DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Volshebnik_30
Сергей_64:

Правильно вам чутье подсказывает, что калибровкой проблему не решить. Т.к. датчики неисправны.
Надо не тратить время на калибровку, а искать местный сервис. Надо вскрывать…смотреть. Может кабель отлетел, может что серьезнее.
В этой теме вам не помогут…сорри 😦

Печально конечно это все, я думал так как сенсоры при первом запуске срабатывают и четко видны фото с них то со шлейфами и самими сенсорами все в порядке, я правда не разбираюсь в этом совсем. А можете еще пожалуйста подсказать в таком вопросе, дрон новый, неделя только, но покупал серый, гарантии официальной нет, но есть какая то гарантия от магазина пол года. Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней, но я же его активировал уже, ну то есть зарегистрировал, и от сюда такой вопрос, мог ли я его полностью проверить до активации или нет, потому что если нет то какие тогда вообще ко мне вопросы могут быть от магазина, и они должны тогда я считаю обязательно принять его назад.

mpetr
Volshebnik_30:

Еще по закону я имею право возвратить товар в течении 14 дней

Технически сложного товара это не касается, увы.
pravo.guru/zzp/…/pravila-protsedury.html
но после 14 дней недостаток превращается в существенный недостаток, так что не медлите с возвратом.

Volshebnik_30
mpetr:

Технически сложного товара это не касается, увы.
pravo.guru/zzp/…/pravila-protsedury.html
но после 14 дней недостаток превращается в существенный недостаток, так что не медлите с возвратом.

Как оказалось я его не смогу вернуть уже по той причине что он был в использовании, если бы я ни разу не взлетал то еще может и был бы шанс.

ALEKSANDR77
Volshebnik_30:

Как оказалось я его не смогу вернуть уже по той причине что он был в использовании, если бы я ни разу не взлетал то еще может и был бы шанс.