DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Alihancho

Про разборку моторов не такой уж и пустой вопрос. Если бы я знал как проверить и разобрать моторы, не попал бы на 12 тыщ ре. Я после краша сам заменил корпус (отломался один луч). При замене пришлось перепаивать моторы. Все заменил и получил ошибку CSC. Пришлось нести в ремонт “дилеру”, там сказали, что все моторы накрылись. И за их замену, с опять сборко-разборкой взяли 12 тысяч. А потом оказалось, что это я при пайке просто капнул припоем на плату регулятора мотора, оно и выдавало ошибку CSC. Знал бы как и чем проверить те моторы… просто соскреб бы эту каплю припоя и сэкономил бы 12 тыщ.

Владимир77
maloi333:

Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.

С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.

liv55

maloi333
Станислав Шухов

Спасибо за помощь проблема с подвесом решена.

Юрий#
Владимир77:

С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.

Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой

Владимир77
Юрий#:

Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой

Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁

Vet22

Полетал на своем Фантоме 3. Да, все хорошо, видео пишет четко без всяких артефактов.
Но назрело еще несколько вопросов.

  1. Часто замечал, что в определенном положении подвеса моторы дают вибрацию. Это видно по дрожанию видео (горизонтальное размазывание) и эту вибрацию слышно когда в руках наклонять в разные стороны включенного Фантома, подвес пытается стабилизироваться, а при определенном угле слышно жужжание мотора и легкую дрожь. Так вот при последнем вылете была легкая вибрация секунд 15 при полете на всей скорости коптером назад. Раньше замечал при полете боком в одну сторону, в другую нет. Это у всех иногда бывает или это проблемы с подвесом?
  2. Еще заметил, что коптер не садится на точку взлета. При небольшом подъеме и полете ошибка на метр, а вот было при полете на 500 м в высоту ошибался с посадкой на несколько метров. В глубине мозга понимаю, что может быть связано с оборотами Земли кругом оси и тому подобным… Это нормально?
  3. Вопрос к maloi333. Вы писали мне выше
maloi333:

надо ставить нормальный шлейф. Он в стандартной джидаевской упаковке. Черный пакетик и сверху черная бумажка с надписью, что это.

Пришел мне шлейф, уже будет запасной. И увидев его вспомнил о ваших словах. Так это что, оригинал? Заказывал его на Али, цена на уровне со всеми там продающимися.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Юрий#
Владимир77:

Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁

на моторах от ф4 так не прокатывает.

Владимир77
Юрий#:

на моторах от ф4 так не прокатывает.

Неохотно коптер разбирать чтобы продемонстрировать, но как нибудь все таки разберу и сниму видео, как все просто.
Сейчас в наличии просто нет отдельного мотора, показал на примере.

torn8

у меня есть поврежденный мотор от Р4. Попробую на выходных его разобрать и если получиться заснять видео разборки.

Vet22
usup:

нет конечно

Так как же выглядит оригинал? Или просто нужно брать у проверенных продавцов, а внешне их не определишь? Еще заметил, что в оригинального шлейфа маркировка АКМ и цифры, а на Али все с маркировкой KW и цифры, это отличие?

Казачок

Всем привет!
У меня вот какая проблема с подвесом p4pro
Сначала шумел и грелся gimbal, а теперь пишет gimbal motor overloaded !!!
Сперва было жжужание и шум в кардане, задняя часть подвеса нагревалась. Калибровка останавливалась на 5%.
Видео снималось вот так: yadi.sk/i/pSvtxUrd3NMM5o
Несколько раз подвес в полете делал безумное кручение по всем осям, но быстро приходил в норму.
Спустя некоторое время надпись - gimbal motor overloaded, то появляется yadi.sk/i/OGJfpwuW3NMPj3, то пропадает и кардан камеры не стабилизируется по горизонтали, он просто болтается из стороны в сторону.
Видео - yadi.sk/i/EJcV8asf3NMM6P
При этом калибруется, в разных положениях, до 100/%
Квадр не падал ни разу, даже не садился жестко.
Поставил последнюю прошивку и много раз по разному калибровал и ИМУ и подвес, как советуют на разных форумах - ничего не помогает.
Через 4 дня подключил к DJI Assistant 2, включил квадр и забыл про него. Он постоял 15 мин и начал танцевать сумашедшие танцы.
Видео - yadi.sk/i/w9Rs3qzv3NMM6e
А сейчас снова просто болтается.
Может подскажет кто в чем мб дело и что можно сделать кроме как менять подвес целиком???

Казачок

Позже выяснил что после отключения от Assistant танцы сразу прекращаются.

Lexa_b

Подскажите, в чём причина этих пятен cloud.mail.ru/public/U62T/Qyab5PoyX
Адв 3, джи-го русская, не прошивался ни разу. Перед этим была замена шлейфа. ( оригинал с Али, вот этот ru.aliexpress.com/…/2798159_32813473951.html ) и верхней платы, так как камера смотрела не прямо, а стояла влево под углом 45*. Подвес после замены не калибровал.

usup

имхо шлейф плохо посадили

Vet22
Lexa_b:

Подскажите, в чём причина этих пятен cloud.mail.ru/public/U62T/Qyab5PoyX

У меня была проблема с шлейфом и были точно такие же полосы, но их было мало, проскакивали иногда. На 22 странице этой темы я писал свои проблемы, там же мне помогли их решить, можете перечитать и посмотреть чем все кончилось. У меня оказался перебит шлейф.

Lexa_b
Vet22:

У меня оказался перебит шлейф

Он новый. Меняли его “ровными руками”

Vet22
Lexa_b:

Он новый. Меняли его “ровными руками”

Я веду к тому, что у меня симптомы были такие же и проблема оказалась в шлейфе. Это +1 к версии, которую вам написали выше. А кривые руки или плохо посажен шлейф это уже второе.
Пусть еще знающие подскажут.

usup

Попробуйте по чистить спиртом ножки шлейфа с обоих концов,иногда просто бывает плохой контакт из-за грязи на дорожках