Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 484

DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vad7 он сам в ATTI переключился или вы его? Сам переключился в АТТИ. Я успел только два раза ...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
    он сам в ATTI переключился или вы его?
    Сам переключился в АТТИ. Я успел только два раза глазом моргнуть и сигнал пропал,так что не успел понять что происходит. Только стик левый вверх поднял,на всякий случай) Батарея имела 25 циклов заряда. Зимой с ней проблем не было. Температура батареи 36 градусов на момент падения. Она выжила после падения,и продолжала светить индикатором на 80% в разбитой тушке на земле. Пара мелких трещин в белом пластике. Вот даже не знаю, юзать ее теперь, или лучше не стоит. Удар был такой силы,что пропы разлетелись до корня, а один из моторов погнут. В корпусе видна рваная дырка , от удара о выступающие конструкции угла здания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190926 [DVD (PAL)].jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.3 Кб
ID:	1209649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190912 [DVD (PAL)].jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	61.7 Кб
ID:	1209650  
    Последний раз редактировалось garrydanos; 13.05.2016 в 14:41.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на расшифровку моего краша ,с другого сайта..
    Игорь, по расшифровке вижу не провал высоты а напротив резкий подъем. С одновременной потерей трети количества спутников.. Сообщение об ошибке позиционирования.. Как следствие ошибка в вычислении скорости...
    Если это произошло в майские праздники - то свое видение причины уже вчера написал выше
    UPD. Да, сначала провал по высоте. Позже подъем. Наверное ответ на команду левого стика с пульта

  4. #83

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    по расшифровке вижу не провал высоты а напротив резкий подъем. С одновременной потерей трети количества спутников..
    4m 38.1s ..... 12satellites ..... 113.2ft
    4m 39s ........ 4satellites ....... 60.7ft
    Где вы увидели резкий подъём?

  5. #84

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Позже подъем. Наверное ответ на команду левого стика с пульта
    Какой же тут подъем? Когда коптер проваливается со 113 футов до 60 за 0,9 сек. Стик вверх левый , я сделал уже через долю секунды после потери сигнала, и в данном случае понятно ,что потеря сигнала была обусловлена крашем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-13_135108.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	20.7 Кб
ID:	1209651  
    Последний раз редактировалось garrydanos; 13.05.2016 в 15:07.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Похоже ошибка определения высоты по GPS. В этой же строчке количество видимых спутников резко уменьшилось до 4-х.

    UPD. Имел в виду подъем с 4m 35.2s до 4m 37.6s - почти 5 метров за две с половиной секунды. Это реакция на левый стик перед крашем?
    Последний раз редактировалось Echelon; 13.05.2016 в 16:14.

  8. #86

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Это в результате переворота могло произойти, так как там фольгой все экранировано и вверх ногами спутники будет ловить хуже, да и зачем ему знать про высоту по гпс? Не знаю как в логах, но разве высота по гпс в них пишется?

  9. #87

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    При условии что платы не разбиты
    Платы разбиты... Посадочные ноги , компас, антенны - как новые.

  12. #89

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    А нет, у кого нибудь из владельцев, внезапно упавших фантомов, возможности замерить напряжение питания на микросхеме компаса. При условии что платы не разбиты.
    Что вы там хотите узнать, какие догадки?

  13. #90

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Это реакция на левый стик перед крашем?
    Видимо да. Хотя в этой ситуации ,сложно сказать наверняка. Когда сигнал начал рваться ,я пытался приподнять его выше для запаса высоты и получения прямой видимости. Начинающуюся просадку батареи на экране не наблюдал. Все происходило очень быстро. То есть можно сказать,что газ вверх перед падением , для того что бы набрать безопасную высоту и восстановить сигнал, не был экстремальным, но был энергичным. Как обычно. То есть да, - этот подъем на 5 метров, я совершил после того как несколько раз прошло кратковременное сообщение о срыве сигнала, но картинка не исчезла на тот момент.
    Последний раз редактировалось garrydanos; 13.05.2016 в 19:09.

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Что вы там хотите узнать, какие догадки?
    Был внезапный ,кувырок через одну сторону,с последующим падением.Спасла густая ,высокая трава и небольшая высота. Долгое "ковыряние" на предмет выяснения причины падения ,выявило брак в обжиме одного из проводов шлейфа к компасу .При небольшом воздействии на разъем то прозванивался ,то нет "плюс" питания компаса.

  15. #92

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Похоже ошибка определения высоты по GPS
    Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика

  16. #93

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Был внезапный ,кувырок через одну сторону
    Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Компас отвечает за ориентацию по горизонту , если не ошибаюсь. Кувырок из-за ошибки IMU более вероятен?
    Используя только гиро и акселерометр летают в акро режиме гоночные коптеры. А здесь отключение компаса равно полной дезориентации в пространстве. Многим, начинавшим вход в коптеры с самостоятельно собранных аппаратов известен "унитазинг" ,а это только неверно откалиброванный компас. Конечно факторов способных привести к внезапному перевороту очень много .Компас,либо источник его питающего напряжения(3.3v), только один из них. Ни в коем случае не утверждаю, что именно он причина вашего краша. Привел лишь личный опыт. Только всерьез рассматривать результат воздействия извне эфемерными глушилками gps ,я бы не стал.

  18. #95

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Использование акселерометра это уже не акро режим)
    Режим А это полет как раз без компаса и гпс, только гиры, акселерометр и баро.
    Унитазинг о котором вы говорите наблюдался только в режиме удержания по гпс, P режим, может ли глюк компаса привести к кувырку... сомневаюсь, но черт его знает, алгоритм может чего хочешь выкинуть..

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Режим А это полет как раз без компаса
    Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)

    p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.

  20. #97

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    я летал в Ф3 при ошибке компаса
    Не раз приходилось вытаскивать коптер из расколбаса с ошибкой компаса. Все как у летчиков - запас высоты дает тебе шанс. В этот раз пытался набрать высоту ,что бы сманеврировать. Однако подчеркну - ошибки компаса не было на экране планшета и в логе полета. Происходило что-то совсем другое , господа.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Извините, но режим ATTI (т.е. А в Ф3) компас не отключает , только GPS (и то он при наличии сигнала в фоновом режиме работает, т.е. возврат в HP по RTH или FS возможен)

    p.s. я летал в Ф3 при ошибке компаса - при этом режим был P-GPS - тяжёлые воспоминания, но до креша удалось не допустить.
    Естественно там все работает физически, но их данные полет на в режиме А/атти не влияют. в любой системе с гпс/компасс они не отключаются и не катапультируются с коптера, просто не влияют на полет, в фантике правда данные на телеметрию идут, но мы не об этом. ваши уточнения были лишними))

  22. #99

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Происходило что-то совсем другое , господа.
    У меня один в один ситуация, со всеми симптомами. В этот же день, насколько я понимаю. Только коптер уцелел, поскольку был на полем в 350 м. и связь не рвалась.

  23. #100

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Происходило что-то совсем другое , господа.
    Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?

  24. #101

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kef_71 Посмотреть сообщение
    Джидаям отправили лог и Аналитическую форму?
    Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка ;-) Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Москва.ясенево
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    подскажите ,а чем можно глянуть  логи с тушки 4го фантома? DJI Assistant 2 сохраняет .DAT файл, DatCon его не понимает, а healthydrones не позволяет загрузить из за размера. краша еще не было, но было непонятное поведение и хочется понять в чем дело.

  26. #103

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Пока нет, подскажите как это правильно сделать. Прям в вопросы новичка ;-) Ну а что ,если глянуть на лог не зная нюансов , можно сказать что дело было в батарее. Дескать просела вдруг по вольтажу и привет.
    Пишите на сайте dji в разделе поддержка на электронку. В ответ придёт письмо мол спасибо что обратились и ожидайте. Далее придёт письмо с текстовой, в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки и какие данные им нужно отправить. Будет ссылка на экселевскую форму онализа, которую тоже нужно заполнить. То есть в ответном им письме нужно вложить форму анализа, дат файл лога падения и те описания, которые они в письме просили. Указать также учётную запись dji. В пороге Go сделать синхронизацию всех полётов в облако, в правом верхнем углу. Примерно так все.

  27. #104

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от kef_71 Посмотреть сообщение
    в которой будет описание как вытащить дат лог с тушки
    Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.

  28. #105

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Коптер разбился таким образом , что оставалось только из тушки флеху доставать,что бы прочитать DAT лог. НО записи этого полета там нет! Прошлые дни есть,а краш отсутвствует. Есть только текстовый лог с планшета. Это все.
    Вариантов как лог с планшета видимо больше у вас нет. Тут все - равно либо гарантия либо нет.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
    DAT ни чем не открывается.
    В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть "Advanced settings", сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.

  30. #107

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
    Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
    DAT ни чем не открывается.
    В видео инструкции для 3 фантома в меню DJI GO есть "Advanced settings", сейчас посмотрел в DJI GO 2.8 такого пункта нету.
    Загрузите его в HealthyDrones.

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Летал утром 9 мая до парада, никаких проблем.

    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Высота в логах и на планшете это измерение показаний барометра, а не GPS датчика
    Не врите. в Логах с тушки P3 как минимум два показания.

    Цитата Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
    Лог с самого Phantom 4 в txt формате считать как-то можно?
    DAT ни чем не открывается.
    Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.

  32. #109

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    Переделать DAT в CSV с помощью datfile.net.
    Для Phantom 4 не работает, только для 3-го. HealthyDrones эти файлы тоже не понимает.

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Всем привет. Фантом 3 про. 8 мая произошел краш, причину так и не понял, один аккумулятор отлетал без проблем, на втором взлетел, аккум 95% заряда, перешел в атти режим, и полетел на точку для съемки объекта (полет был в чистом поле, температура 20 +). Ветра не было, птиц, проводов, деревьев -нет. Через минуту коптер перевернулся на высоте 76м и винтами вниз пошел навстречу с землей по касательной, в момент столкновения с землей скорость была 30 м/с. Переход в GPS результата не дал. у самой земли выдало просадку аккума. (аккум оригинал, 100 жизни, 40 циклов.) Итог: сломан один луч и винт (летал на усиленных карбоном оригиналах 9450 ), один мотор наелся земли (продул его компрессором, стал работать, вал не погнут, звук ровный), подвес выжил (погнулась нога, и чась подвеса у мотора, но все удалось выровнять, хотя заказал на алли новую ножку за 12 $ аллюминий), коптер работает. Отправил логи джидаям, но пока они молчат, а сам задумался почему так произошло?? Налетал на фантике около 200 полетов, часто летаю в атти, до этого примерно такой же налет на 2ке, крашей не было...
    Последний раз редактировалось 1111; 24.05.2016 в 16:49.

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.

  35. #112

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Или мотор, или регуль, или пропеллер, или просадка батареи, раз летели на максималке. 8 мая могли и средства рэб работать, это для любителей теорий заговора.
    регуль не мог, после падения моторы все работали, винт умер от удара о землю, просадка- аккум почти полный заряд(если бы на нем было 40% и напруга 3.2 возможно, но за напряжением смотрел 3.7 было ), прошивка 1.8 в которой при просадке коптер сам скидывает обороты. да и на экране не было ошибок в момент кувырка. движки выключил после удара, на винтах следы остались следы, т.е они крутились после удара, сломанный винт только на луче который вошел в землю......
    Последний раз редактировалось 1111; 24.05.2016 в 17:17.

  36. #113

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Вот улет в космос, оператор говорит, что пытался давить RTH, управлять, принудительно выключать мотор, но без результата.
    По логу видно, что высота начала уходит в минус, а дрон пытался ее удержать....

    http://www.phantomhelp.com/logviewer...SLKTWLSSJ6HHB/

  37. #114

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    Нужен совет есть фантик 3 проф., после переборки корпуса после краша, под IMU обнаружил микроSD карту (думаю там живут лог файлы). Вопрос: А будет ли летать квад если вытащить эту карту, да и логирование мне не нужно (п.с. уже терял пару раз фантики и не хочется чтоб кто нашел все мои логи достались)
    Спасибо!

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Кто-писал, что вылазит ошибка сд-карты и не летит, только вот какой фантом не помню.

  39. #116

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Добрый день, господа!
    На даче отпустил на 2'5 км, потерял сигнал и ф3а приземлился в лес согласно моим настройкам.. Пока не нашел. Подскажите, как вытащить из го 2'8'0 прошивка координаты потери сигнала? По трассе место потери видно, но как найти его, не представляю. Былиб координаты, то в яндекс карты загрузил бы их и пошел в лес прочесывать, а так найти оч сложно..

    Или есть второй вариант- в тот вечер, когда он упал, го показывала синюю точку местонахождения планшета по джипиэс, и когда я искал место, эта точка(где я шел) перемещалась, соответственно я почти дошел до места падения, где обрыв трассы был. Но было темно и в лес я лезть побоялся. А утром этого синебелого кружка уже не было и включить я его не смог, как не старался... Может кто знает, что нажать, чтобы этот кружочек появился? Телефон самса с5.

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл с временем полета и загрузить его на:

    https://healthydrones.com/
    или
    http://www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/

    Будут координаты и детали полета.

  41. #118

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от vad7 Посмотреть сообщение
    В папке DJI/dji.pilot/FlightRecord взять *.txt файл
    А на яблочных девайсах как-то можно постфактум найти данные о пропаже?

  42. #119

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Приветствую. На днях случился неприятный момент. Проходила съёмка одного люксари мероприятия за городом. В первую половину дня отлично всё облетел и снял. После обеда снова поднялся сделать ещё пару планов и тут то начались проблемы. Сначала меня смутило качество видео, сыпалось как будто возле меня 50 вай-фай роутеров стояло. Пришлось отменять всё и садиться, но не тут то было. Коптер начал медленно и уверенно от меня улетать, посмотрев где находится точка старта понял, что она не там где была изначально, а в 1,5 км от меня. Ну и он соответственно решил вернуться в зону ограничения дальности 500 м) В общем улетел он куда то в лес, и самое интересное, что видео передовалось на расстоянии более километра и всё управлялось. Только сам коптер назад лететь не хотел, только замедлялся когда давил стик назад. Искал его не долго, по его новой точке нашёл приблизительное место, дальше пошёл поиск по звуку (включал моторы). Он удачно припарковался на дереве, ничего не повредив. Ну и я счастливый, грязный и мокрый отправился дальше снимать) А дожди у нас через день.
    Так вот о чём я. Позже мне сообщили, что приехал один дядя с рогами и вёдрами на машине, которыми оказалась система защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
    Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
    Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
    Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
    Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
    Остерегайтесь таких машинок)
    Последний раз редактировалось MaxWebb; 30.05.2016 в 18:38.

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    И не ставьте ограничение дальности полета 500м)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 944
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:48
  2. Ответов: 1418
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:37
  3. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения