Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Covax
Sank:

Нашел его на eBay.

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Sank
Covax:

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Да, я вместе с ним(посредником) искали самый дешевый вариант из новых. Когда заказали, я все ссылки удалил, т.к. они мне были не нужны, я даже не запоминал у кого это было, т.к. мне это не особо интересно было. Все дальнейшие переписки и заказ на себя вел посредник. А сейчас он боится давать ссылку на продавца, т.к. он переживает, вдруг продавец узнает, что был получен ещё один квадрик и оставит ему(посреднику) плохой отзыв или что ещё хуже откроет эскалацию на ебэй и его там заблокируют как мошенника. Человек живет этим и не хочет получить гиморой, я его в принципе покупаю. Он даже посылку от DJI отправляет сразу на мой адрес 😃

VeTeR7

Мое общение с поддержкой DJI пока проходит успешно, первый гарантийный дрон (Мавик с желтым пятном) успешно прошел процедуру проверки гарантийности, сегодня получил сообщение, что девайсу будет заменен модуль подвеса с камерой зa 170.25 евро и он поедет обратно уже скоро.
Вся процедура заняла
8.03 был отправлен UPS в Нидерланды,
14.03 они его получили,
сегодня , 16.03 получено сообщение о гарантийности случая,
думаю 26-27 придет назад.
Дольше владелец дрона собирался отослать его в ремонт.
Вчера ушел упавший в океЯн Spark, посмотрим что будет по нему…
Приятно что хотя бы не приходится как в Yuneec слать за свой счет.
Везет китайцам и продаванам с авито… у них почти нет этих гарантийных дел…
Но пока бог милует. 😉

10 days later
sigment

Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Немного почитал, что люди отправляли в ближайший гарантийный центр в Германию.

VeTeR7
sigment:

Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?

Елы палы здесь всего 6 страниц. Конечно имеет.

2 months later
MFer
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

отпишусь еще разок.

  1. квадрик так и болтается в китае.
  2. почта россии на запрос по розыску ответила гениально - ваша посылка задержана в китае в соответствии с национальным законодательством. звоните им на номер ХХХХ или пишите им на адрес ХХХ… умыли руки, красавчики…
  3. пользователь malibu75, за что ему отдельное спасибо, дал наводку на сайт таможенного терминала Гуангджоу, на котором я смог пробить свою посылку: guangzhou.customs.gov.cn/publish/…/tab63290/ - ее статус четко указывал, что она с 01.03.2018 задержана таможней и ожидает обращения получателя по поводу растаможки.
  4. заручившись очередными скриншотами, я обратился в банггуд в конце марта, указав им, что их отмазки по поводу, что посылка поехала обратно и так далее, не канают. и о чудо - они согласились с этим. подключился новый менеджер и пошли конкретные ответы - что я неправильно заполнил инвойс, что растамаживать им нет смысла, это очень дорого и проблематично, и про прочие проблемы. слава йайтсам, я заполнял инвойс четко по их инструкции ))) на что я им и указал.
  5. в начале мая предложили 100% рефунд. с учетом того, что спор пэйпал я проиграл ранее, и квадрик они взад не получили, это было удивительно. единственный минус - рефунд они смогли выплатить только прямым переводом на мой счет пэйпал, т.к. транзакции рефунда по заказу пэйпал как они объяснили была невозможна. в результате я влетел на 50$ комиссии пэйпала, но и черт с ним!

вывод - если не жалко нервных клеток и времени, то с банггудом можно и нужно контактировать, отстаивая свою правоту.
если честно, доверие к ним вернулось обратно.

10 days later
ivbal

Мне Мавик Аир выслали новый по гарантии. И он пришёл.
Лог полёта с крешем:
app.airdata.com/main?share=BUOXIK

Написал в DJI, они попросили подтверждение покупки, серийники, логи в том числе с аппарата.
Я им отправил всё что было, кроме данных с аппарата - он упал на дно горной реки, с концами. А чека у меня не было, продавец “серый” - ipmania - никаких чеков не давал, но они пошли настречу и дали скан своего чека на китайском.

В итоге DJI проанализировали логи, признали, что это случай гарантийный и выслали новый аппарат (на адрес в Китай), три дня назад получил его. Адрес давал склада ipmania, отдельно заплатил им за пересечение границы и доставку до Мск. Вполне контактные ребята.

Чуть более полный рассказ тут: vk.com/@ivbal-pro-maiskuu-gruziu-pogodu-i-udachu

Zont

У меня у нового коптера проблема с трансляцией видео - она пропадает. Покупал на Алиэкспрессе, продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве.
Кто сталкивался с этими ребятами - Telemix; есть у кого-нибудь опыт общения с ними?

Как альтернатива продавец предлагает отправить коптер в Китай.

Евгений93
Zont:

он дал мне контакты Telemix в Москве

Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.

Zont
Евгений93:

Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.

Со Станиславом я уже связывался. Я все же надеюсь на гарантию, т.к. коптер фактически новый.
Вы имели дело с Telemix?

Евгений93
Zont:

Вы имели дело с Telemix?

Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?

Zont
Евгений93:

Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?

Попробовал уже много чего 😃 с DJI пришли к выводу, что проблема в железе. Сейчас стараюсь организовать удобное для меня решение.
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана 😦

andrey_by
Zont:

Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана

приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится

Zont
andrey_by:

приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится

Я о вас не знаю, дайте контакты? Сокол мне удобно…
Мне сейчас важно, что бы с гарантией всё сложилось. Платить за ремонт нового коптера совсем неохота 😃

MFer

Отправлять в китай - не рекомендую, почитайте выше мои и malibu мыкания…

1 month later
masterjon

Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.

В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?

Сергей_64
masterjon:

Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.

В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?

А зачем вы им два номера отсылали? Сами разве не видите, что они разные?

Если активирован тот, что на тушке, тот и надо указывать в заявке.
Хотя…не факт, что исправят. Люди отправляли коптеры с мыльными углами, им возвращали с тем же дефектом…
===
Переписку лучше выкладывать на англ. яз. Иначе можно не понять ключевых акцентов, которые имел ввиду собеседник.

masterjon

Спасибо что ответили, но я им отправлял первый раз номер с тушки, и они ответили что он не активирован, и типа давай высылай, не беспокойся, на месте разберёмся, ну я им застал все фотки что нашёл, что бы они ответили конкретно, а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Сергей_64
masterjon:

а Вы как думаете, почему так может быть, что разные номера, и тот что с коробки активирован, ведь я его покупал в Европе!

Трудно сказать. На форуме есть несложные рекомендации по подготовке к первому полету. В рамках этой подготовки обычно сверяют номер на коробке и номер на тушке. Должны совпадать.
Впрочем, это скорее проблема DJI а не ваша.
Насколько я понимаю, при активации серийный номер улетает на сервер DJI. И там хранится вместе с вашим логином.
Т.е. если неактивированный дрон летает, а логи регулярно улетают на сервер в Китае, при этом никакая обратка не прилетает, то это косяк Производителя. 😃

masterjon

Спасибо, буду бодаться до победы, да они и не отрицают возможной системной ошибки. Но только есть ли смысл претендовать на гарантию, джига то ведь на русском!

Сергей_64
masterjon:

джига то ведь на русском!

Криволетность вряд ли связана с языком ПО. 😃

Отказ в гарантии м.б. если произошел крэш из-за несертифицированного ПО. Были случаи отказов, когда народ требовал гарантии из-за крэшей со старыми прошивками/ПО.
Ваш случай другой.
Лично у меня - летит прямо. Бывает небольшое отклонение из-за сильного ветра. Не напрягает 😃