DJI Phantom 4

Vitanas

Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста с DJI Phantom 4 снятые фотографии с высоты 100м можно определить расстояние между объектами чтобы рассчитать нужную область?

Lexor
Vitanas:

с DJI Phantom 4 снятые фотографии с высоты 100м можно определить расстояние между объектами чтобы рассчитать нужную область?

Вполне можно. Делаете камеру строго вниз и фотаете, потом относительно какого-нибудь объекта известной длинны определяете масштаб на фото.

Vitanas
Lexor:

Вполне можно. Делаете камеру строго вниз и фотаете, потом относительно какого-нибудь объекта известной длинны определяете масштаб на фото.

спасибо за ответ. В принципе я так и делаю но иногда надо рассчитать площадь леса или поля. Может есть программа с которой помощью после обвода на нужный объект курсором мишки она рассчитала площадь.
Я думаю что должна быть программа которая могла бы рассчитывать по GPS координатам, ведь фото имеет точные координаты по центру и если есть другие параметры такие как высота, разрешение фотографии, f2.8 оптики и другие параметры.

blinkovfpv
Vitanas:

спасибо за ответ. В принципе я так и делаю но иногда надо рассчитать площадь леса или поля. Может есть программа с которой помощью после обвода на нужный объект курсором мишки она рассчитала площадь.
Я думаю что должна быть программа которая могла бы рассчитывать по GPS координатам, ведь фото имеет точные координаты по центру и если есть другие параметры такие как высота, разрешение фотографии, f2.8 оптики и другие параметры.

dronedeploy

Covax

Программы обсуждаем в теме программ

Sparco80

Все таки крепкие но в тоже время тяжелые материалы использует DJI, я думаю что при использовании запеченного угле волокна как к примеру в инспаирах трубы можно было уменьшить весь фантика процентов на 10%. Корпус батарейки, внутренние платы да и корпус в целом можно было бы облегчить… сделать ребра жесткости типа скелета на которую бы навешивались бы кожухи из материала цклюлозы, как в шариках от пинпонга. 1,5 веса для такой крохи это бред. Если бы его облегчить хотя бы на 200-300 грамм он бы летал минут 40 в легкую.

nookkms
Sparco80:

1,5 веса для такой крохи это бред. Если бы его облегчить хотя бы на 200-300 грамм он бы летал минут 40 в легкую.

Это как? 😁 Уменьшаем на 20% вес, а время полета в два раза увеличивается?

Sparco80
nookkms:

Это как? 😁 Уменьшаем на 20% вес, а время полета в два раза увеличивается?

Да, там не линейная зависимость. При тех же мощностях движка и ёмкости акумов при уменьшении веса время растёт значительно.

Но про 2 раза ни кто не говорит. Процентов на 30-35 можно. К 28 минутам прибавь 35% и посмотри сколько получится

nookkms
Sparco80:

К 28 минутам прибавь 35% и посмотри сколько получится

Так сделайте, с удовольствием куплю у вас с таким временем полета.

ARXITEKTOR
maloi333:

Кстати. Товарищи. Всем кому интересно как разобрать четверку. Видео урок от dji. Держите )))

Высоченная сложность компоновки.
Куча винтов, шлейфов. плат.
Зато вышедшую из строя часть можно заменить если бы они были в продаже.
или исправить ошибки проектирования в новой партии.
Я думал на рейсере обычно плотная компоновка ((

andrey_by
Vitanas:

Добрый вечер,
Подскажите пожалуйста с DJI Phantom 4 снятые фотографии с высоты 100м можно определить расстояние между объектами чтобы рассчитать нужную область?

Из телеметрийных данных получить угол наклона коптера и камеры , получаем в итоге угол наклона матрицы а дальше геометрия…

VladZam
Sparco80:

Все таки крепкие но в тоже время тяжелые материалы использует DJI,

Вот такой вопрос, вы хотя бы один коптер для видео съёмки собрали?

Sparco80
VladZam:

Вот такой вопрос, вы хотя бы один коптер для видео съёмки собрали?

В детстве авиамодели клеил )))

Речь о том чтобы не самому что-то доделывать, а обсуждение уже сделанного от DJI. Мое мнение что его можно было облегчить.

VladZam
Sparco80:

а обсуждение уже сделанного от DJI. Мое мнение что его можно было облегчить.

Это хорошо, когда у человека есть своё мнение, но поверьте, кроме цифр отражающих вес и размер, есть ещё миллион других факторов, которые делают из просто коптера, квадрик именно для видео съёмки. У меня опыта в авиамодельном хобби хватает, лет двадцать я им уже занимаюсь, и когда заинтересовался коптерной тематикой, тоже думал, что мне стоит самому построить супер квадрик, но оказалось то, что не всё так просто, и коптер при всей свой кажущейся простоте, на сегодня чуть ли самое сложная летающая конструкция, а тот коптер который ещё и может качественно снимать видео, это вообще произведение искусства. Вы в своей тиории описали максимально облегчённую конструкцию, с длительным временем полёта, при этом не учитывали особенности летающей камеры, у которой корпус должен быть ещё и максимально жёстким, для того что бы минимизировать влияние вибраций, на подвес с камерой, что бы в итоге не получить жуткое желе на видео. Поверьте не вы один пытались сделать такой аппарат, но добиться качества съёмки которого смогли добиться Джидаи, не смог пока что никто. Советую пообщаться с нашим модератором Covax (Сергей Ковакс), у него огромный опыт по самосборам, но даже он в конце концов пришёл к покупке Фантома.

Covax

Спасибо за добрые слова в мой адрес, но я на этот троллинг, что диджаям надо было сделать это и то, а это не делать реагировать не хочу. Просто скажу, что раму кок из карбона размером с фантом, полностью ручная работа, питерцы продавали от $300-400 экземпляр, и то она у них нормальной только с 3 версии стала. Пример грубый, какой есть.

m_shams

Вопрос к обладателям phantom 4. Если использоваться режим point of interest и нажать на пульте кнопку паузы, то облет остановится, коптер зависнет в воздухе. Если еще раз нажать на паузу на пульте, то облет возобновится?

Coffeei

Здравствуйте! недавно приобрел phantom 4. В течении нескольких первых полетов наблюдаю такую ситуацию: температура аккума после использования 90-та процентов имеет температуру 56-59 градусов (мониторил в приложении DJI GO) и двигатели нагреваются приблизительно так же или более. Понимаю что это силовой элемент питания и по идеи он должен греться, но во множестве перечитанных постов про Li-po аккумы сказано что при температуре в 60 градусов в аккуме такого типа происходят необратимые процессы, которые в последствии приводят к просадке напряжения и потери емкости. Скажите пожалуйста у всех ли так аккумы греются? Может быть DJI использует более продвинутые технологии в изготовлении своих аккуммов? И хотелось бы узнать как у вас обстоят дела с температурой движков. Интересны и тепрературы акумов ранних моделей фантиков, если такова статистика имеется:)
Зарание спасибо!!!

Вдобавок хотелось бы узнать как Вы храните аккумы, заряжаете ли их полностью или оставляете разряженными после крайнего полета если следующий полет намечается через пару тройку дней или неделю. Может быть есть какой-то способ зарядить аккум до напряжения хранения?

VladZam
Coffeei:

Интересны и тепрературы акумов ранних моделей фантиков, если такова статистика имеется

По поводу температуры не парьтесь, аккумы умные, больше положенного не нагреются.

Coffeei:

Может быть есть какой-то способ зарядить аккум до напряжения хранения?

Купите док станцию для зарядки трёх аккумуов, в ней есть функция перевода акков в режим хранения, или просто программируйте на саморазряд, скажем через два-три дня хранения.

Fenmik

Здравствуйте. Столкнулся с частыми вот такими помехами на передаче видео. Причем возникают только когда коптер висит на месте или стоит на земле… Когда он в движении, картинка чистая без помех. Может кто сталкивался, подскажите как это лечится?

m_shams
Fenmik:

Здравствуйте. Столкнулся с частыми вот такими помехами на передаче видео. Причем возникают только когда коптер висит на месте или стоит на земле… Когда он в движении, картинка чистая без помех. Может кто сталкивался, подскажите как это лечится?

У меня было. Вылечилось само. При этом сигнал стабильно сильный был. Думал матрица бракованная, оказалось просто помехи

Covax

Но вообще так быть не должно конечно, никогда не видел такого на p3p, а вы еще успели скиншот сделать…