Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

fforp

Что ж, буду надеяться, что причин для обращения в саппорт вообще не будет -)

mr_smit

Когда выбирал б/у Phantom 3 в одном из объявлений видел скриншот экрана где был серийный номер коптера и надпись что то типа “на гарантии” до такого то числа". Что это за интернет сервис такой и как вообще проверить официальную гарантию?

P.S. Коптер купил.

ma3atr0n

Создал тикет по поводу двух неработающих батарей, покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете? Если не брать в расчет доставки\отправки и тд?

п.с. снял видео как советовал человек пару постов выше, думаю поможет в решении проблемы.

Flyvito

Дрон из за АКБ упал. Жду ответа Dji.

Bera
ma3atr0n:

покажите, как быстро решалась проблема именно в тикете?

3-4 дня у меня…

ma3atr0n

Хочу поделиться с вами промежуточными результатами по двум неработающим АКБ от P4.

Переписка с поддержкой

Я: Описываю им проблему с АКБ

Они:
Support9.DE Monday at 13:43
Thanks for the email. Could you show me the proof of purchase.
Please notice that we are not allowed to send batteries to Russia to a personal address so we need a company address from your side. We are very sorry.

  • Full name / Company name:
  • Address: please a company address instead of a personal address
  • Country:
  • Phone number:
  • E-Mail address:
    -S/N:
  • Receipt / Proof of Purchase:

Please watch the video in the following link in order to better understand the repair process at DJI GmbH.

djivideos.com/…/789a59ca-653b-48af-82d7-d2191eaa72…

Thank you.

Я: What company do you use to send to Russia? I want to call there and find out how hard it will be to send a parcel to the company.

I contacted the Russian service of the DHL, they said that they would not let individual batteries
into Russia to the ordinary company, not link with DJI products.
They suggested sending the batteries to the official dealer in Russia…

In the appendix information about the purchase of two phantom 4 and information from the bank account.

Они: Thanks for the info. Ok you bought from the aliexpress, so the Company is in China… Did you contact them to get your batteries exchanged? If not we will see how we could do it…

Я: They don’t respond me for any request.

In the description of the product it was written that the warranty service should be addressed directly to the technical support of DJI.

Они: Thanks for the info. I forwarded your case to our colleauge we will see what will go out. Our colleague should send you batteries from China. Please check your email, if you get next day or on Tursday email from DJI. It is a new process so any Problem we will let you know. Thank you.

I personally did this process for the first time. We are very sorry for the inconvenience. I will see if my colleague will give me later Feedback.
Best regards
Technical support
DJI GmbH

Они: It will go another way. Could you provide us a Company address in Russia? So we could send batteries to this address? Thank you.

Я: If you are going to use the DHL, then I’m doubt that batteries can cross the border to the address of the company not related to the DJI.
Maybe you have the opportunity to send batteries to the DJI office in Russia?

I do not have the address of the organization, mb i can ask my friend for help…But this is not very convenient for me…

Они: Thanks for the email. I am contacting the colelague about this issue whether it will be handled here or in China. Please provide us a company address we will see if it works, We are very sorry for the problem.

Далее я им отсылают адрес компании моей сестры, они говорят ок и присылают мне 2 отдельных кейса.

Снимал видео с доказательством неработоспособности старых АКБ. Они у меня так и остались…
Сгонял человеку с форума, который предложил помочь попробовать их оживить, подключились напрямую к батарее, изначально показывали 1.6 и 1.6 вольта! Одна батарея заряжалась ОЧЕНЬ медленно и после достижения 15 вольт так и не подала признаков жизни =( Вторая батарея при 15 вольтах начала оживать, показывала моргающее одно деление, но работать все равно не хочет, не идет зарядка через контроллер (при помощи штатного устройства)…

fforp

Что ж теперь без адреса компании ты и не человек вовсе…

8 days later
andyreal

Как долго обычно висит статус оценки ущерба? Написано 1-2 дня. По факту у меня уже 3-я неделю на одном месте стоит, на письма не отвечают.

AvessA

В какую страну отправили на ремонт?

AvessA

Я тоже отправил им свой дрон на ремонт. По трек-номеру посылка была доставлена 18 апреля. Статус на сайте до сих пор “Received”. На письма отвечают раз в три дня. Я сегодня попросил человека из Германии позвонить им в контору. Ему сказали, что посылку мою не получали, что, вероятно, её задержали на таможне, и что с Россией они больше не работают. Вот так! Правда потом, когда я им выслал принтскрин движения посылки, извинились, сослались на большую загруженность и подтвердили получение. Однако, статус на сайте не изменился. Вывод - надо звонить. Кстати, на какую почту им писали?

andyreal

Писал на support.eu@dji.com. Сегодня удосужились ответить. Написали что ждите, через пару дней все будет.

ma3atr0n

Хочу поделись информацией по возмещению мне двух АКБ от П4…
История переписки есть чуть выше… в итоге создали кейс на каждый АКБ по отдельности, сказали что вышлют замену, но пока не знают как.
Недавно получил трек, но не могу его отследить на сайте кампании-доставщика, далее переписка:

Я: I reviced email with track number ********* and Courier Company
DWK…
Tell me please, where can I track the shipments of this company?

Они: It is a german shipping Company with the number it created we could not find it either. Our colleague will contact with them and find the right number…

Они: I heard from the colleagues that it is still in Germany since we are not allowed to send batteries alone to Russian… Our colleague said he will send a broken drone together, so it could be sent to Russian. If the old number still valid or a new number is needed we do not know yet. We will see how we handle this issue.

Поржал с их разыгравшейся фантазии =)

andrik-ug

По поводу направления в загрансервисы DJI:

  1. Если вы обращаетесь по почте через форму на сайте DJI - вас изначально автоматом завязывают на офис в Германии (вы же указали свой регион - Европа).
  2. Если вы долбите онлайн-саппорт DJI (а это считаю правильный подход), не заостряете внимание на проживании в России, в итоге ваше общение также переходит в переписку по мейлу, но уже НЕ с германским офисом. Далее простая настойчивость про необходимость обслуживания на родине DJI.

Выбравшим 2-й вариант: при заранее заготовленных шаблонах описания проблемы на англицком, логах, фото, видео (выложенных в т.ч. на обменники), достаточно полдня активной переписки онлайн, чтобы вашу проблему передали на рассмотрение, соответственно переход к почтовой переписке. Т.е. в почте вы сразу получите номер CAS. Если считаете, что вас динамят, ссылаясь на присвоенный CAS, в онлайн периодически теребим саппорт - “Что там, где там, как там, когда?”.
Как-то так 😃

27 days later
caliban

помер пульт от 4про. перестал коннектиться со смартом. сносил в сервис в питере - сказали что в россии ремонтировать такое не умеют.
написал на почту немецкого саппорта, получил ответ - unfortunately you will need to send to DJI through your dealer or an authorized dealer in Russia. We apologize for the inconvenience.
вопрос - какого черта это было? и что теперь делать?

nelgovsky

Переношу свой вопрос в профильную тему.

После активации в джиго чёрный экран с камеры и бесконечный процесс автофокусинга.
Мавик готов к полёту, ошибок никаких нет. Но вместо картинки чёрный экран.

После тестов всплыли новые подробности.
Сразу скажу, что попробовал и через пульт и по wi-fi.
При фотоснимке звук затвора срабатывает, а вот на флешке (пробовал на двух) папочка DCIM пустая. Как и остальные папки на флешке - всё пустое.
Видео не снимает - кнопка на пульте не вызывает никакой реакции в принципе, а вот если нажать на переключение режимов съёмки на телефоне, кнопка затвора становится серой и превращается в красную только когда выключаю тушку.

Тушка, пульт и джиго последних версий.

После отправки запроса на support@dji.com получил вот такой ответ:

Dear Anton,

Thank you for contacting DJI Technical Support.

We are sorry to hear the issue of your DJI Mavic. I have checked the serial number in our system, it seems that the seller has sold you the China version which should be only available in China Mainland area. As the warranty is not international, you may not get the local warranty, please kindly note in advance.

For the black screen, could the controller control the drone? Have the drone crashed or fall down before? Please send us a screenshot if applicable, we will check for you.

Many thanks and have a nice day!
Best Regards,

Maggie

DJI Technical Support

Website www.dji.com/support

DJI – The Future of Possible

Правильно ли я понимаю, что это брак и никто ремонтировать тушку мне не будет?

extra555

Нет не правильно, гарантия будет, но отправлять придется в Китай, лучше всего обратиться к продавцу

Ну и им отписать что мол не падал до этого и вообще новый, для проверки им надо отправить скриншот того что видно в програме

Bera
nelgovsky:

Правильно ли я понимаю, что это брак и никто ремонтировать тушку мне не будет?

Что мешает открыть диспут на Али? Какая разница, “жив” продавец или нет - возвращать бапки будет площадка!

nelgovsky
Bera:

Что мешает открыть диспут на Али? Какая разница, “жив” продавец или нет - возвращать бапки будет площадка!

Мешает то, что я не знаю какую сумму указывать в диспуте.

extra555:

Ну и им отписать что мол не падал до этого и вообще новый, для проверки им надо отправить скриншот того что видно в програме

Только что написал письмо, жду ответа. Как я понимаю, у них рабочий день по североамериканскому времени.

Do you mean my drone hasnt any warrantly if I am in Russia? It is terrible news for me(((

My drone have no flown yet. It has new condition because I received and unpacked it yesterday. Maybe I can fly visually, but I didnt try it.

I try to describe my actions. Sorry for my English.

After activating in the DJI GO4, a black screen from the camera is and an endless process of autofocusing.
Mavic is ready for the flight, there are no errors or warnings. But instead of a picture, a black screen is.
After the tests, new details emerged.
I used the RC and Wi-Fi controling. When the picture is taken, the shutter sound is triggered, but on the USB flash drive (I tried it on two different drives), the DCIM folder is empty. Like another folders on the flash drive - all is empty.
The video does not take off - the button on the remote does not cause any reaction in principle, but if I click on switching the shooting modes on the phone, the shutter button turns gray and turns into red only when the drone is turning off.

The drone, RC and DJI GO4 have the latest versions.

Screenshot is in the letter.

Good day!