DJI Inspire 2

blinkovfpv
Andrei_Sss:

И что делать?
Циакрином залиться?

Видимо предпосылок небыло, без вибраций и перекосов, бах и все…
Да нужно колхозить. На первый были прокладки от проскальзывания, или эпоксидкой переклеить.

blinkovfpv

Скрин с нового видео dji про wrc

Интересная ошибка батареи. Battary mounting error.
У меня очень часто вылазит ошибка incorrect battary position, с требованием поменять их местами.

PS тем временем в обсуждениях краша Руслана развивается идея по сверлению мотормаунта для установки шпильки, типа как на рамах тарот было.

Savage777
blinkovfpv:

Видимо предпосылок небыло, без вибраций и перекосов, бах и все…
Да нужно колхозить. На первый были прокладки от проскальзывания, или эпоксидкой переклеить.

ну переклеивать новый дрон это жесть, а вот для успокоения промазать в месте стыка луча и мотормаунта эпоксидкой можно толстым слоем, я думаю этого будет достаточно.

Andrei_Sss
blinkovfpv:

PS тем временем в обсуждениях краша Руслана развивается идея по сверлению мотормаунта для установки шпильки, типа как на рамах тарот было.

а где эти обсуждения?

mitmit

насчет причин отклеивания мотормаунта 2го инспайра.
хозяевам для интереса полезно бы его потрогать за ножку в висении. там вибрация просто адовая…
при этом до тушки практически ничего не доходит, за развязку китам респект.

Andrei_Sss

Вчера был в одном из сервисов покупал размагничиватель.
Там сказали, что кривая камера не из за компаса и за 5000 они могут ее выровнять.
Второй момент сказали, что с герметизацией у тушки совсем все плохо и за 20000 они могут тушку полностью герметизировать. Интересно нужное это дело или так выкачивание бабла?
Есть у кого опыт полетов или посадок в внезапно пошедший дождь?
Для размагничивания похоже действительно надо у тушки морду снимать. Без разбора у меня лично вчера ничего не получилось, а ключей под рукой не было.

Savage777
Andrei_Sss:

Есть у кого опыт полетов или посадок в внезапно пошедший дождь?

есть на и1, мелкий дождь и снег нормально нормально переносит, в сильный лучше сразу садиться. моторы будут сухие, но все остальное заливает только в путь, тушка у инспайра открытая мало-ли куда капли затекут. Ну и смысла в съемке в дождь я не вижу, 1 капля на линзе и кадр испорчен.

maloi333

Бред полнейший !! Тупой развод. Руслан много раз летал в дождь. И жив пока ))

Dark-i2
Andrei_Sss:

Вчера был в одном из сервисов покупал размагничиватель.
Там сказали, что кривая камера не из за компаса и за 5000 они могут ее выровнять.

Ну да, отнесите они вам за 5000 размагнитят и IMU + Компас откалибруют, я вам могу то же самое сделать за 4500р.

Второй момент сказали, что с герметизацией у тушки совсем все плохо и за 20000 они могут тушку полностью герметизировать. Интересно нужное это дело или так выкачивание бабла?

WTF ??? Что это вообще? как они его герметизируют? Что именно они делают этой процедурой? =) Брызгают средством для отвода влаги? =)

Savage777
Dark-i2:

Что именно они делают этой процедурой? =) Брызгают средством для отвода влаги? =)

у фантомов основную плату промазывают лаком, тут наверно аналогичная процедура)

maloi333

У всей техники dji от завода электроника промазана лаком

Dark-i2
maloi333:

У всей техники dji от завода электроника промазана лаком

Они промазывают на второй слой, так лучше видимо =)))))

Andrei_Sss

как понять, что компас через cfixer размагнитился?
тушка сама попросит его откалибровать или как?

ЮХа

Если пользуемся DJI GO, то при запуске программы автоматически выводится экран со статусом. Если нет красных треугольников с восклицательным знаком - смело в полёт. Если есть предупреждения - решаем их.
По поводу калибровки компаса и размагничивания: забил!
Нет предупреждений по части компаса - не калибрую. Inspire 1.

Andrei_Sss

Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.

Dark-i2
Andrei_Sss:

Ура. После размагничивания и калибровки IMU камера тоже стоит ровно.

Вот блин, 4500 рубля ушло ( Тебе же сказали, что цфиксером это не решить… что же ты полез размагничивать…

ЮХа
Andrei_Sss:

…и калибровки IMU…

В Сети много роликов по калибровке. За два года насмотрелся. Основное: в процессе коптер должен стоять неподвижно на ровном основании. Если желаете - проверьте обычным строительным уровнем. Желательно при отсутствии сильных магнитных полей. Не все знают, что магнитные поля могут присутствовать на железобетонных перекрытиях, рядом с каналами бытовой электропроводки, рядом с трубами, по которым течёт жидкость. Вспоминаю один из своих полётов. Берег Волги, прекрасный газон ветра нет. Ошибка компаса. Калибрую - не калибруется. Минут через пять сообразил, что конкретно в этом месте под землёй проходит водозаборный коллектор городского водоканала. Достаточно было отойти на десяток метров, чтобы ошибка компаса пропала.
По поводу IMU: это инерционно-измерительное устройство, включающее в себя акселерометры, выстотометры в микроэлектронном исполнении. Наберите в поисковике

MerzlyakovIgor

Друзья, кто-нибудь что придумал по поводу отклеивания мотор-маунтов?
Я как-то стал думать про это постоянно.
Конечно, не хочется что-то колхозить. Не у всех есть по три рабочих Инспаера))

По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.

VladZam
MerzlyakovIgor:

По идее просверлить маунт вместе с трубкой насквозь и вставить винтик на 2,5 мм.
Главное в провода не попасть.

Даже если в провод не попадёте, то останется риск перетирания проводов об резьбу винта, так что нужен не просто винт, а шпилька с резьбой только на конце. Ну и момент затягивания тоже важен, если перетянуть то может слегка деформироваться мотор маунт, тем самым только ускорив его отклеивание.