Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 54 ПерваяПервая ... 44 52 53 54
Показано с 2,121 по 2,150 из 2150

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет! Вчера откатил на mavic 2 прошивку с 400 на 300 и поставил NLD FCC mod. Сегодня первый полет, словил ...

  1. #2121

    Регистрация
    25.05.2019
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Привет! Вчера откатил на mavic 2 прошивку с 400 на 300 и поставил NLD FCC mod.
    Сегодня первый полет, словил на удалении 1 км сначала remote controller error а затем дисконнекты. Слава богу сработал RTH и дрон прилетел, но пока летел назад - были сплошные дисконнекты.

    Логи тут, помогите разобраться в чем причина такого поведения?

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от manowar_gub Посмотреть сообщение
    помогите разобраться в чем причина такого поведения?
    Отправляйте логи в DJI. У Вас датчик высоты не работает, обрыв связи даже на удалении 2 метра, показания по ветру вообще неадекватные

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-05-30_165814.jpg
Просмотров: 40
Размер:	136.6 Кб
ID:	1492933

  4. #2123

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Отправляйте логи в DJI

    Отправлять логи имея на борту NLD FCC mod?
    Рискну предположить, что в полных логах с тушки, этот мод будет виден, т.е. китайцы вежливо пошлют с техподдержкой, после того, как узнают о неавторизованном вмешательстве в прошивку дрона.
    ====
    Учитывая, что появление проблем возникло после установки мода, логично сперва самостоятельно удалить мод и тестить аппарат.
    В случае сохранения проблем, перезаписать проверенную прошивку, напр. 0300 или 0400

  5. #2124

    Регистрация
    25.05.2019
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Попробовал откатить прошивку с 300 на 400 снова. Dj Go 4.3.16, как и раньше
    И барометр, и сонар работают. Логи снова пишутся полностью - от момента запуска двигателей, до посадки.


    @ Dozor-SPb, а подскажите плиз где посмотреть в логе что я выложил выше, на 2 метрах обрыв связи? Стабильность коннекта в какой вкладке?
    Последний раз редактировалось manowar_gub; 30.05.2019 в 19:44.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от manowar_gub Посмотреть сообщение
    на 2 метрах обрыв связи? Стабильность коннекта в какой вкладке?
    В плеере. Прокручивайте вниз и смотрите

    https://app.airdata.com/flight/58934...s&val=detailed

  8. #2126

    Регистрация
    25.05.2019
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Точно, спасибо!
    Меня одно смущает, на расстоянии 500-600 метров что туда что обратно, был явный дисконнект. Могут это быть глушилки связи?


    p.s. залил лог через синхро с сервером DJI, все остальные данные появились. Причем интересно, в момент 30 сек дисконнекта он там висел около минуты перед RTH, и снова полетел вдаль, а уже потом развернулся и RTH

  9. #2127

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от manowar_gub Посмотреть сообщение
    Могут это быть глушилки связи?
    Не знаю,как в местах ваших полетов,а в Зеленогорске,где летаю я,из-за охраняемого объекта(стадион, на котором тренировалась сборная Англии на ЧМ)я два коптера потерял.И не во время ЧМ,а один за полгода до,другой через полтора после(вот такой я бледнолиций).Правда коптеры Хубсан H-501SS,но сути дела это не меняет,на Фантоме я туда ни ногой.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Отпишись, после поисков вне зависимости от результатов.
    Mavic найден точно на записанной точке. По всей видимости ошибка пилота, следствие удар об дерево. 350км до точки спасения. 9 часов пути на машине и немного на лодке.

    Теперь осталось найти где отремонтировать, так как в нашем городе такого нет, а самому что то не очень хочется лезть в него
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мавик.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	119.3 Кб
ID:	1493392  
    Последний раз редактировалось takoma; 02.06.2019 в 10:48.

  12. #2129

    Регистрация
    08.06.2019
    Адрес
    Арья
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли искать по конечным координатам? пропала связь и погнал по прямой в лес, по горячим следам не нашёл, лазил по конечным координатам не видать!

    Ссылка на информацию с airdata.

    https://app.airdata.com/share/NyXvvD

    Коптер dji spark, батарея хорошая была.

  13. #2130

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от volk48 Посмотреть сообщение
    Коптер dji spark, батарея хорошая была.

    Ну вы, млин, даёте!

