Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1595

DJI Phantom 4. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; конечно свободное висение. Вообще-то самый экономичный - это свободное падение!!!...

  1. #841

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    конечно свободное висение.


    Вообще-то самый экономичный - это свободное падение!!!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    у коптера есть крылья?? я за то что оптимальный режим - висение
    А причем тут крылья? Квадрокоптер это вертолет с 4 двигателями, но это ничего не меняет. Для вертолета висение никогда не было самым экономичным режимом) а уж висение в режиме удержания позиции тем более.

  4. #843

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Висение не может быть оптимальным! Вы что!! Это же простая физика.
    Дадаже просто включивголову, станет понятно какие силы действуют для поддержания коптера, а какие для передвижения. Подсказка-в момент полета крыльями являются лопасти. Еще не плохо бы вспомнить что такое авторотация.

  5. #844

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    у коптера есть крылья??
    Так в том то и дело, что у квадракоптера нет никаких несущих поверхностей кроме пропеллеров, и любой режим отличающийся от висения, будет только способствовать ещё большему расходу энергии.

    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Еще не плохо бы вспомнить что такое авторотация.
    О какой авторотации идёт речь, Вы хоть представляете как эта самая авторотация делается на вертолёте?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что у квадракоптера нет никаких несущих поверхностей кроме пропеллеров, и любой режим отличающийся от висения, будет только способствовать ещё большему расходу энергии.
    согласен - любой наклон коптера или вертолета тут же снижает кпд тяги! - так что оптимальное это висение - похоже не тем физику советуют почитать

    а в удержании ничего страшного нет - наклон коптера в эти моменты оч мал - относительно углов при полете

  8. #846

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Если простым языком

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    На висении часть воздуха, отбрасываемая концами лопастей вниз, засасывается обратно сверху. И получается такой "бублик", к котором воздух циркулирует, не создавая подъемной силы. А в полете этот бублик сдувается набегающим потоком, и работает уже весь винт.
    Не раз при тестировании долголетов замечали, что ток потребления при висении выше чем при горизонтальном полете процентов на 10-15. Так что самый экономичный на фантике это горизонтальный полет в режиме атти с постоянной скоростью

  9. #847

    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    34
    Черт его знает... У вертолета есть подъемная сила когда от летит горизонтально. Изрядно загруженному вертолету и взлетать удобней с разгону. Но у его аппарат перекоса работает. На лопастях подъемная сила от набегающего потока есть (на полудиске, что навстречу потока направлен - больше, что в угон - меньше). В этом и ограничение горизонтальной скорости одноротоных вертушек. А когда коптер летит - вся тушка кренится, то-есть корпус как антикрыло может работать. Хотя на практике и возможно субьективно (не смотрел на значения вертикальной скорости), но кажется, что при переводе в горизонтальный полет на максимальной скорости, коптер пытается набирать высоту. Так что коптер максимальное время скорее всего покажет именно висение. Да и тесты с рекордами проводятся именно в режиме висения.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну вот, значит мы не коптерами, а ерундой до фантиков занимались, а не летали в легкую по 40 минут) спасибо что фантомоводы нам дуракам все разьяснили, что висение это максимально долго) про рекорды особенно понравилось, как представил, что за рекордсменом машина едет с камерой и снимает, а то ведь не снимая не поверит ни кто)

  12. #849

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Извините за возможно повторный вопрос. Недавно стал обладателем Фантом 4. Подскажите какие программы или еще что использовать для просмотра логов трека полета и как это лучше делать? Или возможно где почитать?

    Заранее спасибо.

  13. #850

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если простым языком



    Не раз при тестировании долголетов замечали, что ток потребления при висении выше чем при горизонтальном полете процентов на 10-15. Так что самый экономичный на фантике это горизонтальный полет в режиме атти с постоянной скоростью
    для этого лучи на платформах тех же S1000+ делают не в горизонтальной плоскости а немного под наклоном. Во первых чтобы не было того самого "бублика" воздушного. Во вторых чтобы была большая стабильность полета так как есть постоянные векторы тяги боковой. просто они самокомпенсируются. Это как сход/развал на машине.


    А на чем летал 40 минут??

  14. #851

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Sparco80 Посмотреть сообщение
    для этого лучи на платформах тех же S1000+ делают не в горизонтальной плоскости а немного под наклоном. Во первых чтобы не было того самого "бублика" воздушного. Во вторых чтобы была большая стабильность полета так как есть постоянные векторы тяги боковой. просто они самокомпенсируются. Это как сход/развал на машине.


    А на чем летал 40 минут??
    чтобы сдуть бублик - скорость горизонтальная должна быть больше скорости потока от винтов - и к слову товарищ модератор - бублик есть всегда и сдуть его можно только с прилавка в булочной)))

    углы развала в 3 град делают для стабилизации при кренах - но это также и уменьшает и кпд - летал и на таких коптерах и на с прямыми лучами - все зависит от контроллера. в инспаере наоборот развал - это дает динамичность в маневрировании.

    вобщем если ваши тесты или полеты дали вам понимание что бублик съедает много энергии , то жаль потому как на горизонтальной скорости 20-30км в ч бублик почти даже не сдувается . я уж не говорю при скоростях 5-10кмч

    летал 45 мин на моторах rctimer 5010 винты 16х4 бата 10а 6s

  15. #852

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    и не только мои)) я не собираюсь вам тут всю аэродинамику рассказывать, бублик там играет роль и только он или нет, это пусть физики изучают, факт остается фактом, снижение потребления налицо, самолетный режим взлета вертолета с целью увеличения грузоподъемности и топлива налицо , можете сколько угодно бублики с прилавка хватать, не знаю какой вы там товарищ) Дабы не оффтопить, идем дальше спорить сюда долголеты!

    А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
    Последний раз редактировалось Covax; 14.06.2016 в 09:48.

  16. #853

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Висение - ни разу не самый экономичный режим с точки зрения энергопотребления при идеальных условиях (отсутствие ветра). Самый простой для проведения тестов и сравнения батарей между собой - да.
    Если на пальцах: при висении все четыре (6-8-12-сколько угодно двигателей равномерно нагружены), при равномерном полете с небольшой скоростью, без ускорений, нагружена лишь пара двигателей, другая пара имеет нагрузку существенно меньшую, поэтому и расход меньше чем при висении. Разумеется, все при отсутствии ветра.

  17. #854

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.
    В этом вы правы, Сергей. Я уже выше писал, что в спокойном полете, без резкого набора высоты и ускорения, почти в штиль, с периодической записью видео, время полета на P3Pro у меня вышло без малого 20 минут. В тот же день, часом позже, в режиме висения на 10 метрах, с такой же периодической съемкой видео - чуть меньше 18 минут.
    Правда сравнивал я в тот день P3pro и P4, разница меня не впечатлила, это одна из причин, по которым я отказался от P3 на P4.

  18. #855

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку

  19. #856

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение

    А владельцам фантиков такой эксперимент: берем две батарейки, полностью заряженных, на одной висим в P до автопосадки по питанию, на второй летаем в поле ровно неспешно блинчиком в атти, выкладываем результаты, все просто, надо только более менее штиль поймать.

    Готов поучаствовать в эксперименте. Если есть кто по близости. Новая Рига, дер. Глухово. на фантиках 4-х... если есть кто по соседству откликнитесь

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Висение - ни разу не самый экономичный режим с точки зрения энергопотребления при идеальных условиях (отсутствие ветра). Самый простой для проведения тестов и сравнения батарей между собой - да.
    Если на пальцах: при висении все четыре (6-8-12-сколько угодно двигателей равномерно нагружены), при равномерном полете с небольшой скоростью, без ускорений, нагружена лишь пара двигателей, другая пара имеет нагрузку существенно меньшую, поэтому и расход меньше чем при висении. Разумеется, все при отсутствии ветра.
    Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть... У квадрика нет крыльев создающих подъемную силу, единственный источник силы это винты. Чтобы лететь а не висеть он на 2 винта повышает нагрузку а на 2 немного ослабляет. Но в целом расход такой же как на висящем. Есть прога чтобы выводила параметры, число оборотов каждого движка, и потребляемый ими ток. Чтобы было наглядно понятно что происходит в полете?

  20. #857

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sparco80 Посмотреть сообщение
    Не путай с самолетом. В таком случае при интенсивном движении на скорости 72 км/ч он бы вообще ничего не расходовал из электро энергии. А на практике в спорт режиме и скорости 20 метров в секунду он потребляет тока раза в 2.5 больше чем когда висит. При движении ему еще сопротивление воздуха нужно перебороть...
    Угу, а сопротивление воздуха растет сильно нелинейно в зависимости от скорости, экспоненциально почти. Так что пример со спорт-режимом не в тему, речь шла про движение в штиль с небольшой (10-15 км/ч) скоростью.

  21. #858

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Ох же сколько много буковок. У всех же в теме есть фантики. Ну так проще тест самому сделать, чем тратить неделю или две на доказывание.

  22. #859

    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.

  23. #860

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Alexpunker Посмотреть сообщение
    У кого нибудь после последнего обновления,наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.

    DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки


    Лазил на зарубежных форумах. Есть люди с такими жалобами после прошивки.
    Последний раз редактировалось Almaskm; 15.06.2016 в 13:09.

  24. #861

    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А скажите ребята, есть ли в Ростове-на-Дону достойные пилоты-фантомоводы? Моим друзьям нужен очень пилот на послезавтра (возможно дальнейшее сотрудничество)! Фантом четвертый имееца, контакты и примеры работ можно мне в личку
    В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону, посмотрите может понравиться.

  25. #862

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Alexpunker Посмотреть сообщение
    наблюдается смещение коптера,когда стики отпущены и коптер просто висит в воздухе?Что то его болтает туда сюда.
    Прошивка 01.01.0411, никаких болтаний не наблюдается, висит как вкопанный. А вот что реально напрягает это то, что когда после разворота по яву, Фантом проседает на метр, а то и больше, вчера чуть не искупал Фантик, когда над водой после резкого разворота, он чуть не намочил свои лапки. Как с этим явлением бороться, может гейны покрутить?

  26. #863

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику

  27. #864

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Навыки пилотирования оттачивать, не полагаться полностью на технику
    Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО

  28. #865

    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Куча людей уже написало что после прошивки он ведет себя нестабильно,какого вам еще рода убеждения нужны?Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.

  29. #866

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Сделал сегодня через Ассистант2 factory reset. Откалибровал на идеально ровной горизонтальной поверхности (кусок стекла выровненный по уровню) IMU, Откалибровал подвес и сделал калибровки датчиков препятствий через Ассистант2. Совершил один полет и вроде как стал летать стабильней.

  30. #867

    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Имхо,как его не равняй,все равно в полете подстраивать приходится в зависимости от местности и как горизонт рисуется.Благо это все делается в четверку горячими кнопками моментально.

  31. #868

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Поверьте, с техникой пилотирования у меня всё в порядке, опыт управления 3D вертолётом и самолётом, позволяет мне легко компенсировать какие либо отклонения. Просто одно дело управлять квадриком от третьего лица, когда я вижу в реальном времени малейшие отклонения и вовремя на них реагировать, а другое дело управлять коптером по монитору, да ещё и с задержкой по видео. Так что со всем уважением к Вам Сергей, но Вы не правы, подобных просадок у коптера быть не должно, это не рейсер, а летающая камера, и он не должен преподносить таких сюрпризов оператору. ИМХО
    Вы сами признали, чьо опыта управления fpv у вас немного, и дерганья и резкости из вашего 3d опыта тут абсолютно не нужны. Спорить не надо, просто летайте, все придет. Мы начинали когда даже стаб мода не была, после полеты выворачивало в прямом смысле)) фантик не идеален, с ним надо ласково

  32. #869

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Alexpunker Посмотреть сообщение
    Если у вас все нормально и вы считаете что такие колебания это норма,это лично ваша точка зрения.
    Чего то я не очень понял, как это высказывание относится к моему сообщению, наоборот я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    фантик не идеален, с ним надо ласково
    Тут абсолютно согласен, Фантик не идеален, но мне очень нравиться как он летает, даже не смотря на какие то нюансы, а опыт пилотирования 3D мне как раз пригодился, пусть с задержкой, но я всё таки "вытащил" коптер, не будь у меня наработанный реакции, замочил бы Фантом брюшко.

  33. #870

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Алмас, наше внутреннее самоубеждение сильная штука
    Это тоже самое, когда машину помоешь и вроде ни чего уже не скрипит и едет лучше )))
    Или как люди витаминки пьют, а выздоравливают как будто лекарсто )))

  34. #871

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    я считаю, что коптер подобный Фантому, должен летать очень стабильно и не болтаться произвольно по каким либо осям, в том числе и по высоте, тем более учитывая тот факт, что у него на борту теперь две штуки IMU
    Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
    Hover Accuracy
    Vertical:
    +/- 0.1 m (when Vision Positioning is active) or +/-0.5 m
    Horizontal:
    +/- 0.3 m (when Vision Positioning is active) or +/-1.5 m

  35. #872

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Считать вы можете что угодно, но есть такая упрямая штука, как ТТХ
    Да понял, я понял, что уже и помечтать нельзя.

  36. #873

    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Казахстан, караганда.
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Всем привет! Купил вот такую карту памяти "Карта памяти Micro SDHC 16Gb Kingston, Class 10 U3, адаптер". Скорость чтения, до: 90 Мбайт/с
    Скорость записи, до: 45 Мбайт/с. Вставил в Фантом 4, а DgiGo пишет: "Slow SD card"... Вопрос, что не так???

  37. #874
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Torneus Посмотреть сообщение
    SDHC
    А надо SDXC

  38. #875

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Всем день добрый. Стал обладателем 4-ого фантома.

    Вопрос, на который не смог найти вопрос - человек, до меня активировал его. Нужно ли переносить эту активацию? Зачем, для чего или можно забить? Спасибо
    Коллеги?

  39. #876

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Коллеги?
    Активация нужна только для того, чтобы начать отсчёт гарантийного срока. Вы никак её не перенесёте
    К учётке она не имеет никакого отношения...

  40. #877

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Скажите, а возможно как то откалибровать компас в том месте где он пишет что сильные магнитные поля?
    нужно взлететь с балкона недалеко....

  41. #878

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Скажите, а возможно как то откалибровать компас в том месте где он пишет что сильные магнитные поля?
    нужно взлететь с балкона недалеко....
    Чревато утерей аппарата. Если он не дает взлететь ссылаясь на глюк компаса значит взлетать нельзя. Так как глюк компаса в 90% случаях это утеря аппарата. Если это произошло в полете, то еще есть шанс его принудительно посадить, жестко. Опустить как можно ниже и дать команду на выключение винтов. Он плюхнется. Можно в кусты... Я так сажал в кусты. Правда не специально. Если глюк компаса произошел не в зоне прямой видимости то скорее всего квадр улетит в произвольном направлении. Потом по журналу полета его можно отследить где была последняя передача сигнала. Если вешать на него ГПС трекет то можно найти остатки, возможно что-то рабочее. в противном случае можно говорить о полной утрате.

    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Скажите, а возможно как то откалибровать компас в том месте где он пишет что сильные магнитные поля?
    нужно взлететь с балкона недалеко....
    Кстати если ты посадил квадр на железо-бетонную крышу то с очень большой вероятности с нее нельзя будет взлететь. Имей это ввиду.

  42. #879

    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Несколько раз ловил ошибку компаса, правда на 3-ем фантике, его начинает колбасить и не так хорошо управляется, но ничего страшного, в руку сажал пару раз, а пару раз пока обратно летел,само все проходило...

  43. #880

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Может у кого есть 3D модель фантома 4 или 3? Неважно в каком формате, главное чтобы была не фотограметрией, а с нормально построенными формами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1413
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:40
  2. DJI Phantom 3. Общие вопросы
    от samsung в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 11510
    Последнее сообщение: Вчера, 23:46
  3. DJI Inspire 1. Общие вопросы
    от Makser в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 4873
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:23
  4. Продам Пульт DJI Phantom 2.4 G с diversity примеником
    от flammer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения