Вопросы новичка по коптерам DJI

Лёха_Букреев
Molot7:
  1. Дело в айпаде. Слабоват он для 4 фантика.

Летаю на старенькой iPad Air первого поколения. Ноль проблем, справляется на ура.

Molot7
Лёха_Букреев:

Летаю на старенькой iPad Air первого поколения. Ноль проблем, справляется на ура.

Да, извиняюсь, немного ошибся списав iPad mini 2 со счетов. Просто встречал на забугорных ресурсах жалобы как раз на зелёный экран, но там, как потом прочитал, косяки были связаны с прошивками, и вроде как лечились.

Telekot

Зелёный экран, насколько помню - это нелюбовь прошивки пульта и коптера

rapidsh00ter

Вопрос дурной, но может поможете ) при полетах приложение Dji Go 4.1.3 iOS теряет видео, хотя связь пульта и дрона остается. Видео возвращается, если выткнуть-воткнуть кабель. Судя по отзывам в AppStore я такой не один. Как лечится этот косяк?
В качестве монитора iPhone 7

vAkUuM

У меня такое случалось при плохом сигнале сотовой связи. И соответсвенно плохом интернете. Лично мне так показалось.

AstaRoth
vAkUuM:

У меня такое случалось при плохом сигнале сотовой связи. И соответсвенно плохом интернете

Простите, а какое отношение имеет интернет на смартфоне или планшете к связи с дроном? Приложение работает независимо от включенного интернета.
Я бы советовал сброс до заводских установок и установку приложения на чистую прошивку с нуля. Мне помогло, правда, у меня андроид

melete
Telekot:

Зелёный экран, насколько помню - это нелюбовь прошивки пульта и коптера

У меня прошивки последние были.
Не успел полетать с новыми вводными.
Сброс через ассистент делал. Только не переустанавливать приложение

Tunatur

Ребят вопрос , как проверить записанна ли точка возврата??
У меня пишет на зеленом фоне реди ту гоу,18-20 спутников, но у кого то видел надпись сейф ту флай, может есть где то развертка описания статусов dji go?

Molot7

Будет стоять “h”(home point) на карте слева внизу.

BAHIR

Приветствую, кто помнит, какие цифры надо ставить в настройках камеры Мавика для наилучшей четкости, да и вообще качества (а то у меня акварель какая-то на фото)?

AstaRoth

Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.

Evgeni75
Skyhawk:

А разве русифицированная версия - официальная (т.е. предполагает официальное общение с DJI?). Почему-то думал, что зто - “партизанщина”. Может, неправ?

Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?

Сергей_64
Evgeni75:

Считаете лучше с русифицированной DJI GO, не связываться? Может сказаться на гарантийных обязательствах? Если я поставлю официальную английскую это изменит ситуацию?

Смотря о какой гарантии идет речь.
В большинстве случаев, Производитель отправляет к дилеру/продавцу.
А покупателей из китайского онлайна может отправить в…Китай.

Впрочем кому-то ремонтирует, выборочно. Вернее, раньше ремонтировал, пока заявок было немного.
Я думаю, язык приложения, это будет последнее, что может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте 😃

rz6anh
AstaRoth:

Помогите советом. Недавно запускал Р3А за городом, в районе дач, местность холмистая, лес, в метрах 400 на пригорке деревня, далее на расстоянии примерно 1км две вышки сотовых и чуть дальше воинская часть. Летал в эту сторону: долетел до деревни, общее расстояние метров 500 - все нормально. Решил слетать в другую сторону: противоположную от дач и вышек. На 660 метрах потеря видеосигнала. Причем и индикаторы расстояния тоже пропали. Вернулся назад, полетел в этом же направлении но чуть правее и примерно на той же дистанции снова потеря сигнала. Дрон при этом со стиков управлялся, судя по тому, что возвращался назад и ловил сигнал, а не переводился в автовозврат домой. При всем этом был установлен примитивный усилитель сигнала: с али за 200 рублей. Находился я в легкой низине. Вопрос: на длинные расстояния я еще не летал. В городе 500 метров летит легко и связь не теряется. Почему на природе так произошло? Ведь 660 метров это ни о чем. Возможно ли что причиной тому вышки или воинская часть (ее вообще не видел и обратил внимание лишь по дороге домой, при чем до самой части вообще не долетал минимум 500 метров. Предполагаю выбрать совершенно другую точку в лесу и лететь на аналогичное расстояние.

Да,надо обязательно проверитьв другом месте.И при проверке на дальность не поднимайтесь высоко(оптимально 50-100 метров). Исправный P3A ,да ещё и с отражателями в чистом эфире должен летать дальше чем хватает батареи(не менее 5 км).

AstaRoth

Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.

Telekot
AstaRoth:

Подскажите, еще, уважаемые знатоки. Планирую тесты на несколько км, делаю это впервые. Обнаружил сайт о потерянных дронах: lostdrones.ru
частично народ виноват сам - то в дерево врежутся, то на слабом заряде летают, но весьма часты случаи:
-“потерял связь с пультом и не вернулся в точку GPS”
-“При достаточно большом удалении потерял сигнал с fpv. Выставил на пульте команду “возврат домой”, но дрон не вернулся.”
-“сбой связи при RTH - начал летать кругами.Утерян”
-“запускался в битцевском парке. после набора высоты потерял связь с РУ и направился в сторону м.Аннино”
-“Потерял сигнал GPS и пульта. Улетелел по ветру”
и т.д.
Почему такое происходит и как избежать потери дрона?
Буду признателен за подробные ответы. Тема же для новичков. Начитаешься подобных отзывов и по полету на расстоянии в 700м иногда связь теряется, теперь уже опасения запускать его вне зоны видимости.

А вы не спешите на несколько километров летать. Сначала получите опыт на не очень далеких дистанциях, метров 500-1000 думаю достаточно. Прочувствуйте как коптер ведёт себя на ветру - на разных высотах ветра разные. Как он любит спутники, как ловит пульт, с какой скоростью садится Аккум при полётах (с ветром, без ветра, подъем, спуск). С какого расстояния хватает при каком ветре аккумулятора. Как осуществлять экстренную посадку не в точке дом, да и вообще последовательность действий в экстремальных ситуациях, а потом уж летайте на дальность. Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…

Molot7

Любой полет это всегда определённый риск.
Чтобы относительно спокойно летать нужно имхо выполнить 4 пункта:

  1. Изучить инструкцию и перечень ошибок, что какая значит и чем грозит. Знать о болячках Дрона.
  2. Как правильно написал Константин, иметь определённый налёт, чтобы понимать свои возможности. Плюс примерно знать местность, на предмет наличия вышек сотовой связи , и других потенциальных источников опастности для коптера.
  3. Быть готовым к появлению ошибок, переходу в ручной режим управления. Без необходимости далеко не летать.
  4. Повесить маяк, или на крайний случай номер телефона прямо на коптер. Да, это не даёт никаких гарантий, но шансы увеличивает.
Сергей_64
Telekot:

Не понимаю, конечно, зачем летать на несколько километров…

Летать на неск. километров - интересно и увлекательно. 😃

Другое дело, что рик есть, конечно. Ветер, помехи, все это может быть причиной невозвратов.
Но чаще всего неправильный расчет высоты и аппаратные проблемы.

Лично у меня аппаратных проблем не было, аппарат(ы) всегда возвращался, даже после полета по точкам, когда надолго теряется видиолинк и управление.

яИгорян

Всем приветы. Подскажите пожалуйста почему мавик никогда с первого раза не коннектится с телефоном? что только не пробовал, и поочередно включал и через центральный порт на пульте подключал, всегда находит связь только со второй попытки. каждый раз приходится передергивать) телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?😃

karakabama
яИгорян:

телефон ксяоми, может были у кого такие проблемы?

xiaomi mi5s - полет отличные и проблем нет с оригинальным шнуром dji на мавике, так же аналогично и на планшете летаем huawei

dronovod

Привет. Я новичок. И вопросы в контексте полетов на Mavic Pro у меня такие

  1. Сотовые вышки. В Мск сотовые антенны монтируют на спецстолбы, иногда трубы котельных итп. На каком расстоянии от таких обьектов точно не нужно летать?
  2. Ветер. Использую для ориентира принцип не летать, если больще 10 м/с по прогнозу с ventusky. Однако почти каждый полет получаю warning про High wind velocity. Как поступать в таких случаях? Сегодня было 5 м/сек, поднялся на 100 метров, ветра по ощущениям почти нет, а warning - есть.
  3. Бесят зеваки. Недостаток опыта вынуждает полностью концентрироваться на полетах, а не отвечать на вопросы. Выезжаю в поля. Но стоит запуститься в городе на пустынных дорогах, мгновенно появляются желающие поглазеть и спросить высоту и цену. Как вы оборачиваете такие встречи себе во благо?
  4. Внутренний страх при потере дрона из вида. Когда смотрю на картинку на пульте, очкую, что щаз налетит какая-нибудь птица и привет. Читаю истории про “отправил дрон по точкам и забыл, сижу жду когда вернется” и изумляюсь отваге. Как убрать этот страх?

У меня еще будут вопросы, это точно. Пока спасибо за ответы на эти 😃