Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 484

DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MaxWebb ... Остерегайтесь таких машинок) Это машинка, как и 99% похожих с двумя "рогами" - понты В лучшем ...

  1. #121

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от MaxWebb Посмотреть сообщение
    ...
    Остерегайтесь таких машинок)
    Это машинка, как и 99% похожих с двумя "рогами" - понты В лучшем случае антенны здесь используются для приема цифрового ТВ, а в большинстве случаев закос под "сильных мира". Чтобы было понятно: стоимость комплекса с описанными вами характеристиками - порядка цены новой не слишком дорогой иномарки (0,5 -1,5 млн.руб)
    Ниже похожее на правду.
    Ключевое слово в поиске - "Пелена"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4078328.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	117.9 Кб
ID:	1216202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7286246-1334952430325_bulletin.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	46.7 Кб
ID:	1216203  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Нашел! Лес непролазный, с два часа лазил, и по координатам нашел. 20 метров от места потери связи. Садился на деревья, потом видимо кувыркался через оисны да и через молоденькую березку шлепнулся вверх ногами. Даже винты не поломались, но акк выскочил на пару см. Я аж на радостях зарядку на даче забыл...

    Тритон можно приспособить? В теме новичков вопросик задал)))

    Вот))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160601_114707.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	98.4 Кб
ID:	1216846  

  4. #123
    Учит правила (до 17.12.2016)
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Поздравляю. )

  5. #124

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    И не ставьте ограничение дальности полета 500м)
    а сколько ставить

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Вообще отключить)

  8. #126

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    756
    Спасибо за поздравления, отделался большим испугом.... После краша летает как небывало.
    вчера всю голову сломал - каr поставить чтоб при потере сигнала домой летел, а не в лес приземлялся!
    Куда тыкнуть?

    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Когда у вас есть линк с коптером вы включаете RTH (возврат к точке дом), а при потере связи автоматически используется процедура FS (безопасный полёт) именно для неё в настройках GO есть три режима - возврат домой, посадка где был, зависнуть где был. Проверьте плиз. Установленная высота возврата влияет как в RTH так и в FS.
    Как та собака блин, все понимаю, а куда тыкнуть не знаю...
    Как найти при включенном линке эти три режима для процедуры FS?

  9. #127

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Куда тыкнуть?
    Как найти при включенном линке эти три режима для процедуры FS?
    MC Setting -> Advanced Setting

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    везунчик...

  12. #129

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Да поздравляю! А я вот невезун. Прошу в барахолку, распродаю остатки.

  13. #130

    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Кстати по моему случаю на 9 мая Джидаи ответили положительным ответом на ремонт, то есть признали что был место гарантийный случай. Единственное обидно что это письмо пришло 6.06. А коптер я забрал от Стаса 2.06 прямиком на съемку объекта. Так что если бы не заказы по съемке чинили бы Джидаи. Второй раз выражаю благодарность Стасу за воскрешение коптера упавшего не много не мало с 406 метров.
    Цитата Сообщение от Vvsduck Посмотреть сообщение
    Да поздравляю! А я вот невезун. Прошу в барахолку, распродаю остатки.
    Что у вас произошло?
    Последний раз редактировалось kef_71; 09.06.2016 в 00:46.

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Я недавно купил стандарт при первом же полёте чуть его не потерял.Нажал возврат домой и дрон полетел в Китай,переключил его в ручное управление и вернул домой,теперь при взлёте сразу проверяю куда он садится при возврате домой.

  15. #132

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Всем привет. Я новичок. Имеется P3A? осваиваю... Произошел случай неприятный, атаковал ястреб или коршун (в принципе,без разницы). Предпринял меры ухода от столкновения (резкие маневры и добавил "газу").... Столкновения не случилось-отстал... Но, запись видео на аппарат оборвалась (отключилась), но трансляция на пульт шла хорошо, что видно из прилагающегося видео. При просмотре файлов с аппарата (на комп.) был обнаружен поврежденный файл (в видео он как есть). Не подскажите, проблема в резких маневрах или в чем то еще...? Спасибо.

  16. #133

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Внимание фантомоводам в Москве!
    В настоящий момент в некоторых местах столицы включена система подмены координат спутниковой навигации (фейк-аэропорт Внуково).
    Во избежание крашей воздержитесь от полетов.
    Последний раз редактировалось Echelon; 27.06.2016 в 14:22.

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Где воздержаться? И насколько долго? ))
    Они теперь всегда будут подменяться там, где не стоит летать. Москва большая, так или иначе зона действия этих приблуд ограничена.
    А если кто попал в такую зону, немедленно летите в сторону места взлета или выбирайте по камере удобную точку посадки, и пулей бегите туда.

  18. #135

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Где воздержаться? И насколько долго? ))
    Час назад на участке ул. Косыгина - Метромост - ТТК на нескольких навигаторах точно было Внуково.
    Не знаю как сейчас и на какое время это баловство включали))

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Ну проехал кто-то рядом, делов то)

  20. #137
    gar
    gar вне форума

    Регистрация
    07.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Час назад на участке ул. Косыгина - Метромост - ТТК на нескольких навигаторах точно было Внуково.
    Не знаю как сейчас и на какое время это баловство включали))
    блин , я тоже на варварке сегодня во внукого оказался, думал че за гавно с айфоном .

  21. #138

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Краш не краш, но ситуация интересная чтобы осудить и выработать линию поведения при таких случаях. Итак, смотрим видео

    Цитата Сообщение от xkoffx Посмотреть сообщение
    История поиска улетевшего Фантома на чужбине.
    Высокохудожественных кадров и монтажа нет, специально оставил пропы в кадре для передачи атмосферы бущующей стихии при взлете.

    Плавные пролеты буду монтировать потом, а это так - хроника событий.
    Сразу напишу ошибки пилота:
    1. Самая главная - полет в сильный ветер, да еще и полет по ветру вначале, чтобы в случае чего коптер точно не вернулся.
    2. Эта ненужная защита пропеллеров только усугубила ситуацию, у кого стоит такая вспомните это видео. То что она помогла при посадке это конечно хорошо, но и вклад сделала чтобы коптер унесло.
    3. Скорость в P режиме ниже чем в Atii, всегда, с ветром бороться надо в Atti.
    4. Видео наглядно показало, что RTH палка о двух концах, которая не работает корректно в сильный ветер и не дает приземлить аппарат минимально далеко от себя. Возможные варианты решения: бороться с ветром и высаживать всю батарею, чтобы перестал включаться RTH, как это сделал автор или попытаться переназначить точку взлета в dji go (я такого далеко о себя не делал, честно не знаю, возможно ли переназначить точку взлета далеко от себя или нет).

    Жаль на видео нет скриншота экрана dji go, чтобы посмотреть насколько не совпадает значек коптера на экране и фактическое место приземления. Я так понял, что автор нашел коптер именно по маяку тигромуха.
    Последний раз редактировалось Covax; 02.07.2016 в 10:29.

  22. #139

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Такое ощущение что он его не откалибровал раз, и такие сносы бывают при потере спутников когда он летит куда угодно но не туда куда ты правишь- сам пару раз такое ловил, но все кончалось хорошо! хотя с другой стороны ветрище там ого го.. не стоит взлетать при таком

  23. #140

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Какой компас?))) человек стик на 100% вперед держит, а у него 1-2-3м/c скорость всего. Вот такой ветер.
    Кто не читает описания видео на ютубе, я тут перепощу:
    Опубликовано: 1 июл. 2016 г.
    У меня во Франции в замке Каркассон дело было так: был сильный порывистый ветер, я думал фантик справится. Поднялся, чуток полетал по ветру, отлетел подальше, чтобы пролет над замком сделать, а вернуться из-за ветра не смог. Долго боролся с ветром, пока батарейку не высадил, низко опускаться не стал, чтоб в замок не врезаться. Отнесло меня куда-то в поле - думаю надо сажать, чтоб не в деревья и не в речку упал.
    Сажаю, у земли связь пропадает и он RTH врубает и начинает высоту набирать, зараза! Так несколько раз отрубал Return To Home и пытался сесть, пока батарейка не высадилась и связь окончательно не пропала.
    Руки дрожат, меня колбасит - полетал, блин, над замком!
    Достал рацию, вызвал маяк, записал координаты - показывает, что на этом поле лежит, уже хорошая новость.
    Забил точку в гугл, чтоб по дорогам проселочным провел на машине.
    Едем - а там везде глухие заборы огораживают частные поля, ну думаю, капец!
    Подъехали к нашему полю, Фу, невысокая сетка-рабица по пояс, и поле пшеничное - в принципе хорошо.
    Перемахнул через сетку, жена на стреме, частная собственность же, вдруг с ружьем выйдут или полицию вызовут... (smiley)
    Пшеница по пояс, поглядели фильм давеча про дали - узнали, что скорпионы водятся, еще речка рядом - вдруг змеи, не хватало еще яда в ногу словить до кучи (smiley) - сыкотно, но пошел искать.
    По координатам шел к коптеру, близко он еще пищать стал, нашел легко и быстро. Сел в машину и быстро драпать, вдруг полиция в пути уже )
    Надо было максимально ниже уходить и переходить в атти. В таких случаях (сильный ветер) кстати можно вместо возврата задать зависание на месте (настраивается в меню: general settings -> advanced settings -> RC Signal lost -> Hover или Return-To-Home или вообще Landing задать, если уверены в местности), тогде есть шанс что он сядет именно в этой точке, а самому пулей бежать ехать к коптеру. Полезное видео, спасибо) С такой женой в разведку можно))
    Последний раз редактировалось Covax; 02.07.2016 в 11:11.

  24. #141

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Какой компас?))) человек стик на 100% вперед держит, а у него 1-2-3м/c скорость всего. Вот такой ветер.
    Кто не читает описания видео на ютубе, я тут перепощу:


    Надо было максимально ниже уходить и переходить в атти. В таких случаях (сильный ветер) кстати можно вместо возврата задать зависание на месте (настраивается в меню: general settings -> advanced settings -> RC Signal lost -> Hover или Return-To-Home или вообще Landing задать, если уверены в местности), тогде есть шанс что он сядет именно в этой точке, а самому пулей бежать ехать к коптеру. Полезное видео, спасибо) С такой женой в разведку можно))
    либо как вариант на 3ьем разу неудачной посадки - заглушить мотор

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Всетаки лучше поставить Landing в настройках Signal Lost, сядет плавно, максимум один два пропеллера пострадают, зато гарантированно подвес не пострадает. А на 4м движки в полете не глушатся?

  26. #143

    Регистрация
    01.06.2016
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    ГЛУШАТСЯ

  27. #144

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    Только он не видел место посадки, сигнал пропадал. А так да, я бы отключил двигатели когда он почти над землей висел.. С такой высоты врядли что случилось..

  28. #145

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Что значит не видел, вниз камеру и вот оно, место посадки) коптер то у него в gps режиме. По фпв вообще не понятно на какой ты высоте, вы сначала попробуйте, потом расскажите что выжило, что сломалось)

  29. #146

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    не, он же пишет, что когда начал садиться пропал сигнал и улетел в RTH. А там буквально с полметра и в траву..

  30. #147

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Там постройка минимум 2 метра, а он много выше постройки. О чем мы спорим, каждый выбирает свой путь.

  31. #148

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    3
    to Covax:
    1. Полностью согласен.
    2. Я тоже думал про парусность защиты, но без нее тоже опасно - ветром могло на стену или дерево снести, а с защитой больше шансов не упасть при столкновении. А в этот раз она реально спасла при первом взлете, которого нет на видео - коптер просто уронило на бок, когда он движки тестил при запуске.
    У меня уже был случай, когда порывом ветра на стену снесло без защиты, вот и решил перебдеть

    3. В атти рука так и хотела переключить, но тогда бы коптер унесло еще дальше, пока я ориентировался бы куда лететь - визуально его уже плохо было видно, видео сигнал лагал. Хотя наверно стоило попробовать.

    Спуститься ниже хотел, но я был внутри замка, стена высокая, ушел бы из прямой видимости за стену - оборвался бы сигнал.
    Вот полезный коммент с ютуба:
    "Nikolay Alakhverdov
    Холмы наподобие этого обычно с разных сторон обдуваются ветром по разному.
    Бороться с ветром бесполезно. Именно на этих потоках летаем на слоперах, они практически не стихают.
    В вашем случае имело смысл немного сбавить высоту и попытаться обойти холм"

    4. RTH и правильная высота возврата вполне универсальная вещь, которая почти всегда выручает, я бы не рискнул выставлять Landing при пропадании сигнала.
    Здесь конечно RTH заставил меня попотеть. Заглушить движки не догадался.

    Точку приземления Dji Go показал вполне точно, скриншот есть в видео на 4:06.
    Для сравнения точка по координатам во вложении.

    Точное местоположение определил по координатам с маяка тигромуха, направление к точке задал прогой GeoCompass для Android.
    По мере приближения сработала система ближнего поиска маяка и пищалка.

    P.S. На видео есть рассинхрон воспроизведения лога и видео с коптера, уже не первый раз пытаюсь их безуспешно сопоставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-07-03-03-52-39.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	86.6 Кб
ID:	1227416  
    Последний раз редактировалось xkoffx; 03.07.2016 в 03:54.

  32. #149

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Я имел ввиду выставлять landing именно в такой ситуации, когда необходимо сесть, а rth не дает. Если пару раз это проделать вне экстренной ситуации, то легко получается сделать, пару кликов.

    Кстати, когда сносит (или когда компас тютю) лучше ориентироваться по карте, пока связь есть!
    Последний раз редактировалось Covax; 03.07.2016 в 10:45.

  33. #150

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    720
    +100 к выставлению Landing в таких ситуациях. Именно выставление в процессе спасения коптера, а не перед взлётом... Потренироваться на земле, там в два-три клика меняется...

  34. #151

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Тут еще такой момент, коптер сносит когда он вертится по яву. Надо стараться поставить его передом к ветру, не крутить, перевести дух, не суетится и сориентироваться по карте.

    На счет защиты пропеллеров: чаще летайте, никакая защита не понадобится.
    Последний раз редактировалось Covax; 03.07.2016 в 14:41.

  35. #152

    Регистрация
    30.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Всем любителям полетать на дальняк!
    Хотите далеко летать на стоковой батарее - правильно выбирайте погодные условия.
    Если солнце с утра, (и особенно! если при этом ночь была холодной) значит планируйте полеты около 11 часов. В это время земля хорошо прогревается и образуется множество восходящих потоков воздуха, помогающих пропеллерам Ваших коптеров. Вечером, на закате - все наоборот.
    По поводу гарантии возврата - если Вы собираетесь далеко отлететь, посматривайте во время полета на горизонтальную скорость, это важно! Стандартная скорость, например ф4, в режиме P, около 10м/с. Если Вы на полном стике видите что Ваш коптер улетает от Вас с большей скоростью, значит там, вверху ветер дует от Вас. Примите это к сведению и не забывайте что коптеру будет более энергозатратно возвращаться обратно к Вам.
    Для других режимов полета и/или для других коптеров постарайтесь в безветренную погоду замерить скорость на полном стике и в дальнейшем по скорости коптера Вы всегда будете знать в какую сторону дует ветер.
    Не забывайте что скорость разряда липольной батареи на всем протяжении полета не одинакова. Когда заряд приближается к 25-30 процентам скорость разряда немного увеличивается, т. е. например от 90% до 60% батарея будет разряжаться медленнее чем от 30% до 0%. Разница незначительна, но лучше о ней помнить.
    Если перестали работать компас, GPS или все сразу, не паникуйте. На ф4 можно переключиться в режим А и вручную вернуться домой по картинке на видео.На ф4 в крайнем случае можно аварийно отключить двигатели зажав левый стик вниз вправо и кнопку возврата домой. Если Вы сомневаетесь что можете вернуться, коптер улетает непонятно куда, есть с ним связь, снижайтесь по максимуму и падайте. По возможности на кусты или деревья. Лучше упавший коптер, чем никакого.
    Если в чем-то не прав - поправьте.

  36. #153

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Приветствую. На днях потерял свой Phantom 3 Pro. Снимал свадьбу потом уже когда темно было поднялся снять панораму. Высота около 100 м была и связь была потеряна. На точку дома не вернулся. Переключения между режимами, перезагрузка планшета и пульта к результату никакому не привели. Батареи было около 60%. Как рассвело порыскал по округе не нашёл ничего;( Прошивка последняя на днях обновился. Кто сталкивался с подобным, а главное как в Диджиай писать что прилагать и понимают ли они на русском?

  37. #154

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А что вы будете писать джидаям? Он же у вас не упал, а улетел. 99% это проблема в определением точки старта, ошибка компаса, даже подмена гпс сигнала возможна, если летали в непростом месте. Заходите в джи го в историю полета и смотрите, какие выскакивали предупреждения, где точку старта показывает и тд.

  38. #155

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,118
    У меня один раз также улетел на прошлую точку старта, ее посчитал домом. Хорошо разница была небольшая, снимал практически в том же месте. Вижу только что летит не ко мне, а по диагонали в другую сторону. Так и не понял что за фигня.

  39. #156

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Недождались пока пропишется настоящая точка старта и полетели, вот и все. А для этого требуется время и внимательность.

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Недождались пока пропишется настоящая точка старта и полетели, вот и все. А для этого требуется время и внимательность.
    Точка дома была прописана верно. Когда было светло коптер сам возвращался. Исходя из последнего трека видно, что точка дома стоит где нужно, после потери связи на 120м (и удаление от меня 24м, т.е. почти надо мной) он почему-то набрал высоту до 186 (хотя возврат задан на 100м), резко полетел на север, потом сделал петлю пролетел почти над точкой дома и по дуге на юго-восток спикировал вниз. Поспрашивал на соседней базе охранника, он подтвердил падение, сказал что забрали прохожие, вернул лишь батарею, которая упала чуть дальше. В общем вот такой глюк :-(

  41. #158

    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Приветствую.
    Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые "этажерки" производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и ... все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
    Ссылка на последнее видео https://drive.google.com/open?id=0B9...ExJbzd0aWVoNHM
    Ссылка на полетный лог https://drive.google.com/open?id=0B9...E5mVEtSMGkwMjg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160725_202035_HDR[1].jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	65.4 Кб
ID:	1234985  

  42. #159

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от alex.b Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Надеюсь на помощь в разборе краша случившегося с моим Phantom 3 Advanced 22.07.16. Ситуация в следующем: совершал полет над промышленным предприятием в своем родном городе. Несколько раз облетал так называемые "этажерки" производственных линий. Квадрокоптер находился в зоне прямой видимости, но в силу удаленности был слабо различим на фоне неба. Уже собирался вернуться в точку вылета, но батарея позволяла еще немного полетать. Вернулся к этажеркам и ... все сигнал утерян. Подождал минут пятнадцать, никто не вернулся. Не буду вас утомлять подробностями моих поисков, чего только стоило попасть на само предприятие. В общем сегодня мне удалось его найти, один из рабочих подобрал. Он рассказал что якобы его сбила птица, но я лично не уверен что он говорит правду, так как он вряд ли видел само падение. Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов и выяснить обстоятельства случившегося. Для полноты картины прикреплю запись последнего полета с телефона подключенного к пульту, так как запись с самого квадрокоптера повреждена и не воспроизводиться, и лог полета. Может кто подскажет какими средствами можно попробовать воспроизвести поврежденное видео и оценить целесообразность ремонта?
    Ссылка на последнее видео https://drive.google.com/open?id=0B9...ExJbzd0aWVoNHM
    Ссылка на полетный лог https://drive.google.com/open?id=0B9...E5mVEtSMGkwMjg
    почему Вы сомневаетесь в словах рабочего? с такой высоты коптер прекрасно слышно, и я думаю что многие поднимают головы вверх дабы рассмотреть что там жужжит над головой! он мог видеть и птицу и падение, потому и подобрал! или Вы за теорию заговора?
    и еще пару вопросов - последий момент выидео - Вы рядом с высокой конструкцией летали! какова ее высота и высота возврата? возможно ли что залетев за эту штуковину коптер потерял сигнал и решил вернуться домой но... по пути брякнулся на 10 м/с об сию конструкию? или же вблизи такого скопления железа у него сошел с ума компас и он опять же налетел на сию высокую железную конструкцию!

  43. #160

    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Звук работающих механизмов и высота около 100 метров, он бы не услышал его. Прямая от места последнего кадра до HomePoint не пересекалась никакими высотными строениями. По крайней мере если бы возвращение шло на этой высоте. Я обследовал место обнаружения и даже спустя три дня нашел там часть батареи. Я больше склоняюсь к тому что он вошел в аварийный режим стал снижаться и зацепился за что то. Но я хотел бы понять, как определить причину по логу и вообще возможно ли это? Вариант с большим скоплением металла вполне может быть правдой, но ведь сигнал был потерян не на подлете к этому объекту а уже после тогда как я несколько раз облетел его потом удалился и вернулся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1424
    Последнее сообщение: Вчера, 21:55
  2. Ответов: 949
    Последнее сообщение: Вчера, 21:50
  3. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения