DJI Phantom 4

Coyote77
Covax:

…Блинчиком 3-6м/с вот это идеально…

Да… В инверте посложнее будет…

Главный вопрос!.. справились ли DJIи с хронической болезнью 3-ки - ЗАВАЛ ГОРИЗОНТА ?!

unopuntozero

Кто-нибудь видел сравнение фото с камер P3 и P4? Хотелось бы понять, чем и насколько лучше камера нового P4…

maloi333

Вы чего??? Он только появился. И в продажу поступит только 15 числа.

4aka

Какие сравнения, только анонсировали 😃

То, что я сейчас вижу:

  • съемка в принципе такая же
  • спрятали максимально подвес внутрь (может быть это решил вопрос с завалом горизонта)
  • добавился модуль безопасности при возврате домой
  • датчик работы без гпс работает на 10 метрах (вопрос ещё как)
  • время работы - условность 😃

И я так думаю, что 3й и 4й будут продаваться параллельно 😃

Kid

чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только 😃

h1t2

на бангуде появился )

типа скоро ждите

unopuntozero
maloi333:

Он только появился. И в продажу поступит только 15 числа.

Ну наверняка каким-то журналам и экспертам дали на тестирование — вполне вероятно, что выложили где-то снимки с камеры P4.

opensuba

У нас к концу марта обещают доставить уже в город , но цена выше , мол хочешь дешевле ставай в очередь на джай.ком

pinco
4aka:
  • спрятали максимально подвес внутрь (может быть это решил вопрос с завалом горизонта)

завал горизонта на подвесах совершенно не с этим связан

VladZam
blinkovfpv:

Было 50

На чём было 50? У Фантома 3, система визуального позиционирования работает в пределах высот от 30 до 300мм.

blinkovfpv
VladZam:

На чём было 50? У Фантома 3, система визуального позиционирования работает в пределах высот от 30 до 300мм.

Согласен, а полет в отсутствии gps ограничен высотой 50м от точки взлета.
На это и был комментарий.

Covax

Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.

Робби

Я пропустил 3 серию - чем очень рад) Я уже понимал, что скоро будет новое будущие.
Равновато, но в марте к маю можно будет покупать.

Kid:

чуя я надо 3ку скидывать. вроде летом купил только

Конечно)))) Когда второй выходил - онем столько гастотей писали)) Что за… а потом всё дружно двуйки использовали. Потом трешка выла, ну ффсё прорыв))) И теперь кто ууже купил, остается с трешкой, увы, кто успел тот продал. Я успел первый вижен продать, сейчас они никому не нужны. Четвера будет править, еще долго и модернизироваться, вид внешний другой - уже лучше, в тершку заезжный “двушка”.

AlexPower

С таким же успехом можно сказать, что к концу года 4-ка никому не будет нужна и будет править 5-ка )
Откуда такая уверенность? Я думаю, что 4-ка вышла через 10 месяцев после 3-ки из-за нарастающей конкуренции (Lily, Karma). А то, как он выглядит - дело вкуса. И тем более в воздухе все равно не видно) Интегрированный подвес - хорошо, но как это отразится в случае краша?
Или вот еще - если сравнивать качество видео, то 2-й существенно проигрывает. Т.е. 3-ка была прорывом, посмотрим на качество видео у 4-ки. Но что-то мне подсказывает, что такого прорыва не будет. В 4-ке акцент на другом сделан.
И пока не понятно что будет регистрацией. Может с такой бюрократией коптер будет пылиться на полке (

Konstantin01

Улучшения в Phantom 4, на мой взгляд, неплохие, но не принципиальные. Мне, как летающему на Phantom 3 Adv для собственного удовольствия, хотелось бы от новой модели не улучшений качества видео или новых авторежимов полета, а более высокой надежности связи между пультом и коптером. Больше всего мне не нравится в Phantom 3 маленькие несъемные штыревые антены пульта. Для того чтобы поднять над собой квадрокоптер на большую (300-500 м) высоту в условиях “грязного” эфира (а где он сейчас чистый?), приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.
Мне кажется, что наилучшим решением было бы вынести антенны с пульта на отдельно стоящий раскладной трипод или на крышу автомобиля (на магнитном основании, как это обычно делается для съемных радиоантенн). Тогда можно будет использовать гораздо более эффективные антенны и управлять коптером будет комфортно. Например, если управлять полетом сидя в автомобиле, то не будут напрягать ни засветка LCD дисплея солнцем, ни температура воздуха. Это ведь технически несложно!

Covax
Konstantin01:

приходится поднимать пульт над головой и целиться на коптер. Это неудобно. Особенно неудобно смотреть на планшет и управлять полетом в такой дурацкой позе.

Попробуйте антенны полностью выпрямить, чтобы они были перпендикулярны планете, и не надо будет никуда целится, если у вас конечно не планшет 12", который все антенны перекрывать будет. И включайте авиарежим, от самого смартфона/планшета тоже порядком помех. Сами DJI вряд ли когда то сделают съемные антенны, только самому переделывать.

blinkovfpv
Covax:

Где вы такое вычитали, первый раз слышу, дайте ссылку на источник.

Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.

Covax
blinkovfpv:

Личный опыт, высоту определяет по барометру, выше 50 не подняться.

Как гпс/глонасс глушил? Тоже хочу попробывать

nookkms

Я в соседней ветке писал как попадал в зону глушения gps, про глоснас не знаю. Но думаю там все глушиться. Сначала не понял, что происходит, но потом полетал несколько минут и вернулся в ручном режиме. Летал гораздо выше 50 метров.

Videoru

Да очень дизайн напоминает продукцию от яблока. Видеоролики с полётом фантома 4 от официалов используют бета прошивку? Тесты фантика пилотами вообще проводятся?