Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 55 ПерваяПервая ... 45 53 54 55
Показано с 2,161 по 2,193 из 2193

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей_64 По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов... По идее должен на допустить такого нагрева, ...

  1. #2161

    Регистрация
    04.08.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    По идее, должен отключать питалово после нагрева выше 80 градусов...
    По идее должен на допустить такого нагрева, ограничив отдаваемый ток путем отключения спорт режима, или просто уменьшения скорости а не ждать пока нагреется до критической.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Жостово
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Пропажа связи, если не было никаких ошибок с компасом типа Warning Yaw Error, действительно некритична.
    Аппарат вернется и даже при нехватке заряда, можно посадить в поле и найти по координатам.

    А вот режим Atti - опасная штука. Если коптер в зоне видимости, вполне спокойно сажается.
    А если нет, если возникают проблемы с телеметрией и видео, то капец.
    ====
    Я в своем районе запускал Мавик 2 с ...глушилкой на борту. Т.е. коптер хорошо управлялся с пульта, в режиме Vision (Opti?) в общем даже на высоте 50 метров видел поверхность, хорошо тормозил, не улетал, по ветру.
    Но дело не в этом.
    Зачем-то я отправил его на 100-200 метров от себя и...потерял из виду. Т.е. вижу карту, вижу картинку с камеры и никак не могу сориентироваться. И это рядом с домом!!!
    Причем, стрелка на карте стала привирать, явно показывать некорректное направление движения.
    В общем, почти 20 мин кружил в радиусе 100 метров (в легком тумане), пока не посадил коптер. На каком-то этапе был готов сажать на тротуар в значительном от себя, удалении

    И это при том, что регулярно летаю много лет, в т.ч. изредка тренируясь в режиме Atti. Правда, в последнем случае, только в зоне видимости. Иначе стрёмно, можно остаться без дорого коптера
    вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?

  4. #2163

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от VyacheslavV Посмотреть сообщение
    вечер добрый, а как Вы на мавике2 включаете режим ati ? то есть как то отключаете gps ?
    Это можно в профильной теме обсудить...в этой напр:
    Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

    Но...тот старый случай, там вроде фотка была, с камерой 360 градусов. Последняя и заглушала GPS, прям на взлете

  5. #2164

    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Жостово
    Возраст
    53
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я летаю между 6-ти вышек сотовой связи и нет сбоя сигнала, я пролетал над узлом космической связи и не было обрыва связи, , я на мавике 2 отлетаю на полтора км и связь рвётся, для меня это нормально, в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от VyacheslavV Посмотреть сообщение
    вот я вообще иногда перестаю что то понимать, как камера записывающая видео может мешать GPS? я
    Вы о чем?
    GPS это такая уязвимая штука, которой ВСЁ может помешать, в т.ч. и ...неработающая камера. Вы фотку видели...нет?
    Поищите, там большая внешняя камера тупо закрывает антенну GPS/
    ===
    Ну а насчет глушения, это обычное дело. Сотовые вышки. это совершенно другое. Многие мощные экшн камеры/регистраторы глушат GPS/ Я часто с такими езжу на руле вело.
    Даже смартфон (навигатор) глушится, если работает рядом (2-5см) с мощной (не-любой) экшнкамерой.

  8. #2166

    Регистрация
    04.08.2019
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    [QUOTE= в какой тайге люди улетают на 8 км, если при самом лучшем раскладе на аккуме я пролетал 12 км, это форум сказочников?[/QUOTE]


    Это первый попавшейся

    вот вариант не в горах если смущают горы



    а тут вообще не выше 60 метроа и 7 км

    лично я в киеве на своем улетал более 4 км сейча найду лог посмотрю сколько общая протяженность полета бла

  9. #2167
    Учит правила (до 16.04.2020)
    Регистрация
    24.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,412
    Цитата Сообщение от FrontV Посмотреть сообщение
    лично я в киеве на своем улетал более 4 км
    Я в Питере на 5 км. летаю. Если дрон так не летает, значит дело в пилоте

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    25.10.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Добрый день
    Неудачно полетал на mavic air, дрон оказался в бассейне. Пытался посадить коптер на руку товарищу в режиме Quick shot, соответственно датчики не работали, и при посадке дрон лопастями задел пальцы, изменил траекторию и по дуге спланировал прямиком в воду. После просушки осталась ошибка по ESC, при этом в момент тестирования моторов подергиваются только две передние лопасти, задние стоят на месте. Собственно, вопрос: что скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы ? Понятно, что вскрытие покажет, интересно предварительное мнение, к чему готовиться.

    Сначала думал обратиться в DJI по гарантии, но потом решил отремонтировать своими силами, т.к. дрон CN придется тратить деньги на пересыл туда-обратно, плюс платить DJI по высокой цене, а запчасти имеются и на Али, и в Москве в наличии.
    Если сможете что-либо сказать по логу полета, буду благодарен: https://app.airdata.com/share/mpMoEb

  12. #2169

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Keng Посмотреть сообщение
    скорее всего вышло из строя: плата ESC или задние моторы
    99% что регуль.
    Мотор сжечь не так легко

  13. #2170

    Регистрация
    27.07.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Итак, история сегодня. Чуть не улетел, с трудом вернул в Atti в тумане обратно.
    Mavic Pro, откат прошивки с 01.04.0500 до 0300 (дрон и пульт), затем патч NLD (NFZ и FCC). На телефоне пропатченная NLD GO (4.1.22). Выехал тестировать.

    Первый лог — практически сразу после взлета на небольшую высоту множественные Compass Error (перед взлетом компас калибровал), потеря управления и снос дрона. С большим трудом наощупь вернул его. Начал грешить на близость порта, переместился в глухие поля. Не помогло. В логах ошибкам компаса предшествуют множественные Yaw Error

    Второй лог — снова калибровка компаса, взлет, набор высоты метров 20, множественные Compass Error, потеря управления и снос по ветру. Вернул, попробовал еще дважды — та же история, дрон неуправляем, взлетать стремно.

    Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?

    Прошу помощи, спасибо заранее

  14. #2171

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,701
    Цитата Сообщение от dronovod Посмотреть сообщение
    Как победить?
    Пробовать размагничивать тушку, но скорее всего замена модуля компас+gps (заднего).
    Цитата Сообщение от dronovod Посмотреть сообщение
    Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
    Нет.

  15. #2172

    Регистрация
    27.07.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от dronovod Посмотреть сообщение
    Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
    Проблему решили размагничиванием, всем спасибо.

  16. #2173

    Регистрация
    13.03.2018
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    45
    Мой Mavic Pro тоже намагнитился? Никогда такого раньше не было. Улетел в лес густой, и с концами. На правый стик вообще не реагировал, только вверх и вниз. Есть ли шанс сослаться на заводской брак в DJI?

    https://app.airdata.com/flight/8c75e...LNotifications

  17. #2174

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от aalex Посмотреть сообщение
    Мой Mavic Pro тоже намагнитился?
    Что у вас произошло,мне не совсем понятно,видимо не только ошибка компаса и как следствие,выход из GPS.На Ф 3 ПРО несколько раз попадал на отказ компаса и выход из GPS,но всегда удавалось вернуться по "приборам",хоть не без "мандража".

  18. #2175

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    3
    На airdata купон 30% - BLACKFLYDAY2019

  19. #2176

    Регистрация
    30.12.2019
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Добрый день.
    Подскажите, случился краш Mavic 2 Pro, снимал около здания, пару минут с одной точки на высоте 12 , и расстояние около 4 м до здания. В один момент дрон просто взял и полетел вперед в стену, я сразу среагировал и на 100% использовал правым стиком команду назад, но никакой реакции, дрон просто врезался в стекло здания и упал. В результате камера оторвана, луч треснут около мотора, 3 винта в хлам, царапины и т.д.

    Ссылка на полёт.
    https://app.airdata.com/share/XfVSlt

    Что делать? Писать напрямую DJI?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Lioxaxa; 08.01.2020 в 10:28.

  20. #2177

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Нажмите здесь на значок Play вот тут https://app.airdata.com/share/XfVSlt
    И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.

  21. #2178

    Регистрация
    30.12.2019
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Нажмите здесь на значок Play вот тут https://app.airdata.com/share/XfVSlt
    И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.
    Внимательней посмотрите.
    в момент когда дрон самовольно полетел в стену, правый стик 100 процентов на себя, т.е. в противоположную сторону от стены.
    До этого стики в положении 0.
    Если предположить что я сам его отправил в стену, то правый стик должен был быть в положении от себя.

    Есть видео, камера направлена на стену(стекло здания) и положение камеры не менялось до удара.Т.е. дрон лицом к стене, я так же лицом к стене.

  22. #2179

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.

  23. #2180

    Регистрация
    30.12.2019
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
    Все верно, целью было подлететь к зданию, для того чтобы его снять.
    А как еще если не таким образом?
    Если смотрели внимательно, то должны были обратить внимание, что промежуток времени, между моим последним движением стиком вперед(расстояние до здания было около 4-5м по датчикам), и движением назад составил чуть больше 1 минуты (от 03m 33.8s до 04m 36.2s).
    По вашему получается что он торчал в стене эту минуту, а потом я пытался вернуть его?

  24. #2181

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.

  25. #2182

    Регистрация
    30.12.2019
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.
    Спасибо за ответ.
    Но по моему не все так однозначно.
    Свою вину признать не боюсь, но здесь ее не вижу.
    По поводу ветра может и так, но абсолютно никакой реакции на стик - не думаю что так должно быть. Мavic 2 довольно стабильный даже на месте и неплохо сопротивляется ветру, не говоря уже о движении.
    Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.

  26. #2183

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Lioxaxa Посмотреть сообщение
    Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.
    Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики "в ноль" и затем продолжить полет. То есть ваш "полный назад" дрон не отработал.
    Вы загнали дрон "в тень" здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось...

  27. #2184

    Регистрация
    30.12.2019
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики "в ноль" и затем продолжить полет. То есть ваш "полный назад" дрон не отработал.
    Вы загнали дрон "в тень" здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось...
    Да, эту реакцию я вижу.
    Но полный назад был на доли секунды раньше реакции и спутников в этот момент было 11

  28. #2185

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Где там ошибка компаса?)

  29. #2186

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Где там ошибка компаса?)
    Здесь https://app.airdata.com/share/XfVSlt/SENSORSCompass

  30. #2187

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.

  31. #2188

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
    Первая ошибка по времени совпадает с сообщением об автоторможении, за секунду до снижения высоты (падения).
    Нормально было далеко не все - проблемы со спутниками были и раньше.

    ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.

  32. #2189

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Проблемы со спутниками это к пилоту, а не к дрону.

  33. #2190

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
    После того как стукнул мавик об стенку, ремонт в оф сервисе обошёлся недешево. Нашел решение только с защитой винтов подлетаю к зданию практически вплтную без последствий ибо иначе не рискую .

  34. #2191

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Потоком может ударить так, что никакая защита не спасет.
    Просто не надо чудить в сильный ветер.

  35. #2192

    Регистрация
    29.07.2019
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Вопрос: возможно ли,что при ошибке мотора (4мин.55сек) дрон переходит в RTH? Все это на фоне потери картинки.
    https://app.airdata.com/share/cUybAw

  36. #2193

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,589
    Цитата Сообщение от Чехус Посмотреть сообщение
    Все это на фоне потери картинки.
    https://app.airdata.com/share/cUybAw
    Разумеется , RTH возникает по причине потери картинки. Думаю, в вашем случае, ошибка моторов - всего лишь совпадение.
    Хотя, на месте программистов DJI я бы сделал возврат домой, при появлении подобных ошибок. Т.к. ошибка моторов, это проблема с лопастями, с обледенением, как правило. Реже, с перегревом. Воздушные ямы - редко, но тоже, бывают. Вполне резонно, принудительно вернуть тушку домой, пока она адекватно держится в воздухе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь V хвост
    от Demer в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:58
  2. Аварийный второй контроллер на борту или как предотвратить улет коптера?
    от Воздух в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 00:33
  3. Логи OSD DJI Mark II
    от сандор в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 21:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:58
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2016, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения