Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

vik991

конечно-Вы посмотрите статистику аварий авто-так это вообще сказка на ночь -про мавики

Сергей_64
mavicman:

Нева. Видео с ютьюба, что-то тоже врубили:

Да не, непохоже. Обычная ошибка пилотирования. Экранчики (у нас) маленькие, видно в них хреново, а расстояния по FPV, это, вообще, вещь трудноуловимая.
Я, к примеру, только на большом экране рассмотрел, что был (глубоко) неправ, когда решил сделать эффектный разворот с набором скорости вниз. 😮

neoi
Sank:

Что такое “РТЛ”?

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Sank
neoi:

ошибся, имелось виду RTH, возврат на точку взлета, есть вариант при пропаше связи лететь домой, а есть что б сразу садился.

Если честно, то не помню, что там было. Но скорее всего был возврат домой, а не посадка… Поэтому он и полетел искать точку взлёта…

Endorphin
tuskan:

И что скажут ДЖИ, когда увидят последние координаты во Внуково?

ДЖИ увидят подмену координат, начнут копать, узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”. Единственное, что может мне помочь, это отсутствие обозначений на карте НФЗ самих ДЖИ.

Сергей_64
Endorphin:

узнают про UUP52 и UUP63 и скажут “learn your local flight restrictions before flight”

Все правильно, так и скажут. Для дижиаев все улёты из-за подмены координат - это красная тряпка, железобетонный повод вежливо “послать” клиента.
А свою карту они и не обязаны поддерживать в актуальном состоянии. Просто, по их карте, аппарат в принципе, не взлетит в запрещенной зоне.
Или будет пытаться ее облететь, если она появится на маршруте RTH.

Covax

Я впрочем не помню ни одного случая, чтобы джидаи отказывали по причине глушилок, кстати.

Сергей_64
Covax:

Я впрочем не помню ни одного случая,

У вас опыта больше на предмет мониториинга этого и соседнего форум по поводу замены квадриков.
Если обсуждать именно улеты, то лично я припомню (с трудом) только один случай компенсации за последние 2 года.
Вот смотрите, за январь имеем 2 улета (в данной теме). Давайте вернемся сюда в марте, проверим, были замены или нет?

Люди просто не отписываются (на форуме), когда получают от Производителя или пустые отмазки, либо вообще не получают никаких ответов. Это, как правило, означает, что и замен нефига НЕТ.

Sank

Я отпишусь при любом результате. В моем случае DJI пока молчат. Как оказалось, посредник только 19 января написал продавцу.

Grey31

C чем можно ассоциировать ошибку yaw? Сегодня прямо под носом словил ее, отвал компаса и переход в АТТИ. лог на airdata

Covax

Я лично ассоциирую ошибки 1. С плохой калибровкой компаса (квартира, железо рядом, лэп) 2. Неудачное место полетов с нездоровой электромагнитной обстановкой (Сейчас дохрена таких аномальных мест) 3. Реально проблема с компасом (ошибка постоянно, несмотря на правильную калибровку, замена, если размагничивание не помогает) 4. Глюки новых прошивок (откатится на .400-.700 и больше не трогать прошивкр)

Сергей_64

У меня ошибки по yaw посыпались после отключения GPS (на Спарке). Тоже летал над дорогой (чуть не долетался 😦), запускал с моста.
Конечно, почти все мосты имеют железобетон в основании. Т.е. проблема взлета (с железа) могла быть, в теории. Но я связываю эти ошибки с лютыми электромагнитными помехами.
Над оживленной дорогой и высокими зданиями рядом, помех реально много.

Из позитива, дрон остается частично управляемым и при восстановлении GPS может вернуться домой. 😃

Grey31

Тыщу раз летал в этом месте, всё норм. Конечно, раз на раз не приходится, но чтобы прям так, перед носом отвалиться, пока не было. Прошивка 700. Заметил, что при ошибке айрдата показывает высоту -0,1м, а он был метрах на 20-30, потом сразу на 30+ ошибка. Взлёт всегда с того же места - плитка перед зданием. По датчикам, компасы в зеленой зоне.

Yuri=

Что еще раз доказывает мое предположение о глючности электроники мавика…

Sher
Grey31:

Тыщу раз летал в этом месте, всё норм.

а не ассоциируете что в приграничном районе проживаете??

Grey31
Sher:

а не ассоциируете что в приграничном районе проживаете??

не, 40 км до границы, с этим проблем нет.

Gazus

Доброго дня!

Решил немного полетать на лыжной базе, в лесу на своем Спарке. Купил недавно, это третий по счёту короткий полёт.

Взлетел, поднялся на 30 метров. Отвел немного в сторону. Дальше полетел в противоположную боком. Он накренился на секунду, выровнялся. Посыпались предупреждения об электромагнитном излучении, потери GPS и прочие ошибки. На мои действия перестал реагировать, связь порвалась. Всё это время его будто ветром сносило минут 5. Через некоторое время сработал автовозврат домой. Он будто пытался сесть, но деревья не дали, и он полетел обратно. К моему счастью - вернулся. Думал - всё, не найду.

Вот лог полёта - app.airdata.com/main?flight=e966bc91abf92b620c1bcf…

Почему-то лог обрывается, не до конца записался.

Летал на смартфоне, последняя прошивка и официальная джига. Включен режим новичка.

А вот видео работало до последнего -

youtu.be/S4U8A-ADVNw

Что я сделал не так? Это моя ошибка или глюк? Как избежать таких ситуаций?

usup

откалибруйте по новой иму и компас,у вас постояно вывалиивается ошибка яв

Yuri=

Ссылка на видео не рабочая… Не открывается Ваше видео.

kasatka60

В логах же есть привязка по времени, если есть, то время берется с телефона или с GPS?