Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 483

DJI Phantom 3 & 4. Собираем разбираем краши/отказы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае ...

  1. #241

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.


    Спасибо за подробнейшее разъяснение, ну честно. Теперь точно убедился, что это огромный пробел в проге...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума. И это в большинстве коптеров так.

  4. #243

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума.
    Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х.. рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем.... и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь.... а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))

  5. #244

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
    а зачем вы улетаете на режиме возврата???? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами

    и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!

  8. #246

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х.. рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем.... и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь.... а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))


    Зачем же так снисходительно .. тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.

  9. #247

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    1. Не взлетать высоко до потери связи ближе 30 метром от точки старта.
    2. Убедится, что коптер больше не снижается (высота не меняется, вертикальная скорость на нуле), значить режим посадки выключен.
    3. Не помню точно, но передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    ладно лично мне все понятно, желаю и остальным того же, почитав тему целиком, ясно, что не я первый на этом наколося и похоже не последний. Буду ждать ответа джидаев.

  12. #249

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Fireball Посмотреть сообщение
    Зачем же так снисходительно .. тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
    Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию... поверьте -большинство именно так и делает!

  13. #250

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию... поверьте -большинство именно так и делает!
    знаю..но не все же

  14. #251

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение "Слишком быстрая скорость мотора" или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?

  15. #252

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Ну уж точно не динамическую точку выбирать, можно такого навыбирать что вообще. При подмене надо идти на посадку, и выключать динамические точки, смарт режимы rth.

  16. #253

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?

  17. #254

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Ну как, если вдруг подменят точку, коптер решит, что батареи не хватит и рванет на базу, которая подменена) smart rth это принудительный возврат на базу в случае нехватки разряда батареи

  18. #255

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    охватывает ли эта подляна всю Московскую поляну или какие то округа отдельно взятые
    10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью. Тоже праздники были.... )

  19. #256

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью.
    я помню это обсуждение! спасибо! стало быть в общую копилку г. Королев можно положить!

  20. #257

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок. Есть предположение ,что у военных есть некие устройства направленного действия,фиксирующие полет дрона,или излучение пульта управления. И эти системы могут дать кратковременный импульс. То есть , это не постоянный колпак над городом.

  21. #258

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок.
    вечером 9 ого мая в районе ст. м. Варшавская в 9 вечера поднялся в небо салют поснимать.... два раза выскакивало предупреждение о потере спутников - секнд на 5 - не больше! и ДО и ПОСЛЕ 9 ого летал там много раз (мое тренировочное место так сказать) и не было таких глюков!

  22. #259

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.

  23. #260

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
    эммм... в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали? у меня эдванс с таких местах 7-8 ловит да и то это скорее отраженные сигналы.... у меня на море конфуз случился в Крыму - полетел с пляжа в сторону мыса на дальность - там 3 км и вот пролетев пирс на высоте 130 м над морем приходит мне сообщение произошел переход в P-Atti смотрю - а спутников то всего 7 штук - и заметтье что явной преградой мог послужить только мыс высотой в 250 метров и только с одой стороны закрывающий обзор со всех сторон кругом только море и побережье! а Вы в "колодце" взлетать удумали!

  24. #261

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.

  25. #262

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.
    не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!

  26. #263

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали?
    Спутников было 8-9, но это не важно. Там взлет и посадка , не выше 10 метров была задача. Он взлетает с включенным оптическим стабом,даже без спутников. И в атти режиме без проблем. Но эта закрытая домами территория , высота 3 метра , практическое отсутствие спутников, не помогли от глюка подмены координат. Ст метро Третьяковская ,если что.
    Последний раз редактировалось garrydanos; 10.09.2016 в 19:31.

  27. #264

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!
    Я про свой город молчу. Сегодня налетался вдоволь . У нас тоже день города сегодня. Проблем нет.
    Но может придется где снимать в таком крупном городе. В жизни всякая информация пригодится.

  28. #265

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    а Вы в "колодце" взлетать удумали!
    Да простят модераторы за флуд. В прошлом году меня постигла участь летать в зале большого кинотеатра , на мероприятии. Шоу с одновременным полетом 4 дронов в режиме атти в полумраке. Седых волос прибавилось. Так что я теперь каменных колодцев не боюсь.))) А вот подмена координат GPS смущает... Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.

    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой?
    Есть вариант ,с зависанием коптера на месте,при потере сигнала.
    Сегодня сделал динамическую точку дома планшет,с идеей отвязать ее от коптера при глюках.
    Либо полностью в атти летать? Но ведь кто -то говорил что даже в режиме атти , коптер продолжает взаимодействовать с gps? Под крышей ,в зале с этим не было проблем.
    Последний раз редактировалось garrydanos; 10.09.2016 в 19:44.

  29. #266

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Verkhnyaya salda
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Даже незнаю глюк или что- сегодня летал метрах на 60, выставлено в настройка возврат домой на 70м, сколько пролетел опустился до 30м и тут потеря сигнала, сработал феилсейв дрон влетел метров на ещё на 5 в итоге 35 и полетел домой(( прошивки и DJI go все последние фантик -3 про. к чему бы это все?))

  30. #267

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от garrydanos Посмотреть сообщение
    А вот подмена координат GPS смущает... Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
    Пробовали писать в DJI о новой опасности?
    Глядишь, в новых прошивках и исправят "слишком большую скорость мотора" (вероятно, кривой перевод Drive?).

  31. #268

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Сегодня прочитал в одном блоге, как у одного фантика 3 во время полета отлетел винт и он упал, такое возможно? Они ведь самозакручивающиеся вроде.

  32. #269

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Если со всей дури закручивать, то можно и резьбу провернуть, это же пластик

  33. #270

    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.

  34. #271

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.

  35. #272

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран.
    Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?

  36. #273

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Конопелькин Посмотреть сообщение
    Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
    кхе кхе... когда запись видео идет там таймер включается...то есть в принципе можно понять что идет запись

    Цитата Сообщение от flyder Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
    полгода летаю на первом комплекте пропов PHA3A, не каждый день конечно, хотя вот в Крыму отдыхал так каждый день и не по одному разу по два аккума - и все с винтами слава Богу - а вот насчет защелок на винтах четвертого сделанных по типу Инспайра - всеведущий Стас - местный гуру-мастеровой очень их ругал, скажем не ругал а негативно отзывался - мол защелки пластиковые, он на инспаере своем переделывал под металлические. так что еще не факт что надежнее - и первый и второй и третий фанты летали на закрутках (только у самых первых первых другая система по моему была какая то!

  37. #274

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    кхе кхе... когда запись видео идет там таймер включается...то есть в принципе можно понять что идет запись
    Понять то можно и по квадратик-кружочек. Я не про т о! Удобнее то было бы, записи нет-чёрное, запись есть-красное! Как на всех нормальных устройствах! Когда запись красное!!! При любых других условиях красного нет... Ну если аварийная ситуация там или ошибки то да. Это как на обычной камере сделали бы, запись не идёт, спереди горит красный квадратик, запись идёт-горит красный кружочек. Ну бред же!

  38. #275

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Не оффтопим!

  39. #276

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
    Так они могли раскрутиться по инерции после остановки двигателей.

    Есть идея написать в DJI, чтобы при ошибках компаса, GPS и т.п. коптер бы использовал приоритетно информацию с IMU, пусть не так точно, с "плаванием", но коптер останется управляемым и не унесется в "хомпоинт внуково". Какие тут могут быть подводные камни?

  40. #277

    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
    У меня не прекратило, или..... Сам потерял ориентацию (по карте!, увалень...), завел за гостиницу, пытался целить в, как мне казалось, "актуальную сторону". Стояли отражатели. Несколько раз прорывалось сообщение о посадке, судорожно отменял, дергал в АТТИ и обратно, и стики вверх. Видео не восстанавливалось. Кое-как зажал себя в кулак, исследовал полусферу - летун ровно надо мной висел, выше точки возврата, 88 м. (высота возврата - по умолч. 30 м.), не слышно было - ветер. На посадку пытался именно из этой точки пойти. Где он - понял по карте и восстановленному видеолинку. Посадил уже успокоившись.

  41. #278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,158
    Записей в дневнике
    23
    Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.

  42. #279

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.
    На 4-ке при переключении из решима P в режим S (или наоборот) возврат домой отменяется. ПРобовал вот только в эту субботу. Коннект в это время с коптером был стабильный.

  43. #280

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Ребят, всем привет. Летаю на фантоме 4. Было дело на Байкале, отлетал 4 акка нормально, а на пятом вылез такой баг, просьба посмотреть видео. Причем в этом же полет все пропало и больше не появлялось. Что может быть? Прошивка крайняя, настройки подвеса по умолчанию стоят. Потом летал на следующий день все было нормально.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 934
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 22:38
  2. Ответов: 1408
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 01:24
  3. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4058
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 18:16
  4. Продам Запчасти для DJI Phantom 3 Pro/Adv
    от Afom в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 21:40
  5. Продам Рюкзак DJI Phantom 3 - Hardshell Backpack (копия)
    от ovchar.vova в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения