DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Ruslan K
AndroVet:

когда видео сливал… может тогда-то подвес и пытался “выправиться”…

Тоже так думаю, что подвес пытался выпрямиться в это время, самая ненадёжная деталь в подвесе этот шлейф, а проверить можно, как выше написано.

AndroVet
jkson:

Я бы посмотрел kernel.log

а скажите плс - где и как его добыть? Вытащил всё из iPad - нет там такого файла. Погуглил… ничего внятного не смог найти. Попробовал слить Black Box через DJI Assistant 2 - 15 минут смотрел на процес - “Exporting”, но в указанной мною папке ни чего не появляется… видимо нужно из самого коптера как то вытащить?

jkson

Можно через FTP выташить, но он будет шифрован, его придется потом дешифровать. Проще получить рут и через adb его вытянуть, в нешифрованном виде. Он в тушке, на память, что-то типа - ftp/dji/log

AndroVet
jkson:

стоит убедиться что проблема связана с подвесом, возможно это ложный путь

…и Вы оказались абсолютно правы - без подвеса так-же вырубается после 2-3мин прогрева, ещё до включения внутреннего вентилятора. Устойчиво и сколь угодно долго работает только с куллером под брюхом.

Открыл нижнюю крышку… и теперь "меня терзают смутные сомнения"© - там термоинтерфейс (термопаста) как песок. Занимаясь скальпированием процессоров (перевожу на жидкий металл), это как раз то состояние пасты, которое я много раз в живую видел на перегревающихся 7700-х/6700-х…

jkson

Ну значит все просто, нижний радиатор снимаем, собираем термопасту в кучки, собираем обратно. Если где-то высохла, в основном это RF чип, высохшую выкидываем, с остальных кучек по чуть-чуть берем для этого чипа. Там много лишней пасты. Скорее всего с вашего мавика снимался радиатор и обратно ставился без собирания термопасты в кучки.

Термопаста должна быть как жвачка, эластичная, после формирования зубочисткой, следы от зубочистки тают со временем. Если как песок - однозначно под замену.
P.S. редактировать свое сообщение после того как Вам ответили - плохой тон на форумах;)

AndroVet
jkson:

P.S. редактировать свое сообщение после того как Вам ответили - плохой тон на форумах

Очень извиняюсь! Долго сидел в своём посту и начал его дописывать до того, как увидел, что Вы уже ответили (((

Проблема решена, уже летает.

Долбаные китаёсы намазали какого-то пластелина вместо термопасты ((( Мало того, там вообще как-бы 2 проблемы - там два разных вида термопасты, под крышками-экранами и поверх этих крышек до днища-радиатора. Так вот - зазор между экранирующими крышками и самими микрухами (который они заполнили первым слоем пасты) в некоторых местах имеет расстояние до 0.7мм! Правда там она была хоть более-менее не высохшая, но слой пасты в 0.7мм - это ппц! Навырезал туда прокладки из термо-мата 0.7мм (используют для охлаждения микрух в ноутбуках), благо закупил как-то квадратный метр (под стекло на стол для 3D принтера), вот и пригодились излишки. А саму крышку посадил на свежую Arctic Cooling MX-4 (8.5 Вт/мК). По температурам - просто супер! Даже температура батареи упала почти на 5 градусов. Походу - часть тепла еще и вверх в батарейный отсек фигачила.

PS: теперь вот думаю - а нужен ли мне (на будущее) Root или нет? В принципе - с ADB дружу (телефоны прошиваю/раскирпичиваю). Но тушка то как-бы еще гарантийная…

usup

Да,у джи конечно термоинтерфейс какой то специфичный,интересно такой где нибудь продаётся?

Ruslan K
AndroVet:

Проблема решена, уже летает.

Мотор подвеса так же греется или ошибка вышла?

AndroVet

Нет, мотор подвеса больше не греется. Судя по всему, до него тепло изнутри “доставало”, может блики… Тепловизор берет и отраженное тепло.

usup:

Да,у джи конечно термоинтерфейс какой то специфичный,интересно такой где нибудь продаётся?

а вы какой из них имеете ввиду? ))) там один голубой (внутренний, на микрухах), а второй серый (внешний, на радиаторе-днище). Я не думаю, что они взяли мега-дорогой… скорее всего максимум 2-3 Вт/мК, а то и меньше… у кпт-8 всего 0.65, так-что любой “хороший” от 6-7 Вт/мК и более уже будет 100500% лучше чем родной от DJI. Термо-мат, который я поставил 3.75 Вт/мК. У меня ппц как руки чесались вообще на жидкий металл посадить всё, что там охлаждаемо, но он (сабака) токопроводный и не дружит с алюминием, да и зазоры до 0.7мм… короче - не стал заморачиваться.

usup

Кпт это вообще то полужидкая консистенция, а то что применяет джиго более густое,и не будет стекаться со временем как кпт

Skyfreefly
usup:

Мотор не могли повредить?попробуйте прозвонить обмотки

Не мог, но я уже ничему не удивляюсь)
Действительно не прозванивается белый провод правого мотора. Подпаял старый мотор вместо этого - работает.

Сейчас другая проблема: Пульт не может полноценно сконнектиться с коптером. На экране пульта нет информации о коптере, в приложении тоже самое, нет телеметрии, но изображение с камеры есть.
На пульт выдается сообщение что летать не выше 30м и не далее 50. Управления моторами или подвесом с пульта нет.

Пробовал рефреш прошивок на коптере и пульте - ничего. Пробовал перелинковать пульт, ничего.

Skyfreefly
The_AGENT:

а в приложении залогинены?

Да.
У меня вертится мысль что это от того что была установлена новая плата с не активированного коптера на активированный. Но думается мне что это маловероятно. Коптер бы предложил пройти активацию если что, а он не предлагает.

Skyfreefly

Поставил назад старую плату. Ситуация с неполноценным коннектом пульта с коптером остается и со старой платой. Что посоветуете, коллеги?

jkson

Судя по симптомам отсутствует связь core board с полетным контроллером, также и с подвесом. Когда вы говорите о старой и новой плате, какую конкретно плату Вы имеете ввиду?

Skyfreefly
jkson:

Судя по симптомам отсутствует связь core board с полетным контроллером, также и с подвесом. Когда вы говорите о старой и новой плате, какую конкретно плату Вы имеете ввиду?

ок, как это точно проверить и что можно попробовать сделать с этим? Шлейф идущий от нижней А-борд, может быть? Старая - плата с регуляторами, которая была изначально, новая - та что купил для замены.

Afom

Попробуйте по Wi-Fi c коптерм законектиться. Без пульта в смысле.

Skyfreefly
Afom:

Попробуйте по Wi-Fi c коптерм законектиться. Без пульта в смысле.

Уже. Картина точь в точь такая-же.
Гоню от себя мысли о проблемах с нижней платой. Стоит она не мало.

Кстати пока игрался с разными прошивками, обнаружил что при попытке прошиться на 01.03.900 через дамлдор, процесс доходит до 29%, потом показывает 28%, опять 29%, 28%, и так несколько раз, а потом сразу выдает сообщение что процесс прошивки завершен. В итоге прошивка по факту на коптере не меняется. Пробовал и с 01.03.800 прошиваться и с 01.03.1000.

jkson
Skyfreefly:

ок, как это точно проверить и что можно попробовать сделать с этим? Шлейф идущий от нижней А-борд, может быть?

Да, может быть шлейф. Между core и полетником два интерфейса в одном шлейфе, usb и uart. Либо они нарушены, либо все таки замучили Вы core board. Слишком много у Вас несвязанных проблем, возможно ремонт такой техники это не Ваше. Без обид. Несите к человеку с руками и подменными запчастями.
Как кстати себя ведут светодиоды задние? Они хоть физически и на core, но по сути ими мигает полетник, через шлейф.

Freeman398

Подскажите, существует ли какой нибудь регламент ТО для коптеров DJI. Например замена подшипников в моторах ? Или может что ещё ?

Ruslan K
Freeman398:

замена подшипников в моторах ?

Это так всё индивидуально, подшипники можно уложить за несколько взлётов и посадок в пыль, проверяется всё точно так же как и на всех коптерах - люфты, посторонний шум моторов, значит нужно принимать какие то меры.