Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 51 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2040

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от MIX_DP Для того что б так утверждать на 100% надо бы логи изучить) Хех, вы текст внимательно прочитали? ...

  1. #1921

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    Для того что б так утверждать на 100% надо бы логи изучить)
    Хех, вы текст внимательно прочитали?
    Логи регистрируются смартфоном/пультом только тогда, когда есть связь между этими устройствами.
    А если нет, то и логов нет (нет интересующей инфы в логах) ...неужели это не очевидно?

    В теории, есть логи в тушке, с расширением dat, но они зашифрованы Производителем, именно поэтому имеет смысл им писать, если дрон потерян, а связь с ним БЫЛА.

    В моем, конкретном случае, видеозаписи не было. Сужу по изменению высоты полета после первой потери связи и...после второй.
    Дрон сам ее изменил, причем весьма заметно.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Я про логи с тушки и писал

  4. #1923

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    Я про логи с тушки и писал
    Ну есть такой лог. А чем его прочитать?
    Ссылка на общедоступный ресурс есть?

    Кстати, с некоторых пор, Асситанс уже может вытянуть эти файлы, доступна только отправка в Китай.

  5. #1924

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Ну есть такой лог. А чем его прочитать?
    Лог .dat можно залить прямо на Аирдата. Правда там ограничение по размеру

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    У меня задержка по синхронизации с airdata была несколько дней, потерял по дурости дрон в личи, по координатам личи ничего не обнаружил. Когда last known position появился в airdata нашли мавика на дереве за 15 минут. Может поможет.

  8. #1926

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от zelia Посмотреть сообщение
    У меня задержка по синхронизации с airdata была несколько дней
    В Аирдата можно вручную (то есть принудительно) синхронизировать с облаком DJI GO

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-12-06_205623.jpg
Просмотров: 42
Размер:	30.4 Кб
ID:	1459408

    Цитата Сообщение от zelia Посмотреть сообщение
    Когда last known position появился в airdata нашли мавика на дереве за 15 минут. Может поможет.
    В обсуждаемом случае - нет GPS.
    А лог DAT из пульта слишком большой и в Аирдата по этой причине не загружается

  9. #1927

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Кстати, с некоторых пор, Асситанс уже может вытянуть эти файлы, доступна только отправка в Китай
    На новых прошивках dat файлы шифруются, скачиваем через ассистент и расшифровываем этой прогой http://datfile.net
    Смотреть потом можно в ней же
    И в Китай ничего отправлять не надо)

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    06.12.2018
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Lisen4eg Посмотреть сообщение
    У нас в городе их максимум 8-10 штук навигатор ловит.
    Ничего подобного, никогда меньше 12 спутников не видел

  12. #1929

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Altay22 Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, никогда меньше 12 спутников не видел
    Значит не летали в снег\туман

  13. #1930

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    Значит не летали в снег\туман
    значит и не нужно летать в таких условиях. Это может быть смертельно для коптера

  14. #1931

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    думаете 10-11 спутников смертельно, а 12-13 уже нет?)))

  15. #1932

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    думаете 10-11 спутников смертельно, а 12-13 уже нет?)))
    Да все нормально. У меня на фантике норма 7 спутников и за 3 года полетов ни одного глюка. просто большинство привыкли к комфорту и не знают альтернатив.

  16. #1933

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR77 Посмотреть сообщение
    и не знают альтернатив.
    Каких еще "альтернатив"?
    Программно задано, что позиционирование на М1 начинается при нормальном приеме не менее 10 спутников.
    И еще учтите, что большинство летает в плотной городской застройке, где и прием GPS/ГЛОНАС хуже, а вот позиционирование нужно точнее. Потому как а). плотная застройка б). завихрения ветра между зданиями

    И вообще не понимаю выражения "норма 7 спутников"

    Просто стоя у окна

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20181208-135116_GPS-Status Data.jpg
Просмотров: 49
Размер:	31.7 Кб
ID:	1459644

  17. #1934

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Каких еще "альтернатив"?
    Программно задано, что позиционирование на М1 начинается при нормальном приеме не менее 10 спутников.
    И еще учтите, что большинство летает в плотной городской застройке, где и прием GPS/ГЛОНАС хуже, а вот позиционирование нужно точнее. Потому как а). плотная застройка б). завихрения ветра между зданиями

    И вообще не понимаю выражения "норма 7 спутников"

    Просто стоя у окна

    Вложение 1459644
    У вас до М1 были еще дроны? У меня есть и не только мавик про. Вот насчет мавика или фантика 4 я с вами соглашусь есть и GPS и ГЛОНАС и да ловит 17 спутников. А на стандарте фаном 3 не пробовали полетать? Там глонасса нет.И ловит от 7 максимум 10 в моем регионе. И летаеш ,бывает так что вообще без GPS в ручном режиме.Все зависит от региона , местности где конкретно находится аппарат, его прошивки и технических возможностей. И да ,чем больше спутников тем лучше , только вот пилотирование в ручном режиме у вас при таком раскладе будет нулевым, и первая же экстремальная ситуация приведет к крашу и потере дрона.

  18. #1935

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR77 Посмотреть сообщение
    Там глонасса нет.И ловит от 7 максимум 10 в моем регионе
    Так вот и нужно говорить про каждый конкретный аппарат.
    Потому как в обсуждаемом случае вроде как 7 спутников есть, а по факту позиционирования нет. Был бы это фантик предыдущего поколения, может бы координаты и определились.

    Мне в этом случае непонятен один момент - позиционирования нет, а скорость как то определялась. Интересно как? И были ли показания скорости корректны?

  19. #1936

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Мне в этом случае непонятен один момент - позиционирования нет, а скорость как то определялась. Интересно как? И были ли показания скорости корректны?
    Как вариант, по оборотам моторов и углу наклона тушки. Правда этот алгоритм не может учитывать силу ветра.
    Поэтому показания не оч. точные.

  20. #1937

    Регистрация
    11.12.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Ничего. Будет наука на будущее
    Как правило патриоты полетов на квадриках не отчаиваются из за потери, а идут в магазин за новым.

    И я не исключение в этом плане. Зато теперь поумнел )))
    Роман, расскажи, как потерял дрон? Пытаюсь понять логику ошибок, чтобы учитывать. Прошу пардону, что напомнил о не самых лучших воспоминаниях...

  21. #1938

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Енот-Полетун Посмотреть сообщение
    Роман, расскажи, как потерял дрон?
    Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.

    Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-12-26_121442.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70.4 Кб
ID:	1462995

    В общем - ошибка пилотирования налицо!

  22. #1939

    Регистрация
    11.12.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.

    Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))

    Вложение 1462995

    В общем - ошибка пилотирования налицо!
    Я почему-то так и подумал, что история начнется со слов "летаю я, значит, на удалении нескольких километров"))
    Тоже маньячу по теме дальних полетов, готовлюсь к первой дальней вылазке зимой (если будет плюсовая темп) или весной, учусь по инфе о причинах крашей.
    Ибо летать на дальняк буду все равно)) фетиш такой, наверно)
    Не совсем понял, в чем заключается ошибка? Автопосадка включилась при разряде батареи или была выбрана такая опция — посадка при обрыве связи?
    Благодарю, что поделился!

    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Да там такая история: в черте города улетел на 4.5 км. Предупреждение о возврате домой проигнорил. В результате включилась автопосадка с высоты около 400 метров на удалении 4 км. Дрон находился над водой в районе башни Лахта-центра. Уводил на сушу стиками пока связь не пропала. И вроде точка где была автопосадка в логах есть, но прочесать ту местность практически не выполнимая задача. Побродил там немного - болото по самые уши.

    Никогда бы раньше не подумал, что в Питере в городской черте есть такие топи )))

    Вложение 1462995

    В общем - ошибка пилотирования налицо!
    Дай совет, ты используешь платный аккаунт airdata?
    Если я правильно понял, то платный дает только подробный анализ ветра, что больше потребуется в случае краша, чтобы пытаться рассчитать траекторию сноса? То есть в "мирное" время это не так уж и нужно?

  23. #1940

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Енот-Полетун Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, в чем заключается ошибка?
    Ну как в чем... Улетел на расстояние более 4 км. Уровень заряда менее 40%, а лететь домой даже не собирался))) Вот и результат

    Цитата Сообщение от Енот-Полетун Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то платный дает только подробный анализ ветра
    Там еще много фишек: большее количество хранящихся логов, подробный анализ состояния батареи, подсказки по профилактике батарей, возможность их переименовывать и т.п.

  24. #1941
    Int
    Int вне форума

    Регистрация
    01.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Добрый день! Столкнулся со странным поведением Мавика2, до улёта и краша дело не дошло, но опасность была: по какой-то причине там, где всегда летал, в цикле стал включаться режим автопосадки (с возможностью отмены), плюс странная ошибка тока моторов (никогда раньше не было). NFZ там нет (по карте DJI Go), батарея была почти полная. Вот лог:

    https://app.airdata.com/flight/9b60f...LNotifications

    Какие могут быть причины?

  25. #1942

    Регистрация
    12.09.2018
    Адрес
    Izrael
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Int Посмотреть сообщение
    Добрый день! Столкнулся со странным поведением Мавика2
    На холодной батаррее полетели, имхо 15©️ маловато для полетов зимой.

  26. #1943
    Int
    Int вне форума

    Регистрация
    01.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Herbert Wells Посмотреть сообщение
    На холодной батаррее полетели, имхо 15©️ маловато для полетов зимой.
    Согласен, но я и раньше так летал, и автопосадка на полной батарее не включалась. К тому же, судя по графику на airdata, в течение 2 минут она прогрелась до 20 градусов и продолжала нагреваться далее, в то время как попытки автопосадки продолжались до 30 градусов.

  27. #1944

    Регистрация
    12.09.2018
    Адрес
    Izrael
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Int Посмотреть сообщение
    Согласен, но я и раньше так летал
    Возможно мощи не хватило, да и датчики не просто так отключились, возможно туман и обледенение. Напряжение банок посмотрите и сравните с преддыдущими полётами.

  28. #1945

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от Int Посмотреть сообщение
    Какие могут быть причины?
    Вероятно - запотевание (обмерзание) нижних ик датчиков (в результате ошибка системы VPS , поэтому автопосадка) + возможно обледенение винтов (вот и перегрузка моторов).

  29. #1946
    Int
    Int вне форума

    Регистрация
    01.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо, коллеги, наверное, именно так, туман действительно был, и винты после посадки были в инее

  30. #1947

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Тогда при полете в туман/снегопад/морось это может принести проблем, как довольно много описаных случаев у спарка и мавик айр. Поэтому летать на них в таких условиях нужно особенно осмотрительно. Только у мавик про нет такой проблемы, потому что нет ик датчиков. (там ультразвуковые).

    А винты протрите силиконовой смазкой, будет полегче.

  31. #1948

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    (там ультразвуковые)
    Ултразвуковые в первом Маве. А во втором обычная оптика+ИК.

    То, что аппарат просился на автопосадку - это хорошо. Гораздо хуже, когда он вверх летит, как это происходит у Спарка и Эйр в подобных ситуациях. Пруфф ниже.
    В такую погоду лучше не летать. Гимбал может заклинить. Ну и подшипники моторов перегружаются нехило...


  32. #1949

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Ултразвуковые в первом Маве
    Я про это и написал.
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    у мавик про
    А не мавик 2 про.

  33. #1950

    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Тридевятое царство - 39RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите плиз что значит Braking now - это я вижу чаще всего при взлете.

    Код:
    E	00m 04s	1.1 m	0 m	Warning	Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying.
    X	06m 27s	0.0 m	2 m	Warning	Compass Error
    Compass Error в логах 1 раз, но все нормально. Компас калибровать не просил (просил раньше - я делал)

    Ссылка на лог полета - тыц

  34. #1951

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от vodkomotornik Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз что значит Braking now
    Тормозите, препятствие. Верните стики в среднее положение.
    Бывает когда препятсвия нет, но солнце низко и засвечивает датчики VPS. Поворот влево-вправо решает.

    А вот с ошибкой компасом аккуратнее.

  35. #1952

    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Тридевятое царство - 39RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    После автовзлета у меня всегда напоминание про препятствие.
    Буду внимательнее. Сенкс!

  36. #1953

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от vodkomotornik Посмотреть сообщение
    После автовзлета у меня всегда напоминание про препятствие.
    Так потому что кустики, рыбацкие сапоги, тётка и т.д. перед носом коптера .

  37. #1954

    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Тридевятое царство - 39RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Понятно. Я взлетал далее на метров 5, зависал - он замолкал и тогда я спокойно летел.


    При подключении DJI Assistant 2 к коптеру шнуром я выкачал с него 10 логов на 3,5Гб (три,пять Gb) - 2 файла по 1,7Gb.
    Что это было?

    На смартфоне у меня 10 логов на ~10Мб.

    Где они в коптере хранятся и что с ними надо делать?
    Т.е. кнопки DELETE vs CLEAR я не обнаруживаю.

  38. #1955

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от vodkomotornik Посмотреть сообщение
    что с ними надо делать?
    Выкинуть и более не качать.

  39. #1956

    Регистрация
    13.06.2016
    Адрес
    Тридевятое царство - 39RUS
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Удалить как дабы снизить взлетную массу?

  40. #1957

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,196
    В коптере ничего не трогать, а то что скачано выбросить.

  41. #1958

    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Получил небольшой краш, к счастью отделался только заменой шлейфа. Но сам факт напрягает что произошло. Нажал автопосадку, за несколько метров до посадки написал "Precision Landing__Correcting Landing Position" и резко рванул на соседнее дерево. Среагировать было невозможно.
    https://app.airdata.com/flight/a538d...LNotifications
    Последний раз редактировалось pipiggi; 12.01.2019 в 23:01.

  42. #1959

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от pipiggi Посмотреть сообщение
    Но сам факт напрягает что произошло
    Было у меня один раз такое. Уже у самой земли Мавик рванул в сторону.
    Я всегда при посадке стою позади дрона, потому интуитивно вернул на место.

    Позже, при обдумывании, единственное что пришло в голову - так это ошибка сенсоров при посадке. Уже смеркалось, потому сенсоры (видимо) начали искать место взлета. Иных объяснений нет.

    Да и вообще - RTH вернул дрон к месту посадки, а вот саму посадку лучше вручную. Так надежнее

  43. #1960

    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    А про умную посадку ("Precision Landing") где можно подробно почитать ? она не может глючить ? Я так понимаю дрон снижался, потом решил что надо включить умную посадку и полетел в бок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения