Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Covax

Начинаем собирать опыт коллег по гарантийному ремонту

Перенес из вопросов новичка:

Nikki:

Я очень опечален работой европейского сервис центра. У них лежит моя отремонтированная батарея, но они не отправляют ее мне назад, потому что их почта не позволяет. Я примерно раз в 10 дней пишу им - сколько мне еще ждать? Теперь они стали даже не закрывать, а удалять эти тикеты 😃 Это непрофессионально и просто злит.

Нет ли случайно здесь у кого-нибудь инсайда в китайском штабе dji? Чтобы эскалировать этот конкретный случай китайцам. Я не жду что они разгонят немцев, но хотелось чтобы они хотя бы обратили внимание на стиль их работы.

Bera:

Всегда считал, что аккумы они не ремонтируют - тупо меняют.
Вспоминая свой случай замены бракованного аккума - больше двух месяцев ждал и 3(!) неудачных попытки отправки. В конце концов, мне выслал новый аккум оф.представитель в МСК…

tvmaster:

В переписке с сервисом должна быть конкретика, они вам уже нечто сказали, что вас не устраивает. Что они конкретно говорят?

Nikki:

Меня заставили им отправить батарею, и они утверждают что именно починили ее. Батарея у меня не включалась. Думаю, им достаточно было плату поменять.

Мне они предложили прислать на юрадрес. Но как я понимаю, этому “юрику” придется заниматься растаможкой в этом случае, и еще и пошлину оплачивать. Я отказался. Сказал что у меня нет юрлица. Что отправьте на адрес вашего официального дилера в Москве. С этого момента они на меня забили 😃

Китайская поддержка на их сайте тоже сейчас пытается от меня отбиться. Очень неуклюже это у них выходит. Я наверно этот чатик сохраню и как-нибудь опубликую отдельно 😃

Уже ничего не говорят. И именно это меня не устраивает 😃
Сначала они писали, что отправят “сегодня”:

Неделю спустя на мой вопрос "как там дела с моей драгоценной батареей? - они ответили

На это я сказал, что у меня нет юрлица и адреса. Это было недели 2-3 назад. С этого момента они перестали отвечать. На днях посмотрел, в тикете статус что якобы они от меня ждут ответа.

Написал им еще раз, что я просто частное лицо, не компания, что приобрел батарею в прошлом году, она с самого начала была браком, ни разу не летал, отправил им по RMA в декабре, сколько еще лет мне надо ждать прежде чем я смогу уже воспользоваться купленной еще аж в сентябре их батарейкой?

После этого тикет я больше открыть не могу. Их сайт пишет что нет такого тикета. Все остальные мои тикеты на месте, а этого - нет. Ответов от них тоже нет.

tvmaster:

Их ответы вполне корректные по сути. Не следует думать, что немцы, типа, по приколу ничего не делают. У них действительно проблемы с отправкой и они в этом не виноваты абсолютно. Просто поставьте себя на их место. Попытка на них давить может закончится не в вашу пользу. Там работают такие же люди, поэтому старайтесь вести себя сдержанно и корректно. Пытаясь вместе найти решение. Какое я пока не знаю, мало информации.
Возможно, отправка аккумулятора (опасного груза) выходит за рамки их стандартного посылочного бюджета, а они действуют по инструкции.
Попробуйте позвонить туда и поговорить голосом, только максимально корректно, не демонстрируя покупательский экстремизм. Спросите их, какие возможны варианты отправки этой батареи? Может договоритесь о денежной компенсации.
Кстати, в столицей есть авторизованный сервис DJI? Свяжитесь с ними, обсудите ситуацию, наверняка они в курсе как пересылать батареи из германщины или может они согласятся принять посылку и передать вам, уточните финансовые расчёты и таможню. Обычно пересылки гарантии между сервисами идут за счёт отправляющей стороны.
Успехов.

Думаю, да аккумуляторы они меняют. Якобы выполненный ремонт это “правда для клиентов”. Удивлён, что зарубежный сервис вообще взялся работать с российским клиентом, должны посылать к местным.

Nikki:

Их действия некорректны и не профессиональны. Я по работе имел отношение к службам поддержки, и представляю что хорошего и что плохого бывает в них.

  1. они не информируют клиента о происходящем. Даже когда сами же ставят сроки, выслать трекномер, и потом этого не делают.

  2. они сами потребовали переслать им акк для ремонта в Германию за мой счет. Тогда они должны были предусмотреть, как его отправят обратно. После того как по их требованию отправил акк, они приняли полную ответственность за ремонт и его возврат, и теперь отвечают за происходящее и исправление последствий.

  3. это не первый случай, когда они отправляют акк в Россию, и почтовые правила в Германии не менялись в этом году.

  4. lipo стареют просто при хранении. Поэтому любые задержки не по моей вине уже не в мою пользу.

Я этим и занимаюсь. Когда одна линия поддержки не могут решить проблему, то ее эскалация на следующие уровни - это не потребительский экстремизм, а обычная тактика. Они и сами должны были это сделать, будь у них нормально организована служба поддержки.

И давайте не путать между корректно себя вести и пресмыкаться. Я веду себя корректно, но не собираюсь перед ними пресмыкаться. Я ожидаю взаимной разумной ответственности, причем свою часть - все что от меня они требовали, я уже выполнил полностью - переслал им их брак.

Почему они не выяснили про бюджеты и правила пересылок из своей страны обратно, прежде чем настояли чтобы я отправил им дефектную батарею? Я же не сам себе выписал RMA case и номер.

У меня нет экстремизма и ничего некорректного. У меня вообще ангельское терпение. Я не знаю откуда вы взяли про меня такое. Вот последнее мое письмо, после которого они полностью перестали со мной общаться. Много ли в нем экстремизма?

И я предпочитаю переписываться по официальным поводам. Потому что письменный у меня лучше чем разговорный. И после переписки остается документальная история переписки, которую можно перечитать и припомнить.

Александр, вы как-то странно это описываете. Словно я их долго уговаривал, они ломались, но потом меня пожалели и взялись.

На самом деле, я получил брак из Китая. Написал в поддержку DJI. Я сам был бы только счастлив, если бы меня отправили в Москву. Но мне ответили, что я должен отправить за свой счет в Германию. Никто не спрашивал меня - удобно ли мне это? Выходит ли это из моего бюджета на пересылки? В любом ли отделении у меня примут LIPO в Германию? (на самом деле - нет, не в любом)

Но я выполнил все их требования. Без обсуждений и не предъявляя им жалоб. Хотя они были мне не особенно удобны. А вот они свои - динамят.

PS. про ремонт и замену - ну это легко будет понять по S/N батареи. Если он менялся, значит как минимум меняли плату.

Сергей_64:

Ближайший официальный “местный” сервисный центр DJI, как раз и находится в Германии.

На мой взгляд, чем больше будет “покупательского экстремизма”, тем быстрей китайский DJI решит логистические проблемы в отношении РФ.
То, что происходит сейчас, это никуда не годится. в т.ч. и в плане продажи готовой продукции.

Я бы на вашем месте 1. выяснил какой службой они хотят отправить на юр.адрес в Москве 2. Скорее всего это DHL, надо позвонить на горячую линию DHL и спросить, как и что, что светит юрику, если на его адрес свалится бандеролька DHL стоимостью $100. Помоему, ничего страшного не случится, вам возможно понадобится доверенность на получение и растаможку, а возможно просто привезут по адресу и все.

Bera
Bera:

Может кому будет полезна собственная информация про отсылку коптера в сервис DJI в Германию.
Собственно, после заказа с али, выявился заводской брак подвеса на P4 (дергался). После списания с саппортом и нескольких дней переписок, было предложено отправить коптер (без пульта и аккума, только тело).
Мне проще, отправил из Польши, но из России тоже проблем нет. Стоимость 2кг не превысит 1,5-2к.
Пересылка Польша-Германия заняла несколько дней (с России дойдёт за пару недель максимум). Сама приёмка-ремонт заняли пару дней. Честно, не скажу, подвес ремонтировался или менялся, т.к. на нём, в отличии от 3-ки, нету отдельного серийника. Обратно отправили DHL, который после экспорта, уже доставлялся Почтой России ч\з Москву (12 дней).
Изначально ступил, мог бы указать польский адрес, пришло бы за несколько дней.
Итого, для “большой” России: всё про всё - месяц. Затраты на отсылку до 2к.

Bera:

Опишу свою историю здесь…
Получил свой комплект P3P + доп.аккум с али в середине апреля. Коптер с комплектным аккумом в порядке, а вот доп.аккум оказался мёртвым - не включался, не заряжался.
Открыл спор, продавец начал отсылать в саппорт Dji. Я в саппорт написал, но продолжил “давить” на продавца. В итоге с продавцом договорились на возврат 100$. А тут и саппорт откликнулся😁
Сказали: Ок, вышлем на замену аккум (возвращать мёртвый никто не предлагал).
Спросили данные для высылки - жду (начало мая).
Спустя неделю, письмо - типа, ваша таможня завернула посылку. Можно отправлять только юрикам (оказываеца выслали DHL). Ок, решили перевыслать на юрика (дал им реквизиты места работы). Уже середина мая…
Дали трек номер DHL и он даже отслеживался по Китаю, НО. На границе завис, а потом вернулся обратно!😆 Начало июня…
Саппорт опять дико извинялся и что-то “бормотал” невнятное. Обещал разобраться.
20-е числа июня - прислали письмо, что опять чем-то отправили на юрика. И это отправление я так и не увидел у себя.
Наконец развязка! 13 числа (июля!), прислали письмо, что отправили аккум дилеру в Мск (не буду называть имён) и чтобы я с ними связался. Я связался, и за 300р они мне ТК отправили в Калининград.
Сегодня, я наконец-то получил долгожданный аккум! Правда коптер к этому времени уже был продан и куплен P4😆
К чему я это всё… Неужели я первый человек в России, который по гарантии получает от Dji аккум!!!
p.s. Мёртвую батарею я разобрал, подцепился к аккуму напрямую, минуя плату. Зарядил, но он так и не ожил. Видимо плата оказалась мёртвая. И что делать с этим добром, ума не приложу…

tvmaster
Nikki:

Написал в поддержку DJI. Я сам был бы только счастлив, если бы меня отправили в Москву. Но мне ответили, что я должен отправить за свой счет в Германию.

Никита, я на вашей стороне. С немецким сервисом знаком по работе, немного знаю ихние фишки. Плохо, что они перестали отвечать и кейс потерли, как я понял. Это означает, что вы их достали. 😃
Если китайцы к ним направили, они и виноваты в сложившейся ситуации, перешлите им переписку, пусть решают вопрос.

Bera:

Мёртвую батарею я разобрал, подцепился к аккуму напрямую, минуя плату. Зарядил, но он так и не ожил. Видимо плата оказалась мёртвая. И что делать с этим добром, ума не приложу.

На плате микроконтроллер, скорее там что то прописалось, типа, батарея дохлая. Присылайте на исследование, поглядим.

7 days later
unopuntozero

Мой опыт ремонта по гарантии Phantom 4 Pro Plus.

Проблема с пультом P4PP+, во время полетов DJI GO 4 внезапно закрывалась и встроенный планшет ребутился, управление стиками сохранялось.

20 февраля написал в саппорт на мейл support.nl@dji.com (DJI GO 4 v4.0.0 (12) app crashed during the flight and photo/video shooting was impossible) и получил в тот же день ответ.
Предложили отправить пульт в ремонт, прислали форму, которую нужно заполнить, и нужно было распечатать накладную для отправки службой UPS. Упаковал пульт, позвонил в UPS и 21 февраля у меня забрали посылку.
По номеру отправления можно было отслеживать движение посылки, 27 февраля пульт был в европейском сервисе DJI, по номеру кейса можно на сайте DJI смотреть этапы выполнения работ.
Сегодня, 9 марта, получил пульт обратно, та же UPS приезла на указанный адрес.
С пультом ничего не делали, написали, что косяки поправят в ближайшей прошивке.

Вот такой опыт с гарантийной службой DJI.

Covax

Европа! У нас целая проблема ладно отправить, получить обратно, так как таможня не любит курьерские службы типа ups, fed ex и тд. Хоть к вам едь и оттуда отправляй.

tvmaster
unopuntozero:

С пультом ничего не делали, написали, что косяки поправят в ближайшей прошивке.

Отличная работа! 😃 Отправляли куда, в какую страну?
Как я понимаю гарантийного сервиса, в настоящем понимании этого слова у диджеевцев нет. И не заметно сдвигов по налаживанию этой работы. Будем надеяться когда нибудь построят, европейские комиссары должны их напрячь, продавать без сервиса нельзя.
На будущее, парни! Сохраняйте переписку с сервисом, как заполняли форму. Эти моменты важны для многих.

Bera
Covax:

Европа! У нас целая проблема ладно отправить, получить обратно, так как таможня не любит курьерские службы типа ups, fed ex и тд. Хоть к вам едь и оттуда отправляй.

С чего вдруг? В моём случае прекрасно DHL отправился с Германии - по России пошёл обычной почтой…

unopuntozero
tvmaster:

Отправляли куда, в какую страну?
… Сохраняйте переписку с сервисом, как заполняли форму. Эти моменты важны для многих.

Европейский сервис DJI в Нидерландах.

Переписка такая, с роботом (почти)

Первый ответ DJI в тот же день:

Thank you for contacting DJI Support.

Your request (000000) has been received and is being reviewed by our technical support representatives. We will contact you soon. (Business hour: Monday to Friday, from 08:30 am to 17:00 pm GMT+1:00)

Best Regards,
DJI Support

Далее:

Thank you for contacting DJI.

We are sorry to hear about the issue with your DJI Product. We recommend sending your DJI Product for diagnosis and repair. Please reply with the info below, so we can arrange for a RMA repair. If you have any questions, please be sure to ask them in your reply. We look forward to assisting you soon!

Full name / Company name:
Address: (Kindly send us your complete shipping address to avoid further issues for shipping)
House/Flat No./Building and floor:
Street:
City/Town:
Region/Province:
Postal/Zip code:
Country:
Phone number:
E-Mail address:
Product:
Fault:
Aircraft S/N:
DJI Care (Yes/No - serial number required):
Date of accident
Receipt / Proof of Purchase:
VAT-Number (if available)

If you have any questions, please feel free to contact DJI Europe Support, Mon-Fri 8:30AM - 5:00PM (UTC+1) via the following three channels:

Tel Support: +44 2078621722
Email: support.eu@dji.com
Online Support: www.dji.com/support#after

Best Regards,
DJI Support

После заполнения этой формы:

We have applied the repair information into our system.

Your Case No. is : XXX-000000-X0X0X0,

You will receive your UPS return label, this will cover the shipping costs for you. This ticket will be send to you by E-mail, Within 2 days.

1) After receiving your UPS label, click on retrieve label and print the page.
2) You can bring it to a local post deposit.
3) You can call UPS to make an appointment for the pickup.

Please download and print the RMA repair form by clicking on this link: s3.amazonaws.com/…/DJI%2bGlobal%2bTechnical%2bSupp… Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase. Please fill in all the red-marked info in the form.

Without the form the package might be sent retour straight away. This is very important!
For the repair: Normally, it will take 10 working days . (Exclude the data analysis) But it depends on the different situations, the delivery and the product in stock.
Notes:

• If you are a resident of a non-EU country like Switzerland or Norway please write the following text on the box “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”
• Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged
or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.
• Ship the product with the completed DJI Global Technical Support Form; Mark with the words ‘RMA’ on the outside of the package
• We will inform you of any repair costs after we complete a full diagnostics report for the unit
• If you request not to proceed with these repair services, you will be liable for payment of return delivery of your product(s), as well as possible the cost of diagnosis.
• Carefully read our Warranty Policy at: www.dji.com/service
• To check your repair status: www.dji.com/support/repair-trace

This is auto-made email. Please do not reply to this email. Any questions please reach us at support.eu@dji.com or +44 2078621722

Thank you for your cooperation.
DJI Customer Service

С пультом P4Pro+ на котором во время полета закрывалась DJI Go 4 не делали ВООБЩЕ НИЧЕГО, не разбирали и даже не обновляли прошивку.

Вот собственно и все.

Evgeny_Dr

Добавлю ещё вот что:

"As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.

We are sorry for any inconvenience caused.
Have a nice day.

Best Regards,

DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany
Tel: 00 49 (0) 9771 17730-00
Email: Invoice.europe@dji.com"

tvmaster

В общем, все убедились, что ничего им высылать в сервис нельзя, иначе всё заканчивается вот так.
Получается, только искать знакомых в Европе и попутчиков.

Evgeny_Dr
tvmaster:

В общем, все убедились, что ничего им высылать в сервис нельзя, иначе всё заканчивается вот так.
Получается, только искать знакомых в Европе и попутчиков.

Почему же нельзя? Просто они не покроют вам расходы на транспортировку. А починить/заменить и отправить обратно они должны.

Evgeny_Dr

Я так понимаю при отправке в сервис на коробке нужно написать “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”?
И ещё можно “RMA” ?

Но вот о вложении такого документа s3.amazonaws.com/…/DJI%2bGlobal%2bTechnical%2bSupp… мне ничего не писалось в Case.

Bera
tvmaster:

В общем, все убедились, что ничего им высылать в сервис нельзя, иначе всё заканчивается вот так.
Получается, только искать знакомых в Европе и попутчиков.

Что за бред? Всё прекрасно отправляется. Воспользуйтесь переводчиком и прочитайте, о чём речь выше.

Evgeny_Dr:

Но вот о вложении такого документа мне ничего не писалось в Case.

Вместе с предложением отправить коптер в сервис мне пришёл вот такой вот бланк

Evgeny_Dr:

Я так понимаю при отправке в сервис на коробке нужно написать “DEFECT UNIT - NO COMMERCIAL VALUE”?

Зачем? Ни у нас, ни у них, такие посылки не облагаются налогом

Evgeny_Dr

Странно. У меня нет этого в письме.
Правда есть возможность распечатать данные прямо из case, но они выглядят проще

Более того - мне изначально дали адрес для отправки в США Калифорния.
Я у них спросил : могу ли я отправить в Германию? (Мол мне ближе из России территориально.)
Они ответили:
"The shipping information of DJI is wrong. Please send it to Germany.

Our address is as the following:

DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany"

Беспредел какой-то…Изначально дали не верный адрес? А если бы я не стал спрашивать и отправил бы на него?😃😵

Вот моя история переиски, если кому интересно. (мой английский немого кривоват )) )

Я
Hello.
I buy my DJI Mavic PRO from this store 2017. 02.13
DJI Ali Store<www.aliexpress.com/store/1881352>
I receive the item at 2017. 03.01

My problem is Bottom right side is blurry (Video and photo.)

You can see samples (download it in full resolution)
yadi.sk/i/TMgMyHkl3F5Emi
yadi.sk/i/j3s2HvCX3F5Gfd
yadi.sk/i/nVlX8c8R3F5HeV

SN: 08QDE1R01202ZX
EAN: 6958265134074
UPC: 190021279650

manufacture date: 2017. 02.13

A huge number of similar complaints about quality and this problem
forum.dji.com...-69767-1-1.html

What should I do ?


Поддержка

Dear Customer,

Thank you for contacting DJI.

We are very sorry to hear about the problem you are having with your DJI product. Unfortunately after troubleshooting we suggest that you send it to us for repair.

To make the repair process easier and more convenient, we created an Online Repair Request system for you. After filling out the online forms you will receive a case number.

To get started with your online repair request click: HERE

To check on the case status click: HERE

Thank you for choosing DJI.

Best Regards,
Technical Support
DJI GmbH

Dear Sir,

Thank you for choosing DJI!

As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself.

We are sorry for any inconvenience caused.

Have a nice day.

Best Regards,

DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany
Tel: 00 49 (0) 9771 17730-00
Email: Invoice.europe@dji.com

Я
Sorry, can i send my Mavic in Germany maybe…. ?

In my case address :
«Here is the shipping information of DJI
Address:23610 Banning Blvd, Carson, CA. 90745
Attn:DJI repair dept
Tel:+1 818-235-0789»

But for me closer by distance to Germany it would be.

Поддержка

Yes, you may send the drone to Germany. However, we cannot send you a DHL Label. You will have to send it by yourself.

The shipping information of DJI is wrong. Please send it to Germany.

Our address is as the following:

DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany

Я
ok.
I send it to Germany.
Thank you!

And one question:
If I send you only the body of Mavic (not completely the whole set) - can you replace it with a new one?
I am sure that this should be a replacement, not a repair, since the problem exists from the first second of use. (Flight time - only 44 minutes.)

I plan to send it by transport company SDEK. cdek-express.com
This is normal? To Germany 3-6 days.

Поддержка
we are a repair Center and therefore the Units shipped to us usually will be repaired.
Only exceptionally Units are being replaced, if we don’t have the necessary spare parts but complete Units in stock.
The decision is made by our repair Center, when they start to repair your unit. We cannot tell you in advance if it will be repaired or replaced.

Sorry.

В данный момент нахожусь на стадии “всё-таки отправить на ремонт или тут продать?”

LahtaNoID

Если вкратце по “гарантийному” Мавику. Не всё так радужно, допустим, как с Р4, которые ремонтируют вроде как суяд по теме.
3-х недельная переписка с DJI. По итогам: Мавики купленные в Китае ни Нидерланды, ни Германия ремонтировать или заменять бесплатно не будут. Китай берёт по гарантии только с территории Китая и туда же возвращает (обязательно адрес в Китае). Китайская поддержка в общении не брезгует китайским языком же. 😃 Радости у человека купившего Мавик и даже на нём не взлетевшего ни разу поубавилось немного.
Кто успешно сдал “китайский” Мавик в ремонт отпишите.

Evgeny_Dr
LahtaNoID:

Если вкратце по “гарантийному” Мавику. Не всё так радужно, допустим, как с Р4, которые ремонтируют вроде как суяд по теме.
3-х недельная переписка с DJI. По итогам: Мавики купленные в Китае ни Нидерланды, ни Германия ремонтировать или заменять бесплатно не будут. Китай берёт по гарантии только с территории Китая и туда же возвращает (обязательно адрес в Китае). Китайская поддержка в общении не брезгует китайским языком же. 😃 Радости у человека купившего Мавик и даже на нём не взлетевшего ни разу поубавилось немного.
Кто успешно сдал “китайский” Мавик в ремонт отпишите.

Страсти какие-то тут понаписали !
У меня стоит запакованный - завтра собирался отправлять…А тут такое пишите.
Они ценник запросто как выкатят евро 300!

  • отправка 50 Евро.
    В итоге мавик золотой станет.
LahtaNoID
Evgeny_Dr:

Страсти какие-то тут понаписали !

Почему страсти? Всё как есть.
Если у Вас согласились принять по гарантии Мавик, то не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали? С каким менеджером общались?И что в итоге?

Evgeny_Dr:

Они ценник запросто как выкатят евро 300!

  • отправка 50 Евро.

Это если случай негарантийный. По гарантии только доставку могут.
А так мне было озвучено, что стоимость складывается из:

  1. Диагностики (нормо час)
  2. Стоимость зч.
  3. Стоимость работ (нормо час)
  4. Доставка.

В любом случае Вы должны будете оплатить диагностику, а далее принять решение о ремонте.
Это то, что мне озвучили.

Evgeny_Dr
LahtaNoID:

Почему страсти? Всё как есть.
не могли бы Вы подробнее описать куда и что писали?

Куда уж подробней?
Тремя сообщениями выше мой копипаст из почтовой переписки.

LahtaNoID:

Это если случай негарантийный.

Где такое можно вычитать?

P.S. Я читал про много случаев, когда с таким косяком как у меня просто меняют бесплатно на новый дрон.

Evgeny_Dr

Вот ответили сейчас “You should get the receiving confirmation within the next days and we will check if it´s a warranty case or not.”
Так что они не говорят, что ОДНОЗНАЧНО не будут чинить бесплатно, купленный на Али Мавик или менять на новый.

LahtaNoID

А они и не отказываются заменить и отремонтировать. Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.
Гарантийный или нет они сами определят на месте.
Я не знаю, почему такой разный подход к разным запросам в техподдержку. Прям вот удивлён и не сказать, что приятно.
ПС Если Вы читали про много случаев, то наверняка эти случаи были за пределами РФ.

Evgeny_Dr
LahtaNoID:

наверняка эти случаи были за пределами РФ

Да. В основном это всё за бугром.

tvmaster
LahtaNoID:

Они отказываются это сделать в Европе. Где покупали там и меняйте. В Европе только за деньги. Категорично. Приём с адреса в Китае и возврат туда же. Хотите Европу? - платите.

Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.

LahtaNoID
tvmaster:

Любой сервис действует в рамках сервисного контракта. Что прописано в договоре с DJI то они и делают. За гарантийный ремонт сервис получает деньги от производителя им это выгодно и это основной их источник дохода.
А претензии надо предъявлять к DJI, они так организовали работу.

Да-а-а? А я думал каждый менеджер dji сам по себе. Спасибо, что открыли глаза. 😃
Так речь как раз о том, что договор-то сервисный как-то по-разному трактуется для покупателей.

tvmaster

Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.

LahtaNoID
tvmaster:

Когда его прочтёте, тогда можно рассуждать, что там не так трактуется.

Вам по сути то есть чего сказать или вы просто так показать свою офигенную осведомленность и в этом вопросе тоже?
Есть конкретная ситуация. У одних квадрики купленные в Китае берут по гарантии в Европе, а у других нет. При чём 100% подтверждают сразу без всякой диагностики, что случай гарантийный. Вопрос в провайдере гарантии.