Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Сергей_64
aarnet:

я пытался…

Хорошо вы все разрисовали, но лучше, посмотрите участок улета в плеере airdata или в своем приложении, где видно положение стиков.
Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.

Просто в режиме аса (Atti) поворачивать надо оч. плавно, газовать вперед умеренно, т.к. тормозов уже нет.
===
Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0

Отсюда мораль - надо было снижаться до верхушек деревьев. Тогда возможно прием спутников восстановился бы и управлять стало (бы) проще 😃

aarnet
Сергей_64:

Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0

куда ж мне ниже то было - дома вокруг…

Сергей_64:

…Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.

ну… у меня опыта нет никакого… + запаниковал…

Чехус

Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух. Может поможет в будущих поисках, т.к близко летать не интересно.

aarnet
Чехус:

Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух

офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…

vef_1974
Чехус:

а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti

надо смотреть в экран телефона и двигаться по нему в точку дом

Сергей_64
Чехус:

Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.

Все правильно вы пишете. Я на всех дронах режим спорт заменил на atti, тренируюсь иногда, особенно чтобы добить заряд в батарейке.
Кстати, посадка в таком режиме, при сильном ветре, оч и оч. сложная задача.
===
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти. Даже с фольгой летать нереально, я пробовал, ее пробивает, GPS ловится только так ))))
А если много фольги, тогда лопасти её задевают, еще хуже получается 😦

Чехус
aarnet:

офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…

Коротко. У меня вариант без рации. Внешнее крепление(Эйр). Включатель маяка по таймеру(30 мин). Он издает звук и светосигналы. Примерное место посадки(падения) буду определять по записи с экрана. Пока план таков.

Zveri4
Сергей_64:

Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти.

Переключить можно,иначе, как в помещении летать.А вот тумблером,как на многих дронах-нет,что считаю очень большим недостатком.Иногда хочется свободного полета,да и скорость-направление ветра без Атти не посмотришь.

DVishnevskiy
Zveri4:

Переключить можно,иначе, как в помещении летать

Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Чтобы в atti - надо поднять его выше 7-10 м (у разных коптеров разная предельная высота). Он подниматься выше камер не захочет, но можно обмануть - подниматься “ступеньками” над предметами.
Еще бывает что в помещении коптер неожиданно переходит из opti в atti если нижним камерам не за что “зацепиться”. В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…

vef_1974
DVishnevskiy:

В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…

ничего страшного если вы не спорт режиме и не привыкли стиками орудовать резко и в полную амплитуду

DVishnevskiy
vef_1974:

ничего страшного если вы не спорт режиме

Когда снимаешь в цеху, ТЦ и т.д., летишь в opti (чаще всего боком, углом), для торможения перед препятствием отпускаешь стики… и понимаешь что коптер уже в atti (смотрел - то картинку с камеры, а не телеметрию) и сам останавливаться не собирается, надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
Первый раз я еле увернулся от карусели внутри ТЦ, теперь внутренне все время готов к такому “фокусу”

vef_1974

ну

DVishnevskiy:

надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.

как всегда движением стика в противоположную сторону ,ну и надо постоянно стиками работать дабы коптер был под контролем всегда и могли почувствовать когда стабилизация дает сбой
и постарайтесь не отпускать стики в полете

Zveri4
DVishnevskiy:

Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).

Это если освещенности хватает,в противном случае не запустит моторы.Тапнув по надписи "взлет запрещен"можно выбрать “отключить GPS”,тогда моторы запустятся и вроде как появится “режим аса”.Все возвращается обратно после перезагрузки.Может,что не совсем так описал,пробовал несколько раз,когда осваивал и искал режим Атти.

DVishnevskiy
vef_1974:

надо постоянно стиками работать… и постарайтесь не отпускать стики в полете

Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”, подход к управлению “летающей камерой” немного другой.

vef_1974
DVishnevskiy:

Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”

тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео

DVishnevskiy
vef_1974:

тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео

У меня для съемок есть P4P и мавик эйр. Мини тоже есть, как “карманный дрон” для поездок и “просто полетать”.

Dozor-SPb
Чехус:

Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)

Тоже самое было… пока переключатель Sport не заменил на ATTI и не полетал в принудительном ATTI. Тренировка спасает дроны )))

Baggio

Всем привет, коптер упал - Phantom3 pro, логи прицепил, видео - последние 11сек. Подскажите в чем проблема, в чем причина падения. Неприятная ситуация, 1кг железа едва не прилетел с 70 м по голове одному огороднику. Батарея 5 лет (с коптером щла), но полетов не много, перед полетом заряжал. Компас калибровал. Ошибок при взлете не было.

Видео по ссылке, не понял как прикрепить прямо в сообщение.

cloud.mail.ru/public/4mLJ/57rovp56B

DJIFlightRecord_2020-04-25_[15-54-10].rar

Dozor-SPb
Baggio:

Батарея 5 лет (с коптером щла)

У Вас в конце полета напряжение на банках упало резко ниже 3 вольт

ну и ошибок компаса хватает

Чехус

Резкое падение напруги это особенность старения липошек?

vef_1974
Чехус:

Резкое падение напруги это особенность старения липошек?

и уменьшение емкости ,ну и в прицепе липошки надо менять раз года в 3 ,они деградируют даже если не летать