DJI Phantom 4

zipan

Увеличенное время полета, увеличенная дальность приёма, парктроник, спорт режим, tap to fly, слежение за объектом, быстрое крепление винтов, более цельный внешний вид, упакован сразу в бокс, а advanced стоит на 45 тысяч дешевле. Вот и думай.

bard

чегой то я тут не заметил увеличенного времени полета, сколько он там говорил (не в этом ролике, у него есть другой ролик с первым полетом ) - 17 минут???

maloi333

Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше

bard
maloi333:

Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше

Стас - сужу по ролику, вообще еще рано говорить сколько он там летает и от режима зависит скорее всего, может аккум и больше но доп датчики тоже энергию жгут… думаю через месячишко пойдут споры о времени полета, а месяца через два - три китайцы начнут клепать аккумы бОльшей емкости

Fonnn777
maloi333:

Глупости не говори. У меня третий 20 минут летает. А у четвертого акум больше. Значит по любому дольше

Вот вам видео висения 4го до 0% 24 минуты, я на своем P3A ЛЕТАЛ 22 минуты до 20%.

the_fly

я не понял прикола. У него 3.51 пиковый 0??? я в 3.53 просто на всякий случай сажаю. У меня батарейка опускаелась и в 3.44 и летал еще фантом.

Евжентий

Я думал они объем батарейки увеличили, а они туда просто Li-Hv засунули. Конечно он на 5 минут дольше летать не будет по сравнению с 3-м. Да и 0% по напряжению рановато как-то срабатывает.

VladZam
Jack2:

Как-то сыро…

Всё полностью соответствует заявленным параметрам, в инструкции черным по белому написано, что работа функции Актив Трек не гарантируется когда объект слежения имеет однородный цвет или рисунок с окружающим миром, а замызганный внедорожник практически слился с грязюкой, потому система и теряла машину.

Nikospb
the_fly:

У меня батарейка опускаелась и в 3.44 и летал еще фантом.

он летает до 3.0 я тестировал

mavr64
Jack2:

Как-то сыро…

По стабильности работы этой функции очень похоже на follow me P3P пробовал снимать себя на снегоходе то теряет, то отстает, то обгоняет с отличным сигналом GPS на озере!

yuriks1

Попытка запулить помидор на пять км.,куда он вернулся с такой батареей неведомо…
Америкосы,следовательно режим ССЕ ,а сигнал как то вяловат для “чистого поля”

vimeo.com/160555921

maloi333

Вот фуфел. Мы в подмосковье на третем на 5800 летаем. А тут на 1500 уже видео отваливается.

505
maloi333:

Вот фуфел

Из описания видно, что на 1200 примерно он и должен канал менять и это норма -

Normally the first one occurs at 1200’ but it can occur earlier depending on the interference in the area

VladZam
maloi333:

не плохо он справляется.

Ну так у криворукого байера всегда что то не так, не понимаю кто ему вообще на тесты аппараты даёт, тестил бы свои машинки и пеноплаздовые самолётики и не лез в большую авиацию. 😃

Шифт
maloi333:

Вот фуфел. Мы в подмосковье на третем на 5800 летаем. А тут на 1500 уже видео отваливается.

У меня кстати никогда не бывает в москве и подмосковье дальности более 600-800м, летаю на P3P, после 600-800 метров метров всегда черный экран и полная потеря связи, причем у меня не восстанавливается связь пока не прилетит прямо над головой почемуто. А начинает weak signal мигать вообще часто с 200-300 метров.