Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 495 из 495

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ser Che Пример использования http://veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html Автор тут http://forum.rcdesign.ru/f135/thread...ml#post7761801 Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это ...

  1. #481

    Регистрация
    17.05.2019
    Адрес
    Г.первоуральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    Пример использования http://veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
    Автор тут Xiaomi Mi Drone FPV 4K
    Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это таскать - бензогенератор в 10кв. то что надо.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Вообще "ныть" про "зачем инвертор в машине" выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
    Доброго дня!
    Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
    Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
    Заранее благодарю за помощь.

  4. #483

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
    Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
    Заранее благодарю за помощь.
    Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: https://webastospb.ru/products/preob..._waeco_pp_2002

  5. #484

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: https://webastospb.ru/products/preob..._waeco_pp_2002
    Ох вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса....

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса....
    Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))0 в машину поставил. провода протянул от АКБ автомобиля и пользуешься. Некоторые еще разводку по салону на 2-3 розетки 220 делают, но ИМХО - это сильно гимморно из-за безопасности. Ибо если есть риск преодоления бродов, то может быть ахтунг)

  8. #486

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))
    Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.

  9. #487

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
    Тогда зайдем с другой стороны. Вы уверены, что вам надо 2квт? Не проще ли найти в Исландии на месте, чтобы сразу в машине там и поставили? Или менее мощный и не такой тяжелый?
    Про броды - подумайте над тем, есть ли риск залива инвертора в салоне авто, когда он подключен к АКБ штатной? Если да, то лучше этого избежать.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что вам надо 2квт?
    Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?

  12. #489

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
    "Чистый синус" - миф или реальность?) Вы в городе можете не получить, а в походе - это вообще уже за гранью бобра и зла.
    Я бы поступил так:
    1. Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
    2. Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
    3. Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
    4. Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
    5. После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)

  13. #490

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    "Чистый синус" - миф или реальность?
    1. Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
    2. Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
    3. Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
    4. Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
    5. После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
    По чистому синусу понял, благодарю.
    1. Потребителей будет четверо:
    батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
    батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
    сотовые - 4 штуки,
    пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
    power bank - 4 штуки,
    и всякое по мелочи
    2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
    3 посчитать... просто сложить... или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
    Вот примерно что ждёт в поездке

  14. #491

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    По чистому синусу понял, благодарю.
    1. Потребителей будет четверо:
    батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
    батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
    сотовые - 4 штуки,
    пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
    power bank - 4 штуки,
    и всякое по мелочи
    2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
    3 посчитать... просто сложить... или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
    Вот примерно что ждёт в поездке
    Берете зарядки, смотрите сколько ватт они потребляют и складываете)

  15. #492

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,573
    Записей в дневнике
    27
    Повторю и сюда:

    Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.

    Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с "крокодилами", штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
    Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.

  16. #493

    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,361
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я бы с 220V точно не связывался.
    +1

    Есть масса вариантов повышающих преобразователей.Подобрать несколько DC-DC step up преобразователей необходимой мощности и напряжения.
    Главное продумать надежное подключение к аккумулятору авто при таких нагрузках.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой.
    Подобрать подходящего размера стальные хомуты и закрепить силовые провода.
    Такой вариант а любом случае имеет более высокую эффективность и надежность.

  17. #494

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Повторю и сюда:

    Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.

    Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с "крокодилами", штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
    Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.
    Отличный способ! И проще в ногах у водителя или пассажира через уплотнитель ввода штатной электрики завести в салон. Да, тащить с собой - зло.

    НО у этого способа есть "НО":
    - Обязательное наличие автомобильной зарядки для дрона (если нет - докупать)
    - необходимость заведенного авто (при инверторе это тоже важно, но в меньшей степени так как он отрубится сам при разряде бортовой АКБ ниже допустимого уровня)
    - Влажность воздуха ему будет пофиг, даже если ты в облаках. Потому что в машине есть кондей, который осушает воздух и греет его

    А так ты прав)

    ЗЫ. Современные клеммы на АКБ у авто позволяют закрутить в них дополнительные провода, или же на провода напаять не крокодилы, а именно клеммы.

  18. #495

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,573
    Записей в дневнике
    27
    Хомуты клеммы вообще отлично.

    На счет уплотнителя в арендованной машине очень сомневаюсь, всетаки едут они не на месяц)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка по коптерам DJI
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 3639
    Последнее сообщение: Вчера, 23:07
  2. Продам Батарею для DJI Phantom 3 Adv
    от Poly в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 13:54
  3. Куплю Куплю от 1 до 3х батарей для DJI Phantom 3, можно бу. предложения в личку
    от 1111 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения