http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl..._3_part33.html
или эта
http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl...dv_part96.html
, читайте описание к плате.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Serjio_Yakyt Может есть у когонить центральная плата.... ? http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl..._3_part33.html или эта http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl...dv_part96.html , читайте описание к плате....
http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl..._3_part33.html
или эта
http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl...dv_part96.html
, читайте описание к плате.
Подскажите, появилась трещина на одном луче (знаю что такое бывает, это пластик такой дурацкий), где взять усилители для лучей? Ссылочку если можно на магазины
По моему вот эта ? http://digbox.ru/dji_tsentralnaya_pl...dv_part96.html
Спасибо за консультацию....
Добрий день! Извините если это уже обсуждалось и я плоха искал. Где можна наидти подробное описание ошибок батареи от LED идикаторов. Стандартные ошибки по теперетури , перезарядки и.т.д ясна. Что случилось. Имеетса батарея которую после 60% полёта неможна больше включить или поставить на зарядку. Что показивает индикатори. После короткова нажатия загараетса красный и начинает мигать LED1 после втарова нажатия 2s все LED1-4 по одному загараетса и потом на короткое время остаётса гореть LED 1. По сколько батарея невидаёт напряжение больше ничево негде посмотреть невозможна. Вскрил батарею - все банки показивает одинакова ~3,85-3,86
Снаял батарею от контролёра и подзарядил отдельна - Без изменений. Можна её прошить занова подпояясь к процессору , если да , в какою сторону рить информацию, или может такая ошибка уже известна. Батарея новая - 5 циклов. Потому жалка её вибросить
И за одно ешо один вапрос. Если проблему в контролёре нерешить , можна ли потом перепаять контролёр от батареи где банки уже сваё отслужили. Невозникнет какая нибудь ошибка.
Ево можна гдета отдельна купить, или перепаивали от старой акб на новие элементы.
Из двух батареек собрал одну. на одной был сдохший контроллер, на второй вспухшие банки.
Ещё раз здравствуйте! Honey мне дал правильный совет по поводу завала горизонта на подвесе Phantom 3. После разборки и поправки положения вала всё нормально но... После пары переездов на другие точки опять завал горизонта. Опять приходится разбирать и опять вал провёрнут. Почему такое может происходить? Я не могу понять из за чего это происходит. Постоянно разбирать подвес не вариант. Рано или поздно это плачевно закончится. Может кто сталкивался или есть мысли по этому поводу?
Верно, вал нужно приклеить , либо циакрин либо типо эбокситки, я на циакрин не успевал поставить в нужное положение, все приклеевалось. Поэтому посадил на поксипол. Претензий нет.
Вчера увидел ответ, но прочитать времени не было. Работы много.
Страшно с клеем туда лезть. В подвесе на плате стоит потенциометр (чёрный). От потенциометра он и понимает в каком положении находится. Я не понимаю, что и к чему приклеивать. Ведь не сам вал. Я понимаю, что я чего-то не понимаю...
Смотрите вот это видео с 22 минуты. Там все хорошо показано. Я по нему делал.
Спасибо! Теперь всё понятно почему и из за чего он горизонт теряет. Видео очень полезное!
поделитесь схемой контроллера для аккумулятора DJI Phantom 3 LiPo 15.2V 4480mAh.
Honey, ещё раз спасибо! Не было времени ответить раньше. Я пошел, купил эпоксидный клей, разобрал, поправил горизонт и намертво приклеил. Потом перекалибровал подвес. Теперь всё работает без нареканий. Почему крепление сделали таким, а не с насечками на валу - загадка...
Ребят, пришел коптер p3p с 100ватной зарядкой,
а она шумит при зарядке.
стоит ли писать в техподдержку dji?
Есть тушка Phantom 3 Pro и подвес от Стандарта с камерой. Реально ли их вместе использовать или все несовместимо?
Вообще должно работать. И камеры и подвесы у них одинаковые. Посмотреть дома сейчас не могу. У меня Pro у друга Standard, но он уехал.
Так или иначе можете попробовать не опасаясь. Сгореть - ничего не сгорит. Если это не совместимо, то просто шлейфы не подойдут (так называемая защита от дурака). После сборки Вы сможете убедиться в работоспособности увидев картинку с фантома.
Вы что за бредятину несете???????
Это совершенно разные аппараты. И ни чего у них друг к другу не подойдет.
Мой товарищ говорил, что одинаковые. Именно Standard и Pro. Сравнить визуально и попробовать сейчас нет возможности. Просто он мне про это говорил. На будущее буду знать.
Возможно подвесы только внешне одинаковые. В Pro версии LightBridge, а в Standard её нет. Опять же LightBridge это только передатчик.
Так или иначе, если они не совместимы, то просто не подойдут разъёмы. Ничего из строя не выйдет. А вот по поводу работоспособности вопрос...
Обманул. Подойдет. Акум и винты )))
здравствуйте.спалил плату от акб. Ктото в курсе где можно купить или может кто продает ?
После падения Phantom 3 Pro сильно поврежден подвес с камерой и корпус квадрокоптера треснул, но на самой плате (которая находится внутри корпуса квадрокоптреа) визуально повреждений не видно. Еще оторвался провод от одной антенны. Шлейфы от подвеса я отключил. При включении между дроном и пультом связь есть. Но на планшете отображается предупреждение "Propulsion Output Limited. Aircraft mobility has been lowered". В момент запуска появляется сообщение "Battery signal error. Ensure that your battery is prodiced by DJI and check the battery connection. Contact DJI Support if this persists after restart". Батарея исправна, так как поставил ту которая не использовалась при падении.
1.Учитывая повреждения подвеса, я так понимаю его надо менять целиком вместе с камерой? Хотя у самой камеры корпус пострадал, но матрица и оптика возможно целы.
2. И с самим дроном не понятно. Сообщения говорят о том, что внутри что-то повреждено или это из-за того, что нет подвеса?
Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать.
Последний раз редактировалось Oleg_zh; 19.09.2016 в 03:17.
поделитесь схемой контроллера и ПО для аккумулятора DJI Phantom 3 LiPo 15.2V 4480mAh.
Вы это серьезно? Dji закрытая донельзя контора
Так китацы без вопросов их и меняют по гарантии. В чем проблема??? Вы же решили пойти в обход и сэкономить, купив в китае??? Высам выбрали такой путь.![]()
Нет, я гаварю про оригинальную батарею(мне их 4) 1x отказала после 5 циклов и производитель на неё гарантию недаёт. Поделку упоминол , о том что нет "тайны" в прошивке и контролёре, проста до нас недошла информация или плоха ищем. Всётаки обидна платить 150евро , за оригинал каторий может отказать и на нём нет запчастей. дайте мне силку на оригинальный контролер , я ево куплю и небуду ковирятса глубже, не мне однаму такая проблема, я неговорю про сами банки - это конешна расходный материал, ну контролёр раз он "умный" и оригинал - недолжен тогда дохнуть, или нада дать возможность ево поменять. А то получаетса, даже то что, нам навязивает искать альтернативу если есть так как Ви пишите - "китаец их меняет по гарантий".
Последний раз редактировалось Mongoose9999; 21.09.2016 в 12:29.
Dji дает гарантию на свои акумы. И без проблем их меняет если они куплены у официального дилера.
Харашо , мне сказали гарантий на акб нет. Я уже её вскрил, померил банки - всё в норме, делал ресет на плате -- контролёр неоткривает выход, обошол мосфеты перемичкой , фант включетса а контролёр невидит. Вопрос по контролёру остаётса откритым, со временем наверна информация вспилвёт. Купил уже другой, в худшем, банки останетса на замену другова.
После падения (Ф4) надломилась левая стойка. В левой стойки, в ножках находились две платы, их не отключал. Только собрал и подклеил. Теперь не работает один компас. Скажите где они (компасы) находятся? Мог бы отверткой случайно намагнитить? Можно ли их как то размагнитить? (например дросилем)?
Их два и они находятся в каждой ноге. В передней части ноги. Могли провод задеть
Да провода задевал, а иначе как до болтов крепления ноги добраться. И плату в сторону отводил. Но целостность не нарушал. Но вот если отвертка была намагничена, то мог я этим испортить? Если да,то можно размагнитеть? Как думаешь Станислав? А что за плата находиться в задней левой ноге?