винтами более 2 дюймов. И продавать. Вообще. Любому. Это если вы действительно о безопасности людей печетесь.

    Не вижу опасности опытному пилоту летать в 6..7..8-ми километрах от аэропорта на высоте до 200..300 м. Птицы в зоне аэропорта представляют куда большую опасность.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Есть международные правила безопасных полетов. И жизни людей куда важнее вашего желания полетать. Как по мне первое требование к любой технике - гарантированная безопасность для других, даже если владелец техники идиот (я ни в коем случае не о вас, а о вообще). Вы опытный, а другой - нет. Уже не раз дроны создавали проблемы и для аэропортов и для пожарных...
    А опытный пилот - это такое. Более того, последние прошивки джи, если у вас есть разрешение от властей позволит вам спокойно летать в этой зоне.

  8. #446

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Не хочу больше оффтопить. Просто констатирую что с выпуском новых прошивок помимо прочего наблюдается принудительное ограничение параметров полета. Никак не наоборот. Плохо это или хорошо - другой разговор. Про вибрации и другие возможные выкидоны в новых прошивках тоже говорили. И как многое в жизни, всегда на чашах весов будут свои "за" и "против". У каждого свои критерии.
    Еще раз повторю свой главный посыл: новая прошивка не всегда "реально и существенно (с)" лучше. Хотя я сам за прогресс и улучшения

  9. #447

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    ошибочное суждение.
    с новыми прошивками наблюдается регулирование безопасности полета. Более того, добавлена возможность получить разрешение на полет в запрещенной зоне. Правда тут надо добавить сноску - программно в софте полета это не было добавлено еще. Как говорят сами сотрудники - не ранее конца весны появится, по тому, что пока реализовано лишь в прошивке, но не на сервере у них и в не в го.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?

  12. #449

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Подробнее если можно, что за разрешение. Я что то не встречал

  13. #450

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    в ветренную погоду новичек не должен летать!!!
    а в нормальную погоду на прошивке до 1.6 резкий максимальній газ со старта - фантом падал.
    Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.

    При таких раскладах да, голова не нужна - верим в бога джи и что они лучше знают как правильно. Расклад как в религии - бьёмся головой об пол думая что она именно для этого и выросла. =)))

    Как сказал Covax - кто создал себе кумира в лице джи - пусть не читают лог обновления и всегда верят что джи всегда правы. Я считаю - это глупо. Дальше всё понятно.

    А если падали в мороз, то голову включать надо и не летать на холодном акке - это очевидно. Уже не раз писали об этом выше - держать акк во внутреннем кармане и подключать перед полётом.

    Сколько раз полный газ я давал - всегда всё в порядке и просадки сильной нет по банкам на заряженном акке.

    А может те кто падали акки юзали не оригинальные?

  14. #451

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Падал даже не в мороз что-ли?! Ну, в принципе это реально - например, на дохлом акке. Тогда да, 1.6 поможет резким парням с дохлыми акками. =) Сколько условий то.

    А может те кто падали акки юзали не оригинальные?
    Если бы человек мог уследить за всем и всегда - он бы был почти богом, но увы. То, что новая прошивка не дает "ввалить" на полную при проседании аккумулятора - это своего рода защита производителя от дурака, это логично и правильно. Просесть аккумулятор может по многим причинам, не только из-за холода, холод - всего лишь одна из возможных причин, а данная защита - универсальна, она тупо не позволит насиловать аккумулятор. Есть ли в этом минусы? Возможно, при определенных условиях, данное ограничение может сыграть злую шутку (как писали выше сильнейший ветер, взявшийся из ниоткуда и большое удаление от пилота), но если не рисковать, оставлять приличный запас на возврат и быть внимательным к поведению коптера в воздухе - мгновенно ничего страшного не случится и у пилота будет шанс спасти аппарат. А вот в случае резкой просадки аккумулятора, а то, не дай бог - отключения питания из-за этого, краш неизбежен.

    Смоделируем ситуацию: не сильно опытный пользователь, старающийся соблюдать общие правила безопасности, сильно далеко и высоко не полетит, с большой вероятностью. А вот дать по запарке полный газ - вполне может, и дело не в его неосторожности, а в том, что он элементарно не привык к стикам, ведь пока стик не упрется - невозможно без должного опыта оценить насколько он отклонен, полный там газ или половина, а по скорости определить - нужно время. Сколько секунд нужно, чтобы просел аакумулятор и коптер рухнул?

    В пользу какого зла Вы сделаете свой выбор? Я лично для себя однозначно сделаю выбор в пользу нововведения в прошивке 1,6.

    А насчет неоригинальных акумуляторов - их вообще кто-либо в глаза видел? Что то я ни разу, ни от кого пока не слышал, чтобы у него такой был.

  15. #452

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Обновил до 1,6
    обновился не более чем за 10 минут, это нормально?

  16. #453

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    это нормально?
    Да, это нормально, главное, чтобы в логе было написано, что обновление прошло успешно.

  17. #454

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?

  18. #455

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    6
    Акум умный. И при сильной просадке, срабатывает защита акума. Он просто выключается. Так задумано, чтобы не далекие не могли убить акум.

  19. #456

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Стас, ну и в чем же здесь ум аккума? В том что при просадке он отключается? Это же заложенная бомба для будущих аварий, которые и стали происходить.
    Да, джидаи пока нашли решение через ограничение энергопотребления (читай тяговых и динамических возможностей) Ф3 при определенном заряде батареи. Наверное это лучше чем ничего для русской зимы. Хотя.. Получается что теперь на новой прошивке, например, с дополнительными аккумуляторами на подвеске (для дальне- и долголетов, как обсуждали на форуме) даже особо не полетаешь с таким токоограничительным "ошейником". А если шагнуть дальше и помечтать о появлении в скором будущем усиленных батарей (оригинальных или нет) для Ф3, с большей емкостью и токоотдачей.. А прошивка все равно не даст нажать на гашетку там где хочется или надо.

    Эх, думаю что в связи со сказанным мой (и чужие) фантики3 с 1.1.9 на борту будут больше цениться на вторичном рынке, чем недавно прошитые новьем собратья

  20. #457

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, есть одно но, которо вы не учли. Фантик это аппарат для съемок, а не для гонок. И в инструкиции написан режим эксплуатации его от +40 до 0. Зимой вы уже летаете на свой страх и риск. Батарея не может подумать , что вы в -20 летаете. И пытается себя сберечь. Или было бы лучше, что бы она через пару днейтакого использования просто вздулась??? И вы с удивленным взглядом бы писали какие пи***ы эти джидаи, такую фигню продают.
    На счет акумов усилиных. Дополнительно обвешав его акмами вы перегружаете уже движки и уменьшаете ресурс их. Усиленные акумы если будут родными, то они будут иметь прошивку, а не родные мы уже проходили на втором. Я их достаточно починил, что бы даже мысли не возникло на них летать.
    Фантик это сбалансированый аппарат для спокойной съемки при плюсовой температуре. Если вы хотите гонок, то берите себе 250. Если хотите летать колда угодно, то собирайте свою раму, ставьте туда контроллер и ставьте каки хотите акумы туда. Но это не для фантика.

  21. #458

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Возможность получить разрешение на полет у кого? У джидаев?
    суть такова, начания с прошивки 1.5 появилась возможность в прошивке, но код не допилен ни для сервера, ни для го.
    вам надо предоставить свои достоверные данные в джи - документы или пластиковая карта. Тогда, если коптер будет сбит в запретной зоне или просто нарушит правила полетов - по серийному номеру власти могут обратиться к джи за ответом, а те дадут данные владельца.
    давно ведь они об этом говорили почти сразу после выхода 1.4
    Цитата Сообщение от Владимирнестеров Посмотреть сообщение
    Я не пойму что происходит с акками?ну просели они,но не до нуля же! Почему все пишут что рухнуть должен?
    могу сказать, что может случиться иное, вон сейчас еще один коптер собираю - аккум просел так, что коптер начало колбасить, по тому, что питания не хватило и он едва ли не рухнул - резко начал снижаться. А будь высота поболее - мог бы накрениться градусов так этак на 45% от такого и рухнуть

  22. #459

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
    Или "зимний пакет" пока заключается в защите батареи от просадки.

  23. #460

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    братцы, ну так в новой прошивке проседание по высоте в холод джидаи пофиксили?
    Или "зимний пакет" пока заключается в защите батареи от просадки.
    Да он не только зимой проседает по высоте, но и летом в жару (

  24. #461

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)

  25. #462

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Откатился на 1.5, вчера вечером полетал в Подмосковье при -18, все супер. После посадки температура аккумулятора 32 градуса. Вибраций и просадки по высоте нет.
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
    Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед...
    В реальной авиации почему-то все начинают не с Боинга 747, а с Цессны и Ан-2.

  26. #463

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Устал нашим героям говорить , что в начале на чирсоне из туалета в зал , потом Сима на улице и только потом фантом 3 , все хотят фантик сразу! Мой друг доволен, так как он ремонтирует их )

  27. #464

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Летал в минус на прошивке 1.4 перепрошил на 1.6 сегодня проверил минус 25 на улице-полет нормальный, полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!

  28. #465

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Хз как вы летаете, у меня выведена инфа о каждой банке на монитор, и даже в минус 25 я вчера летал так же на полном газу исо старта, в середине полета аккум греется до 35 градусов, никаких просадок не наблюдал. Просадки были осень когда я на 3.40 вольт на полном газу гонял на пустой батареи и то ничего у меня не падало. Склоняюсь к кривости рук пилота. В 1.6 вижу смысл только если ты рукожоп, извините меня БПЛА это вам не игрушка как многие считают. не умеешь летать не лезь сцука!)
    Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
    Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, "рукожопый" пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Абсолютно поддерживаю. Уже сколько раз писали о покупке до фантома простого коптера для обучения, но это же не круто, нужно сразу гексу метровую и вперед...
    Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?

    Цитата Сообщение от mavr64 Посмотреть сообщение
    полностью согласен если газовать и при положительных температурах батарея проседает в красный сектор иногда!
    Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.


    Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
    Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.

    По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.
    Последний раз редактировалось MaxVS; 06.01.2016 в 23:43.

  29. #466

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от MaxVS Посмотреть сообщение
    Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
    Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто. Если движки и батареи можно вывести в критический режим это совершенно не значит, что в этом режиме нужно летать постоянно, как и ездить "на отсечке". Разве не так?
    А умение пилотировать - это не только виражи, но и работа "газом"...

  30. #467

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь...

    Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям!

  31. #468

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
    Прошит на 1.6 с самого начала, никаких проблем не ощущаю, вибраций нет, запас по мощности достаточен даже при полёте домой на остатке аккумулятора. В ураганы не летаю, в стратосферу не стремлюсь...

    Режимы камеры у меня кстати тоже не работают, в FPV камера всё равно стабилизируется по всем осям!
    Поддерживаю!прошивка нормальная!скорость осталась таже,с ветром бореться!разницы вообще не заметил!может если в 20м/с на 1.5 справлялся а на 1.6 в 18 м/с теперь будет потолок!зачем такие экстремальные испытания нужны вообще не понимаю! 10м/с уже самому не приятно стоять,а не то чтоб летать! Хотя в 10 он замечательно справляеться

  32. #469

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Мое скромное ИМХО: Покупая крутую тачку далеко не всем в голову приходит в рядовых условиях давить тапку в пол - так и голову сломать можно. Почему-то стик газа коптера у большинства новопосвещенных совершенно не ассоциируется с педалью газа авто.
    А я вот часто наблюдаю обратное, чем "круче" пилот, тем, зачастую, больше он расслабляется и больше себе позволяет. И, как следствие, чаще попадает в неприятные ситуации.
    У нас же диалог с коллегами завязался в части наличия в прошивке 1,6 защиты от дурака - ограничения нагрузки на аккумулятор в случае его проседания. В данном контексте эта защита может помочь как начинающему, так и "сверхопытному" пилоту, который, к примеру, решит показать свою крутость тем же новичкам.

  33. #470

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от MaxVS Посмотреть сообщение
    Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?
    А вы попробуйте, может вам даже понравится . Для примера, у меня когда сын вернулся из армии сразу пошли с ним запустить новый "крутой" папин фантом. Так вот он не имея никакого опыта пилотирования коптером без проблем взлетел, полетал и приземлился. После чего я ему выдал симу х5, которая была с успехом впечатана в соседнее дерево практически сразу после взлёта, конкретно сразу после того как она повернулась боком к пилоту и управление поменялось.
    Так вот, научившись летать на дешевых коптерах вы уже не будете судорожно дергать стики и вызывать просадку аккумулятора. Кстати, полный газ вы можете дать не только левым стиком, но и правым в горизонтальном полете .


    Что касается того, что фантом 3 - это летающая камера. Да, это так. Но для меня, не в последнюю очередь при принятии решения о его покупке было то, что это отлично летающая камера. Каковой он для меня и остается после отката на 1.5. А защита от просадки аккумулятора у меня заложена в голове и дополнять непонятным алгоритмом от производителя мне ее не нужно .


    П.С. Всех с Рождеством!

  34. #471

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте, может вам даже понравится .
    Так вот, научившись летать на дешевых коптерах вы уже не будете судорожно дергать стики и вызывать просадку аккумулятора. Кстати, полный газ вы можете дать не только левым стиком, но и правым в горизонтальном полете .
    Да мне, собственно, не нужно это говорить, я летал и на мелочи, и на симе Х8, опыта у меня хватает. Но приведу пример в ответ. Я сам - фотограф с многолетним стажем, у меня много друзей, фотографов и видеографов. Некоторые из них задумываются о том, чтобы приобрести летающую камеру, а некоторые уже купили. Насколько мне известно, двое из купивших никогда раньше не летали, то есть фантом - первый коптер. Я, как и Вы, советовал им, сначала купить что то попроще и полетать, но оба предпочли этого не делать и знаете почему? Им снимать нужно сейчас, пока эта ниша (съемка с воздуха) не очень занята, а не потом, через год, когда предложений на рынке будет выше, чем спроса на них. Они по-своему правы, я их понимаю, для них это не игра, а заработок, на который они живут. И вот в их случае защита от ошибок пилота - это совсем не лишнее, думаю Вы это понимаете.
    А сколько тех, кто просто покупает фантомы, только потому, что это круто - фотки и видео с воздуха? Они такие же потребители данного продукта, как и мы с Вами, производителю же нужно наращивать сбыт и занимать рынок, поэтому ему нет смысла позиционировать фантом как нечто эксклюзивное для профессионалов, напротив фантом позиционируется как коптер с камерой, настолько простой в управлении, что даже человек, никогда не управлявший чем-то подобным, легко с ним справится. И это правда. И тут, как только похолодало, посыпались жалобы от пользователей о том, что фант падает из-за того, что аккумулятор просел и отрубился. Какова должна быть реакция производителя на это? Ведь это же именно он разработал и внедрил аккумулятор, который отрубается при сильной просадке, защищая самого себя? Правильно, не желая терять репутацию и рынок среди начинающих, производитель будет вынужден предусмотреть еще одну защиту от дурака, что он и сделал. И он прав.
    Хотите менее ограниченную систему - собирайте на любой из платформ, представленных на рынке, благо их сейчас в избытке, ставьте только то оборудование, что Вам нужно и летайте, а если нет - придется смириться, поскольку готовый продукт в данном случае ориентируется на массового пользователя, а не на "профи".

    Присоединюсь, с Рождеством всех!)

    Цитата Сообщение от Владимирнестеров Посмотреть сообщение
    Поддерживаю!прошивка нормальная!скорость осталась таже,с ветром бореться!разницы вообще не заметил!может если в 20м/с на 1.5 справлялся а на 1.6 в 18 м/с теперь будет потолок!зачем такие экстремальные испытания нужны вообще не понимаю! 10м/с уже самому не приятно стоять,а не то чтоб летать! Хотя в 10 он замечательно справляеться

    Вот, именно об этом я и твержу, ничего криминального в 1,6 не появилось, летать в критический ветер мало кто решится, а если решится - то должен понимать на что идет.

  35. #472

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Сегодня полетал немного (до этого летал позавчера - было -15 градусов). Прошивка последняя (1.6). В полете никаких нареканий, все нормуль. Никакой вибрации, которую тут упоминали несколько страниц - все четко и предсказуемо. Но!!!



    Явные проблемы с видео (на фото все хорошо). Смотрите, например, в позиции 6 минут 40 секунд... явное дрожание картинки (при этом это не "желе", а как бы камера вдоль продольной оси дрожит). Пока не понимаю что это (раньше такого не было, первый раз заметил как раз позавчера - до этого с прошлого года не летал).

    Может, у кого-то еще подобное наблюдается? Как лечить? Из-за чего появилось (еще раз - ранее такого НИКОГДА не было, но и при минусовых температурах раньше не летал)?

  36. #473

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    6
    Все нормуль ))) он просто замерз

  37. #474

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Вибрации нет, а дрожание есть

  38. #475

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Какая разница от чего потерять коптер? На 1.6 из за того что его унесет ветром и он не справиться или на 1.5 из за просадки он просто упадет и разобъеться! Уж лучше не летать в сильный ветер! 1.6 отличная прошивка,не даст коптеру упасть

  39. #476

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    А что если покохолзить и обойти/отключить в самой смарт батарее цепь отключения по просадке?
    Тогда можно будет летать на предыдущих прошивках до 1.5 включительно и в полную силу. С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения...

  40. #477

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    С риском просадки аккума (как у всех нормальных коптеров) но без риска полного отключения...
    Это почти тоже самое. Когда коптеру не хватает батареи он начинает падать, его кренит, воздушные потоки идут уже не верно и коптер даже если вернется мощность уже не справится - падает в 99% случаев. Особенно тяжелые коптеры.

  41. #478

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от MaxVS Посмотреть сообщение
    Полет на пустом аккумуляторе, на полном газу с просадкой оного до минимальных значений Вы считаете показателем Вашего пилотского опыта? Браво)))
    Подскажите, что может сделать дополнительно такого непрофессионального, как Вы изволили выразиться, "рукожопый" пилот, (который, как и Вы, судя по Вашим утверждениям, нажмет гашетку до полного газа и просадит аккумулятор до такой степени, что тот может отключиться), чего никогда не сделает такой великий профессионал, как Вы?)))



    Какое отношение умение пилотировать ту же симу или чирсон имеет к защите от просадки аккумулятора у фантома? Чем в данном случае может помочь опыт полетов на более простых аппаратах?



    Вот, о том и речь. У меня, например, просадка наблюдалась единственный раз при температуре +2. Увидел, благо в этот момент не был занят съемкой настолько, чтобы не заметить вовремя, снизил нагрузку, спокойно вернулся и посадил.


    Ребят, Стас, да и не только он, уже раз двадцать писали, что фантом - это, по сути, снимающая камера, то есть создана для того, чтобы снимать с воздуха, а не летать, снимая что-то там. Но у меня такое ощущение, что многие покупают его для того, чтобы летать, ну а как бонус - может что то и снять.
    Между тем, еще раз повторю, данный коптер предназначен для съемок с воздуха, производитель именно так его и позиционирует, поэтому защита от неприятностей, которые могут случиться если пилот, занятый съемкой, вовремя не заметит падения параметров аккумулятора до критических - это нормально, более того - это хорошо и правильно.

    По поводу вибраций на 1,6 - сегодня специально очень внимательно следил, отлетал 2 аккумулятора - всё в порядке, как не было их у меня, так и нет. Так что эта проблема проявляется явно не у всех, но всё де будем надеяться, что производитель справится и с этим.
    Извините меня, давайте вы сначала поизучайте физику работы литий полимерных батарей, пороговое рекомендуемое минимальное значение разряда под нагрузкой 3.2, ТРИ и ДВА КАРЛ. В полете ниже 3.4 я не ни разу не смог опустить летая даже в минус 20.

    Теперь о полном газу, мало кто подумал что если вы товарищи в минус 30 будете сначала плавно летать вы рискуете упасть намного больше чем я по одной простой причине, первые 2 -3 минуты я спецом летаю активно чтобы РАЗОГРЕТЬ батарею хотя бы до 30 градусов, а в середине полета и далее даже при -30 температура моей батареи где то 35-37 что защищает от каких либо зимних просадок. Прошу заметить моя батарея косячная, в одной из банок постоянно напряжение ниже чем в других, и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!!
    И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет. Ибо странно если я делаю неправильно а вы правильно, тогда хуле у вас они падают а у меня нет
    Всех с прошедшими праздниками)

  42. #479

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    и тем не менее при моей жесткой эксплуатации в виде полетов на 3-4км туда и обратно на полном газу зимой, никаких падений не было!!!!
    И при чем тут профи не профи, я могу управлять коптером и он не упадет, данный пример я привел для того чтобы вы поняли что не в батарее дело а в руках, правильно я делаю или нет.
    Для того что бы в тупую летать на 3-4 км. действительно ума не надо. Просадка при полете. это не главная а одна из многих или десяти основных причин крашей.
    Брать фантика тем более Про и что бы в тупую ганять его... Вам же пишут для сьемок, для дела. Так вот и на дороге едешь и смотришь, а тут такой шумахер на тазике
    всех в шахматном порядке, догоняешь а там подросток и думаешь про себя, ну хорошо себя угробит а так же сколько может пострадать от мастерства...
    Ничего личного, мысли вслух. Сам летал не раз в минус 20, больше до + 30С не удавалось разогнать акум при заклееных вент. прорезях на лучах и отсеке акума.
    Когда доходит до 50% банки начинают подмигивать желтым цветом одна потом две, потом три газ в пол не даю как опытные ассы, не более 80% по стикам.
    На этом уровне возвращаюсь домой. По сравнению с NikoSpb я начинающий судя по постам..

    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Посоветовали интересную тему чтобы убрать вибрации на новых прошивках, ГЕЙНЫ на 80 процентов. Я пока не могу проверить жду пропы новые после краша. Жду может кто попробует до меня.
    А я то думал у Вас крашей нет с таким то опытом и руками...
    Последний раз редактировалось MonstIr; 11.01.2016 в 01:11.

  43. #480

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Dji Go обновилась для ios. Ни чего интересного для фантома нет.
    Последний раз редактировалось sigment; 12.01.2016 в 11:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 934
    Последнее сообщение: Вчера, 22:38
  2. DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: Вчера, 20:51
  3. Ответов: 1408
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:24
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения