Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 847

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Beretta dji go не работает и пишет, что надо использовать dji go4, dji go4 при включении сразу отправляет ...

  1. #641

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    dji go не работает и пишет, что надо использовать dji go4,
    dji go4 при включении сразу отправляет в dji go
    У меня такое ощущение, что у вас проблема в связке телефон-пульт или самом приложении...

  2.  
  3. #642
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    При подключении к ноутбуку dji assistant2 видит его как ф4 но прошивка слетает на 65% с ошибкой 0002
    Попробуйте выключить антивирусник на время прошивки.

  4. #643

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что у вас проблема в связке телефон-пульт или самом приложении...
    На пулте я могу менять прошивки при помощи приложения dji go4 с планшета или смартфона, это работает..

    Цитата Сообщение от vmk Посмотреть сообщение
    Попробуйте выключить антивирусник на время прошивки.
    Выключал и антивирус и фаервол, не помогает.

    Вот эта проблема и там же типа ее решение:
    http://www.phantompilots.com/threads...de-0002.92389/
    Но к сожалению, предложенное решение не помогло пока и не только мне.
    Вот еще эта же проблема
    http://forum.dji.com/thread-47667-1-1.html
    Последний раз редактировалось Beretta; 02.03.2017 в 12:55.

  5. #644

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Но при этом связь пульта с ф4 есть, моторы включаются и выключаются, камера не работает, подвес не работает. При подключении к ноутбуку dji assistant2 видит его как ф4 но прошивка слетает на 65% с ошибкой 0002
    Явно что то сдохло.
    Несите к грамотному человеку. Надо смотреть в чем грабли.
    Для начала попробовать с другим пультом! У меня похожие (не точно такие, но похожие) чудеса были когда сдох USBмодуль в пульте. Если пульт GL300C, то дохнут они иногда.
    (подойдет для проверки любой из GL300 А,В,С)

    Если с другим пультом то же самое будет, то возможно минимум что то со шлейфами внутри дрона, максимум плата какая либо чудит.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    На пулте я могу менять прошивки при помощи приложения dji go4 с планшета или смартфона, это работает..
    Т.е. в 1-ку зайти можете, а в 2-ку НЕТ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2017-03-02-10-49-30.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.7 Кб
ID:	1302596  

  8. #646

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Annex Посмотреть сообщение
    Несите к грамотному человеку.
    Вот я и спрашиваю, кто в Москве может разобраться с этой китайской мутотнёй?

  9. #647

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Но к сожалению, предложенное решение не помогло пока и не только мне.
    Добрый совет, оставьте прошивки в покое! Шить можно только полностью рабочий девайс!!!
    Иначе потом сам черт не разберет в железе косяк или в криво поставленном совте.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю, кто в Москве может разобраться с этой китайской мутотнёй?
    Как минимум "andrey_by" и "maloi333" пишите им в ЛС.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Т.е. в 1-ку зайти можете, а в 2-ку НЕТ?
    Не понял Вас.
    Но для прошивки пульта при помощи приложения dji go4 и планшета заходить не куда не требуется, фантом при этом может быть выключен.

  12. #649

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    903
    Похоже вы не в курсе, что dji go уже не работает с Ф4, для Ф4 и далее китайцы сделали новое приложение dji go 4.
    А мой фантом завис между ними и не со старым не с новым не работает.

  13. #650

    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
    Версия DJI Go какая - 3.1.3? Если эта, то у меня на ней тоже самое! При переводе на русский "помеха в двигателе". А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
    На старых версиях DJI Go до обновления было всё путём. Ф3А - налётов за 2 года немного, крашей и жестких посадок не было. Я не заморачиваюсь. Думаю в новой проге программисты-идиоты сделали корявую проверку двигателей!
    Эти идиоты ещё и принудительное обновление прикрутили... Задавал вопрос нашему замечательному переводчику программ на русский Юрию. Он тоже сказал что в третьей версии DJI Go имеется проверка двигателей.
    Программисты-идиоты (не подбирается другого словца для них), видимо спецом вбрасывают такие фичи... ну да конечно - покупайте всё сразу мавики, Ф5, Ф6, Ф7 и т.д. и т.п, а старые модели, за которые заплачено ведро денег - мы будем изживать такими методами!
    Да да, версия 3.1.3... уже летал больше 10 раз, все ОК.. очень странно. Но изза этой ошибки очень страшно далеко улетать)))

  14. #651

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Сибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    А прошивка дрона и пульта какая? Есть ли это сообщение если просто запустить симулятор полётов?
    У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
    Может в этом всё и дело...не знаю какой алгоритм проверки эти "узкие" придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
    И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
    На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило ни разу.
    2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.

  15. #652

    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
    А прошивка дрона и пульта какая?
    У меня старые прошивки, соответственно 1.4.10 и 1.4.30.
    Может в этом всё и дело...не знаю какой алгоритм проверки эти "узкие" придумали, по сопротивлению обмоток моторов что ли?
    И если уж прога ругается на мотор, то на какой именно??? Может это вообще мотор подвеса?? Короче одни вопросы без ответов!
    На DJI Go 2.6.0 налетал немного и немало и таких сообщений не вылазило.
    2 дня назад отпускал его почти на 5 км в одну сторону, в личи по точкам, моторы все равномерно чуть тёплые, звук прежний.
    прошивку не обновлял, даже не знаю версию - какая была "из коробки" - такая и стоит

  16. #653

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Сибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    А посмотреть ни как?
    Просто может на старых прошивках дрона и пульта (а DJI Go - новая 3.1.3) некорректно происходит проверка моторов, поэтому и высвечивается эта ошибка...

  17. #654

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Марград Сибирия
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    ... я для себя давно решил... либо литчи ... либо отключаю вафлю и перевожу планшет в режим самолёта и летаю без карт на 2,8,3 ... а если на 3,1,3 то только вот в прямой видимости или не дальше 500 метров ...
    по мне так самая нормальная была 2,8,3 просто в папочку сложил все аппшники ... и перед полётами сижу и решаю какую версию ГО запилить сегодня для полётов ... ну как то так...

  18. #655

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Сибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Да, Литчи мне тоже нравится, настроек бы в ней больше сделали, сенсоры, калибровка и т.п. цены бы ей не было. А мне нравилась Dji Go 2.6.0 русская от Юрия. Если бы можно было её запустить снова.
    Ладно, и так засоряем тему...

  19. #656

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Добрый день. Принимайте в ряды покрашившихся :-) По поводу Личи выскажусь. У меня sony xperia z1, так вот с ней DJI Go нормально не работает. Видео приходит с задержкой плавно увеличивающейся до каких-то неприличных величин в духе 2-3 минут отставания. С Личи такого нет. Также ничего подобного не наблюдается на sony xperia e4g, там андроид 4.2, а на z1 5.1.1. Вероятно дело в этом.

    Второй полет по тому же маршруту, хотел сравнить 4k с FHD 60 fps. При просмотре первого, наверняка, догадаетесь, что произошло во втором. На спутниковом снимке ЛЭП абсолютно не видна, как показалось с запасом от нее брал. И самое обидное, что при первом полете как раз в знаковый момент не смотрел на экран телефона :-(



    Итог: 4 пропеллера (один вроде бы жив, но использовать его уже не буду). На раме верхей половине в месте удара о изолятор царапина (рядом с мотором), трещина снизу от одного из отверстий этого мотора и небольшая царапинка на самом моторе, которая никак на его работу не влияет. Также верхняя половина рамы потерта винтом в одном месте. Решил слазить внутрь, еле-еле оторвал верхнюю половину. Снимается в общем-то не сложно, но две защелки по бокам не открываются также как и остальные (может кто подскажет как лучше их открыть). В общем я их покорежил, но не смертельно.
    Квадрокоптер упал с высоты 30 метров причем помогая себе винтами разгонаться вниз, так как падал на спину. Нашел его с трудом, он ушел в снег на 30 см и видно его небыло, выручило то, что он продолжал работать и передавал координаты. Через несколько минут безуспешных поисков по точкам он все-таки выдал свое положение и был обнаружен. Вытащить за ноги не получилось, ушел глубоко, пришлось откапывать. При этом как видно он после падения еще продолжал снимать видео.
    В целом обошлось, так как вроде бы все работает. Я его пока не тестировал в воздухе, но на вид все работает. Спасло то, что он плюхнулся плашмя на спину в снег рыхлый тающий, а не на подвес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170305-WA0000.jpg
Просмотров: 47
Размер:	27.7 Кб
ID:	1304676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170305-WA0002.jpg
Просмотров: 39
Размер:	19.9 Кб
ID:	1304677
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170305-WA0004.jpg
Просмотров: 56
Размер:	23.5 Кб
ID:	1304678

    Вот на третей фотографии заметен небольшой наклон L-образной штанги подвеса. Если присматриваться живьем, то видно, что до изгиба и после боковые поверхности этой ноги не параллельны. Т.е. как-будто на эту ногу сильно давили слева (относительно положения на картинке) не давая ей проворачиваться и она немного согнулась. На фото угол кажется больше чем в действительности. Т.е. при падении камера сильно потянула вниз, нога не сломалась вперед а немного как бы ушла в бок, так как там есть слабина в виде отсутствующего ребра. Критичен ли такой изгиб, нужно ли менять эту ногу? Их вроде бы продают отдельно, но качество и оригинальность данной детали под вопросом.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом проверить не взлетая все датчики и т.д.? И стоит ли что-либо делать с трещиной луча. Я тут читал вроде бы они появляются сами по себе даже в этом месте и без крашей.
    Большое спасибо.

  20. #657

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    63
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Fender81 Посмотреть сообщение
    При переводе на русский "помеха в двигателе". А что - жёлтым крестиком не убирается? Должно убираться.
    Да успокойтесь вы! Это по нашему "От винта!" Напоминание, чтоб руки убрали.

  21. #658

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от lebensgefahr Посмотреть сообщение
    две защелки по бокам не открываются также как и остальные (может кто подскажет как лучше их открыть)
    купите нормальный инструмент, примерно, такой: https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...9-249eb2bdcce1

    будет легче вскрывать пластиковые штуки.
    Остальное надо смотреть, покажите местным мастерам.

  22. #659

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от lebensgefahr Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом проверить не взлетая все датчики и т.д.? И стоит ли что-либо делать с трещиной луча. Я тут читал вроде бы они появляются сами по себе даже в этом месте и без крашей.
    Большое спасибо.
    Трещину лучше заклеить суперклеем плюс сода, можно так же поставить усилители на лучи.
    Касательно проверки. Снимите винты,и запустите коптер в обычном режиме. Для проверки акселерометра и гироскопа понаклоняйте его в разные стороны. Соотвественно коптер должен прибавлять мощность на тех винтах которые оказываются ниже уровня. Так же удерживая коптер в руке попробуйте закрыть сонары руками,изображая препятствия. Дрон должен прибавлять обороты, пытаясь подняться от препятствия. Подвес проверятся на то как он держит горизонт и на посторонние шумы. В джиго гляньте вкладку sensors, и сравните с нормальными данными (в гугле много картинок). Поставьте коптер на ровную поверхность, прикрутите винты и заармите двигатели, посмотрите не вращается ли какой-нибудь по особенному( под углом, или медленнее остальных).

  23. #660

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от tvmaster Посмотреть сообщение
    купите нормальный инструмент, примерно, такой: https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...9-249eb2bdcce1

    будет легче вскрывать пластиковые штуки.
    Остальное надо смотреть, покажите местным мастерам.
    Спасибо, это все есть.
    Все остальные защелки легко открываются сжатием нижней половины корпуса в местах этих защелок, предварительно я между половинками корпуса просунул зубочистки, чтобы при освобождении защелок половинки разделились.
    А эти две защелки по бокам другой конструкции. Нажимай не нажимай на нижнюю половину, а у них ход зацепа ограничен между внешней стенкой корпуса и зацепом второй половинки. Т.е. их можно отщелкнуть только подцепив изнутри чем-то типа стоматологического зонда. Это меня сейчас только мысль такая посетила.

    Цитата Сообщение от Molot7 Посмотреть сообщение
    Трещину лучше заклеить суперклеем плюс сода, можно так же поставить усилители на лучи.
    Касательно проверки. Снимите винты,и запустите коптер в обычном режиме. Для проверки акселерометра и гироскопа понаклоняйте его в разные стороны. Соотвественно коптер должен прибавлять мощность на тех винтах которые оказываются ниже уровня. Так же удерживая коптер в руке попробуйте закрыть сонары руками,изображая препятствия. Дрон должен прибавлять обороты, пытаясь подняться от препятствия. Подвес проверятся на то как он держит горизонт и на посторонние шумы. В джиго гляньте вкладку sensors, и сравните с нормальными данными (в гугле много картинок). Поставьте коптер на ровную поверхность, прикрутите винты и заармите двигатели, посмотрите не вращается ли какой-нибудь по особенному( под углом, или медленнее остальных).
    Спасибо. Заармить двигатель, это его остановить попробовать?

  24. #661

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    152
    Не,имею ввиду включить чтобы винты вращались " на холостых", без без добавления тяги для взлёта. Кстати, ещё проверьте на всякий случай нет ли нагрева у какого-либо из моторов.

  25. #662

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Сибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Nikolaitch_SPb Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь вы! Это по нашему "От винта!" Напоминание, чтоб руки убрали.
    Ну вот наконец-то и объяснение!
    Никогда бы не додумался! (" в бой идут одни старики")...

  26. #663

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от tvmaster Посмотреть сообщение
    купите нормальный инструмент, примерно, такой: https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...9-249eb2bdcce1
    Проще и быстрее купить его на Горбушке или Митинском, что ближе. Если еще актуально.

  27. #664

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    430
    Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает вниз, сбился фокус, линза целая, но не суть, после этого я повторно включаю показывает 72% ёмкости, пробую взлететь, держу на высоте ~20см над землёй,заряд по банкам тает на глазах, с 3.8 до 3.1 и ниже меньше чем за минуту, и после посадки возвращается к 3.7, и показывает что заряду ещё 67%, что это могло быть? Батарея оригинал

  28. #665

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,513
    Записей в дневнике
    25
    Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?

  29. #666

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    Друзья, всем привет! Вчера поймал глюк на ф3про, прошивка была 1.4, батарея отлетала 26 циклов, уровень жизни 86% всё как обычно, поднимаю на пару метров, и сразу ловлю сообщение батарея разряжена, опускаю взглюд на экран и коптер камнем падает
    Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?

  30. #667

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Где батарея была до полета? В тепле? В холоде? Ее температура?
    Батарея была в гараже, её температура 4 градуса тепла, непосредственно перед взлётом нагрелась до 10

    Цитата Сообщение от Molot7 Посмотреть сообщение
    Коптер на гарантии? Если не было аномальных резких перепадов температур, то батарею менять . Да и 86 процентов при 26 циклах как-то слишком мало. По банкам какой разброс напряжения?
    Если честно не могу сказать, покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад, разброс минимальный, 0.01-0.03

    Батарея всегда хранил при температуре 4-8 градусов с плюсом, разряжал не более 20%, если зарядить батарею вставить в костёр, всё это снять и повисеть до посадки, а потом отправить, китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
    Последний раз редактировалось Aviamodelist; 13.03.2017 в 13:44.

  31. #668

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,513
    Записей в дневнике
    25
    Летайте на теплых батареях, у dji батареи с низкой токоотдачей и очень чувствительны к температуре.

  32. #669

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от gorak Посмотреть сообщение
    обнаружил следующее на плате
    Второе фото не наблюдаю. На первом явная коррозия. Всё тщательно чистить средством типа PRF 6-68 и внимательно осматривать последствия коррозии. Если затекло под активные элементы их нужно снимать и чистить под деталями.
    Номинал электролита написан сверху.

  33. #670

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    покупали мне его прямо в магазине dji в шеньжене, но это было давно, почти два года назад
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    китайцы зашевелятся или батарею за свои надо новую брать
    О какой гарантии, спустя 2 года, вы ведёте речь? Гарантия на аккум 6 месяцев...

  34. #671

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    430
    Всем спасибо, вопрос исчерпан

  35. #672

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    152
    Кстати, а у него разве не стоит отсечка по температуре? Помню пытался запустить коптер с низкой температурой батареи (не помню сколько точно, тоже в пределах плюс 10) так он мне просто не дал этого сделать.

  36. #673

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,513
    Записей в дневнике
    25
    В прошивке 1.4, которая и у меня стоит кстати, так как считаю ее лучшей, такой отсечки нет. Надо просто знать, что холодная батарея это проблема, она должна быть теплой ДО полета, разоревайте ее за пазухой, грелками специальными, печками машин.

  37. #674

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    152
    Греть это само собой. Там даже в инструкции все прописано. Хотя с учётом добавления отсечки в следующих прошивках, видимо не все читают мануал перед полетами...

  38. #675

    Регистрация
    05.09.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? http://healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
    до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было

  39. #676

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Очень может быть.

  40. #677

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Panevezys
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Forestman99 Посмотреть сообщение
    опять чуть не потерял коптер, переключение в atti режим когда спутников много, это из-за компаса? http://healthydrones.com/main?share=zXCHIZ
    до этого летал в другом месте рядом с вышками лэп и станциями связи - всё отлично было
    а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?

  41. #678

    Регистрация
    05.09.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Vitanas Посмотреть сообщение
    а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
    не, он в режиме atti полетел по ветру и ударился винтом об провода, удачно кувыркнулся и стабилизировался внизу где нет ветра. Не понятно почему он часто переходил в atti, место - площадь у озера, откуда магнитные интерференции мало понятно

  42. #679

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,513
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vitanas Посмотреть сообщение
    а может надо было просто выключить пульт? чтобы включился RTH?
    Чтобы что? Чтобы вообще не было шансов вернуть коптер?
    Переключение в атти это как промывание желудка при отравлении, умеете летать в атти - спасете коптер. RTH при ошибке компаса или потере спутников не работает.

  43. #680

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от gorak Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
    аппарат: Phantom3 standard
    Живу очень далеко от цивилизации и хоть когонибудь сервиса по коптерам нет.

    Не подскажете если кто знает каким он номиналом?
    Судя из подобного описанная, у вас вылетел регулятор, к сожалению на тройках они все на одной плате. Попробуте почистить плату, если не поможет то думаю лучше ее сменить, кто знает что в ней еще сломалось или надломилось, старую можно оставить на запчасти. Номинал, к сожалению, не подскажу, у меня четверка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения