Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 484

DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Проверить все контакты и шлейфы от подвеса для начала. Это предется полностью коптер разбирать? Какие подводные камни ...

  1. #201

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Проверить все контакты и шлейфы от подвеса для начала.
    Это предется полностью коптер разбирать? Какие подводные камни там есть? На что обратить внимание?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Зачем разбирать, шлейфы все снаружи.

  4. #203

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Шлейф просмотрел под лупой. Видимых дифектов нет. Все перетрогал зубочисткой. Придраться нет к чему. Шесть раз включал выключал. Подвес отключался. На седьмой раз включился и потом полтора часа включал выключал сбоев небыло. Заметил такую штуку. Когда подвес отключается, выключаю коптер. А он еще почти минуту гудит в нутри и только потом выклячается.

  5. #204

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Может шлейф на камере?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    281
    Как проверить шлейф?

  8. #206

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Друзья! Подскажите, пожалуйста такую вещь. А глушат нашего брата по 2,4 ГГц? Случаи известны?

  9. #207

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А в чем сложность заглушить wifi? Ни в чем, ранняя потеря связи это практически глушение, не важно спецсредствами или другими wifi точками. А если еще и gps/glonass заглушат, то фантик идет на посадку в режиме атти. Тут уж кто как быстро бегает к месту потери коптера.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как проверить шлейф?
    Только заменой к сожалению.

  12. #209

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А в чем сложность заглушить wifi?
    Я понимаю, что проще простого. Хотелось узнать, известны ли прецеденты применения именно 2,4 глушилок против коптеров. Поясню. Сегодня с другом летали на гребном в Крылатском. Друг на Адвансе пролетел вдоль канала около 2 км, там начались проблемы понемногу (нормальная ситуация). Потом подошли охранники, сказали что тут низя. Их претензия была нами вежливо отклонена, после чего они отвалили, но один что-то сказал (уже после издалека) по рации. После чего проблемы со связью начались серьёзные, и коптер друга смог летать только в радиусе 150 м. (Адванс сток). Я запустил свой прокаченный стандарт, улетел на 700 м. с проблемами, после чего начались непрерывные обрывы, и пока метров на 500 не вернулся, так связь и колбасило по-страшному. Подумали, может Адванс фонит, отключили, но ничего не изменилось. Я всё сопоставил, дома проверил коптер, сделал вывод, что возможно на наш вежливый отказ, они передали по рации включить глушилку. Похоже на теорию заговора, но зато всё объясняет.
    ***************************************************************
    И ещё в тему. Сегодня в Москве ветрено, но в пределах допустимого для Фантома. Ушли мы в другую точку там на гребном, уже стемнело. Друг решил поснимать Живописный мост, взлетел метров на 200 над ним, залюбовался панорамами, стал забираться выше. Поднялся на 450, стоит на месте, крутится, снимает виды. Я смотрю - красная точка фантома движется на фоне звёзд. Грю - жмёшь стики? Отвечает - нет. Горизонтальная скорость - 4 м/с Я грю - он улетает от нас. Включил RTH, он естественно продолжает улетать. И появилась опасность потерять из прямой видимости за деревьями. Стали срочно снижать. Метрах на 250 полетел потихонечку в нашу сторону, на полном газу 1 м/с. Такие приключения. Неприятность в том, что если бы в режиме RTH он ушёл за деревья и потерял связь, он так бы и боролся с непосильным ветром на высоте 450м, пытаясь по горизонтали прилететь к точке дом. Пока аккум не высадил бы. А потом приземлился бы. Где-то... Учитывая скорость отдаления 4 м/с, где-то далеко приземлился бы. Интересно - какая там была скорость ветра, если на полном газу вперёд, он улетал назад со скоростью 4 м/с.

  13. #210

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Гуглим макс скорость в гпс режиме и прибавляем 4м/с, вот и скорость наверху.
    В таких соучаях надо и снижаться и в атти переключаться, он бодрее полетит.
    Мы же тут рассматривали историю фантика, улетевшего по ветру во франции.
    А на счет глушилок, все реально, их как грязи на рынке, любой мощности. Ну а координаты подменивают конечно серьезные ребята. Они кстати и в строгино/серборе обитают.

  14. #211

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    И ещё в тему. Сегодня в Москве ветрено, но в пределах допустимого для Фантома. Ушли мы в другую точку там на гребном, уже стемнело. Друг решил поснимать Живописный мост, взлетел метров на 200 над ним, залюбовался панорамами, стал забираться выше. Поднялся на 450, стоит на месте, крутится, снимает виды. Я смотрю - красная точка фантома движется на фоне звёзд. Грю - жмёшь стики? Отвечает - нет. Горизонтальная скорость - 4 м/с Я грю - он улетает от нас. Включил RTH, он естественно продолжает улетать. И появилась опасность потерять из прямой видимости за деревьями. Стали срочно снижать. Метрах на 250 полетел потихонечку в нашу сторону, на полном газу 1 м/с. Такие приключения. Неприятность в том, что если бы в режиме RTH он ушёл за деревья и потерял связь, он так бы и боролся с непосильным ветром на высоте 450м, пытаясь по горизонтали прилететь к точке дом. Пока аккум не высадил бы. А потом приземлился бы. Где-то... Учитывая скорость отдаления 4 м/с, где-то далеко приземлился бы. Интересно - какая там была скорость ветра, если на полном газу вперёд, он улетал назад со скоростью 4 м/с.
    В этом районе что-то непонятное творится. Я тоже пробовал возле живописного моста летать. Практически, вокруг его облетел, и над шоссе (в сторону области) словил ошибку компаса. Единственный раз за все свои полеты. Коптер стал шустро улетать в Китай. Хорошо, что высота была метров 120 и его было хорошо видно. Вернул его на место в АТТИ. Затем я решил полетать над гребные каналом. Только я заехал на Крылатские холмы и взлетал с крайнего холма (где зимой на лыжах катаются). В сторону домов и в сторону живописного моста километра на 2 улетал без проблем. А вот по реке в другую сторону (в сторону Филей) - метров 400 и все.

  15. #212

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от mativ Посмотреть сообщение
    А вот по реке в другую сторону (в сторону Филей) - метров 400 и все.
    Место проблемное, согласен. Летал там из д. Терехово, через реку в сторону Филей тоже. Пропал GPS сигнал. Причём, когда летишь пропадает. Когда останавливаешься, появляется Коптер вёл себя в полёте нормально, но рисковать я не стал.
    Цитата Сообщение от mativ Посмотреть сообщение
    Практически, вокруг его облетел, и над шоссе (в сторону области) словил ошибку компаса.
    Цитата Сообщение от mativ Посмотреть сообщение
    высота была метров 120
    Мост металлический, высота - 105 метров. Думаю, ничего удивительного в данном случае нет.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    в атти переключаться
    Я к своему стыду так и не разобрался до конца с режимами. Насколько я понял из инструкции, ATTI включается автоматом, если слабый GPS? Или нет? А-mode можно включить вручную тумблером. Хотя я не совсем понимаю разницу между А и ATTI.

  16. #213

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Это он и есть, атти а-mode

  17. #214

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    F - это режим интелектуальных функций (точка интереса, полет по точкам, курс лок и холм лок, режим следования). А (альтитуд моде) - это режим полета без использования ГПС и компаса. В прошлом своем посте я описался. Удалось вернуть коптер переключил тумблер в А-моде.
    В инструкции все это написано )):
    P mode (Positioning): P mode работает лучше всего, когда сигнал GPS хороший. Есть три разных состояния режима P, которые будут автоматически выбирать в зависимости от силы сигнала GPS и датчиков
    Vision Positioning:
    P-GPS: GPS и Vision Positioning доступны, коптер использует GPS для определения местоположения.
    P-OPTI: Vision Positioning доступен, но сигнал GPS отсутствует. Коптер использует только систему
    Vision Positioning для зависания.
    P-ATTI: GPS и Vision Positioning не работают, коптер использует только свой барометр
    для позиционирования, контролируется только высота.
    A mode (Attitude): GPS и Vision Positioning System не используется для стабилизации. Для стабилизации используется только барометр. Коптер может автоматически вернуться домой, если сигнал с пульта дистанционного управления потерян, и если точка Дом успешно записана.
    F mode (Function): В этом режиме активируется Intelligent Orientation Control (IOC). Для подробной
    информации о IOC, обратитесь к описанию функции IOC.
    По умолчанию, переключатель Режима полета привязан к P-mode. Чтобы разблокировать другие режимы полета, запустите приложение DJI Pilot, зайдите на страницу “Camera”, и нажмите "Mode", а затем активировать “Multiple Flight Mode”.
    Наши люди инструкции читают только когда что-нибудь сломается (М. Задорнов).

  18. #215

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Скорость в P режиме ниже чем в Atii, всегда, с ветром бороться надо в Atti
    Коптер быстрее выгребает чисто вперед или наискосок (диагонально)?
    В последнем случае, похоже, три винта его будут усиленно тянуть, а не два, как при прямом полете вперед.

  19. #216

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Без понятия.

  20. #217

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Как то писал,что потерялся коптер у меня,2 дня поисков ничего не дали,я оставил свой номер телефона у охраны территории детского лагеря, спустя 4 дня мне позвонили и сказали что дети нашли коптер,приезжайте забирайте, ребятишки попросили вознаграждение в 1000 рублей. По повреждениям: сломалось крепление камеры на подшипника,камеру болтало при включении. Отремонтировали,и теперь я снова в строю

  21. #218

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Александр-047 Посмотреть сообщение
    и стал стряхивать воду, взял компрессор и продул все узлы и детали на сколько возможно,
    поставил в расстроенных чувствах на солнце, на пару часиков, был вечер
    на следующий день, опять поставил на солнце на пол дня
    в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду "вытягивал"

  22. #219

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Uncle_Sam Посмотреть сообщение
    в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду "вытягивал"
    Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли.....

  23. #220

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли.....
    Сначала надо промыть как следует дистиллятом, затем погрузить в него на некоторое время, затем уже сушить. Можно еще дополнительно изопропилом промыть, раз обычный спирт под запретом.

  24. #221

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Парни помогите. Фантик 4 не с чего взял и улетел. 02/09/2016 в 21.08 на берегу моря, в районе города Сан-Антонио-Абад (Испания) я решил полетать и отснять закат солнца. Ветер был слабый, около 5-6 м/с, температура около 26-27 градусов, взлет происходил в зоне свободной от запретов для полета. Выполнив калибровку компаса и IMU (делал это при каждом новом взлете), после определения Phantom4 точки взлета я приступил к полету. На момент взлета было поймано 14 спутников, заряд батареи составлял 78 процентов. До четвертой минуты полет происходил нормально, после четвертой минуты (примерно 4:40) пролетая почти над точкой взлета произошел обрыв связи с Ph4, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 213 м, дистанция 28.2 м, количество пойманых спутников 17, заряд батареи 57%), спустя около 7-10 секунд связь восстановилась (при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, количество пойманных спутников 17, заряд батареи 56%). Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле. Спустя 28 секунд полета связь с Ph 4 опять была прервана, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 83 м, дистанция 181.1 м, количество пойманых спутников 18, заряд батареи 55%, общее полетное время 5:28, остаток батареи на 15:05 минуты полета). Ph 4 не вернулся на точку взлета, связь с ним не восстановилась. В надежде, что он вернется в точку взлета из-за низкого заряда батареи (так как режим RTH был выставлен при 20 % заряде батареи), я прождал еще около 25 минут, но связь с ним так и не восстановилась, на точку взлета он не вернулся. Прикрепляю видео которое заканчивается вместе с последней потерей связи. По карте посмотрел, точка взлета (дом) не менялась. Возврат домой стоял на 30 метров, что точно выше ближайших построек. Ума не приложу, что могло произойти и что вообще теперь делать.

  25. #222

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле.

    Вы возврат домой отменили? Тот, что в самый первый раз запустился? Я не знаю как на четвёртом фанте, на третьем алгоритм такой: включается RTH, коптер набирает высоту возврата домой, летит по горизонтали к точке дом, после чего включается режим "приземление", коптер приземляется. Если приземление не отменить, и продолжать летать, то он будет пытаться приземлиться там, где находится в данный момент, не возвращаясь домой. У вас могло быть что-то подобное. Обрыв связи - это другой аспект. Куча факторов. От банального сбоя, кончая нежеланием владельцев прибрежных отелей видеть над собой коптеры (глушанули по 2,4). Бывает, что глушат и по GPS, втч. с подменой координат. Насколько это за бугром практикуется - не знаю. В России регулярно.

  26. #223

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Вы возврат домой отменили? .

    Да отменил, так как фантик вышел на связь и я им мог спокойно управлять. Делал так постоянно и все в порядке было. На видео видно, снижение и поворот направо выполняется мною с пульта, после отключения режима RTH.

  27. #224

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?

  28. #225

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?
    В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((

  29. #226

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((
    Уважаемый.... так он у Вас спускался, и по ходу дела уже НАД Вами потому как спуск очень ровный был, а потом Вы видимо запаниковали и повели его куда то в сторону (видимо думали что он еще не над Вами) и сел он судя по направлению движения в море. был тут случай когда парень один упорно очень доказывал что отключил возврат домой, а на деле он его пытался отключить но не получилось - бывает такое при помехах связи... А запаниковали Вы потому что не смогли сориентироваться в пространстве по монитору - у меня такое было раз в Крыму на мысе Капчик - там куда не лети- везде можжевеловая роща и все кончается мысами и морем..... но - сориентировался - вручную к себе привел!

  30. #227

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    30 метров это совсем не много, у вас там отели на видео 8-10 этажные..
    Я в коттеджной застройке 50м ставлю, с учетом того что и баро может глюкануть и сосны кругом корабельные.
    Скорее всего не отменили первую посадку или не прошла команда отменить снижение и он гдето сел где не надо.

  31. #228

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    (при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, - Ваши строки - вот тогда то он и спускаться начал - 13 метров дистанция - в принципе допустимая погрешность

  32. #229

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Как проверить шлейф?
    Проверьте шлейфы подключения подвеса. Снимите фиксаторы, затем подвес с демпферов и вытащите-вставьте шлейфы которые подходят к подвесу из коптера.

  33. #230

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    Уважаемый.... так он у Вас спускался


    Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    30 метров это совсем не много...

    В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

    Товарищи может кто сталкивался?
    Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его... теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??


    Все равно посадка?

  34. #231

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?




    В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

    Товарищи может кто сталкивался?
    Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его... теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??


    Все равно посадка?
    все равно посадка - если он находится в радиусе 20 метров от места взлета.... а так как он начала садиться а Вы им пытались управлять он и летел слушаясь стика направления и одновременно спускаясь! прямо в море.... я так однажды чуть на жд пути не посадил, благо вовремя по видео заметил что спускаюсь - хотя стик жал только вперед!

  35. #232

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Все равно посадка?
    Я не сталкивался именно с такой комбинацией обстоятельств, но знаю, что авто-посадка она если включилась, он будет садиться до тех пор, пока её не выключишь.
    P.S. Высота возврата домой, ИМХО минимум 50 метров должна быть. Это в ровных местах, где ничего высокого нет. Тем более, что некий запас по высоте даёт вам доп. время на действия в случае непредвиденности. Меня несколько раз выручала большая высота полёта / возврата. Конечно кроме случаев сильного ветра. Тут как раз возвратом вообще лучше не пользоваться, а высоту подбирать минимально возможную. Но всё равно, метров 50 запас я всегда оставляю.

    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    все равно посадка
    На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.

    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    уже НАД Вами
    Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть. Хорошо, что мы не свиньи, те вообще в небо посмотреть не могут, бедняги.

  36. #233

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м
    А пропеллеры слышали?
    Я его метров за 200 слышу, в поле метров 300

  37. #234

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть.
    У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается . В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.

  38. #235

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается . В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
    Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться

  39. #236

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.


    Полностью согласен ... думаю и не я один... вообще не понятно почему блокируется RTH при комбинации лендинг + потеря связи. Или реально, почему отсутствуют четкие привлекающие внимание указатели на этот лендинг. В моем случае получается именно комбинация лендинг + потеря связи сыграло фатальную ошибку. Это явно белое пятно в алгоритме. Направил все документы и данные джидаем, вот теперь ожидаю их вердикт.

  40. #237

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.

  41. #238

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.


    Уважаемый .. может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить....

  42. #239

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Уважаемый .. может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить....
    НАстоящий Возврат домой осуществляется на сильном удалении от самой точки дома (по идее более 30 метров), и он включается либо при потере сигнала либо когда Вы заблудились и не знаете в какую чторону лететь) нажав же на кнопку в радиусе 30 метров от точки дома он сядет там где висит

  43. #240

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1424
    Последнее сообщение: Вчера, 21:55
  2. Ответов: 949
    Последнее сообщение: Вчера, 21:50
  3. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения