В этой теме всей честной компанией разбираем краши DJI Фантомов 3 и 4, выносим свои умозаключения и раздаем вердикты техническим отказам или как обычно обвиняем пилотов в ошибках пилотирования.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В этой теме всей честной компанией разбираем краши DJI Фантомов 3 и 4, выносим свои умозаключения и раздаем вердикты техническим ...
В этой теме всей честной компанией разбираем краши DJI Фантомов 3 и 4, выносим свои умозаключения и раздаем вердикты техническим отказам или как обычно обвиняем пилотов в ошибках пилотирования.
Господа-пилоты! Помогите разобрать логи?
Коптер совершил посадку при потери сигнала(краш)!!!!
Так разобрались же - не был выключен режим возврата домой. Вы не выключили или не сработало - не уверен, полагаю - вы.
а лога до экспорта у вас нет?
А ваша фраза, что коптер вернулся - не соответвствует реальности. Вернулся - это приземлился. Главный вопрос был ли выключен ртл, после подлета к вам, если нет - читайте инструкцию перед полетами.
каким образом вы отменили посадку? вот что вы сделали?
а что такое белый ящик?
это не много.
14/4.5 это не много.
откуда вы взяли логи?
Да ничего он не отменил. Вы при возрате домой можете во время движения контролировать коптер - взлетать выше, смещаться и все такое...для того, что бы на машину не приземлить или на голову кому...Но максимальные движения ограничены, что бы в таком режиме плавно и гарантировано безопасно все сделать. Так вот здесь это и явно было
Может для инспаера и не много. Мой фантом судя из логов, больше 15 вообще не ел даже в режиме АТТI на скорости 54 км/ч.
Честно, не приходило такое в голову) Всегда отменяю режим переходом в ATTI и обратно тумблером, согласно инструкции. Ну если так, то вот и ответ для автора. Он увёл коптер от дома, не выключил режим посадки. А там коптер при потере связи/достижении лимита благополучно "сел". Ужасная ошибка пилота.
Затем модключите тушку через USB к компу и копируйте файлы с "ящика" на комп. Потом их надо перевести в читаемый CSV формат. Я пользовался https://datfile.net
Последний раз редактировалось Komn; 05.05.2016 в 16:28.
Крестик - могли не попасть и не заметить. у вас пробле с кодировкой в логе, скорее всего из-за руской версии приложения, понять что там и как там невозможно. Доставайте лог из коптера, выше вам пояснили как.
ни разу не смотрел на нагрузку у фантома, но у других, у меня существенно больше.
Я тоже не смотрел и даже не лез за внутренними логами, пока коптер не стал лететь 20 км/ч вместо 40 км/ч, потратив лишние 3 минуты батареи. Вообщем, свалил всё на сильный встречный ветер на высоте 200 метров. В то время как у земли был почти штиль.
В других полётах при указанных параметрах он всегда выдавал нужную скорость.
Они никуда не денутся. Ждите аккум. Ну или подавайте "крокодилами" 17 вольт от мощного БП. Авось заработает))
Последний раз редактировалось Komn; 05.05.2016 в 16:30.
купил акум,попробовал полетать....скину вечером видео полета для оценки состояния подвеса
после краша появилась вибрация и закусывания камеры в нижнем положении....до краша было все идеально!
Отсутствует винтик,возможно это связано,но я не знаю!
Что скажите?и вообще где взять винтик и как он хоть выглядит?
Вы бы перед тем, как продолжать доламывать коптер, выложили логи, как вам сказали. Или уже сами осознали и приняли свою ошибку?
Да, только те. Чем больше размер файла, тем больше времени прошло от включения коптера до выключения. Это, чтобы всё не качать. Ибо у меня качал 900 кб/с))
было 3 файла за тот день,когда был краш
Перевел в эксель,но для меня темный лес эти логи!
Скачать логи
Как и ожидалось, у вас до последнего была включена авто посадка. Значит возврат домой не отменили. Инфа в файле FLY020.
Дело закрыто.![]()
Сегодня случился краш ,по необъяснимой причине. Коптер в воздухе резко завалился на бок ,и в пике (предположительно) грохнулся об асфальт. Лог файлов за 10 мая нет вовсе. Запись видео на момент падения была остановлена. Предпосылок к падению не было. До краша, успел сделать два пролета. В последнюю секунду ,увидел сообщение что то про перегрузку мотора. Картинка была завалена на бок,затем связь оборвалась. Заряд батареи на момент падения 80%. Можно ли вытащить хоть что-то из программы DJI GO?
Ну вот же видео как выташить лог Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я после краша решил полетать,посмотреть как себя подвес ведет и на 3 минуте полета мне DJ GO написал что-то про моторы(или перегрузка или наоборот не хватает тяги) и коптер включил режим автопосадку в озеро на высоте метров 80....хорошо,он был рядом!Я отключил автопосадку и долетел до точки взлета. Больше не летал-нужен ремонт подвеса...Что это было-непонятно
Разобрал лог файл с планшета. В момент опрокидывания на 90 градусов в воздухе,произошла перегрузка мотора ,резкое падение напряжения в 4 банке с 3,7 до 3,2. что произошло потом ,не знаю. Пике или автопосадка ,но коптер в хлам. При этом в логе отмечено о исчезновении сигнала спутников.
Пишите в поддержку dji, пусть объяснят, что за фигня.
Подскажите , как это грамотно сделать? Как обоснованно описать падение дрона если лог файл в черном ящике на сегодняшнее число , не прописался вообще?
Не прописался? Это в принципе невозможно. И удалить его тоже невозможно. Во всяком случае в последней GO. Вручную диск защищён от записи. Спасибо DJI.
Я вынул флешку "черный ящик" из разбитого в хлам коптера, и там только логи полетов за 8 мая. За 10 мая ничего нет. В то же время ,соответствующий лог на планшете есть.
Вынул? Тогда повезло, что хоть что-то есть. А вообще для этого есть USB разъём на тушке.
Есть конечно юсб разъем,только коптер в "хлам" ,и поэтому коннекта нет с памятью.
Могу выложить лог файл с планшета,кому интересно. Буду благодарен за помощь в оценке ситуации с падением. Файл здесь https://yadi.sk/i/pls5r_9krd2GK
Господа, сегодня от внезапной остановки двигателя разбился фантом, скажите, как выдрать логи телеметрии с платы напрямую? DJI GO при полете не использовал, шло по программе Litchi по записанной миссии, в DJI GO такого режима нет вовсе (Enter Flight Data Mode)
![]()
Последний раз редактировалось ssx; 11.05.2016 в 17:08.
У меня вчера был точно такой же краш,с очень похожими симптомами. В коптере флешка есть,попробуй через порт на тушке до нее достучаться. Если нет ,надо разбирать коптер,и доставать вручную. У меня все в хлам,и лог за 10 мая отсутствует!
Потеря сигнала спутников на высоте 36 метров,резкий завал вбок,сообщение о перегрузке мотора. Что бы достать флешку пришлось разбирать.
Последний раз редактировалось garrydanos; 11.05.2016 в 17:30.
Прошивка 1.5 . С начала года налет около 10 часов. В том числе и в зимнее время. Весь регламент предполетной подготовки и проверки отработан. Компас откалиброван перед вылетом. Краш произошел "на ровном месте". В течение 4 мин 37 сек полета в логе нет никаких признаков проблемы. Отстрел винта исключен,после падения все винты (то что от них осталось) были на осях накрепко.
Может птица сбила? Они иногда атакуют мой фантом.
Сложно сказать. Я находился в 350 метрах, коптер не наблюдался в этот момент. На экране ничего не было постороннего. По логу , компас в этой точке показал экстремально резкое смещение ,как при ударе. И в эту же секунду резкая просадка четвертой банки батареи до 3,2. Удара не было ,там все чисто,ни проводов и деревьев. Коптер находился гораздо выше препятствий. Может выстрелил кто из рогатки или ружья , но эта версия из разряда фантастики. Лог файл здесь , если интересно https://yadi.sk/i/pls5r_9krd2GK
Странно, у двоих за два дня просадка батареи до 3.2
99% резкое движение из-за нехватки мощности на одном из моторов, вот коптер и кидануло.
Соболезную, а батареи родные?