Вопросы новичка по коптерам DJI

Covax

Всем привет!
В этой теме можно задать буквально любой вопрос, если вы новичек в коптерах и в продукции DJI в частности, и получить исчерпывающий ответ, даже если вопрос задается не впервые. Спрашивайте, не стесняемся.

letchik

Привет!))неоднократно слышал что фантом 3 может в режиме висения на одном месте либо резко крутануть либо резко в сторону рвануть,с чем это могло быть связано?пользователи говорят что калибровку производили перед вылетом)

onyx_ua
letchik:

Ничего не трогали!

Больше похоже на страшилки от фантомохейтеров) На последних прошивках фантом нужно постараться что бы потерять, не говоря уже о том что сам улетает с места.

Александр-047

Добрый вечер!
подскажите пожалуйста, купил новый Phantom 3 advanced и решил его перепрошить.
но вот поздно увидел информацию о том что прошивки надо устанавливать в порядке очередности, до последней.
установил сразу прошивку 1.8.80
квадрик конечно работает, но вот новых функций нет, в программе DGI GO версия DJI-GO 2.7.2+ru+voiсe, нет переключателя в настройках
не подскажите как быть? что делать? возможно прошивку откатить назад?
Спасибо

oleg_nsk
Александр-047:

новых функций нет,

Каких функций у вас нет? Если вы про интилектуальные режимы, то они работают и настраиваются после взлёта коптера на высоту 10-20м и переключения на пульте тумблера режимов в F, пульт при этом прошили? Должна быть версия 1.6.0., судя по описанию версия GO у вас руссифицированная, так что там всё будет понятно.

Kornilov

высветился статус в GO что Battery requires Upgrade, но через пульт никакое обновление не активно. как обновить батарею?

oleg_nsk
Kornilov:

как обновить батарею

У вас какая модель коптера? Если Ф3 Про/Адв. то всё просто - запишите на флеш текущую версию прошивки коптера, вставьте требующую прошивки батарею и вкл. коптер - за неск. минут АКБ прошьётся.

Александр-047
oleg_nsk:

Каких функций у вас нет? Если вы про интилектуальные режимы, то они работают и настраиваются после взлёта коптера на высоту 10-20м и переключения на пульте тумблера режимов в F, пульт при этом прошили? Должна быть версия 1.6.0., судя по описанию версия GO у вас руссифицированная, так что там всё будет понятно.

принял, спасибо
да прошивки обновил везде
пойду попробую
то что они включаются на высоте, нигде никто и слова не говорит
спасибо

DimkAMinsk

P3A. Дает ли что бленда для камеры? Есть толк покупать?

Covax

Бленда (если легкая) вполне успешно борется с полосами на видео, когда снимаешь против солнца.

Covax

Не знаю, лучше самому из чего-то вырезать и покрасить

George044

Здравствуйте.
Помогите плиз с проблемой, т.е. разобраться виновен я или нет.

Излагаю:
Приобрёл новый Phantom 3 pro, прочитал мануал, протестировал на столе, зарядил полностью аккумулятор и т.д.
И вот первый вылет:
Полетал, поснимал - управляется прекрасно, ветра почти не было, взлетал на автомате и садился также. Но вот решил сесть вручную, приземлился нежно, коптер стоит - винты вращаются, и чёрт меня дёрнул отключить моторы при
помощи CSC (на столе и в симуляторе всё было ок) - и тут коптер перевернуло на земле к верх ногами и винты остановились, я тут же поставил его в горизонтальное положение, винты не вращаются - а слышен ужасный звук. Не понимая откуда он - первая реакция это отключить аккумулятор коптера, но не тут то было, аккумулятор не реагировал на короткое, затем длинное нажатие. Секунд 10-15 я пытался отключить питание, и тут пошёл дымок от одного из моторов - оставалось лишь вынуть физически аккум из отсека, что я мгновенно сделал и исследовав дымящий мотор обнаружил
что он солидно нагрелся, остальные моторы оставались холодными.

Итог - подгоревший но рабочий мотор и подплавленная нижняя часть корпуса в месте крепления мотора, так что винтики стали выступать наружу.
Тем не менее Phantom работает и летает так-же.

Я провёл после этого ряд экспериментов на столе - пытался повторить ту-же ситуацию - ни чего не выходило, при попытке остановить мотор - его драйвер через пару секунд входит в защиту и отключает питание.

Так почему же перегрелся мотор и не сработала защита и в чём моя вина?

вот похожие случаи:
phantompilots.com/…/motor-fire-on-my-p3p-help-plea…
reddit.com/…/crashed_p3p_killed_motors_but_one_kep…
forum.dji.com/thread-4029-1-1.html

www.youtube.com/watch?v=gRxkhoOHqUs

the_fly

Полагаю, вина ваша - скорее всего когда вы сведением стиков пытались выключить моторы - вы не равномерно свели стики. Итог - переворот. При перевороте погорле контроллер двигателя. Вот и все.

Выложите лог и видео в студию.

George044

Контроллер работает, и коптер летает, даже с подгоревшим мотором,
конечно рисковать и с таким двигателем летать я не буду. Видео к сожалению
в тот момент уже не писалось, а лог выложу. Стики сведены были вроде синхронно. Да и винты цепанули грунт на секунду, и потом отключились, на них осталась пара зарапин - фантом был к верх ногами строго.

the_fly

Лог можно воспроизвести в приложении там видно поведение стиков.

George044

Да я просматривал лог, стики сводились синхронно.

onyx_ua
George044:

Но вот решил сесть вручную, приземлился нежно, коптер стоит - винты вращаются, и чёрт меня дёрнул отключить моторы при помощи CSC (на столе и в симуляторе всё было ок) - и тут коптер перевернуло на земле к верх ногами и винты остановились, я тут же поставил его в горизонтальное положение, винты не вращаются - а слышен ужасный звук.

Была аналогичная ситуация при первом запуске своего фантом. Тоже решил остановить двигатели сведением стиков (по привычке как на назе), и коптер перевернулся, но ничего не пордгорело и не дымелось, коптер просто вырубил моторы. После этого больше не пытался так делать и никому не советую. Для остановки моторов просто опускаете левый стик вниз и держите, они отключатся. Так же делаю при посадке в руку, поймал-стик вниз-моторы выкл. Отключение моторов сведением стиков нужно для экстреных случаев когда нужно отключить моторы в воздухе, на земле этим пользоваться нельзя.

George044
onyx_ua:

Была аналогичная ситуация при первом запуске своего фантом. Тоже решил остановить двигатели сведением стиков (по привычке как на назе), и коптер перевернулся, но ничего не пордгорело и не дымелось, коптер просто вырубил моторы. После этого больше не пытался так делать и никому не советую. Для остановки моторов просто опускаете левый стик вниз и держите, они отключатся. Так же делаю при посадке в руку, поймал-стик вниз-моторы выкл. Отключение моторов сведением стиков нужно для экстреных случаев когда нужно отключить моторы в воздухе, на земле этим пользоваться нельзя.

Либо вы везучий либо я не очень.

Майк

Господа, а как заставить коптер быстрее снижаться? набрал 100 метров высоты на полном газу секунд за 30-40, а снижаешся с полторы минуты:)
А дрожащими руками нажимать ручку газа вниз, боясь, что она дойдет до упора и не успеешь сосчитать до трех…
Боязно короче.

А если на 500 метров загонишь, облака поснимать, так он за спуск всю батарейку и сЬест…

Кто проверял, остановятся ли моторы “высоко в небе”, когда газ до упора вниз потянешь более трех секунд???
И заведутся ли потом?)))

В руках, когда на посадке ловишь в 2 метрах над землей, останавливаются

Короче сформулирую:
Как снижаться с большой высоты максимально быстро?
Кто какими приемами пользуется?

Bera

О мой бох! *facepalm*
100 раз уже обсуждалось - не выключаца у вас моторы при полном газе вниз, пока вы спускаетесь!
Насчёт максимальной скорости снижения - всё есть в ТТХ, 3м\с VS 5м\с по сравнению с подъёмом…

onyx_ua
Майк:

Кто проверял, остановятся ли моторы “высоко в небе”, когда газ до упора вниз потянешь более трех секунд???

Спуск с высоты - газ до упора вниз и ждать, других приемов с фантиком не проделаешь. Моторы не останавливаются. На земле или в руке они останавливаются из-за того что фантик пытается снизится, датчики говорят что коптер стоит на месте и не снижается, из этого фантик решает что он стоит на земле, пора выключить моторы.