DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, подскажите, все чаще вылазят проблемы (использую русское приложение GJI GO 4):

  1. В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
  2. Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
  3. При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
Dozor-SPb
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:
  1. В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
  2. Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу

Или пробовать размагнитить а затем откалибровать компас. Если результата не даст - компас на замену

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”

Можно посмотреть в сторону замены соеденительного шнурка. Или контакты на разъемах почистить

Covax

Может сначала спросим где коллега летает?

Bugay

отписываюсь
пришёл дешёвый китайский синий размагничиватель
размагнитил всё дома … попробовал откалибровать всё иму и компасы - калибровал дома
ессесно калибровка не удачная то выдавал ошибку что много помех то показания были чуть не в половину шкалы
поехал взял для полной уверенности самодельный размагничиватель кинескопов
размагнитил ещё и ми
ну как положено 2 секунды и на удаление от дрона
поехал в поле откалибровал и имму и компасы …
показания на одном 3 на другом 5
завел повесил его … и о чудо унитаза вообще нет … висит как вкопанный
отлетал 3 аккума ни разу атити не получил …
но компасы уже на подходе один завтра заберу а большой уже таможню прошёл
вот ща в думках менять или подождать 😃

Domovoi224
Bugay:

…вот ща в думках менять или подождать

Ну если сразу поменять, то реально никто, включая Вас, не узнает есть ли толк в размагничивании компасов! Тем более, если работоспособность старых компасов будет восстановлена, то новые, можно продать и потратить деньги на что-то более нужное.

Dozor-SPb
Bugay:

завел повесил его … и о чудо унитаза вообще нет … висит как вкопанный

Поздравляю!
Размагничивание наше фсе )))

masterjon
Dozor-SPb:

Поздравляю!
Размагничивание наше фсе )))

Повезло!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Covax:

Может сначала спросим где коллега летает?

Косяки вылазят в абсолютно разных местах, что в поле, что в лесу, что в городе.

Dozor-SPb
masterjon:

Повезло!

Я недавно читал про размагничивание подвеса. Там даже приводились примеры, что если перейти на вкладку “сенсоры” и шевелить руками подвес, то показания компаса уходят в красную зону.
И вот на днях неполенился и воспроизвел этот эксперимент.

В общем так: если наклонять подвес рукой, то показания компаса действительно изменяются в сторону ухудшения. Но это не все - я пошел дальше. Начал шевелить подвесом и колесиком и кнопкой (у меня на кнопку назначено резкий наклон подвеса вниз/вверх) - так вот при таком методе показания компаса ну никак не изменяются

Karrabas
karabasus:

Дату может на устройстве перевести на годик назад?

😮 помогло. Спасибо!

Dozor-SPb:

Да и сам полет странный. Если смотреть в плеере, то время с 4 минут сразу перескакивает на 10, а потом резко на 34.

Посмотрите Notifications - там 2 длительных обрыва связи.

Bugay

летаю везде
в горах
в приграничных зонах
в городах
в полях
но в основном Сибирский регион
фантом мавик
крылья и самосборы

masterjon
Dozor-SPb:

В общем так: если наклонять подвес рукой, то показания компаса действительно изменяются в сторону ухудшения. Но это не все - я пошел дальше. Начал шевелить подвесом и колесиком и кнопкой (у меня на кнопку назначено резкий наклон подвеса вниз/вверх) - так вот при таком методе показания компаса ну никак не изменяются

Проверил на своем, меняются,но минимально.

Matrya

Господа пилоты!
Нужна помощь, чтоб разобраться в одном трабле.
Запуская мавика, пару недель назад, заметил, что в режиме зависания он медленно - очень медленно - дрейфует в право. Ну, думаю, мало ли - ветерок на высоте поболее - вот и сдувает по чуть бедолагу.
И вот недавно, решил откалибровать все что калибруется и при калибровке стиков джойстика увидел что в начале калибровки правый стик изначально смещен от центра на 8% (фото прилагается).
Калибровка (многоразовая) ничего толком не меняет.
Вопрос - кто нить сталкивался с подобным? И если сталкивался - как лечили?

Ruiz_Aw
Covax:

У вас есть хорошие мастера, а не официалы, но хозяин барин конечно.

Спасибо за наводку, пообщался. Мастер сказал - замена 7т.р. Но сразу сказал, что сначала надо размагнитить (бесплатно), т.к. в более чем половине случаев это помогает. И связано это с какой-то керамической антенной (этого я не очень понял). И что у них - довольно длинная очередь.
Осень настала, погода дрянь, так что отвезу им на днях.

masterjon

Сегодня увидел первый раз за почти 2 года ,строб,от пропеллеров, летал без фильтра,в ,тру колор, переключил на ,вивид, в том же направлении, и все в порядке)) что за прикол?!

Dozor-SPb
masterjon:

Сегодня увидел первый раз за почти 2 года ,строб,от пропеллеров

Такое ощущение, что защитный колпак надет. У меня поначалу такое же видео получалось

Ruslan K
masterjon:

что за прикол?!

Возможно из за освещения, тучи, в просветах солнце, обычно такое наблюдается против света, вероятнее всего изменилась световая обстановка между полётами, в “тру колор” видно “зайца” от солнца, в первом случае его нет.

zelia

Подтверждаю- такие зайцы у меня тоже были при полете с колпаком.

masterjon
zelia:

Подтверждаю- такие зайцы у меня тоже были при полете с колпаком.

Ну какой нафиг колпак?!))я что ,за почти два года пользованием мавика ,ни чего не понял?!, нет, ни разу с ним даже не летал…

karabasus
Ruiz_Aw:

Вот вам и ответ от себя же

C фильтром точно такие же были бы артефакты, только бленда поможет в этом случае.

Сегодня (без колпака, без бленды, фильтр ND4):