DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Vvln
EPMAK:

Не надо удалять, я успел прочитать.
Может ты тут и самый умный, но не надо об этом кричать. А постом выше на видео Стандарт а не 4к. Помоему это ты не смотрел. И чел там ставит какую то непонятную бету и экспериментирует над своим квадром. Я не программист и за 70000 это делать не собираюсь.
Как по мне, так стандарт это стандарт, а 4к это 4к. Про 4к я тут ничего не нашёл.

Так я поэтому и написал удалите. А по поводу самых умных, воспользуйтесь поиском. Переимрали пару раз полюбому. А еще есть раздел для ноыичков, вам лучше туда

EPMAK
Anwar:

Standart и 4К как я знаю кроме камеры ничем не отличаються, тот же вай фай, тоже самое

У меня даже ЮСБ в пульте нет только микро. Пересмотерл в ютубе, там все подключат пульт проводом и обновляют пульт через флеш. У меня всё по вифи. А вы говорите ничем не отличается.
Мне и надо последовательность обновления, чтобы не запороть.

alexncr

Подскажите пожалуйста почему не хочет ставится 1.3.2 на Фпро-3 ? ========== 2014.01.01 00:00:14 remo-con disconnect======
Packet: P3X_FW_V01.03.0020.bin
Result: Failed.
Reboot the aircraft and try to upgrade the firmware again.

alexncr

при установке любой прошивки кончается результатом Result: Failed((( как так?

parahawk
EPMAK:

Купил Фант 3 4к. На планшете после запуска проги кричит закачай и обнови. Начитался тут разного, пока не рискую, летаю так. На пульте только микро юсб. Я так понимаю, что обновляться будет пульт и коптер по воздуху?
Обновляться очкую, обнову закачал, висит на планшете постоянно предлагает запустить.
Кто обновлялся на 4к? Кто скажет как будет обновляться?
И ещё: Мануал нашёл только для ПРО. Для 4к на русском есть? А то лень переводить

P3 Pro и есть 4к видео. Разницы по мануалам нет.

Учитесь летать и снимать по сложным траекториям (базовый навык - ровная воронка вручную (можно и POI, но это оставьте на потом), а потом воронка с плавным изменением высоты и работа питчем камеры).