    Коптер уже на первой минуте предупредил, что есть риск улета...зачем вы его так долго мучали...непонятно. 0_0

    D 00m 01s 0.0 m 0 m Mode Mode changed to Assisted_Takeoff
    E 00m 04s 0.0 m 0 m Mode Mode changed to P-GPS
    00m 51s 74.7 m 1 m
    90% Battery
    F 01m 14s 122.0 m 1 m Tip Большая скорость ветра.Будьте осторожны!
    G 01m 35s 161.3 m 1 m Warning Yaw Error
    H 01m 35s 161.5 m 1 m Warning Yaw Error. Сигнал GPS на коптере слишком слаб. Точка ДОМ не обновлена.
    I 01m 35s 161.7 m 1 m Warning Yaw Error (repeated 10 times)
    J 01m 36s 164.1 m 2 m Mode Mode changed to Atti
    Искать смысл есть всегда, но шансов найти...оч немного.

    по горячим следам не нашёл, лазил по конечным координатам не видать!
    Там полбатарейки осталось...по ветру еще на километр могло унести...запросто.....

  14. #2131

    Регистрация
    24.03.2018
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    по ветру еще на километр могло унести
    6:39 - автопосадка - 880м
    6:45 - 930м
    6 сек = 50м. Ветер, не ветер или сам летел - х.з.
    Высота 350.
    60 сек = 1 мин. 50м *10 =500м.
    Батареи хватало минут на 6.
    500м*6 мин= 3000м (высоты хватает помним, так как за первые 6 сек она упала на 10м)
    Мне кажется искать бесполезно...
    Даже если учесть скорость снижения, то это 3,5 минуты, а это 1,5 км радиус.

  15. #2132

    Регистрация
    08.06.2019
    Адрес
    Арья
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо за информацию! а я все лажу по последним координатам, схожу еще раз на поиски, пройдусь по тому направление по которому он летел примерно, и можно будет про него забыть(( Бывало что связь пропадает, но всегда возвращался, я и не запереживал особо когда ошибка вылезла, думаю сейчас все нормализуется! В итоге я получил урок что надо внимательно следить и резко реагировать на сообщения!

  16. #2133

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от volk48 Посмотреть сообщение
    ( Бывало что связь пропадает, но всегда возвращался, я и не запереживал особо когда ошибка вылезла,
    Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
    Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.

    А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
    А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец.
    ====
    Я в своем районе запускал Мавик 2 с ...глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
    Но дело не в этом.
    Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и...потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
    Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
    В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении

    И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера

  17. #2134

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от volk48 Посмотреть сообщение
    а я все лажу по последним координатам,
    надо не по ним лазить, а дальше, с сохранением вектора. причем с равным пристрастием, как в 10 метрах от крайней точки так и в 2х километрах от нее.
    я не думаю что вектор вдруг резко изменился

  18. #2135

    Регистрация
    19.11.2017
    Адрес
    Крым, F3Р+F4
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Коллеги! Прошу Вашей помощи...Исходные данные: Фантом 4 с последней,модифицированной прошивкой...решил ее протестить...полеты с горы в поле на дальняк...очень сильный ветер в обратку...первый полёт отработал идеально...https://app.airdata.com/share/vNbPfO
    а вот со вторым просто жесть...в обратке на пол пути тупо пропал сигнал... не помогло ни возврат домой,ни перезагрузка пульта...вообщем,подождал мин.10...тишина...поехал по планшету искать, почти дошел до точки пропажи сигнала,и тут опять оппа, сел планшет...это было вчера...сення снарядился водой(жара жуть), заряженным планшетом и поехал искать...нашел пропажу за 5 мин...имею после краша: две сломанных ноги, порванный шлейф,сломанный яв рычаг и не рабочую батарею...которая ни включается ни заряжается...
    https://app.airdata.com/share/MftrbE
    я так понял, что в полете батарея тупо выключилась из за перегрева(напомню, в обратку был сильный ветер и я включил спорт режим)...батарея не оригинал, но почти новая, до этого проблем с ней не было...
    прошу Вашего мнения...
    п.с. хочу заказать поврежденные запчасти на Али, а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить...
    Последний раз редактировалось kalipso; 12.06.2019 в 15:21.

  19. #2136

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
    откуда там столько помех?

  20. #2137

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    а нам (Крыму) дружбаны китайцы санкции наклали, ни оплатить, ни купить...
    Это что то новое

  21. #2138

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается. А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец.
    Может я чего не понимаю или у Мавика2 все по другому,у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера и не важно на каком расстоянии 100м или 2км,потом кнопка "возврат домой"и коптер послушно летит на базу.В Dji GO на карте всегда отображается,коричневой линией кратчайший путь домой,так что для возврата просто лети по этой линии и не нужно ни какого визуального контакта,только высоту побольше,чтобы за препятствия не задеть.Если при подготовке к полету,присутствуют предупреждения о сильных помехах,просто меняю дислокацию полета.
    P.S. что за "глушилка" на борту.

  22. #2139

    Регистрация
    19.11.2017
    Адрес
    Крым, F3Р+F4
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
    так вот как она выглядит! эта гребаная экономия!
    откуда там столько помех?
    это не из за батареи...у меня стоит на пульте два бустера плюс спиральки...думаю из за этого..летаю на дальняк почти на 9 км...тута по ходу в батарее дело...видать из за сильного ветра в обратку да в спорт режиме она крякнулась...

    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    Это что то новое
    мы сами в шоке...щас пытаюсь через впн обойти...

  23. #2140

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    это не из за батареи...
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    тута по ходу в батарее дело..
    вы как бы определитесь.
    ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.

  24. #2141

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Zveri4 Посмотреть сообщение
    у меня на Фантоме3 PRO. Atti режим отключается одним щелчком тумблера
    Не выключается, а включается. И такой тумблер ставится и на Мавик, и даже на Спарк. Но выше разговор идет о самостоятельном переходе в Atti из за ошибки компаса, или GPS-глушилки. Тогда никакие тумблеры не помогут

  25. #2142

    Регистрация
    19.11.2017
    Адрес
    Крым, F3Р+F4
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
    вы как бы определитесь.
    ибо я имел ввиду именно ваше желание секономить.
    хотите сказать, если б на оригинале то такое б не случилось...не факт...есть у меня одна оригинал...починю дрона и спецом проверю в сильный ветер в спорт режиме...

  26. #2143

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
    во всяком случае по вине батареи

  27. #2144

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
    конечно не факт. но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно
    во всяком случае по вине батареи
    Если сильная жара, встречный ветер и спорт режим - всё может быть...увы. Литий везде примерно одинаковый.
    А в фирменной батарее стоит такой же термодатчик, если не более строгий.
    По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов...

    Цитата Сообщение от Zveri4 Посмотреть сообщение
    P.S. что за "глушилка" на борту.
    писал уже на форуме и фотки выкладывал. Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех...

    https://yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw

  28. #2145

    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех...
    Интересная инфа...
    А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?

  29. #2146

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Сигнал GPS глушится почти любой 4к камерой, т.к. последняя не только экранирует приемник, но и генерит кучу помех... https://yadi.sk/d/2BmIL6XFvfLxDw
    Если я правильно понял,по не очень понятному фото,на горбу приторочена камера.Тогда понятно,что за "глушилка".

  30. #2147

    Регистрация
    24.03.2018
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Kizilkum Посмотреть сообщение
    но при исправной оригинальной батарее такого бы не случилось точно во всяком случае по вине батареи
    Вы часом не в DJI работаете?
    Какое-то безапелляционное заявление.
    И моему личному опыту противоречит.
    И на дружественном форуме люди выкладывали фотки некачественных внутренностей оригинальных батарей, для Мавика, правда, но думаю это не важно.
    "Теперь пока не вскрою и не проверю, до полета не допущу" - как-то так звучало.

  31. #2148

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    Цитата Сообщение от Dozor-SPb Посмотреть сообщение
    А как джидайцы побороли помехи от собственной камеры?
    Это надо у них спросить. Технологии защиты от глушения помех, снижения этих помех, разные и довольно сложные.
    Я это сужу не только потому, что Мавик перестал ловить ЖПС с доп. камерой на 360, но и по другим гаджетам. Их у меня много. Многие экшн камеры глушат GPS в смартфоне, если их смонтировать напр. на руле велосипеда. Даже видеорегистратор прекрасно ловит ЖПС и пишет собственное видео, но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается...

  32. #2149

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от mpetr Посмотреть сообщение
    И моему личному опыту противоречит.
    ну так и давайте сюда свой опыт. посмотрим что не так с моим заявлением

  33. #2150

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    но стоит рядом разместить напр. ту же камеру на 360, прием ЖПС прекращается...
    ну значит качество камер страдает (с го про вроде таких проблем не наблюдается )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения