Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 514 из 514

Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ser Che Пример использования http://veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html Автор тут http://forum.rcdesign.ru/f135/thread...ml#post7761801 Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это ...

  1. #481

    Регистрация
    17.05.2019
    Адрес
    Г.первоуральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    Пример использования http://veslo.ru/2015/snaraga/midron/zar_midron.html
    Автор тут Xiaomi Mi Drone FPV 4K
    Если у Вас в Долгих экспедициях есть возможность все это таскать - бензогенератор в 10кв. то что надо.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Вообще "ныть" про "зачем инвертор в машине" выглядит странно. Зато плюсов несомненно больше, чем от кучи лишних АКБ, которые надо так же заряжать.
    Доброго дня!
    Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
    Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
    Заранее благодарю за помощь.

  4. #483

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Прочёл ветку и хочу попросить Вас дать название модели инвертора, который стоит купить.
    Ну очень нужно проверенный девайс, скоро экспедиция в Исландию и инвертор нужен как никогда. Только вот в обилии их, выбор очень сложен, так как нужен 2000 и с минимальным весом, но надежный, чтобы в горах не подвёл.
    Заранее благодарю за помощь.
    Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: https://webastospb.ru/products/preob..._waeco_pp_2002

  5. #484

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Эмм, хороший на 2квт маленьким не будет. У нас в экспедиционнике стоял такой: https://webastospb.ru/products/preob..._waeco_pp_2002
    Ох вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса....

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Ох ������ вес в пять килограмм это много. Хороший видимо инвертор. Но если ещё провода прибавить, то будет все семь кг. Это пол сумки веса....
    Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))0 в машину поставил. провода протянул от АКБ автомобиля и пользуешься. Некоторые еще разводку по салону на 2-3 розетки 220 делают, но ИМХО - это сильно гимморно из-за безопасности. Ибо если есть риск преодоления бродов, то может быть ахтунг)

  8. #486

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Ну он не предполагает, что его переносят в сумке))
    Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.

  9. #487

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Так мне его как раз в сумке то и везти в Исландию. Броды будут, но не частые и не глубокие.
    Тогда зайдем с другой стороны. Вы уверены, что вам надо 2квт? Не проще ли найти в Исландии на месте, чтобы сразу в машине там и поставили? Или менее мощный и не такой тяжелый?
    Про броды - подумайте над тем, есть ли риск залива инвертора в салоне авто, когда он подключен к АКБ штатной? Если да, то лучше этого избежать.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что вам надо 2квт?
    Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?

  12. #489

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    Не уверен конечно. Но если брать меньшей мощности, то наверное чистый синус чтобы потери были меньше?
    "Чистый синус" - миф или реальность?) Вы в городе можете не получить, а в походе - это вообще уже за гранью бобра и зла.
    Я бы поступил так:
    1. Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
    2. Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
    3. Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
    4. Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
    5. После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)

  13. #490

    Регистрация
    14.07.2019
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    "Чистый синус" - миф или реальность?
    1. Посчитал сколько будет потребителей и их полную суммарную мощность
    2. Прикинул будут ли они все РАЗОМ подключаться?
    3. Исходя из п1+п2 получил требуемую мощность инвертора и заложил на нее сверху 30% (ну мало ли че)
    4. Искал бы инвертор под нужную мощность, но смотреть надо НОМИНАЛЬНУЮ, а не ПИКОВУЮ (маркетологи привет) мощность
    5. После п4 уже выбирал бы из имеющегося по весу/чистоте синуса/цвету)
    По чистому синусу понял, благодарю.
    1. Потребителей будет четверо:
    батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
    батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
    сотовые - 4 штуки,
    пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
    power bank - 4 штуки,
    и всякое по мелочи
    2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
    3 посчитать... просто сложить... или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
    Вот примерно что ждёт в поездке

  14. #491

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ladaad Посмотреть сообщение
    По чистому синусу понял, благодарю.
    1. Потребителей будет четверо:
    батарей Mavic 2 емкость до 59,29 Wh - 3850 mAh - 16 штук,
    батареей Sony A7RIII 16,4 Wh - 2280 mAh -16 штук,
    сотовые - 4 штуки,
    пульты от дронов - 4 штуки - 3950 mAh,
    power bank - 4 штуки,
    и всякое по мелочи
    2 разом конечно же такое не зарядить и заряжаться будем по мере разряда, особенно акумы дронов
    3 посчитать... просто сложить... или как правильно это сделать? (Никогда не касался подобного вопроса((()
    Вот примерно что ждёт в поездке
    Берете зарядки, смотрите сколько ватт они потребляют и складываете)

  15. #492

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Повторю и сюда:

    Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.

    Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с "крокодилами", штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
    Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я бы с 220V точно не связывался.
    +1

    Есть масса вариантов повышающих преобразователей.Подобрать несколько DC-DC step up преобразователей необходимой мощности и напряжения.
    Главное продумать надежное подключение к аккумулятору авто при таких нагрузках.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой.
    Подобрать подходящего размера стальные хомуты и закрепить силовые провода.
    Такой вариант а любом случае имеет более высокую эффективность и надежность.

  17. #494

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Повторю и сюда:

    Я бы не связывался с инверторами, тем более при поездке в Исландию, самолетом, пересадками и прочим. В сырой Исландии, да еще с переходами бродов я бы с 220V точно не связывался.

    Я бы купил в автозапчастях длинные хорошие силиконовые провода с "крокодилами", штуки 4 гнезд прикуривателя с предохранителями.
    Спаял бы из этого всего свой провод с подачей энергии в салон напрямую от аккума автомобиля. Хорошо закрепил крокодилы на аккумуляторе и заизолировал там все изолентой. И протащил бы этот провод от аккума через капот, в районе стеклоочистителей, и через боковое стекло, в район переднего пассажира. И заряжал бы одновременно 4 аккума дронов во время движения или стоянки авто с включенном двигателем (на выключенном вы сразу посадите аккум машины). Если вы возьмете джип с дополнительным аккумом в багажнике так вообще прекрасно.
    Отличный способ! И проще в ногах у водителя или пассажира через уплотнитель ввода штатной электрики завести в салон. Да, тащить с собой - зло.

    НО у этого способа есть "НО":
    - Обязательное наличие автомобильной зарядки для дрона (если нет - докупать)
    - необходимость заведенного авто (при инверторе это тоже важно, но в меньшей степени так как он отрубится сам при разряде бортовой АКБ ниже допустимого уровня)
    - Влажность воздуха ему будет пофиг, даже если ты в облаках. Потому что в машине есть кондей, который осушает воздух и греет его

    А так ты прав)

    ЗЫ. Современные клеммы на АКБ у авто позволяют закрутить в них дополнительные провода, или же на провода напаять не крокодилы, а именно клеммы.

  18. #495

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Хомуты клеммы вообще отлично.

    На счет уплотнителя в арендованной машине очень сомневаюсь, всетаки едут они не на месяц)

  19. #496

    Регистрация
    22.07.2019
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Вопрос уважаемому сообществу. Предстоит длительный пеший поход в лес. Там есть генератор двухтактный 1кВт. Бензин тащить на себе. Для одновременной зарядки 5-ти аккумуляторов Мавика про тащить пять зарядок оригинальных -лишний вес и накладно. Есть импульсный БП 12В., 57А. (от сервера). Возможно ли все аккумуляторы подключить напрямую к 12В.? При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току? Если ток надо ограничивать, то как и на все одновременно или на каждый индивидуально?

  20. #497

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Яг-морт Посмотреть сообщение
    Вопрос уважаемому сообществу. Предстоит длительный пеший поход в лес. Там есть генератор двухтактный 1кВт. Бензин тащить на себе. Для одновременной зарядки 5-ти аккумуляторов Мавика про тащить пять зарядок оригинальных -лишний вес и накладно. Есть импульсный БП 12В., 57А. (от сервера). Возможно ли все аккумуляторы подключить напрямую к 12В.? При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току? Если ток надо ограничивать, то как и на все одновременно или на каждый индивидуально?
    На аккумы надо подавать строго определенное напряжение, 12 им не хватит. Тут в теме писали диапазон напряжений, вот туда надо попасть. На счет ампеража. 2-3А на батарею максимум. Быстрая зарядка неполезна для батарей. Чем будете поднимать напругу на БП? Отдельным DC-DC? Он наверняка обеспечит ограничение по току.

  21. #498

    Регистрация
    22.07.2019
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Напругу поднять можно и преобразователем dc-dc, конечно. Но на серьезные токи ( может и больше пяти аккумуляторов будет) и ценник и доп.вес, охлаждение, корпус, провода... На просторах видел плюс-минус 25% вольтажа на обычных импульсных люди изменяют заменой одного резистора в делителе на обратную связь. А в нашем случае надо всего то плюс 9%. Ежели у самого мозгов не хватит , попрошу кого. А вот с ограничением по току полный туман в голове. На оригинальном зарядном нарисовано 6А. Там простой импульсный БП, так понимаю. Если бы эта зарядка могла бы выдавать 10-20А., то батарея бы и их лопала, пока бы не сдохла? Так? Трудно такую назвать умной... Или как? И в таком случае как проще и дешевле ограничивать такие токи зарядки? Резистором или чем поумнее уже есть?

  22. #499

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Конечно в батарее очень простая схема, как в телефонах и плашетах например.
    Быстрая умная зарядка заряжает большим током и в конце плавно снижает ток заряда. Староверы типа меня вообще любят заряжать все малыми токами без спешки. Ибо большие токи это путь к разбалансировке, вздутию, деградации. Я бы купил DC-DC с возможностью регулировки напруги и ток на 2А на бату, а не брал бы этот огромный бп от компа

  23. #500

    Регистрация
    22.07.2019
    Адрес
    г.Сыктывкар
    Возраст
    55
    Сообщений
    4
    Нужна ОДНОВРЕМЕННАЯ зарядка 5-6-7 аккумуляторных батарей, т.к. мощность генератора позволяет, а бензина он за час скушает примерно литр заряжая хоть одну, хоть пять батарей. Тащить же на себе по лесу 15-20 км. 5 или 25 литров бензина это большая разница. Вес пяти оригинальных зарядок 420×5=2100гр., (стоимость - 1-2 доп. батарей), а вес одного БП сервера 1150 гр., (стоимость- почти бесплатно). Да и разница в количестве розеток и проводов пятикратная.
    Я в этой теме читал, что в оригинальной зарядке мозгов нет, кажется. Умная только батарея, отсюда и ее цена, якобы. От своей зарядки в 6А. она почти не греется. Устраивает то что разработчики заложили, значит. Или Вы рекомендуете 2А. из расчета на одну банку? Тогда, конечно, в сумме 6А. Непонятно другое - надо ли со столь "интеллектуально-дорогой" батареей регулировать силу тока извне и если надо, то как это лучше делать?

  24. #501

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Сори, родная зарядка мавика отдает около 4А, а не 2А, вот и вы должны ей обеспечить не более 4А при 13.05В.
    Вот и посчитайте сколько надо в паралель батареек подключить к вашему бп.

  25. #502

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Добрый день!
    Хочу сделать отцу подарок на день рождения! Он у меня турист, и сейчас хочет с собой брать квадрокоптер фантом 4 (2-3 акб)
    Хочу подарить ему хорошую солнечную зарядку, подскажите эта подойдет для зарядки батарей и пульта (можно ли купить отдельно батарею или надо брать кит?)?:
    https://www.goalzero.com/shop/kits/g...lus-solar-kit/

    Есть отдельные панели
    https://www.goalzero.com/shop/foldab...s-solar-panel/
    https://www.goalzero.com/shop/foldab...0-solar-panel/

    Возможно что-то посоветуете другое? Правда нужно готовое решение из коробки, т.к. я в этом мало понимаю.... да и подарок...
    Подскажите, может еще что-то надо будет докупить?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось ma3atr0n; 31.07.2019 в 15:04.

  26. #503

    Регистрация
    04.07.2019
    Адрес
    --
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от ma3atr0n Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Хочу сделать отцу подарок на день рождения! Он у меня турист, и сейчас хочет с собой брать квадрокоптер фантом 4 (2-3 акб)
    не ясно какой он турист, если водник/авто то можно и стоваттку, если пешик, можно 28 ваттку попробовать, но она уже на пределе в плане мощности и подойдёт только если походы по южным горным регионам с жёстким солнцем. Ну и чтобы заряжать дрон, придётся дорабатывать, втыкать понижатель на 12-16 вольт и разъём прикуривателя, от юсб дрон не зарядить.
    Готовых решений чтобы из коробки заряжали дрон я не видел.

  27. #504
    Учит правила (до 24.10.2019)
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Яг-морт Посмотреть сообщение
    При необходимости можно поднять напряжение до рекомендованных 13В (13,05). Больше беспокоит- настолько ли аккумуляторы Мавика умные, что бы не спалиться от запаса по току?
    Не знаю как у мавика, а вот акки инспайра я около года заряжал от чего под руку подвернется просто через обычную регулируемую DC-DC повышайку на 250 ватт с алиэкспресс.
    Никакого "запаса по току" и "спаливания" нет и быть не может - акки потребляют при зарядке ровно тот ток на который рассчитаны независимо от того сколько может выдать питалово. Меньше могут брать если питальник слабый, а больше - нет. Акки инспайра при зарядке потребляют ток примерно в 1.1С

    Цитата Сообщение от ma3atr0n Посмотреть сообщение
    Правда нужно готовое решение из коробки, т.к. я в этом мало понимаю
    28 ватт максимальной мощности это очень мало для зарядки дрона.
    Акк на один полет будет заряжаться часа 4. А оно такое надо?

    Чтобы было "готовое" нужна микроскопическая доделка - докупить настраиваемый DC-DC преобразователь ватт на 150-250, настроить ему выходное напряжение равное напряжению родной зарядки (для фантика это по моему 17,4в) и к DC припаять два разьема - входной от прикуривателя и выходной - как у батареи фантика. Вся зарядная автоматика для акков фантика находится внутри самого акка.
    Делов на 15-30 минут.
    Последний раз редактировалось dronelab; 11.08.2019 в 10:55.

  28. #505

    Регистрация
    10.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Strangerx Посмотреть сообщение
    не ясно какой он турист, если водник/авто то можно и стоваттку, если пешик, можно 28 ваттку попробовать, но она уже на пределе в плане мощности и подойдёт только если походы по южным горным регионам с жёстким солнцем. Ну и чтобы заряжать дрон, придётся дорабатывать, втыкать понижатель на 12-16 вольт и разъём прикуривателя, от юсб дрон не зарядить.
    Готовых решений чтобы из коробки заряжали дрон я не видел.
    Он у меня в основном водник, по этому можно взять панель потяжелее... тащить конечно огромной банк я думаю никто не станет... подскажите, как лучше решить вопрос именно с зарядкой? Вот есть у меня к примеру панель на 100 ватт и дрон с аккумами:
    1. Лучше заряжать напрямую через устройство как описал человек постом ниже (DC - DC преобразователь)
    2. Взять небольшой повербанк, заряжать его, а потом уже с него питать аккумуляторы
    3. Взять что-то посерьезнее повербанка (но тут уже вопрос к весу)

    Цитата Сообщение от dronelab Посмотреть сообщение
    Чтобы было "готовое" нужна микроскопическая доделка - докупить настраиваемый DC-DC преобразователь ватт на 150-250, настроить ему выходное напряжение равное напряжению родной зарядки (для фантика это по моему 17,4в) и к DC припаять два разьема - входной от прикуривателя и выходной - как у батареи фантика. Вся зарядная автоматика для акков фантика находится внутри самого акка.
    Делов на 15-30 минут.
    Я правильно понимаю что разговор об этом устройстве?
    https://ru.aliexpress.com/item/32824761881.html

  29. #506

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    297
    В этой теме уже вроде была ссылка на интересную плату повышайки-понижайки на LTC3780 , заказал такую, но всё никак не доделаю зарядку на ней.
    На плате три подстроечника, CV,CC,UV, CC - регулировка тока , UV - выходное напряжение, CV - вроде отсечка по низкому напряжению, если например питаете плату от аккума 12в, то можно выставить отсечку 9в при которых плата отключит нагрузку. Можно выставить на выходе 13в , и питать плату от 9-18в к примеру, и на выходе всегда будет 13в.

    Вот пост 438 на 11 странице этой темы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-08-19_100115.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	38.0 Кб
ID:	1504579  

  30. #507
    Учит правила (до 24.10.2019)
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от ma3atr0n Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что разговор об этом устройстве?
    нет
    точнее скорее всего нет
    я не знаю сколько с солнечных батарей на выходе,
    если более 18 вольт - то да - эта
    если менее 17 вольт - то эта https://ru.aliexpress.com/item/32670099296.html
    аккам нужно выставить с DC 17.4 вольт

  31. #508

    Регистрация
    29.06.2019
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Я наверное делаю что-то не так, но у меня батареи от Мавика2 отлично заряжаются от обычного аккумулятора без заводки двигателя, причём мне даже кажется, что зарядка идёт даже быстрее, чем от сети

  32. #509

    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Добрый день. Вопрос по автозарядке для первого Мавика: уже год пользуюсь зарядкой в прикуриватель с Али за 10 баксов, несколько сотен батареек, полет нормальный. В отличие от родной, заряжает от 12 вольт на АКБ авто, т.е. при заглушенном двигателе, что весьма важно местами.

    Одна проблема: USB порт на зарядке не тянет параллельно нагрузку при зарядке батареи мавика, пульт приходится от повербанки заряжать.

    Может кто порекомендует зарядку, чтобы как родная от 220V, заряжала батарею + пульт 2A, от прикуривателя при ~12V на АКБ авто?

  33. #510

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,600
    Записей в дневнике
    27
    Купите вторую и заряжайте, можно еще купить тройник в прикуриватель если у вас гнездо одно

  34. #511

    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Купите вторую и заряжайте, можно еще купить тройник в прикуриватель если у вас гнездо одно
    Гнездо одно и тройники уже не работают: даже небольшое падение напряжения на тройнике - и зарядка часто отказывается заряжать при заглушенном двигателе. Все таки токи там большие, даже при прямом подключении зарядки в прикуриватель приходится протирать контакты через раз.
    Может быть решением зарядка, которая умеет поднимать напряжение от 10-11 вольт, но как ее найти?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка по коптерам DJI
    от Covax в разделе Квадрокоптеры DJI
    Ответов: 3671
    Последнее сообщение: 07.10.2019, 10:15
  2. Продам Батарею для DJI Phantom 3 Adv
    от Poly в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 13:54
  3. Куплю Куплю от 1 до 3х батарей для DJI Phantom 3, можно бу. предложения в личку
    от 1111 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения