Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

Помечтаем о новом Phantom / Mavic / Inspire ?

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что бы я хотел видеть в новом фантике и чего мне ( а может и вам) не хватает в 3 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    72

    Помечтаем о новом Phantom / Mavic / Inspire ?

    Что бы я хотел видеть в новом фантике и чего мне ( а может и вам) не хватает в 3 и 4. В порядке убывания важности.

    1) Возврат домой без компаса, ориентируясь по сетке GPS координат. Чтобы исключить улёт из-за ошибки компаса. А значит и исключить улёты на 99%.

    2) Другая логика при резкой смене координат. Чтоб всякие GPS глушилки лососнули тунца. Логика простая: при резкой смене координат, коптер начинает лететь назад до тех пор, пока не выйдет из зоны поражения. После получения реальных координат, немедленный возврат домой. Во время полёта назад можно также направить камеру примерно в сторону "глушилок" и заснять, что там есть.

    3) Съёмка фото во время записи видео.

    4) Возможность задать скорость возврата домой. Нынешние 10 м/с бесят. Можно ограничить в прошивке минимальную скорость, но не максимальную.

    5) Учёт ветра во время полёта. Как при ручном полёте, так и в автоматическом. Данные по ветру брать онлайн, либо на основании наклона коптера при висении. В первые пару секунд после взлёта зависает (не даёт управление) и готово.

    6) Встроенный GPS трекер. Симка вставляется прямо в коптер и при ряде внештатных ситуаций, либо по запросу владельца шлёт координаты коптера.

    7) Умная посадка. Сканирует поверхность под коптером и не садится на воду, деревья, траву или небезопасные уклоны. Поднимается и ищет более подходящее место для посадки. Это если посадка в дали от дома. Если вернулся домой, то можно по желанию отключить опцию. Определять ландштафт можно не только с помощью сенсоров, но и по спец. картам местности, которые загружаются в коптер вручную или автоматически, например через интернет с симки из пункта 6.

    8) Телеметрия прямо на записанном на флешку видео. В идеале: пишется параллельно два видео, одно с телеметрией, другое без.

    9) Камеры и сонары со всех сторон. Это наверняка будет уже в 5 фантоме.

    10) Полная запись полётных данных на устройство, как сейчас пишется на тушку и при этом, если теряется связь (телеметрия), автосинхронизация данных после восстановления связи.

    Если кому не понятны пункты или хочет дополнить своими, спрашивайте и дополняйте!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    А вы давно летаете то?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Да уж, видимо, мечтать всё же вредно))

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    4) Возможность задать скорость возврата домой. Нынешние 10 м/с бесят.
    Коммент только на этот пункт. Подразумевается же "безопасный возврат" как в Ф4 с обходом препятствий и т.п. - при этом возрастает мощность процессора для обработки потокового видео и ресурсов необходимой памяти, зависимость от увеличения скорости слегка больше чем арифметическая прогрессия, приходилось на других, но схожих по смыслу задачах считать. А это всё энергия, масса и теплоотдача. Даже цену не упоминаю....

    p.s. как доп. - по многим хотелкам подходит Ф1 или Ф2 - нет NFZ, ограничений по высоте, режим manual в котором как могут моторы так и летаешь, НО летать надо уметь, никакой автоматики всё на ручках.
    Либо два крыла и один мотор - там ещё больше вариантов для фантазий, и умения управлять тоже
    Последний раз редактировалось oleg_nsk; 18.05.2016 в 03:03. Причина: дополнение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    режим manual в котором как могут моторы так и летаешь
    А чем вам Atii не устраивает?

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    755
    5-й вряд ли будет, а вот 6-й должен уметь покупать, приносить и открывать пиво

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    900
    3 пункт почему не реализовано не понятно, в гоупро есть такая же фича.
    6 пункт скорее не реализуют ибо не так востребована эта функция, по мнению Dji не так часто улетают сами по себе их коптеры, как правило из за ошибки пилота.

    Мысли в слух
    5 пункт это как? я бывает взлетал не совсем удобных местах, и старался по максимум быстрее вверх выйти из зоны. Посадка в такой зоне только в руку, да я вообще стараюсь в руку всегда, но не об этом.

    Летал на днях, вроде ветер не сильный, но при посадке были очень сильные порывы, а если такие при взлете?
    Тут я взлетаю и коптер будет измерять скорость ветра, тададам впечатался!
    Если сделать отдельную фичу в приложение, то пожалуйста , но по мне dji не пойдет на такое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Ильинка штрассе
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    5-й вряд ли будет, а вот 6-й должен уметь покупать, приносить и открывать пиво
    А 7-ой еще и в кружку наливать))) хотя скорее всего они добавят это на 6 Про.

    Я бы на первом месте поставил время полета... все таки нынешние 20 минут (на практике) у 4-ки это мало... сделали бы хотя бы 1 час.

    Ошибка компаса, частая проблема и если квадр не в зоне видимости он потеряется. Я думаю что это можно решить и на нынешних прошивками. Если компас глюканул то приоритет GPS координаты. Вопрос лишь в том что скоррее всего сам коптер не понимает что у него глюк по компасу, а ошибку выдает не коптер а приложение на планшете. Тогда получается что если пропала связь с пультом и глуканул компас тогда коптер об этом не узнает и будет летать до аварийной посадке.

    3) Есть практически у всех камер. Подозреваю что это программно решается. Возможно в будущих прошивках появится.

    4) 100% это программное ограничение. Ни какой аппаратной новизны не требует. Возврат домой это в принципе функция спасения, а значит она должна быть безопасной во всех отношениях. И в первую очередь по показателю расход электроэнергии на дальность
    Последний раз редактировалось Sparco80; 12.06.2016 в 14:18.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    350
    Попробую высказать смелую идейку для 5-го 6-го и т.д.
    СКЛАДНЫЕ ЛУЧИ!!!
    Зачем - чтобы стал еще меньше при транспортировке и помимо него можно было в рюкзак еще одежды положить и путешествовать с одним рюкзаком.
    Складываться, по-моему, должны вниз (как на профессиональных 6 и более роторных платформах). На мой взгляд совершенно не сложное в реализации решение. При грамотной системе петель и защелок не должен сильно добавить вес и потерять в прочности.
    вот.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Был 250 размера ))))

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Был 250 размера ))))
    А это даже лучше!!!
    И, раз уж мы мечтаем, - обязательно водонепроницаемый и плавучий!!! )))

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Летал 40 минут)

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    летал на высоте 6+км)))

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,188
    И так вроде летают Правда спуститься не успевают

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    А я хотел бы ноги складывающиеся , они часто кадр портят

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Ноги ни разу не попалали, а вот сделать подвес пониже чтобы пропы не попадали, это да, ну и камера на 360градусов)

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ноги ни разу не попалали, а вот сделать подвес пониже чтобы пропы не попадали, это да, ну и камера на 360градусов)
    Я просто иногда сопровождаю быстрые объекты где приходиться часто делать облеты 360 градусов резкие в движение , часто в кадре , ну к примеру вот . Летал я )
    А ваша идея про сдвиг камеры считаю очень оптимальной !

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    1) Возврат домой без компаса, ориентируясь по сетке GPS координат. Чтобы исключить улёт из-за ошибки компаса. А значит и исключить улёты на 99%.
    Непонятно, где вы сталкивались с ошибками компаса, разве на свалке металлолома летать? GPS более нестабильна, чем электронный компас. К сожалению, разные системы безопасности от улёта резко удорожают дрон.
    Тогда уж при потере GPS не считать, что его глушать и типа лететь сломя голову в сторону, оглядываясь по сторонам. Надёжнее дополнить GPS второй системой навигации с лазерным гироскопом. Соответственно, при отказе или компрометации GPS, дрон сможет спокойно прилететь домой по гироскопу. Но, цена такой системы навигации будет приличная. Подождём, может для топовых дронов сделают.

    Цитата Сообщение от Komn Посмотреть сообщение
    3) Съёмка фото во время записи видео.
    Это программные проблемы скорости карты памяти и процессора камеры. Думаю, там еле успевают писать видео, а одновременный захват фото может критически сказаться на целостности видео. Поэтому, если заметили, когда при записи видео паралельно захватывается фото, то всегда в более низком (обычно вдвое) разрешении.
    Более шустрая карта памяти сильно дороже. Более быстрый видео процессор дороже, потребляет больше энергии, требует охлаждения. В общем, технические проблемы влияющие на общую стоимость системы. Лет через пять сделают.
    Последний раз редактировалось tvmaster; 08.02.2017 в 14:35.

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Ходят слухи, что в апреле анонсируют Фантом 5.

    Кроме решения проблемы невозможности делать фото на моих скромных 1080р, надеюсь, может опционально добавят звук.
    Мне это нужно

    А остальное все норм. Хотя...зум тоже очень нужен. Хотя бы цифровой. Вроде как он есть в последних моделях, но что-то отзывов не слышно ...

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от tvmaster Посмотреть сообщение
    Непонятно, где вы сталкивались с ошибками компаса, разве на свалке металлолома летать? GPS более нестабильна, чем электронный компас. К сожалению, разные системы безопасности от улёта резко удорожают дрон.
    Тогда уж при потере GPS не считать, что его глушать и типа лететь сломя голову в сторону, оглядываясь по сторонам. Надёжнее дополнить GPS второй системой навигации с лазерным гироскопом. Соответственно, при отказе или компрометации GPS, дрон сможет спокойно прилететь домой по гироскопу. Но, цена такой системы навигации будет приличная. Подождём, может для топовых дронов сделают.
    Для ошибки компаса к сожалению далеко не всегда нужна свалка металлолома рядом. Бывает и в нормальных условиях. Плюс у Джидаев интересно реализовано,при сбое компаса он врубает атти,соответсвенно отключается и ГПС. Почему ,предположим было не реализовать удержание позиции при ошибке компаса(пускай и с унитазингом и вращением) по ГПС не совсем понимаю. Ну летал бы он в одном секторе кругами,тогда бы была возможность добраться до него,и вручную сажать.

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Molot7 Посмотреть сообщение
    по ГПС не совсем понимаю.
    Тоже этого недопонимаю. Разве коррдинаты GPS|Глонасс не сообщают мозгам IMU, где север, а где юг?
    Ведь это элементарно вычисляет любой GPS чип/приемник, причем с точностью, выше чем у обычного компаса.
    Странно как-то. И да, одновременный выход из строя компаса и GPS - вещь крайне маловероятная.
    К Атти, нужно было бы добавить еще один режим, ограниченного управления, или зависание в секторе.

    Иначе ветром унесет так, что автопосадка закончится крэшем.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    388
    Просто у китайцев не стоит задача слишком уж оберегать ваш коптер. Чем быстрее развалится, тем быстрее купят новый.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    а я бы хотел, чтобы коптер летал на заявленное в рекламе расстояние в любой местности, а не только в пустыне, где ни одной помехи эфира нет, без танцев с усилением пультов и тушек, на стоке из коробки.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от tvmaster Посмотреть сообщение
    Просто у китайцев не стоит задача слишком уж оберегать ваш коптер. Чем быстрее развалится, тем быстрее купят новый.
    Тут согласен. Да и с конкуренцией пока относительно туго. Да есть квадрики в чем то лучше,надёжнее, но по совокупности факторов(включая рекламу),большинство все равно выберет dji.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Моциля Фигефох Посмотреть сообщение
    а я бы хотел, чтобы коптер летал на заявленное в рекламе расстояние в любой местности, а не только в пустыне, где ни одной помехи эфира нет, без танцев с усилением пультов и тушек, на стоке из коробки.

    Это все равно что желать дышать горным воздухом в центре мегаполиса...

    А зачем джидаям вычислять азимут по гпс, если у них декларации безопасности, как и в правилах многих стран, написано не летать вне прямой видимости? Как бы джидаи не начали функции упрощать в соответсвии с правилами и еще больше ограничивать высоту и дальность по гпс...

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Разве коррдинаты GPS|Глонасс не сообщают мозгам IMU, где север, а где юг? Ведь это элементарно вычисляет любой GPS чип/приемник, причем с точностью, выше чем у обычного компаса.
    Во-первых, мы вообще то не знаем, как они обрабатывают сигналы GPS. Например, используют ли они для ориентации и дополнений обе спутниковые системы или это просто рекламная декларация. Я почему то думаю, что больше последнее. То есть спутники Глонас они показывают, но не обрабатывают.
    Во-вторых, сами по себе эти вычисления ресурсоёмкая задача. То есть это далеко не элементарно. Кстати, насколько точно дрон определяет свои координаты, каждый владелец может убедиться на собственном примере, хотя бы проанализировав, как точно фантом совершает посадку. Сколько там говорите у него спутников видится, целых пятнадцать? Да, да.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    414
    Если б в фантоме стоял точный гирокомпас и точные датчики акселерации, то можно было б вообще полет и возврат домой реализовать только по ним. Без жпс и без магнитного 3д компаса.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Военные? То да, можно было б)

    После появления Мавика я бы желал Фантому более компактную схему, например как у мавика, но с неизменном весом и мощностью. А хорошая камера появилась в 4 pro. Складной Фантом 5 хочу видеть)

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    63
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Sc3454 Посмотреть сообщение
    Если б в фантоме стоял точный гирокомпас
    Это который 6кг. весит? + питание 24в. Ну-ну...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Складной Фантом хочу видеть
    Так китайцы для него корпус уже придумали. Не надо пятого ждать

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Одно дело собранный в заводских условиях складной Фантом, и другое дело непонятно как напечатанный корпус и возможно кривой перенос всей электроники в него...

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Nikolaitch_SPb Посмотреть сообщение
    Это который 6кг. весит? + питание 24в. Ну-ну...
    Почему, это старые из времен СССР , современные компактные, весят 0,2-0,4 кг, и питание 12 вольт обычно. Может и легче есть, тут я не в курсе.

  35. #32

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Ашдод, израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    432
    Мавику 2.7К на 60 кадров в сек плюс плюс круговой обтикал эвойданс плюс снятие ограничений на максимальные углы плюс камеру вперед вынести что бы вверх смотреть могла и будет супер коптер всех вермен и народов

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    31
    Сообщений
    221
    Мы на работе , как-то замерили маркшрэйдэром позицию Ф4про , так вот погрешность составила от 5 до 15 метров в среднем, для составления топографии всякой , у меня ещё есть надежда на GRT-K Datalink Pro + CrystalSky , производитель заявляет о 1 см точности , если 1 метр будет , я буду рад)

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    350
    кому что, а мне бы мавик всепогодный. т.е защита от влаги как в телфонах хотя бы ip68. а то у нас 200 дней в году или дождь, или снег, или туман, или моросит непонятно что.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8074
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:08
  2. Ответов: 10428
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:02
  3. Ответов: 2332
    Последнее сообщение: Вчера, 22:27
  4. Продам шнурок для аппаратуры DJI Phantom и Inspire!
    от Ganriber в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 15:26
  5. Продам Phantom 4 с дополнительными аккумуляторами. Всё новое
    от Bera в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения