Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 51 ПерваяПервая ... 41 49 50 51
Показано с 2,001 по 2,040 из 2040

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от traveler Ну вообще то 3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея с несколькими процентами заряда. Лог ...

  1. #2001

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Ну вообще то 3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея с несколькими процентами заряда.
    Лог нормальной батареи говорит другое (красной линией я пометил уровень 3.5в): такой уровень достигается, когда еще есть 20% в запасе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 22
Размер:	56.6 Кб
ID:	1470567

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,376
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Ну вообще то 3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея с несколькими процентами заряда.
    Слона то я и не приметил. Спасибо.
    Взлет на пустой (30%) батарее, причем еще и холодной.
    Висение 12 минут, без каких либо просадок. А потом лавинообразное падение напряжения.
    Алгоритм на Фантомах 3 серии поэтому и вырубил двигатели. На мавиках джидаи уже перестали беречь батарею, дрон дороже.

  4. #2003

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Так в чем причина? Я не собирался улетать, только сделать несколько фотографий с высоты несколько метров. На экране было 20%+ батареи, на нормальную посадку из того положения мне требовалось 15 секунд. Падение в такой ситуации - нормально и предсказуемо? Я чего-то не понимаю.

  5. #2004

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,376
    Записей в дневнике
    27
    Два главных правила полетов на дроне в холодное время года:
    - заряженная батарея
    - теплая батарея

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    заряженная батарея
    Тогда изначально заряженная батарея тоже может упасть, когда дойдет до 25%? Я бы в таком случае главное правило формировал как "необходимо садиться не позднее, чем при 30% остатка батареи" например.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Алгоритм на Фантомах 3 серии поэтому и вырубил двигатели. На мавиках джидаи уже перестали беречь батарею
    Мне все-таки кажется, что алгоритм должен был или запустить принудительную посадку, или вовремя корректировать отображаемые проценты батареи. Ну или не давать добро на взлет при +15, если этого не достаточно. Отключение двигателей в полете слабо похоже на акт спасения батареи. Ситуация вышла у алгоритма из-под контроля.
    Последний раз редактировалось ReMAG; 04.02.2019 в 16:16.

  8. #2006

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение


    Мне все-таки кажется, что алгоритм должен был или запустить принудительную посадку, или вовремя корректировать отображаемые проценты батареи. Ну или не давать добро на взлет при +15, если этого не достаточно. Отключение двигателей в полете слабо похоже на акт спасения батареи. Ситуация вышла у алгоритма из-под контроля.
    Все правильно вам кажется. С другой стороны, батарея и так долго боролась, прежде чем отключиться.
    Если график верный, то 11 мин висения за 8% расхода - это слишком хорошо, так не бывает:



    Вангую, что телеметрия врет, причем сильно.
    На будущее, не планируйте взлет на 30%. В любое время года.

  9. #2007

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    не планируйте взлет на 30%
    Взлет на 30 отличается от ситуации, когда уже израсходовалось 100->30%, разве что температурой батареи. Верно?

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    телеметрия врет
    Врет скорее контроллер батареи.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Я не собирался улетать, только сделать несколько фотографий
    Хихик.
    а до скольки вольт вы собирались высадить высоковольтные баттареи батареи Li-HV если при 3,5в вы даже не планировали садиться? Вот цифру вольтажа назовите?


    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Падение в такой ситуации - нормально и предсказуемо?
    Падение в такой ситуации - гарантировано.

    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    что алгоритм должен был или запустить принудительную посадку
    Принудительная посадка принуждается на стольки вольтах сколько вы указали для принудительной посадки.
    Сколько же вы указали если 3,5в для вас "нормально" и вы даже не почесались побеспокоиться ?

  12. #2009

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    до скольки вольт вы собирались высадить
    Я планировал посадку на 15% батареи, как обычно.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    на стольки вольтах сколько вы указали для принудительной посадки
    В каком месте DJI GO настройки указываются в вольтах? У меня в качестве критического уровня зарядки указано 15%.

  13. #2010

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Я планировал посадку на 15% батареи
    Я без понятия что такое "15%" я спрашивал в вольтах. В розетке у вас тоже проценты?
    Коптеры не на процентах летают, а на электричестве, а оно в вольтах и в амперах.

    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    В каком месте DJI GO настройки указываются в вольтах?
    На вкладке батарея. У меня указывается в вольтах.

  14. #2011

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Взлет на 30 отличается от ситуации, когда уже израсходовалось 100->30%, разве что температурой батареи. Верно?
    Не совсем понимаю ваш вопрос.

    30% это сколько минут полета?
    Так чтобы контроллер не начал противно пищать и есть риск пойти на принудительную посадку в совершенно неподходящем месте?
    Как по мне, это пара минут, не больше.

    Да, наверное пару фоток можно сделать, но зачем? Батареи дорогие, глубокие разряды - не любят. Оттого на 30% имеет смысл сажать аппарат, чтобы закончить полеты или...поставить свежую батарею, со 100% зарядом.

  15. #2012

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Принудительная посадка принуждается на стольки вольтах сколько вы указали для принудительной посадки
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    На вкладке батарея. У меня указывается в вольтах.
    А можно скрин где настройки задаются в вольтах?

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    В розетке у вас тоже проценты?
    В DJI GO на экране оботражаются именно проценты, напряжение выводится только если вручную указать, что оно вам нужно на экране.

  16. #2013

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    А можно скрин где настройки задаются в вольтах?
    Нельзя ибо под рукой его нет и у нас уже ночь.
    Я не очень понимаю чего вы хотите? Хотите доказать что при 3,5в LiHV аккумуляторы будут нормально отдавать энергию еще полчаса?
    Тогда так и продолжайте летать, не буду вам мешать.

  17. #2014

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,376
    Записей в дневнике
    27
    Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
    В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.

    Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.

  18. #2015

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,277
    На самом деле и сам сталкивался (редко) и видел на тытруба, что контроллер батареи может реально тупить. А точнее, инфа о корректном разряде просто не передается в приложение.
    Возможно на 3м Фантоме все эти предупреждения каким-то образом загрублены, но любой дрон в обсуждаемой ситуации должен был спокойно пойти на автопосадку, а не падать с (любой) высоты.
    В литиевых батареях, вольты, емкость и проценты связаны строгой пропорцией. Гики смотрят на вольты, большинство - на проценты.
    Скорее всего, что-то "замерзло" в мозгах аппарата, раз он рухнул в момент отключения контроллера батареи.

  19. #2016

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,376
    Записей в дневнике
    27
    Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
    Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.

  20. #2017

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю чего вы хотите
    Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой. Я делал все правильно (по меньшей мере с моей точки зрения пользователя это выглядит так), ни одного предупреждения от контроллера или приложения перед падением я не получил. Остаток времени полета и момент RTH рассчитываются от процентов. Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям. Меж тем, динамика вольтажа батареи может выглядеть например так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 11
Размер:	56.5 Кб
ID:	1470630

    Сколько раз за этот полет надо было срочно идти на посадку, если ориентироваться на вольтметр?

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    чтобы контроллер не начал противно пищать и есть риск пойти на принудительную посадку
    С высоты в 4-5м над подходящим местом можно отменить автопосадку и посадить вручную даже без особых навыков.

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю ваш вопрос
    Я имел ввиду, что если со 100% я обычно летаю до 15%, то и сделать короткий полет с 30% до 15% мне не кажется каким-то ненормальным, или более глубоко разряжающим батарею вариантом.

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Да, наверное пару фоток можно сделать, но зачем?
    У всех свои причины, верно?)

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Оттого на 30% имеет смысл сажать аппарат
    Вы именно так делаете?

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Нельзя ибо под рукой его нет и у нас уже ночь.
    У меня это выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20190204-180113_DJI GO.jpg
Просмотров: 25
Размер:	14.0 Кб
ID:	1470631

    И я не вижу способа задавать это в вольтах.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    при 3,5в LiHV аккумуляторы будут
    Мне думается, что следить за вольтами должен контроллер, а я должен следить за оставшимся временем полета и траекторией полета / ракурсом камеры.

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Возможно на 3м Фантоме все эти предупреждения каким-то образом загрублены, но любой дрон в обсуждаемой ситуации должен был спокойно пойти на автопосадку, а не падать с (любой) высоты.
    ... Гики смотрят на вольты, большинство - на проценты. Скорее всего, что-то "замерзло" в мозгах аппарата, раз он рухнул в момент отключения контроллера батареи.
    Вот согласен. Тоже думаю, что в таких условиях его мозги некорректно срабатывают.
    Последний раз редактировалось ReMAG; 04.02.2019 в 20:05.

  21. #2018

    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Нет там посадки при напряжении, очень ждем скриншот, пусть даже и утром))

  22. #2019

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от MihaM Посмотреть сообщение
    очень ждем скриншот
    да, я тоже посмотрел бы, но

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Я без понятия что такое "15%"
    Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)

  23. #2020

    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Похоже, traveler какой-то другой софт используется для полётов (?)
    Это его трудности, автор говорил конкретно про dji go.

  24. #2021

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Вы именно так делаете?

    Лично Я, да, ...всегда (почти всегда). Могу на 25% посадить. Оч. редко на 20%.
    Разряд до нуля - это скорее аварийная ситуация. Батарейка этого оч. не любит и теряет емкость. А еще (после этого) появляется (неустранимый) разбег между ячейками, который многих оч. сильно напрягает
    ===
    Я даже сконструировал спец. зарядник, который недозаряжает батарею (и заряд идет слабым током). Все ради ресурса, ради долгой жизни батареи.

  25. #2022

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо, что делитесь опытом, позиция понятна. Я обычно делаю посадку при 15-20%. Разбег между банками пока не виден, но и налет небольшой - по 25-30 зарядок на каждую из двух батарей. Я, честно говоря, думаю, что сменю этот фантом быстрее, чем батарея значительно износится. Но это мой частный случай. А с теорией о том, что при неполном заряде (например до 80%) износ батареи в разы меньше, знаком, и применяю на другом девайсе

  26. #2023

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
    Она более чем предсказуема и даже гарантирована.
    Досуха выпив аккумулятор на морозе вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто.


    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Если вы ориентируетесь во всем этом, глядя на вольтметр, могу только позавидовать вашим вычислительным способностям.
    Нет там никаких "вычислительных способностей".
    Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа.
    Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?

    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    вольтажа батареи может выглядеть например так:
    Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.

    Цитата Сообщение от MihaM Посмотреть сообщение
    очень ждем скриншот, пусть даже и утром
    Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.


    Вообще в отличии от вас я никого не собираюсь поучать.
    Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.

  27. #2024

    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Почините мне пульт - покажу. Сейчас для меня включить его - проблема.
    Ахах, ну все понятно)) может еще и дрон вам купить?)))

  28. #2025

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    54
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    вместо того чтобы задуматься еще и предъявлять претензии советующим - это нечто...
    Я уже спросил - до скольки вольт вы собираетесь разряжать LiHV аккумулятор и не увидел ответа...
    Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?...
    Почините мне пульт - покажу...
    Если вы вместо того чтобы задуматься над вашим личным косяком начинаете уперто возражать - это лишь показывает что советы и объяснения вам давать себе дороже и делать этого не нужно.
    Гонор свой поубавьте и не хамите. Сюда человек за помощью обратился, а Вы умника из себя строите.

  29. #2026

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    54
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Я хотел бы, чтобы ситуация была предсказуемой.
    Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее.
    К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я думаю ситуация с 100%-> 30%-> 0% и 30% -> 0% не одно и тоже.
    В первом случае телеметрия видит всю картину разряда батареи, а во втором только 1/3 и работает некорректно. Имхо конечно.
    Я бы зимой точно на остатках батареи не взлетал бы, тем более холодной.
    Видимо, в этом и есть причина.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Фантомы 3 всегда вырубали батарею, хоть при просадке, хоть при перегреве летом.
    Слава Богу от этой дурацкой практики ушли в 4м фантоме (точно не знаю) и в мавиках.
    Подтверждаю. Делал такой эксперимент. Вылетывал аккум, Висел на высоте 1 метр. Так при разряде авккума он не приземлился, а отключился и рухнул.

  30. #2027

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от MihaM Посмотреть сообщение
    может еще и дрон вам купить?)))
    Купите.
    Хоть какая то польза будет.



  31. #2028

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Вот до скольки вольт вы считаете разряд LiHV аккумулятора нормальным соответствующе его ТТХ?
    Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам. Вольты в этом смысле показательны в статике, когда батарея лежит на столе, нагрузки нет, и 3.5в светится на вольтметре.

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Не вижу на вашем графике разряда до 3,5 вольт, а так же 3,4, 3,2, 3,0 и даже 2,5 вольт.
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    3,5в для элементов LiHV - это абсолютно пустая батарея
    На посадку надо идти немного раньше, чем абсолютно пустая батарея, верно?

    Хорошо, вот еще пример. С вольтметром вы бы экстренно пошли на посадку при 40%, верно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 12
Размер:	61.1 Кб
ID:	1470744

    Или здесь

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 5
Размер:	57.3 Кб
ID:	1470745

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 3
Размер:	54.3 Кб
ID:	1470747

    "Абсолютно пустая батарея", похоже, дозаряжается прямо в полете.
    Последний раз редактировалось ReMAG; 05.02.2019 в 12:59.

  32. #2029

    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    что это за версия? На свежих версиях у М2 такого нет.

  33. #2030

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Причина краша наиболее вероятно в том, что взлетели на частично заряженной батарее
    Чтобы я лучше понял эту причину, представим, что когда я взлетал на "холодном" (а на самом деле прогретом до уровня +15, рекомендованного приложением) 30% заряде, рядом летал еще один Фантом 3, который отлетал свою батарею 100->30%. Разница между моей ситуацией и ситуацией выдуманного соседа только в температуре батареи или есть еще какие-то факторы? Например "телеметрия не видит истории разряда" (хотя конкроллер батареи ее видит).

  34. #2031

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,376
    Записей в дневнике
    27
    Вы что от нас хотите?
    Чтобы мы включили экстрасенсорные способности, взломали закрытый алгоритм фантома и дали вам точный ответ? Ни кто вам кроме dji точного ответа не даст. А про связь событий и падением дрона вам все уже написали.

  35. #2032

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    связь событий и падением дрона
    Я хотел бы исключить ситуации падения в будущем. Мне кажется данная тема - отличный инструмент для моей цели.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ни кто кроме dji
    Те, кто здесь собрался, имеют большой опыт полетов в разных условиях. Не обязательно знать устройство черного ящика, для получения правильных выводов о принципах его работы. Можно обобщить достаточное количество опыта для этого.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    уже написали
    Часть написанного я взял на вооружение, моя цель частично достигнута.
    Другая часть явно не соответствует тому, что я наблюдаю, из чего я делаю вывод, что это ошибочные выводы.
    Третья часть не совсем мне понятна, поэтому я задаю уточняющие вопросы.

    Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.

  36. #2033

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    дома ради интереса поднял фантик не заряжая акков после 1.5 месяца хронения ,при взлете показывал 35% через 2 мин выдал сигнал о низком заряде батареи ,просто % акка коректно показывается только в полете со 100%

  37. #2034

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    после 1.5 месяца хронения
    Спасибо за эксперимент, видимо, в ситуации длительного хранения контроллер действительно неверно оценивает состояние батареи (некорректно оценивает саморазряд, или вообще его не учитывает, как мне думается).
    Ведь если, к примеру, разрядить 100->35 утром, а вечером подняться еще раз - такой проблемы у меня обычно не возникает.

    А какой Фантом? Тоже 3й? В Мавиках, похоже, это уже учли:

    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    К примеру, на Мавике, если взлететь с батареей, что была в режиме хранения, то об этом сразу появляется предупреждение красным

  38. #2035

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,697
    3 адвансед

  39. #2036

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Я не считаю нормальным ориентироваться в полете по вольтам
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Абсолютно пустая батарея", похоже, дозаряжается прямо в полете.
    Не буду возражать опытному гуру. Это ваш коптер и ваше решение.
    Давать вам информацию - себе дороже. Вы обхамите и ничему не научитесь.
    Последний раз редактировалось traveler; 05.02.2019 в 18:21.

  40. #2037

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    некоего неизвестно относительно чего
    Зачем этот пост без аргументов? Вы выучили что такое вольты и джоули? Поздравляю! Осталось научиться применить эти знания на практике, например к случаю приведенных мной графиков напряжений в некоторых полетах.

  41. #2038

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    Взлет с неполной батареей для меня вполне обычное дело, и я не вижу в этом криминала. В идеале, я хотел бы понять круг ситуаций, в которых такой взлет реально опасен, и избегать их, минимально ограничивая себя в применении Фантома.
    Поддерживаю

  42. #2039

    Регистрация
    10.04.2018
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    Поддерживаю
    Я для себя сделал следующие выводы:
    - взлет на неполной батарее сам по себе безопасен, соответственно RTH и/или посадка наступит быстрее;
    - взлет на минимально допустимой, с точки зрения DJI GO, температуре батареи сам по себе безопасен - в процессе полета она продолжает прогреваться до обычных рабочих температур;
    - длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.

    Благодарю всех, кто принял участие в обсуждение, а также помогал своим опытом/экспериментами.

  43. #2040

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ReMAG Посмотреть сообщение
    - длительное хранение батареи (с включением разряда в режиме хранения, и, вероятно, без его включения тоже) и последующий взлет - это опасная ситуация, т.к. контроллер батареи может сильно ошибиться с оценкой ее состояния, и в любой момент батарея может отказать, неожиданно для контроллера, и происходит мгновенное отключение двигателей со всеми вытекающими.
    на форуме dji встречал такую-же версию для I2 и dji это подтвердил, контроллер не верно рассчитывает акб и возможны ошибки, перед полётом после саморазряда - надо всегда заряжать до полного.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения