Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Covax

В этой теме всей честной компанией разбираем краши DJI Фантомов 3 и 4, выносим свои умозаключения и раздаем вердикты техническим отказам или как обычно обвиняем пилотов в ошибках пилотирования.

the_fly

Так разобрались же - не был выключен режим возврата домой. Вы не выключили или не сработало - не уверен, полагаю - вы.

Fl1nt
the_fly:

Так разобрались же - не был выключен режим возврата домой. Вы не выключили или не сработало - не уверен, полагаю - вы.

он был включен-и вернулся(это видно в первой части видео)
вопрос про логи,что в них видно?Для меня темный лес

the_fly

а лога до экспорта у вас нет?

А ваша фраза, что коптер вернулся - не соответвствует реальности. Вернулся - это приземлился. Главный вопрос был ли выключен ртл, после подлета к вам, если нет - читайте инструкцию перед полетами.

Komn

О чём могут свидетельствовать следующие данные: крен -20*, ток 14 ампер, но скорость всего 20 км/ч, вместо заданных 40 км/ч? Сильный встречный ветер? Или есть другие варианты? Логи снял напрямую с “белого ящика”.

Fl1nt:

вопрос про логи,что в них видно?Для меня темный лес

Откуда сняты логи? Чем обрабатывали?

Fl1nt
the_fly:

а лога до экспорта у вас нет?

А ваша фраза, что коптер вернулся - не соответвствует реальности. Вернулся - это приземлился. Главный вопрос был ли выключен ртл, после подлета к вам, если нет - читайте инструкцию перед полетами.

лог до экспорта,это какой?

в первой части видео коптер ко мне вернулся-включился автовозврат при потери сигнала,стал снижаться, я отменил посадку и полетел в другую сторону,но не посмотрел что за режим,так как раньше делал все аналогичное и он всегда прилетал назад

Komn
Fl1nt:

я отменил посадку

Вы каким то образом взяли коптер под контроль, не отменив посадку. Заметно по индикатору режима. Видимо, потом после потери связь он продолжил посадку только уже не над домом. Снимайте логи с тушки.

the_fly
Fl1nt:

я отменил посадку и полетел в другую сторону,но не посмотрел что за режим,так как раньше делал все аналогичное и он всегда прилетал назад

каким образом вы отменили посадку? вот что вы сделали?

Komn:

Логи снял напрямую с “белого ящика”.

а что такое белый ящик?

Komn:

ток 14 ампер

это не много.
14/4.5 это не много.

Fl1nt:

лог до экспорта,это какой?

откуда вы взяли логи?

Komn:

Вы каким то образом взяли коптер под контроль, не отменив посадку. Заметно по индикатору режима. Видимо, потом после потери связь он продолжил посадку только уже не над домом. Снимайте логи с тушки.

Да ничего он не отменил. Вы при возрате домой можете во время движения контролировать коптер - взлетать выше, смещаться и все такое…для того, что бы на машину не приземлить или на голову кому…Но максимальные движения ограничены, что бы в таком режиме плавно и гарантировано безопасно все сделать. Так вот здесь это и явно было

Fl1nt
Komn:

Вы каким то образом взяли коптер под контроль, не отменив посадку. Заметно по индикатору режима. Видимо, потом после потери связь он продолжил посадку только уже не над домом. Снимайте логи с тушки.

как с тушки их снять?

the_fly:

каким образом вы отменили посадку? вот что вы сделали?

откуда вы взяли логи?

посадку отменил,когда он был надо мной…нажал на крестик(как и раньше)
а логи взял с сайта healthydrones.com

Komn
the_fly:

это не много.

Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.

the_fly:

Вы при возрате домой можете во время движения контролировать коптер

Честно, не приходило такое в голову) Всегда отменяю режим переходом в ATTI и обратно тумблером, согласно инструкции. Ну если так, то вот и ответ для автора. Он увёл коптер от дома, не выключил режим посадки. А там коптер при потере связи/достижении лимита благополучно “сел”. Ужасная ошибка пилота.

Fl1nt:

как с тушки их снять?

Затем модключите тушку через USB к компу и копируйте файлы с “ящика” на комп. Потом их надо перевести в читаемый CSV формат. Я пользовался datfile.net

the_fly
Fl1nt:

посадку отменил,когда он был надо мной…нажал на крестик(как и раньше)

Крестик - могли не попасть и не заметить.

Fl1nt:

а логи взял с сайта healthydrones.com

у вас пробле с кодировкой в логе, скорее всего из-за руской версии приложения, понять что там и как там невозможно. Доставайте лог из коптера, выше вам пояснили как.

Komn:

Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.

ни разу не смотрел на нагрузку у фантома, но у других, у меня существенно больше.

Komn
the_fly:

ни разу не смотрел на нагрузку у фантома

Я тоже не смотрел и даже не лез за внутренними логами, пока коптер не стал лететь 20 км/ч вместо 40 км/ч, потратив лишние 3 минуты батареи. Вообщем, свалил всё на сильный встречный ветер на высоте 200 метров. В то время как у земли был почти штиль.
В других полётах при указанных параметрах он всегда выдавал нужную скорость.

Fl1nt:

при падении я остался без акума

Они никуда не денутся. Ждите аккум. Ну или подавайте “крокодилами” 17 вольт от мощного БП. Авось заработает))

Fl1nt

купил акум,попробовал полетать…скину вечером видео полета для оценки состояния подвеса

Fl1nt

после краша появилась вибрация и закусывания камеры в нижнем положении…до краша было все идеально!
Отсутствует винтик,возможно это связано,но я не знаю!
Что скажите?и вообще где взять винтик и как он хоть выглядит?

youtu.be/uqjyrAUbxzo

Komn

Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?

Fl1nt
Komn:

Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?

завтра попробую вытащить их с дрона. Ремонт камеры мне предварительно в 10 к сказали по фотографиям

Fl1nt
Komn:

Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?

скачал все файлы с дрона,я так понимаю что мне нужны только те,когда был краш?и еще не понятно-почему там есть файлы от 30 января,хотя я его включил 19 апреля

Komn

Да, только те. Чем больше размер файла, тем больше времени прошло от включения коптера до выключения. Это, чтобы всё не качать. Ибо у меня качал 900 кб/с))

Fl1nt
Komn:

Да, только те. Чем больше размер файла, тем больше времени прошло от включения коптера до выключения. Это, чтобы всё не качать. Ибо у меня качал 900 кб/с))

было 3 файла за тот день,когда был краш
Перевел в эксель,но для меня темный лес эти логи!

Скачать логи

Komn

Как и ожидалось, у вас до последнего была включена авто посадка. Значит возврат домой не отменили. Инфа в файле FLY020.
Дело закрыто. 😃

Fl1nt
Komn:

Как и ожидалось, у вас до последнего была включена авто посадка. Значит возврат домой не отменили. Инфа в файле FLY020.
Дело закрыто. 😃

Спасибо,буду чинить

garrydanos

Сегодня случился краш ,по необъяснимой причине. Коптер в воздухе резко завалился на бок ,и в пике (предположительно) грохнулся об асфальт. Лог файлов за 10 мая нет вовсе. Запись видео на момент падения была остановлена. Предпосылок к падению не было. До краша, успел сделать два пролета. В последнюю секунду ,увидел сообщение что то про перегрузку мотора. Картинка была завалена на бок,затем связь оборвалась. Заряд батареи на момент падения 80%. Можно ли вытащить хоть что-то из программы DJI GO?

Fl1nt
garrydanos:

В последнюю секунду ,увидел сообщение что то про перегрузку мотора. Заряд батареи на момент падения 80%.

Я после краша решил полетать,посмотреть как себя подвес ведет и на 3 минуте полета мне DJ GO написал что-то про моторы(или перегрузка или наоборот не хватает тяги) и коптер включил режим автопосадку в озеро на высоте метров 80…хорошо,он был рядом!Я отключил автопосадку и долетел до точки взлета. Больше не летал-нужен ремонт подвеса…Что это было-непонятно