Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

Нет никакой отдельной софтовой самодиагностики, была бы проблема вылезла бы ошибка.

Сергей_64
Sayrus:

Видео:

Похоже наложилась ошибка компаса и ветер.
Оттого и колбасило аппарат, перед приземлением. Если ошибки компаса будут повторятся, имеет смысл компас заменить. Самостоятельно - будет дешевле 😃
=====
А я сегодня словил 0км/ч на высоте 100 метров. Правда летал в программном режиме (полет по точкам в Литчи).
Причем аппарат перестал лететь после 2-ой точки. Видимо это было связано с направлением ветра.
app.airdata.com/main?share=vFoeOB
Подождал неск. минут, завершил программу и вернул аппарат в спорт-режиме.

Надо будет, покумекать, как в програмном режиме добавить мощности моторам.
А то, если связь (вдруг) прервется, то коптер может не вернутся, в точку взлета 😦

Covax

Господи, ну если есть тяга к экспериментам, купите себе платный аккаунт на airdata. Вы перед запуском аппарата за тысячу долларов по точкам не видимо, а точно должны знать все, и направление и скорость ветра.

MFer
Covax:

Господи, ну если есть тяга к экспериментам, купите себе платный аккаунт на airdata. Вы перед запуском аппарата за тысячу долларов по точкам не видимо, а точно должны знать все, и направление и скорость ветра.

тем более до 10 мая действует купон 20% - DRONEDAY

tomkit

Купил сегодня Gold аккаунт , думал будет информация по батареи отражаться для Мавика а вот и нет , нету информации по температуре батареи ее жизни и тому подобному . Кто сталкивался , как решали проблему ?

Covax

Ни как не решили пока, косяк аирдатЫ

NinjaFoX

А это не то? У меня бесплатный аккаунт.

Telekot

Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого

tomkit
Telekot:

Попробуйте серийный номер батарейки вести вручную - Аирдата пишет, что в iOS серийники плохо определяются у Мавиков. Может из-за этого

В вел номер батарейки вручную еще и с андройда закинул файла по новой ничего не изменилось

Сергей_64

Ради интереса посмотрел свои послед. логи. Информация по заполнению полей на разных батарейках - отличается. Это на Мавике:

yadi.sk/i/4HO8Dd1h3HqnFp

А вот здесь , более новая батарейка, battery life недоступна и темп. какая-то подозрительная, явно не соотв. реальной для 5 мин. полета:

yadi.sk/i/c0KhHkyY3HqnrQ

gfhiby

Приветствую всех!
Помогите разобраться с крэшем.
Предистория: не хватило квадроцикла и решил поприсутствовать в поездке сверху. Разложился на одном берегу водоема, подождал как поймает достаточное кол-во спутников, автовлез и точной посадкой. Далее перелетел через водоем и чтобы догнать уехавших друзей перешел в спорт режим. Секунд через 10 пропала связь без восстановления, а ребята по рации вызвали и сообщили что коптер рухнул. С их слов он только пролетел над ними, метрах в 10 и дальше просто по инерции свалился вниз, как будто отвалилось питание. После сбора обломков батерея оставалась во включенном состоянии, кнопкой просто так не выключалась. Пришлось вставить в коптер и стандартно выключить.
Из потерь-защитный колпак, трещина корпуса, пара пропов, оторванный с корнем правый задний мотор и соответственно сломанный луч…больше не рассматривал…упаковал в сумку и пошел заливать печаль:(
Лог в аирдата: app.airdata.com/main?share=amRQUo

gfhiby

В том то и дело, что там вообще ничего нет) Ближайший куст у самого берега, а сверху только травка и дорога…сначала думал мож напал кто-то сверху, места там глухие, орлов хватает,но со слов очевидцев он падал не просто камнем, а по инерции, по дуге вниз.
К сожалению записи не велось, есть только логи, но в них я ничего критического не увидел 😦 Попробую сегодня включить, посмотреть, может ошибку какую выдает кроме отсутствующего мотора

Собственно главный вопрос - все таки ошибка пилота (не отследил и влупился в землю) или отказ электроники какой-то…а то погодка вроде налаживается, хочется полетать, надо думать что делать с ремонтом 😃

Covax

Пишите в dji, есть тема “вопросы по гарантии”, там написано что и как, потом расскажите что ответили

gfhiby

Списался с онлайн поддержкой Dji, ответили что все вопросы с крэшами удаленно не решаются и необходимо отправлять в ближайший сервисный центр для исследования.
Вот и думай теперь, имеет смысл отправлять, чтобы получить вердикт “ошибка пилота” или просто здесь отремонтировать…
airdata каки то расширенных параметров полета в платных аккаунтах не дает?😒

ALEKSANDR77
gfhiby:

airdata каки то расширенных параметров полета в платных аккаунтах не дает

Кое-что есть ,скорость ветра и еще несколько параметров дополнительно, я думаю ремонт вам в копеечку выльется платный, клеить корпус и замена мотора, колпака. при условии что все остальное цело, я бы советовал DJI беспокоить, и по настойчивие

Covax

Краш дело такое, отремонтируешь что внешне сломалось, а внутренние дефекты вылезут позже. Вы уж сами решайте кому верить по поводу сам он упал или вы зацепили чего или вас ктото зацепил. По наклонной коптеры не падают, сам в начале карьеры по камере впилился в пашню на самосборном коптере, а вроде высоко летел)

JPop

Всем доброго! Хочу поделиться своей историей, и услышать советы профи. Вчера чуть не потерял дрона, на удивление все хорошо закончилось. До этого летал давно - зимой. Сам слаб в английском, в особенности когда всплывают подсказки , испытываешь трудности и сомнения в правильности действий, что и повлияло на выбор переведенного yuriksом Dji pilotа. После принудительного обновления от Джидаев ставил версию 3.1.3.Отлетал после этого нормально. Единственное говорили, что маршрут полета не пишется, но можно посмотреть в английской версии. И так, сам полет. Погода не очень - ветерок. Ну очень хотелось по снимать салют). Решил попробовать аккуратненько. Поднялся и полетел по знакомому маршруту, по прямой, в сторону ожидаемых залпов салюта. Темно. Через минуты 3-4 стал теряться сигнал , на камеру попали брызги измороси. Видимость резко ухидшилась. Повисев на месте и покрутив пульт , в надежде улучшить сигнал и что то увидеть в камеру, может быть ожидаемые залпы, и хоть что то снять, прошло еще 5 минут. Салюта нет- задерживается, сигнал периодически теряется. В камеру вообще уже ни чего не разобрать . Не вышло ни чего!( Нажимаю RTH и перехожу в просмотр карты на весь экран. Вижу свою прямую линию и дрона , который почему то не летит назад… Не справляется может быть с ветром, высота приличная около трехсот метров. На тот момент сказать точно не могу. Стал снижаться, благо коптер слушался стика. Высота уменьшалась но он все равно стоял на месте. Опустившись метров до ста стрелочка поползла ко мне. Ну слава богу. Но летел почему то задом ни реагировал на правый стик и ни как не хотел разворачиваться. По прежнему продалжал принудительной снижение метров до 40 -это безопасно в моей местности. В надежде высматриваю в небе касные огоньки. Но ничего не видно. И тут услышал звук , но почему то практически с противоположной стороны , куда посылал коптер. Взглянул на карту- возврат идет по траектории полета туда. Что за хрень… Ни чего не понимая, посадил коптера вручную. И тут начались залпы салюта!.. Да уж полетали. Разбор полета решил отложить на утро. Но очень жаль- сохраненного маршрута в русской версии я не увидел. Отсюда вопрос: не поправили еще эту возможность в последующих версиях? Или может быть пилот от китайцев есть уже на русском? Пока такой выход: на планшет поставил английскую версию и зашел в аккаунт. Лог был … И моё огромное удивление проделанному маршруту и почему в реале это не отображалось. Быть может из за периодически пропадающего сигнала? Не вероятно…Как было все на самом деле. Дистанция 620м высота 270м. Здесь стал теряться сигнал. Я предполагал что завис в воздухе - это же показывала карта. Затем показан полет на право и назад по видимому дрон подхватило ветром и понесло. Видать моторы не справлялись. Только не понятно, почему в реале на карте он отображался на месте? В итоге его подняло на 350м , а там ветер ище сильнее и протащило в сторону больше километра. Сигнал переодически появлялся - именно по этому, думаю, не включился автовозврат. Если бы я нажал “Домой” чуть позже и совсем бы потерял связь с дроном , то опустить его на низшую высоту стиками уже бы, вероятно, не смог . А на такой высоте он бы попросту не справился с ветром и начал бы садиться при критическом разряде батареи. Отсюда напрашивается вопрос. Почему не реализована высота возврата домой на снижение т.е. сперва снижается на заданную высоту, а потом летит домой? Или может уже реализованно у Джидаев , и я опять отстал от жизни). Ну дальше все уже менее драматично, после того как стал снижаться в ручную, коптер по тихоньку полетел домой. Видно на маршруте , как он летел с различным ускорением , по видимому вырываясь из плена воздушных потоков. Приземлились.) Вот такая история. Прошу прощения за столь длинный опус. Хотелось бы услышать ваши комменты.

Перенес вопрос сюда и по совету COVAX расшарил лог app.airdata.com/main?share=BfgsKi
Сам полет я смотрел в английской джиго. И не понятно по чему на карте, во время полета не показывался унос в сторону?

Covax

У вас ардата бесплатный, скиньте лог в txt куда-нибудь и ссылку мне в личку, я залью к себе в платный и дам картинку по ветру. А что значит не показывает снос в сторону, у вас он должен по прямой лететь, а он крюк на запад дает до точки Дом.

ashtray

случился краш с высоты 150 метров над полем в момент переключения из GPS в sport. программа в этот момент написала о высокой температуре батареи, после этого тупо камнем вниз. вопрос вот в чем, на планшете я этот лог могу проиграть, но найти его не могу, в папке с логами есть все дни за прошлые даты кроме этого, как такое может быть? и где он ещё может лежать ?