DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

parahawk
the_fly:

ни в коем случае!!! это вредный совет!
Новичку надо учиться на последнем и максимально стабильном и корректно работающем, ограничивающем его возможности по незнанию по максимуму.
Более того, бороться новичку со старыми глюками, если можно спокойно брать и летать!

Лучше известный старый добрый глюк, с которым известно как работать, чем пачка новых неизвестных.

не правда! В психологии это называется боязнь выйти из зоны комфорта. Да работает, хорошо, но вы не знаете, что добавит производитель. А добавит только хорошее, зачем добавлять плохое?

Боязнь и разум - разные крайности диапазона. Я называю это разумом, если в истории изменений нет ничего существенного то зачем обновлять или вы обновляете не читая историю изменений?!

Как в 1.6 к примеру - это считаю плохое и не только я.

PS. На счёт вредных советов - если новичёк пренебрегает чтением и анализом инфы, то да, ставить надо крайнюю прошивку по любому. Иначе - летать на текущей понимая что в ней есть и чего нет. Много надо уметь читать тогда и безопасность будет выше.

the_fly

это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!

Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.
Да, я обновляю не читая историю изменений, по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.

и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?
я не смотря на то, что считаю, что изредка бывает нужным летать в сильный ветер - считаю новую прошивку плюсом. Если человек привык следить за показаниями банок, то можно и самому летать нормально в минус, но я знаю таких единицы, остальные включили и смотрят изредка раз в 10 минут на эти показания

Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!

parahawk

Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?

the_fly:

это вам он известный, а новичку он не известен!
и покажите мне хоть один глюк на новой прошивке, с которым надо бороться!

Подъём 2.8 вместо 5м/с если менее 50% акка - считаю это узаконенным в логике глюком, который называют фичей.

Разум не при чем. Это подсознательная блокировка и страх изменений.

Он ни при чём у того кто им не пользуется, не читает, не анализирует.

Да, я обновляю не читая историю изменений,

Понятно всё. В данном случае разумом тут не пахнет.

по тому, что в ней пишут сотые доли того, что на самом деле там изменено. Например пофиксили дрифт коптера на прошивке 1.4 (дрифт был минимальным, теперь его нет) - нигде об этом не сказано, но многие юзеры у кого он был - отписались, что они более его не испытывают.

А это уже производитель косячит - мог бы и расписать.

и кто же еще кроме вас видит недостатки в нойо прошивке?

rcopen.com/forum/f132/topic431686/385

Новичек обязан читать инфу лишь от производителя! А то может начитаться вредных советов! Таких как ваш - не ставить новые прошивки.
Это уже профи может понимать и решать что ему делать и читать форум и уметь фильтровать, а новичек - НЕТ!

Историю изменений не читаем, форумы не читаем, обновляемся всплепую - таких называют чайниками. Но вы же опытный, не понимаю я вас пока что. А если на голове котелок, то фильтровать и анализировать инфу человеку будет сложно. И дело не в новичке или нет - дело в общем подходе к любой железке или софту.

То есть либо наличие разума предполагающее аналитику и взвешенный выбор, либо его отсутствие. Я всегда выбираю аналитику по любой теме.

the_fly
Phovid:

И иногда стабилизатор подвеса с ними не справляется

Весьма странно! у меня вибрации есть и особенно при первой минуте полета, но на видео в первую минуту может быть удастся увидеть хоть какую-то, а так - все гладко.

Может это ветер?
п.с. а где это так красиво?

parahawk:

Кто бы проверил - на 1.4 есть вибрации/дерготня коптера при минусовой температуре или нет?

Откатитесь и проверьте сами.

у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась

parahawk
the_fly:

Откатитесь и проверьте сами.

у меня на 1.4 не было
на 1.5 появилась

Во, полезная инфа. Теперь буду пробовать. Видите - благодаря общению и аналитике выявляем что-где и как. И это правильно!

Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

the_fly

Какая аналитика? это было известно давным давно.

А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?
Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме. Ранее у многих было, но негатива не проявляло.
Многие пользователи отписывают, что на этой прошивке пропал дрейф. На этой прошивке появился такой эффект - сравнивают, анализируют и считают это побочным эффектом

parahawk
the_fly:

Какая аналитика? это было известно давным давно.

А зачем фиксить то, что не вызывает проблем?

Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.

Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.

Я впервые вижу отрицательный отзыв о проблеме.

Всё когда-то в первый раз. 😉

И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда. 😃

MaxVS
parahawk:

Странно что с 1.5 это есть, а dji не правят это - почему?!?!

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках). Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени. За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Я не самый опытный пилот, однозначно, но я установил для себя правила на основе рекомендаций опытных пилотов и производителя и стараюсь их соблюдать, паралельно приобретая опыт. Этого же желаю и всем, кто только начинает.

parahawk
MaxVS:

У меня лично на 1,5 вибрация не появилась, летал при температуре до -3, на 1,6 - картина та же, всё ровно, никаких вибраций (волей случая откатывался недавно на 1,4, летал при той же температуре, поведение моего экземпляра абсолютно идентично на всех трех прошивках. Парой страниц ранее кто-то отписывался, что на 1,5 у него была вибрация, на 1,6 - пропала. У всех по разному, системы нет. Даже если и появляется вибрация - у большинства это проблем не вызывает, подвес справляется, поэтому лично я такой баг критическим не считаю.

У всех, да не по разному - эффект схож.

У меня на 1.6 _периодически_ пропадает тряска при управлении коптером в пределах 2х метров. Если остановился и висит, то через 2-3 секунды снова появляется, чуть пропадает и появляется. Плавает короче говоря. Летал в -10. Кстати, в комнате дома тряски не помню. Надо ещё раз проверить будет зависимости.

И уж тем более не советую новичкам забивать себе голову такой ерундой. Новичку нужно сначала впитать в кровь азы, чтобы избежать краша из-за незнания элементарных вещей, это самое главное. А все остальное - придет с опытом.

Ветер на высоте? Если новичёк взлетит на 120 метров при удалении не более 500 и там будет сильный ветер - у него хватит времени для того, чтобы осознать проблему и снизиться до безопасной высоты, поскольку будет запас полетного времени.

Запас - да, но он кончится когда коптер будет всё дальше и дальше от базы. А снесёт его быстро при таких раскладах, новичку сложно будет это понять и вовремя среагировать. IMHO.

За всю мою полетную практику на данном устройстве (на данный момент чуть меньше 300 км) я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда была опасность потерять коптер по причине сильного сноса на ветру или иными аналогичными…как Вы думаете, почему?

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

MaxVS
parahawk:

Потому что летали в штиль наверное. 😉 Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

Вот на этом я, пожалуй, и закончу диалог с Вами. Боюсь себе представить, где надо жить, чтобы за 300 полетных км ни разу не влететь в сильный ветер.
И таки пришли мы к тому, с чего начали - к осторожности для новичков.
Вместе с тем, вся эта аналитика периодически проявляющихся проблем, для новичка - нафиг не нужна, как я и писал в самом начале - ему сначала нужно научиться азам, это в разы важнее…

Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):

  1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
  2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
  3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
  4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
  5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.
the_fly
parahawk:

Вызывает - вы просто этого не замечаете. И надеетесь на электронный стабилизатор камеры - а он да, качественный, работает. А теперь добавьте к этому тремору тряску от ветра и вот тогда да, минус видео.

я уже летал при ветре и все норм.

parahawk:

Очевидно что это проблема, может и не большая. Пока что. А пока что? А пока вы в опред. условия не попадёте.

Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.
Что еще надо?
При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.

parahawk:

Всё когда-то в первый раз.

И вообще странная фраза - вы когда то о проблемах видели положительные отзывы? Типа “о да, мне нравится как его трясёт!”. Это какая-то ерунда.

а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.
положительный - это то что вы приувеличиваете
нейтральный - вибро есть проблем от него нет.

parahawk:

Потому что летали в штиль наверное. Очевидно, что условия у вас не сильные были, вот и не было сильного сноса.

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

parahawk

Мой рецепт для новичка - фантомовода (будем думать, что теорию управления сим устройством он уже почитал/минимально приобрел практику на более дешевых моделях):

  1. Купить коптер, внимательно прочитать инструкцию.
  2. Распаковать, зарядить, прошить самую новую прошивку, откалибровать.
  3. Составить для себя чек-лист (что нужно сделать ДО взлета, чтобы полёт был максимально безопасным).
  4. Собрать себя и технику в кучу, отвезти в безопасное место и учиться летать, соблюдая рекомендации производителя. Не рисковать.
  5. Читать профильные форумы, летать, учиться, учиться и учиться.

Всё верно.

Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.

the_fly:

я уже летал при ветре и все норм.

Пока что? ну что вы начинаете раздувать из мухи слона?
есть факт - проблем нет. Есть факт - дреф пропал.

На 1.1 у меня дрейфа не было.

При чем это похоже на слишком жестко настроенные пиды.

Да, как я выше и указал по пидам - перекомпенсация.

а что кроме черного и белого нет других цветов?
отрицательный - это то что вы паникуете.

Я спокоен. 😃

положительный - это то что вы приувеличиваете

Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.

нейтральный - вибро есть проблем от него нет.

Есть, но не часто.

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните. 😉

Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.

PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.

MaxVS
parahawk:

Всё верно.

Только добавлю ключевой пункт:
0. Перед покупкой много читать что это такое и с чем его едят и как эксплуатируют.

Зачем он нужен? А затем, что в процессе чтения чужого опыта (а чужой опыт - это тоже опыт) может мнение изменено и будет выбран другой девайс для покупки.

Я полагаю, что в большинстве своем люди покупают столь дорогие устройства в двух случаях:

  1. Осознано, то есть заранее, до покупки, взвесив все “против” и “за”, понимая, что им интересно и нужно именно такое устройство. Такой человек, наверняка, к моменту покупки ознакомился с мнением опытных пользователей, характеристивами устройства, сферой его применения и четко понимает, что он покупает.
  2. От переизбытка денег, не задумываясь, нужно или нет. В этом случае - человеку не важно, сколько он и на что потратил и у него особо не убудет. Такие люди тоже есть. И они вообще не нуждаются в наших советах, им до фени, разобьет - новый купит.

Иногда случается и третий вариант - куплю во что бы то ни стало, потому что это вон как круто, хотя и не знаю, зачем это мне. В этом случае советовать что-либо вообще бесммысленно

the_fly:

новичек должен и даже обязан летать в штиль!!!
хватит уже! Всем срать на ветер и даже мне, который иногда летает в ветер! По тому, что в экстрим условиях я обязан соблюдать экстрим безоспасноть, в а учебных условиях - человек может спокойно себе позволить совершить ошибку. И пока не научишься летать в штиль идеально - не летай даже в малейший ветер.

Вот, именно об этом я и говорю. Если соблюдать это правило - всё будет хорошо с вероятностью 99,9 процентов.
Я поступаю точно так же, а кому хочется - пусть думают, что в Крыму всегда абсолютно идеальные безветренные условия))))

the_fly
parahawk:

На 1.1 у меня дрейфа не было.

он на 1.4 был.

parahawk:

Нет. Мои отзывы соотв. реальности без преувеличения.

вы единственный кто так считает.
Я конечно в чем-то с вами иногда согласен, но в меньшинстве.

parahawk:

Есть, но не часто.

у меня нет и в инете до сего дня я не натыкался

parahawk:

По кол-ву восклицательных знаков вы не очень спокойны - выдохните.

не нервы, а указания! (да-да воскл знак здесь тоже не от нервов)

parahawk:

Малейший ветер как и 5м/с для фантома на 1.1 - это вообще ни о чём, мелочи, которые пилот даже не заметит, ибо ф3 летает хорошо в таких условиях, даже отлично.

на текущий момент на 1.5 (1.6 не успел протестировать) полет в сильный ветер, вплоть до 8м/с - коптер справляется норм.

parahawk:

PS. Но изначально разговор был о сильной погоде и сравнения 1.6 с предыдущими вариантами.

нет! изначально был вопрос о новичке и какую прошивку ему ставить!

Echelon

Мои 5 коп. в вашу дискуссию. Просто. Читаю и вижу несоответствие утверждений и фактов.
Сначала утверждение что каждая новая прошивка это неминуемое благо. Что можно (и даже нужно) без опаски обновляться, т.к. “производителю нет смысла делать хуже, он только улучшает и исправляет предыдущие проблемы, что у него на то есть целый испытательский отдел” и т.д.
И в то же время ниже идет собственное признание фактов, типа “…у меня на 1.4 не было, на 1.5 появилась”.
Хочу сказать что на самом деле происходит как в известной старой шутке об анонсе программного обновления, где по информации разработчиков были устранены старые баги и добавлены новые.
А еще есть народные приметы, когда лучшее вполне может быть врагом хорошего 😉

Кстати немного интересного про новые прошивки, вибрации и др.:
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=35873%3…

the_fly

читал ту тему и что там?

про несоответствие, в чем? в том, что производитель что бы убрать дрейф был вынужден добавить микровибрации в подвесе, которые пока за весь период с момента выпуска проявился всего 1 недостаток всего у 1 пользователя?

А про анекдот крайне глупые, если мы говорим про реалии серьезной компании.
В прошлом году я работал в компании, мы конвеером пилили игры однодневки, так у нас был тестер, в обязанности которого было:

  1. проверить исправлен ли баг
  2. не появился ли новый баг
  3. не сломалось ли что-то
  4. не было ли в прошлом релизе упущено багов.
    в 99% случаем он справлялся на ура. Так что такая серьезная компания просто не могла себе позволить выпустить мусор. Да и история показывает, что каждая новая прошивка реально СУЩЕСТВЕННО лучше прошлой.
leto14

По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.
Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.

parahawk прекратите давать смешные советы)))
Я использовал слово смешные, чтобы не обидеть никого))😁

Агроном

Как показывает практика, самые яркие краши - у профессионалов…

Phovid
leto14:

По поводу вибрации и желе)
Все желе - это неправильная работа затвора камеры.

Конечно, ND фильтры нужны. Но такие вибрации, как на этом видео, фильтрами не удастся побороть. Их причина - глючная прошивка.

the_fly
leto14:

Затвор ВСЕГДА должен быть равен количеству кадров умноженное на 2. Или в крайнем случае ОКОЛО того. Это азы видеосъемки. И не важно, снимаешь ты на Рэд Эпик или на какашку Фантома)
ND фильтры вам в помощь и не будет никакого желе.

Вы неправы!
Вы не летали в горах!
Во первых там жуткий контраст, тень слишком темная, а солнечные моменты слишком яркие, никак и никогда вы не сделаете там ничего с фильтрами, только ухудшите картинку.

Во вторых, желе это не непрвильная работа затвора камеры!
А вибрации и ничего больше. Вы используя затвор камеры пытаетесь решить не саму проблему, а лишь ее признаки. Да. на самом деле, идеально было бы получить выдержку равную двукратному значению числа кадров, но даже при съемке кино - никто так не делает, по тому что это слишком сложно получить. Что бы меня поняли верно - стараються так сделать по возможности, но не всегда получается. По этому ВСЕГДА существовала постобработка.