Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 55 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2172

DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера...

  1. #121

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Друзья.
    Купил Phantom 3 Professional с прошивкой 1.1.9 . Успешно перепрошил сам коптер на прошивку 1.3.2 . Но ,пульт ни в какую перепрошиватся на 1.3.2 не хочет .То есть включаю пульт с файлом прошивки и ничего не происходит. Ы чем может быть проблема?
    Спасибо.

  4. #123

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Последние прошивки пульта ставятся через планшет/телефон, через интернет соединение.
    Посмотрите в главном меню, если просит обновление, нажмите обновить и ждите пока скачает и установит.

  5. #124

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Последние прошивки пульта ставятся через планшет/телефон, через интернет соединение.
    Посмотрите в главном меню, если просит обновление, нажмите обновить и ждите пока скачает и установит.
    Спасибо .Именно так и оказалось.
    Теперь понять бы ,как активировать режим полета по точкам.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Взлететь...

  8. #126

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Взлететь...
    А разве он с подготовленным планом полета по точкам сам не взлетает ,как на втором вижене,например?

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Перейти пычажком в режим F

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Что-то не понимаю,как активируется режим полета по точкам ? Никак не найти галочку в меню. Прошивки сейчас такие: пульт-1.5.70 , коптер -1.4.10

  12. #129

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    В GO, он должен захватить достаточное кол-во спутников, позеленеть . Взлетаем, переходим переключателем в режим "P", появляется доп меню (если первый раз, вылезет какое-то предупреждение, жмакаем ок, сверху появится помоем синий квадратик, жмакаем и его), выбираем в меню, что хотим, задаем миссию, летим.
    Можно на карте предварительно кривую нарисовать, не знаю как работает, я в GO этот режим не использовал.

    Для полета по точкам, следуй за мной, облет объекта - использую альтернативную прогу Litchi (платная и только под андройд). В ней есть есть создание, сохранение и редактирование миссий. Создавать можно прям на планшете, без коптера и аппы! Все наглядно и понятно, да еще и на родном языке.

    Псы, режим начинающего в GO помоем еще был, выключить нужно!

    Перед взлетом, всегда проверяем на карте как отсеклась точка "Н" - дом, она должна быть в РФ и там где реально стоит коптер, бывают нюансы...

    Удачного освоения!

    Цитата Сообщение от brull180 Посмотреть сообщение
    Что-то не понимаю,как активируется режим полета по точкам ? Никак не найти галочку в меню. Прошивки сейчас такие: пульт-1.5.70 , коптер -1.4.10
    Последняя на коптер V01.05.0030, но это не суть, на вашей прошивке миссии работали!
    Пуль у вас крайняя, и он сам в меню напишет когда будет новое обновление.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 29.11.2015 в 22:07.

  13. #130

    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    В Личи после установленного маршрута и нажатия на кнопку старт (треугольник) в Предполетном отчете миссии появляется надпись :Нет GPS-захвата ,убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками. Что не так,кто подскажет?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось brull180; 29.11.2015 в 23:39.

  14. #131

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Меня смущает надпись:
    Цитата Сообщение от brull180 Посмотреть сообщение
    убедитесь,что ЛА подключен
    Картинка с камеры есть?

  15. #132

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    На англоязычном форуме разгораются страсти вокруг прошивки 1.5.0030. Со слов отписавшихся, на некоторых аппаратах появилась сильная вибрация всего квадра, причём при возврате на 1.4.0010 она пропадает. Владельцы коптеров клянутся, что крашей не было, пропеллеры отбалансированы и предполагают, что виновата прошивка ESC.

  16. #133

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Ссылку исходной инфы можно?

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Владельцы коптеров клянутся, что крашей не было, пропеллеры отбалансированы и предполагают, что виновата прошивка ESC.
    Прошился и проверил на одном акуме, все штатно без проблем и в личи и в го. Правда была засада, взлетел и выскочило предупреждение что выше 120 метров
    нельзя. Уже в доме глянул и изменил потолок до 500 м. Р3Р правда с новыми моторами свежий.

    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2.
    На этой прошивке акумы не обновляются.....

  18. #135

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от MonstIr Посмотреть сообщение
    На этой прошивке акумы не обновляются.....
    Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9

  19. #136

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    1.3.2 кажется...

    А лучше все последовательно, точно не промахнетесь и обновите все что нужно

    Только пульт с этой прошивки через DJI go уже обновляется, а не с флешки

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Какая последняя прошивка для аккума? Мне нужно для обновления с 1.1.9
    По данным разведки 1.4.0010

  21. #138

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Прошил новую прошивку на пульт, квадр и пишет обновилась камера.

    Подскажите а как батарейки обновлять? А то у меня их 3 одна еще даже не распакована

  22. #139

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Сегодня случился первый краш. Первый раз летал в -2 (у нас снег выпал. Хотел снять) прошивка последняя.
    Полетав 15 минут в разных режимах, хотел сделать последний облет. Коптер висел на 16 метрах. Я стал переходить что б не попасть в кадр и слышу коптер зажужжал. Он резго полетел назад и стал опускаться. В итоге влетел в здоровое дерево и повис на ветках. Еле сняли, но пока лезли к нему задели ветки и от шмякнулся в снек с высоты метров 20. Из потерь 3 припа. Сам грязный от дерева. Других повреждений нет. Что очень странно.
    Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
    [/URL][/URL]
    [/URL]
    А в целом по полетам ничего не изменилось. Просадка как была так и есть. Висел он минут 5 и показывал 12 метров а визуально просел метра на три.

  23. #140

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
    Аппаратуру после прошивки калибровали?

  24. #141

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Это сообщение после повисания на дереве. Винты ветками заблокоровало.
    Перешивал сразу, как вышла прошивка. И калибровал imu то же. Пульт прошивал и калибровал.
    Перед взлетом просил компас калибровать-калибровал. Летал до краша 3 аккума вчера. Вообще без проблем, за исключением просадки по высоте. но температура была +4. Сегодня на первом аккуме все произошло.

  25. #142

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
    А что значит "просил компас калибровать"? У меня за все время были только предупреждения типа "compass abnormal", но это как правило из за нахождения рядом объектов из металла. Калибровку сам ни разу не просил...

  26. #143

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    .
    Между первым предупреждением о разряде батарей (обычно 30%) и вторым коптер примерно на 20-24%, если в тот момент он не управлялся, т.е. висел сам принимает решение - пора домой, т.е. на HP ну и далее по алгоритму FS. Сам однажды по деревом его завесил раздумывая куда посадить, благо успел режим возврата остановить - до веток немного осталось! У вас в плане % зарядки возможно ещё внешняя температура наложилась, что при каком % он вычислил, что ему пора возвращаться. Легко и безопасно можете проверить это утверждение на открытой местности.
    При этом, когда коптер летит в атомате в логах стики неподвижны!

  27. #144

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Запас батареи в районе 35% (5 минут) но если он хотел полететь домой, то лететь должен был как раз в другую сторону. И летел он спиной. А возврат домой я перед взлетом ставил на 50 метрах. Так что не это.

  28. #145

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    .
    У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении "носа" (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно. У меня всего лишь предположение, основанное в т.ч. и на личной практике.
    p.s. в какой момент он в режиме RTH начинает подниматься на заданную высоту (у вас 50 м) мы до конца не знаем......

  29. #146

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    494
    По скринам логов видно, что он рванул назад ( по положению Фантика) в противоположную сторону от Н со скоростью 7.4, пролетел 21.9м и повис. Правда высота, непонятно почему, была 16, а повис на высоте 22м. Сам поднялся? Думаю, что это не RTH, ему нужно время на предупреждение, подъём, да и с зарядкой по скринам всё в порядке. Его так потащить мог какой-нибудь глюк или компас.
    У моего товарища во время полёта, на высоте 22м когда он залетел за лесной массив, стала пропадать связь. Включился режим RTH, он повернулся в сторону Н (это потом по логам увидели) и попёр не меняя высоты на ближайшую берёзу. А у него высота возврата 30м и подём на эту высоту неоднократно демонстрировался...

  30. #147

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    А что у вас на скринах в отображении режима? Там MODE F-FM а у меня на всех скринах полета MODE p-gps... Что это означает?

  31. #148

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    Там MODE F-FM а у меня на всех скринах полета MODE p-gps...

    А не включен ли был режим следования, очень похоже что тумблер в положении "F"? Автор сам пишет, что стал переходить в другое место и тут коптер рванул....

  32. #149

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    По поводу режимов: был включен режим следования от точки дом до места с многочисленными пролетами поперек траектории крушения. Там я в режиме gps снимал заснеженное дерево. Сняв его я завис и хотел или отправить коптер домой или приземлиться на месте. Режимы не трогал. После краша тумблер находился в режиме Р. Это точно. Я проверял. На скрине режим f. Я его не включал!
    P.s. Кажется причина найдена. Или это последствия краша. Сейчас не понять.
    Сегодня решил полетать, он попросил перекалибровать компас, но при этом не отличает положения коптера. Отменил. Попробовал взлететь-его носит куда угодно. Разобрал ноги-повреждение шлейфа компаса. Он передавлен крышкой компаса. И еще, все калибровки я проводил после прошивки, но вчера заметил, что при отклонении стика точно вперед-он летит по диагонали, именно боком. То есть как будто стиками немного подруливаю. В камеру видно, будто его сносит. Думал ветер. Значения не предавал. Посмотрел логи-стики отклонены точно вперед. И пульт откалиброван.

    Pps. Есле случившееся со мной ни с кем не повторялось-думаю, продолжать обсуждение не стоит.
    Причины вижу две-глюк прошивки или пульта и включение режима f, или повреждение шлейфа компаса из за чего он и рванул. Но это уже не в этой теме обсуждать.
    Сейчас крафт летает. Будем смотреть что будет дальше.
    Последний раз редактировалось V.far; 01.12.2015 в 12:45. Причина: Дополнение.

  33. #150

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    А на каком этап обновлять аккум? У меня их 2. Понятно, что одна обновится в процессе обновления коптера
    на любом. Я делаю так - всегда прошивку храню на флешке. Пытался обновить аккумы - ни в какую не обновлял. Потом решил полетать в один из раз - бамс - аккумы сами обновились. Коптер сам вошел в обновление прошивки - мне об этом сказав лишь постфактум - потратил 10 минут, но обновились. Почему ранее не обновлялись - мне не ясно было.
    Цитата Сообщение от brull180 Посмотреть сообщение
    убедитесь,что ЛА подключен. При этом кнопка Вперед (старт) не подсвечивается (не активна).Коптер откалиброван ,ошибок нет ,стоит на подоконнике в режиме GPS с 9-тью пойманными спутниками
    первый переход в авторежим должен быть только в воздухе. Если не ошибаюсь - так же 10 спутников минимум для этого режима (возможно путаю)
    Цитата Сообщение от MonstIr Посмотреть сообщение
    На этой прошивке акумы не обновляются.....
    обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Стал смотреть логи и план последнего полета. Есть видео как он рванул и врезался. По логам движений стиками НЕБЫЛО! Они в центре! Что это было не знаю. На прошлых прошивках такого небыло.
    скиньте логи - гляну. sdcard>dji>dji pilot>Flight record
    можно будет многое подробнее узнать
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    На последнем скрине предупреждение 'Warning: Motor obstructed" - повреждение мотора. После снятия с дерева все двигатели работают нормально?
    Аппаратуру после прошивки калибровали?
    скорее всего проблема в ином. Это скорее всего в конце лога когда пропеллеры уперлись в дерево и не могли крутиться.
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Тогда, скорее всего компас и глюканул. При просадке аккумулятора он бы просто упал или пошел на посадку.
    нет, при ошибке компаса - он бы не шел на посадку.
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    У вас же скрины, а не видео маршрута, куда он летел из них не понятно. Домой он на автомате лететь может при любом положении "носа" (хоть спиной) И по вашему описанию после 15 мин относительного активного полёта остатка в 35% быть не может ни на Ф3 ни на И1, меньше 30 точно.
    прекрасно может.
    из 23 минут 15 минут будут ровно 35%. Другой вопрос, что температура наверняка наложила отпечаток.

  34. #151

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    обновляются. Я тоже читал, что не обновляются. Затем меня переубедили в обратном. Хотя мои так и не обновились. А через время на этой же прошивке - все же обновились.
    Так диджаи в релизе на прошивку указали что не обновляется.
    Просьба сообщить а как Вы это обнаружили в тхт файле или визуально?

  35. #152

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.

  36. #153

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    А можно конкретно где они указали?
    на сколько мне известно - там было указано что не содержит прошивки пульта. еще все жаловилсь что называется ол ин ван, хотя не содержит прошивки, в итоги джи даже потом обновили прошивку.

    В любом случае однажды пролета 1 батарейка, вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку. ДА и длительность порядка 5-10 минут была. Обновил батарейку. При этом всем - я на 1.4.1 уже летал раз 5 на каждой батарейке к тому моменту

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Обновилась DJI GO для андроида. Из заметных изменений, добавили симулятор полета.
    А как его и хде найти и запустить. Не могу вкурить.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    вставив новую - коптер ушел в прошивку - лог подтвердил, что прошивал батарейку.
    Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
    И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?

  38. #155

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
    коптер и пульт должны быть включены

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    вверху справа в меню включения камеры, нажмите на шляпу, учебник DJI и там найдете.
    коптер и пульт должны быть включены
    Огромное спасибо за подсказку....
    Если в двух словах то полная лажа.... ничего с реали не имеющая.

  40. #157

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    ага, лучше б русский язык сделали

  41. #158

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    А интересно, в связи с частыми проблемами последней прошивки, есть ли какая то закономерность у людей столкнувшихся с этим
    например может эти проблемы только у PRO или наоборот только а ADV???

  42. #159

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от MonstIr Посмотреть сообщение
    Крута! А как это посмотреть? Т.е. Вы летаете а на флешке всегда файл прошивки?
    И каждый раз при включении коптер Вам пишет после попытки прошиться что уже стоит последняя прошивка?? Это время не занимает?
    Да именно так. Где-то читал, что джи рекомендует всегда на всякий держать файл (хотя на сайте джи такого не нашел). По времени - не смог заметить разницы. Скорее всего менее секунды.
    Цитата Сообщение от MonstIr Посмотреть сообщение
    Если в двух словах то полная лажа.... ничего с реали не имеющая.
    Если с умом подойти к задаче и дать человеку, который ни разу коптер не держал - оч полезная штуковина. У меня супруга на огромном поле с трудом из края в край летает что б не врезаться. Стиками дергает как за шутрвалом самолета уклоняясь от выстрелов. Так вот я ей сказал, что в центре кадра должна быть посадочная площадка - у нее навыки существенно поднялись. на много плавнее стала летать. Да и сам в симуляторе учусь делать идеальный круг. Жаль там нет управления подвесом - добавить бы - было б идеально.

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    А что в андроиде в симуляторе есть режим fpv? В ios я не смог такой включить, или его нет или я плохо искал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 920
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:45
  2. DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 477
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:31
  3. Ответов: 1408
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:24
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения