Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 43 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 1682

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно...

  1. #1641

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    DJI попросили заполнить присланную мне форму и копию счет фактуры выслать им обратно

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    22.08.2017
    Адрес
    Алматы,казахстан
    Возраст
    60
    Сообщений
    27
    У меня недавно аналогично на глазах рухнул. Поднял на высоту 30м, отлетел метров на 40, дал влево. Вижу коптер падает с заглушенными моторами. Подошел взял в руки пошевелил батарею, он зажужжал вентилятором. На логах полное исчезновение питания. Вот так по собственному разгильдяйству угробил на ровном месте. Видимо не до защёлкнул батарею. Итог замена корпуса, пропов, элементов подвеса, и двух шлейфов.

  4. #1643

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
    с каких пор нельзя летать при 15 градусах?
    Оптимальная температура именно батареи не менее 25 градусов должна быть. Не окружающего воздуха а батареи и коптера.
    У меня на фантоме 4 джига ниже 23 даже взлетать не давала.
    На фантоме 4 ПРО просто орет и можно на свой страх и риск поднять коптер. Две зимы отлетал - всегда держу коптер и батареи в тепле в машине. Если отхожу от машины то запазуху сую батареи.

  5. #1644

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Вчера при полёте в проверенном месте посыпались ошибки компаса. Аппарат перешёл в ATTI. Я блогаполучно вернул Mavic на место взлёта. Перезагрузил Дрон. И полетел по этому же пути уже без ошибок.

    Что это было? Вот лог

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    навигатор последние дни частенько тоже спутники теряет.
    чего ранее с ним никогда не случалось.
    перезагрузишь, какое то время держит.
    меня терзают смутные сомнения, что это как то связано

  8. #1646

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    189

  9. #1647

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,649
    ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    ну до августа боюсь такая хрень будет во всех городах где будет чемпионат по футболу
    Отвала спутников не было. Управление было.
    Думаю что с глушилкой это не связано

  12. #1649

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Добрый день! 23 мая чуть не потерял дрон.. В горах Кабардино-Балкарской республики. Производство первый квартал 2017. Телефон Iphone 6S.

    В первый полет пролетел вдоль горной речки, никаких отклонений небыло, использовал родные очки DJI (для зрителей) и мобильный телефон (для управления).

    Второй полет был на батарейке на заряде 50 процентов с управлением только с телефона через пульт (без очков Dji), цель взлететь вверх со склона горы, снять закат и виды вокруг и сразу сесть. Тест привычно не показал необходимость в калибровке. После чего я поднял дрон до примерно 300 метров. На 30 процентах коптер сообщил о низком уровне заряда и я начал управление на снижение зажав левый стик вниз. Однако согласно данным на телефоне - коптер начал подъем, а не снижение. Переключение в режимы спорт и обратно ничего не дало. Высота неумолимо росла, а заряд на коптере падал. Я стал терять его из виду..
    В качестве последней меры и приготовившись к печальным последствиям я предпринял отключение телефона от пульта управления и нажал кнопку возврата домой. Коптер вскоре появился с высоты снижаясь, успешно сел в районе взлета.

    Очень хочется понять что не так и избежать повторения ситуации.

    И это второй случай на этом коптере, первый раз был примерно 15 полетов назад, после основного полета летал около себя на 20 процентах заряда на высоте 1,5 метров, и нажав стик на посадку - дрон начал медленно набирать высоту.. но при 10 процентах заряда примерно, он сам успешно приземлился с высоты 3 метров примерно.. И теперь вот снова.. Но уже на высоте..

    Прошу помощи клуба! Буду очень признателен!

    Ссылка на лог последнего полета и предшествующего ему: https://yadi.sk/d/b-6eeoxz3Wa7Md

  13. #1650

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,762
    Записей в дневнике
    4
    может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?

  14. #1651

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    может стоило на пульте нажать клавишу отмены ?
    переключение в спорт и обратно, насколько я знаю, как минимум отменяет все авторские режимы (хотя я не прибегал ни к одному из них). Действовал интуитивно.. Не скажу точно, может и нажимал кнопку паузы..

    И возврат домой стоял 100 метров (упреждая мысль что он пытался подняться на высоту возврата чтобы вернуться).

    Уверен что логи могут показать, но никак не найду где можно увидеть пошаговые события (положения стиков и тп).. На https://airdata.com есть упоминание относительно отклонения по левому стику вверх, но что, когда и как - абсолютно не ясно. Как бы третий случай не стал последним для коптера..

  15. #1652

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от hobby79 Посмотреть сообщение
    но никак не найду где можно увидеть пошаговые события (положения стиков и тп)
    Это смотрят в логах полетов. Искать в Джиго, на стартовом экране, flight records называется.

    ====
    Надо было стик вверх жать, посмотреть, что это дает. Может пульт чудит?

  16. #1653

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Спасибо за совет! Посмотрел через Джигу, но картина не полная - я же сдернул телефон от пульта.. Но то что увидел озадачило - нажатие на стики отображены в положении на снижение, снижение высоты судя по данным шло.. Перед снижением высота полета была под 400 метров. около 300 метров в Джиге зафиксирован непонятный скачек скоростей, как если бы система висела, а потом система отвисла и произошла корректировка. Потом снова снижение.. отключение тел от пульта оборвала запись. А с коптера логи как то можно достать? Кто нибудь сталкивался с подобным поведением коптера? когда в положении стики на снижение коптер медленно набирает высоту

    влияние ветра исключено - в первый раз произошло в безветренную погоду на поле на высоте с полутора метров вместо приземления медленно стал подниматься.. до разрядки до уровня 10 проц примерно, потом сам сел

  17. #1654

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    2
    может быть это связанно с давлением воздуха в горах или неправильное понимание датчиком этого самого давления.

  18. #1655

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    958
    в горах же потоки воздуха..мож его подкинуло
    барометр еще мож давление скакнувшее неверно понять.. начало падать быстро и он решил высоту вернуть

  19. #1656

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    надо логи смотреть, если в это время ток упал, то явно восходящим потоком вверх вынесло. если ток подрос, вопросы к барометру, или пульту

  20. #1657

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    17,972
    Записей в дневнике
    27
    Достаточно посмотреть как менялась высота. Если давление вдруг начало расти, то дрон будет подниматься, а высота в джиго будет оставаться той же

  21. #1658

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Белгород. Mavic Pro
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Эйрдата говорит, что особо ветров не было, в потоке его бы все равно колбасило. Ну и второй случай исключает восходящий поток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2018-05-30-12-29-54-947_com.android.chrome.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.6 Кб
ID:	1422275  

  22. #1659

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Grey31 Посмотреть сообщение
    Эйрдата говорит, что особо ветров не было, в потоке его бы все равно колбасило. Ну и второй случай исключает восходящий поток.
    Абсолютно точно! Коль не удается разобраться в том что было, надо быть готовым к повтору.. Кнопка возврата домой помогла в принципе. Планирую телефон новый купить, может из за него..

  23. #1660

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Всем доброго дня! Понял я сценарий моего "улета" Mavic Pro вверх.. снова повторилось. Третий раз. Каждый раз самопроизвольный взлет происходит при снижении уровня заряда коптера ниже 20 процентов.
    Каждый раз это случалось над точкой дом (над местом взлета) на высотах:
    1 случай - с 2м до 3м (сел сам как заряд батарейки упал до 5проц),
    2 случай - с 280 м до 320м (отключил телефон, нажал кнопку домой - вернулся),
    3 случай - с 1 м до 1,5м (поймал за брюхо и спустя время движки заглохли).
    каждый раз я пытался остановить взлет коптера командой на снижение джойстиком вниз. Но каждый раз это приводило к тому, что скорость взлета снижалась, но не отменялась..
    Полагаю это какой то сценарий заложен. Бессмысленный по сути и беспощадный к нервам.. Как это отменить? куда смотреть?

  24. #1661

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от hobby79 Посмотреть сообщение
    Полагаю это какой то сценарий заложен.
    Сценарий может быть только один. Это когда на вашем смартфоне, спутники теряются и он начинает давать ложную инфу коптеру.
    Который, разумеется, хочет набрать высоту, чтобы попасть в динамическую точку дом.

    Поэтому, надо бы сбросить все параметры к исходным (через Ассмстант напр) и полетать, посмотреть, как себя будет дрон.

    Лично у меня никуда не улетает. И у других тоже.
    =====
    Хотя, был один странный глюк. На Мавик Эйр. Сперва я его вернул в режиме "Возврат домой" потом отключил этот режим и медленно опустил аппарат на высоту 2-3 метра, раздумывая, как его лучше поймать в руку. Заряда оставалось около 10%
    В этот момент он сам пошел вниз и вбок, ровно на точку взлета (5 метров от места зависания) и там сел. Меня это напрягло, т.к. если бы кто стоял на пути, мог бы порубить винтами. Ребенка, напр .
    К счастью, место было безлюдное, никто не пострадал.

    Подозреваю, это были проделки Preсision landing/ Отключил, этот режим, нафиг.

  25. #1662

    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    спасибо за помощь! Но сложно пока все и причина неочевидна..

    Нашел схожий случай 1 к 1 - DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой Обсуждение с #6069
    Я так понимаю причины там не нашли или не сообщили как решили проблему переключившись на обсуждение более понятных тем. Тогда же думали на датчик оптического позиционирования, но по мне ведь режим спорт все это отключает, и это никак не повлияло ни у него, ни у меня, на поведение при возникновении глюка. А кнопка RTH у него как и у меня сработала и коптер вернулся вниз, но как пишет тот автор, в следующие разы и эта мера перестала быть эффективной..
    Пока что для меня очевидно что глюк возникает при заряде акб ниже 20 процентов.. Если сажать ранее - весь полет идеален и садится отлично без отклонений..
    Всего я отлетал на нем более 40 полетов в разных странах и условиях - подобных проблем и отклонений небыло! Возможно в настройках что то относящееся к тому, что если заряд ниже.. то..
    Preсision landing - отключу.
    Прям грусть какая -то..

  26. #1663

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,649
    когда летаете не далеко и особенно уходя от точки дом лучше отключить автовозврат по разрядке батареи (фантом 3а, решил досадить акк уйдя в деревне с точки дом вдоль по улице на высоте 2м ,2 раза пытался улететь пока не посадил )после снизил порог срабатывания и выключил интеллектуальный автовозврат

  27. #1664

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Режим Landing при потере сигнала не работает при:
    - если вы летаете над водой, коптер просто может сесть в воду при обрыве связи, помехе
    - если вы летаете над дорогами, коптер просто повредит чей-то автомобиль или сядет на дорогу и его раздавят, при помехах или временной потере связи
    - если вы летаете над проводами, неровными поверхностями, крышами, коптер просто ударится о край крыши или провода и грохнется после столкновения камнем вниз.
    Посадка при потере сигнала да может спасти от утери коптера, но это не всегда можно примеять. Только если он над вами и где-то в поле в безлюдном месте.

  28. #1665

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    17,972
    Записей в дневнике
    27
    Ага, пусть улетает, купим новый.
    Только ты почему то забываешь, что чем ниже к поверхности, тем больше вероятность восстановления связи и можно будет отменить посадку. Но улететь в Китай эффектнее конечно, плач Ярославны не должен затихать на сайтах типа лостдронес

  29. #1666

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    573
    Доброго времени суток. Упал I2, теперь интересно что же с ним случилось. Открыть логи в airdata не получается, скорее всего не то заливаю (пишет, что размер файла слишком большой). Куда что заливать?)) Из памяти дрона вытащил несколько полетных планов с расширением DAT.

  30. #1667

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    925
    Для файлов с тушки есть https://datfile.net/ там можно анализировать лог тушки в виде графиков. В airdata заливаются файлы из DJI GO.

  31. #1668

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Максим9797 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Упал I2, теперь интересно что же с ним случилось. Открыть логи в airdata не получается, скорее всего не то заливаю (пишет, что размер файла слишком большой). Куда что заливать?)) Из памяти дрона вытащил несколько полетных планов с расширением DAT.
    вижу что вы прошивку откатывали раньше, как всё произошло? можно подробности? сколько налёта было после отката?

  32. #1669

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Сегодня чуть не улетел P4A - на высоте около 350 м. резко пропали спутники и оборвалась связь с пультом
    Через какое-то время связь возобновилась - перевел в атти, снизился и на высоте около 100 метров спутники появились, в P-режиме посадил.

    Вот логи - https://app.airdata.com/main?share=T...age_id=GENERAL

    С чем могут быть связаны проблемы, кто что думает?
    Обычно же на такой высоте связь со спутниками должна быть хорошей?
    В Казани сейчас запрет на полеты до конца ЧМ, может быть глушилки? Похоже ли на них?

    Еще сейчас посмотрел скорость передвижения во время отсутствия спутников - 31 м/с -
    M 12m 21s 365.5 m 695 m
    N 12m 29s 339.5 m 446 m
    249 метров за 8 секунд???
    Последний раз редактировалось aydar68@list.ru; 16.06.2018 в 20:34.

  33. #1670

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть не улетел P4A - на высоте около 350 м. резко пропали спутники и оборвалась связь с пультом
    Через какое-то время связь возобновилась - перевел в атти, снизился и на высоте около 100 метров спутники появились, в P-режиме посадил.

    Вот логи - https://app.airdata.com/main?share=T...age_id=GENERAL

    С чем могут быть связаны проблемы, кто что думает?
    Обычно же на такой высоте связь со спутниками должна быть хорошей?
    В Казани сейчас запрет на полеты до конца ЧМ, может быть глушилки? Похоже ли на них?

    Еще сейчас посмотрел скорость передвижения во время отсутствия спутников - 31 м/с -
    M 12m 21s 365.5 m 695 m
    N 12m 29s 339.5 m 446 m
    249 метров за 8 секунд???
    они и есть, ничего что у вас сегодня матч где-то в это время?)

  34. #1671

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    они и есть, ничего что у вас сегодня матч где-то в это время?)
    у нас запрет на полеты в радиусе 10 км от стадиона, я как раз на расстоянии около 10 км был

    и еще интересно - тот, кто глушит, может видеть дроны на высоте? Показывают ли их радары?
    В общем надо срочно ставить усилитель антенны )
    Последний раз редактировалось aydar68@list.ru; 16.06.2018 в 21:03.

  35. #1672

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    у нас запрет на полеты в радиусе 10 км от стадиона, я как раз на расстоянии около 10 км был
    Вообще-то - 110 а не 10. Но разве русского человека такая ерунда остановит?..

  36. #1673

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,762
    Записей в дневнике
    4
    DJI вокруг стадиона в нашем городе определил NFZ.
    Судя по тому как NFZ изображена на гугкарте
    https://www.dji.com/flysafe/geo-map
    ее радиус около 1км., но даже вне этой зоны на удалении около 500 метров от ее края DJI GO4 ругается на то шо рядом NFZ, но взлетать дает.

  37. #1674

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    Вообще-то - 110 а не 10. Но разве русского человека такая ерунда остановит?..
    В Казани запретная зона 10 км от стадиона - http://prokazan.ru/news/view/126288

  38. #1675

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    Незнание не освобождает от ответственности...



    http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4392

  39. #1676

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    Незнание не освобождает от ответственности...

    http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4392

    Вы путаете, это не запрет, а обычное ограничение )

  40. #1677

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    17,972
    Записей в дневнике
    27
    Это запрет 100% на месяц, не надо спорить. Читайте правильнык источники, а не прессу непонятную.

    http://www.favt.ru/public/materials/...08c7e96110.pdf

  41. #1678

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    у нас запрет на полеты в радиусе 10 км от стадиона, я как раз на расстоянии около 10 км был

    и еще интересно - тот, кто глушит, может видеть дроны на высоте? Показывают ли их радары?
    В общем надо срочно ставить усилитель антенны )
    Конечно такое оборудование есть в том числе российского производства и оно 100% задейтсвовано на ЧМ, в Казани даже закупали комплек по обнарудегию в воздухе дронов и их нейтрализации, официальная закупка ГИБДД была в СМИ. А усилителем себя облучать собрались? Надо вам это?

  42. #1679

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Конечно такое оборудование есть в том числе российского производства и оно 100% задейтсвовано на ЧМ, в Казани даже закупали комплек по обнарудегию в воздухе дронов и их нейтрализации, официальная закупка ГИБДД была в СМИ.
    Наверное много птиц улавливается такими радарами.



    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    А усилителем себя облучать собрались? Надо вам это?

    Усилители направленного действия, вот пример -
    Вроде как эффективно )

  43. #1680

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Кстати интересное наблюдение - когда коптер посадил, стал разбирать и упаковывать, автомобиль на большой скорости подъехал к месту посадки (примерно в этом месте уже на небольшой высоте появилась связь со спутниками). Может это и совпадение, но как-то подозрительно быстро он подъехал, развернулся и уехал ))
    Может это сейчас бизнес такой у гос структур, заказывающих "комплексы по обнаружению в воздухе дронов и их нейтрализации" - сбивать коптеры, находить и забирать их себе? Можно продать, заработать ) Тем более, что большинство летают, не получая никаких разрешений - значит и обращаться никуда не будут по факту пропажи.
    Последний раз редактировалось aydar68@list.ru; 17.06.2018 в 20:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения