Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

garrydanos

У меня вчера был точно такой же краш,с очень похожими симптомами. В коптере флешка есть,попробуй через порт на тушке до нее достучаться. Если нет ,надо разбирать коптер,и доставать вручную. У меня все в хлам,и лог за 10 мая отсутствует!

Потеря сигнала спутников на высоте 36 метров,резкий завал вбок,сообщение о перегрузке мотора. Что бы достать флешку пришлось разбирать.

DiF
ssx:

Господа, сегодня от внезапной остановки двигателя

garrydanos:

У меня вчера был точно такой же краш.

Мои соболезнования. Какая прошивка стояла в коптере, может дело в ней?

garrydanos

Прошивка 1.5 . С начала года налет около 10 часов. В том числе и в зимнее время. Весь регламент предполетной подготовки и проверки отработан. Компас откалиброван перед вылетом. Краш произошел “на ровном месте”. В течение 4 мин 37 сек полета в логе нет никаких признаков проблемы. Отстрел винта исключен,после падения все винты (то что от них осталось) были на осях накрепко.

Phovid

Может птица сбила? Они иногда атакуют мой фантом.

garrydanos
Phovid:

Может птица сбила?

Сложно сказать. Я находился в 350 метрах, коптер не наблюдался в этот момент. На экране ничего не было постороннего. По логу , компас в этой точке показал экстремально резкое смещение ,как при ударе. И в эту же секунду резкая просадка четвертой банки батареи до 3,2. Удара не было ,там все чисто,ни проводов и деревьев. Коптер находился гораздо выше препятствий. Может выстрелил кто из рогатки или ружья , но эта версия из разряда фантастики. Лог файл здесь , если интересно yadi.sk/i/pls5r_9krd2GK

the_fly

Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2
99% резкое движение из-за нехватки мощности на одном из моторов, вот коптер и кидануло.
Соболезную, а батареи родные?

garrydanos
the_fly:

Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2

Да,батареи родные. Приобретены у оф диллера. Состояние батарей отличное. 20 циклов заряда , 98% “здоровья”. После падения ,батарея осталась целой,пара трещин в пластике. Странно , что не записался лог полета за 10 мая. Это был первый полет с утра, я успел снять 4 плана видео,и занимал позицию для съемки 5 го. Батарея 80% на момент сбоя. Все произошло очень быстро,на логе с планшета видно,что разом пропали спутники. На экране только успел увидеть ,как горизонт завалился на 90 градусов и выскочила красным перегрузка мотора. В теме “общие вопросы” , упомянуты некие электромагнитные помехи. Очень даже возможно. 8 мая отлетал достаточно спокойно ,в районе г. Видное ,но заметил странность в спутниковом позиционировании,на планшете то и дело появлялось уведомление, в переводе что-то типа “изменение позиций спутников,летайте осторожно”. 10 мая ,подобного не наблюдал.

Fl1nt

У меня тоже произошла странная ситуация.После краша,я потерял акум(кто-то приделал ему ноги). Купил акум с рук 6 циклов…Решил проверить как после краша себя ведет дрон и подвес! И вот что мне выдал DJI GO
обратите внимание акум был заряжен на 50 %…что это за фокусы?И еще момент коптер просил прошиться(видимо из-за смены батареи)

garrydanos
Fl1nt:

У меня тоже произошла странная ситуация

Что-то мне подсказывает,что дело не в батарее. Летал же в мороз на прошивке 1,5 и ничего. Может помехи электромагнитные были инициированы на майские? Друзья рассказывали , что на байкале у них упал инспайер,когда слишком близко подлетели к высоковольтным проводам. Сказали что моторы просто остановились. То есть даже не глюка словил с компасом,а просто “стоп-машина”. Это конечно будет из разряда конспирологических теорий, но возможен некий кратковременный мощный электромагнитный импульс?

kef_71

У меня 9 мая мой упал. Крутануло его хорошенько, после чего он начал падать с 350 метров. Смотрю что-то в наших падения прослеживается.

garrydanos
kef_71:

У меня 9 мая мой упал.

Лог записался на внутреннюю память? У меня нет. Что косвенно может свидетельствовать о сбое в работе электроники. Мотор и показания батареи, это уже как следствие. Как вариант.

kef_71

Стас посмотрит, я просто ему уже сегодня коптер отправил.

Tankvemah
garrydanos:

Может помехи электромагнитные были инициированы на майские?

Ну вообще-то были, Kp-индекс 8-го вечером доходил до 6-ти, что опасно для полетов. Вот нашел картинку. А вообще проверяйте текущую обстановку, хотя бы по этому сайту до полета.

vad7

Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?

garrydanos
vad7:

Получается, у всех у кого упал в эти дни была старая прошивка?

Какая может быть связь? У меня 100 стабильных полетов на 1,5. Полагаете , DJI неожиданно решили наказать тех кто не прошился?

vad7

Да кто его знает, надо отработать все версии. Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.
Вот у меня 9-того числа дома конденсатор в постоянно включенном проветривателе накрылся.

ssx

Добрался до флешки, ниодно устройство ее не видит. Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.

garrydanos
vad7:

Может во время магнитной бури есть разница какая прошивка.

Тогда , DJI должны были упомянуть о том что в новых прошивках есть защита от магнитных бурь. И какая она здесь может быть эта защита? Коптер экранированный фольгой должен быть тогда . Однако,магнитные бури ,насколько известно,влияют на железо. Как в случае с проводами высоковольтными. Вот и конденсатор у Вас накрылся ,в нем ведь нет прошивки. Искусственные помехи направленного действия ,которые могли быть на майские праздники? Я летал за МКАДОМ в Болшево.

ssx:

Очень подозрительно. Прошивка стояла 1.8, батарея оригинал.

Вот к слову о прошивках… У Вас последняя стояла и не помогло. Попробуйте подключить к компьютеру флешку ,используя разные адаптеры. Запустите программу Acronis Disk Director, и попытайтесь увидеть флэшку с помощью нее.

Echelon

Господа потерпевшие краши и неполадки 5,7,9 мая.
Имею сообщить: скорее всего вы попали под часть организационных мер, связанных с проведением мероприятий по празднованию Дня Победы.
В дни подготовок/тренировок к воздушному параду, и непосредственно в день Парада Победы, на некоторых территориях было применено изменение навигационного сигнала системы GPS - подмена координат, в результате которых многие летающие коптеры резко оказались над взлетной полосой Внуково 😃 Фантомы делали то, что им предписано делать в данной ситуации. Слава отечественной РЭБ.
Сам считаю данные меры правильными, ибо при том количестве фантомов на руках в московском регионе что уже есть, был велик риск столкновений с низколетящей техникой.
Непонятно только, почему поведение Ф3 с поддержкой ГЛОНАСС было таковым. Скорее всего был изменен и “гражданский” канал ГЛОНАСС.