Вопросы новичка по коптерам DJI

Dozor-SPb
pavelsam:

Можно по нему определить в какой от меня стороне находится коптер? И в какую сторону поворачивать пульт для лучшей связи.

Задавался этим вопросом. Не получается.

Хотя есть идея калибровать компас смартфона перед полетом. Может что и выйдет

pavelsam:

Есть способ офлайн карту сделать в джиге?

Есть. Обращайтесь в личку

Сергей_64
Dozor-SPb:

Задавался этим вопросом. Не получается.

Это от смарта зависит и от версии Го.
У меня тоже на каком-то железе и софте работает корректно, а каких-то комбинациях наблюдаю непонятный поворот компаса в неправильную сторону.

Может на компас смартфона тоже железки действуют? 😃

11 days later
Forsa

Здравствуйте дорогие форумчане.подскажите пожалуйста,у меня такая проблема,купил я ф3 адв.при первом включении как положенно всё обновил и сделал всё как по инструкции,но теперь при включении фантома не загорается лампочка на подвесе и в приложении определяет как профешнл,и нет изображения с камеры,стоит несколько раз включить и выключить квадрик всё начинает работать.

Коптер сам не требует ни прошивок ни калибровок.

ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет, являюсь поклонником самолетов и вертолетов. Но на работе есть коптере DJI Phantom 4 и случилось так что коллега загнал его в мачту освещения. В итоге сломался подвес камеры и немного лопнул корпус. В связи с этим подскажите пожалуйста где в Москве можно недорого починить?Фото неисправностей прикрепил

Сергей12

Добрый. Хочу купить квадрик б.у. Phantom 3 advance. На что обратить внимание при покупке? Как долго живут аккумуляторы? Сколько циклов?

ALEKSANDR77

Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.

Covax

Не обращать внимание, на платинуме бывают такие сообщения

Сергей_64
ALEKSANDR77:

Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.

Ничего не надо делать. Просто возвращаться на базу и сушить коптер. 😃
У меня такое выскочило только один раз, в дикий туман.
При посадке, лучи и корпус были в крупных капельках росы. Если бы было чуть холоднее, мог бы словить обледенение со всеми вытекающими 😦

Не перестаю удивляться талантам производителя. Маловероятно, чтобы коптер мог понимать сильный туман по току в обмотках моторов.
Скорее всего поставили датчик влажности на плату.

NumLock
ALEKSANDR77:

Коллеги помогите советом М1 платинум, 3 месяца летал без проблем сегодня в средине полета начал выдавать ошибку двигателя, вернул с 1 км обратно с ошибкой. Стремно было но деваться некуда. грешу на то что 0 градусов и влажность сильная была, прилетел обратно с влагой на корпусе.
Насколько критично предупреждение джи го- “ошибка двигателя проверьте винты и летайте аккуратно”. С чего начинать копать, и желательно кто сталкивался, последовательность действий? Спасибо.

Такая:

Motor current error. Check your propellers and fly with caution.

? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.

ALEKSANDR77
NumLock:

Такая:

? У меня Air в июле в ясную и жаркую погоду такую выдал.

Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?

NumLock
ALEKSANDR77:

Да, вопрос почему это выскакивает может прошивку обновить?

Да кто его знает. Больше не вылезало. Сейчас последняя стоит и тоже не было.

MIX_DP

на Air - признанный софтовый баг на конкретной прошивке типа летайте дальше и не заморачивайтесь - пофиксим когда-то

Forsa

Добрый день форумчане, я чуть раньше задавал вопрос по ф3а по подвесу,но ответа так и не дождался.хочу ещё раз спросить что может быть ?. Прошивка пульта и тушки последняя,dji go 3.1.5 rus.всё работает и летает отлично но есть одно но которое немного напрягает.при включении дрона ( как только достал из коробки) всё включается но не горит лампочка на подвесе такое ощущение что он прогревается отдельно от всего коптера (imu откалиброван в 2-5 градусов ,и всё остальное ) если перед включением погреть подвес от печки в авто то сразу всё включается и можно в полёт

Естественно когда лампочка на холодную не горит на подвесе то в джи отабражается как профешнл,а если погреть и включить ,то сразу видит что это адв.и всё работает и летает как надо.

Новичок только в фантомах.до этого летал и на разных игрушках и на самосборах,и до сегодняшнего времени летаю на самосборе с подвесом и камерой и никаких проблем небыло.

17 days later
net_daemon

Всем доброго времени суток!

Прошу подсказать по проблеме: видео с коптера Mavic Pro получается с эффектом стробизма - дергается.
В качестве примера - это видно на 2:04 - 2:30 в ролике:

Предполагаю, что проблема не аппаратная, а программная - в неправильных настройках видеосъемки.
Для съемки использовал следующие настройки:
VideoSize - 4K
VideoFormat - MP4
NTSC
WhiteBalance - Auto
Style - custom +1 -1 -1
Color - D-log
Съемка в режиме Auto, в мануале снимать не умею. (к слову - для меня беззеркалка Sony A6000 в режиме Auto снимает прекрасно)
Монтаж видео делал в Adobe Premiere Pro CC.

Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto? Или в чем-то другом дело?
Нужно ли изменить какие-то другие настройки?

(модераторам - если вопрос следовало задать в ветке про видео, перенесите, пожалуйста)
Заранее спасибо за ответы и советы!

mfilitovich
net_daemon:

Может ли проблема стробизма быть вызвана слишком короткой выдержкой в режиме Auto?

Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.

StrelokL

я бы еще очень посоветовал крайне осторожно снимать такие панорамные виды(вращение вокруг вертикальной оси). Чем медленнее тем лучше для зрителя. И для картинки.

net_daemon
mfilitovich:

Скорее всего. Выдержка должна быть вдвое больше fps, т.е. например для 30fps выдержка должна быть 1/60. Добиваться установкой ND-фильтров.

Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60! И уж тем более без НД-шников.
В чем разница с камерой на коптере?
Я не спорю о правильности съемки в приоритете выдержки или мануале, пытаюсь для себя понять физику процесса.

Dozor-SPb
net_daemon:

да и последние модели смартфонов

Вы последней моделью смартфона поснимайте с высоты от 200 метров хаотично его вращая во все стороны. И увидите, что получится

mfilitovich
net_daemon:

Но ведь те же экшен-камеры, да и последние модели смартфонов - позволяют снимать на автомате не заботясь о поддержании выдержки 1/60!

Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже. А так - все камеры работают одинаково.

net_daemon
mfilitovich:

Строба будет значительно меньше или вообще не будет если снимать в 60fps, но на дроне тогда общее качество видео будет хуже.

Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?

Я правильно понимаю, что для улучшения качества видео мне стоит попробовать приоритет диафрагмы/мануал с параметрами: iso100, 1/60? Жалко, что диафрагма не регулируется.

mfilitovich
net_daemon:

Не понял, а почему увеличение числа кадров в секунду уменьшит строб и ухудшит видео?

Визуально строба будет меньше видно глазом при более высоком fps. А качество упадёт из-за уменьшения разрешения - 4К значительно лучше, чем 1080p, по крайней мере на первом мавике.