DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Semenoff8

Сегодня наконец-то получилось немного полетать, после всех модернизаций. Установил маячок переделаный из детских часов. Ошибок компаса не было, перегруз моторов тоже не показало. В общем всё работало стабильно. Вес маечка получился 27гр. Координаты скидывает на телефон, очень удобно.
Антенны буду тестить позже.

The_AGENT
Semenoff8:

Установил маячок переделаный из детских часов

можно ссылку на часы?

Semenoff8

GPS Q60 Смарт часы
www.aliexpress.com/item/…/32809014464.html
(from AliExpress Android)
По рекомендации коллег с форума, убрал из них динамик и сенсорный датчик, что бы минимезировать помехи.

poleg

На я.маркете что-то отзывы по этим часам не очень…

Semenoff8
poleg:

На я.маркете что-то отзывы по этим часам не очень…

Для ребенка я б конечно не взял, а так для определения место нахождения очень даже ничего. Отображают довольно точно по GPS и по вышкам.

WebSan

А чего не rf v16? Всё-таки специализированный трекер, размер тот же, вес тоже. Но у него есть неоценимый плюс: он может отправлять координаты по смс, без интернета. Ведь кое-где интернета нет, а есть только gsm. Очень актуально.

Noramas
RedAirForce:

На такой же D3 отзывы плохие, пишут что точность 200-300 метров. В траве его искать пытались?

У меня Т3. Если отключить LBS, точность несколько метров. Помог найти MJX Bugs 3

RedAirForce
RedAirForce:

Отзыв по неоригинальным пропеллерам с Али: www.aliexpress.com/item/…/32821854285.html

Лётные хар-ки как позволит погода.

Результат полевых испытаний подтвердил что лопасти мягче оригиналов. Как ни странно, после касаний с ветками поверхность в очень хорошем состоянии. При контакте с деревом лопасть, понятно, разрушается. Субъективно скоростные характеристики изменились в сторону ускорения, но замеры провести забыл. В общем для расходника одобряю.

AnafiEma

Подвержу и я - туман спарку противопоказан. Подлетел вчера на 173 метра, туман не туман, но дымка неслабая, внезапно показало высоту -1 метр, тогда выскочила ошибка ультрасоник сенсор эррор, и начало подкалбашивать и ругться на качество сигнала. Опустил на 10 метров ниже, ругаться перестал. На земле было -8 градусов, выше наверное холоднее

LESNOY

Всем привет ! Вернулись мы из отпуска !))) Я не реально доволен спарком , даже не понимаю как он это делает , но он даже ни разу не пожаловался на ветер с океана , хотя я его и поднимал высоко , да и в океан улетал , и это без спорт режима !!! cloud.mail.ru/public/62j1/SLTPtuVn9

kaist
AnafiEma:

Подвержу и я - туман спарку противопоказан.

Я так собственно свои и потерял.
Залетаю на 120 метрах в туман, он пищит что он низко над землёй. И тут я сделал глупость - начал снижаться и это в Р режиме. Он это воспринял как команду садиться.
Запомните, в случае глюка сенсора, переключайтесь в спорт режим либо никогда не жмите “газ” вниз до упора - это команда на посадку.
Ок, начал садиться в 300 метрах от меня, и вдруг оказывается что отменить посадку нельзя. Никак.
Дрон снизился до 70 метров и пропала связь. Сел он в глухом лесу, дойти до которого можно через болота. 5 дней поисков ни к чему не привели. Как исправился. Даже с металлоискателем искали.

Пару недель переписывался с техподдержкой dji. Они меня уверяли что я виноват - не нужно было летать в туман, а я им доказывал что это не является причиной аварии - причина в том что посадку нет возможности отменить. Но внезапно, через пару недель мне пришел от них новый Спарк.

Сергей_64
kaist:

причина в том что посадку нет возможности отменить. Но внезапно, через пару недель мне пришел от них новый Спарк.

Интересная история. Рад, что вы им доказали очевидную мысль. Пользователь может и должен иметь возможность отмены посадки, в т.ч. принудительной, если это не связано с критическим разрядом батареи или залетом в зону NFZ/
Последнее, тоже спорно, учитывая хилую скорость аппарата и большой запас при установке таких зон.
Т.е. логичнее иметь возможность самостоятельно вылететь оттуда, а не садиться …непонятно куда.

WebSan

Не знаю как у вас, но я спокойно отменил посадку. Подождал, пока Спарк выйдет из тумана и отменил посадку, нажав на крестик. Богом клянусь, так и было. Такую ошибку и совершил - жал на вниз до упора после попытки спарка набрать высоту в тумане. Писал пару страниц назад, как рецепт действий- посадка и отменять, когда выйдет из тумана. Никакой проблемы в этом не видел. Протестируйте: подымите его метров на 10, нажмите посадку и отмените.

Может быть (не знаю точно) чтобы отменить посадку нужно выйти из тумана, а если он везде, до земли, то отменить нельзя. Тут не скажу. У меня опустился ниже на 30 метров и я отменил. Главное не паниковать, уйти в спорт, отключить сенсоры. Ну и садиться не на полном газе вниз тоже думаю умно

kaist
WebSan:

Не знаю как у вас, но я спокойно отменил посадку.

Может быть у меня было какое то стечение обстоятельств или какой нибудь глюк, не знаю, но отменить посадку не смог ни одним из способов. В том числе пробовал и возврат домой и просто поднять (при этом он должен был по идее просто остановить спуск, но не подниматься). Иначе мне просто не прислали бы новый дрон. По логам собственно и видны мои попытки.

Сергей_64:

Пользователь может и должен иметь возможность отмены посадки, в т.ч. принудительной, если это не связано с критическим разрядом батареи

А вот с батареей, кстати, идеально было бы дать выбор - убить батарею либо убить дрон целиком. Сколько было случаев что из за глупости пилота, дрон садился, например, на воду, хотя заряда хватило бы вырулить до земли, пусть ценой батарейки. Если боятся того что аккумулятор потеряет свои свойста из за низкого разряда, пусть помечают его как не пригодный.

Сергей_64
kaist:

Сколько было случаев что из за глупости пилота, дрон садился, например, на воду, хотя заряда хватило бы вырулить до земли, пусть ценой батарейки. Если боятся того что аккумулятор потеряет свои свойста из за низкого разряда, пусть помечают его как не пригодный.

Ну не стоит думать, что ценой батарейки можно существенно увеличить время полета. Ниже 3В в высоковольтном липо энергии нет, практически.
Т.е. под нагрузкой, оч. вероятно, что дрон упадет кому-нибудь на голову и компанию засудят вплоть до банкротства.
Не…в летательных аппаратах все оч. строго. Там безопасность на первом месте, а хотелки пилотов - на втором.

Лично я никогда не сталкивался с проблемами при посадке. Вернее было один раз … перепутал стики и произвол нештатное приземление на верхушку дерева.
Нижние сенсоры позорно не сработали…отделался легко, поломкой лопастей 😃 ))))

WebSan

Если туман был сплошной, то может посадку и не отменить. У меня вышел из тумана и я отменил посадку. Наверное так

Seaman777
WebSan:

Если туман был сплошной, то может посадку и не отменить. У меня вышел из тумана и я отменил посадку. Наверное так

Сам не пробовал, но думал, что передергивание кнопки Спорт и посадку отменит. Не пробовал?

AnafiEma

Мурзилка по включению FCC режима из андроида без помощи патченной DJI GO 4 ( спионерено с SparkPilots )

  1. Включите в настройках телефона определение местоположения только по GPS ( GPS only )
  2. Скачайте в Google Play store любую программу по поиску Fake GPS, установите, запустите и настройте своё местоположение в США
  3. Запустите DJI GO4, подключитесь к спарку, программа выдаст предупреждение о несоответствии региона, нажмите OK

    После этого Спарк отключится от пульта и опять подключится, уже в режиме FCC.
    Можете вернуть настройки телефона к первоначальным и выключить Fake GPS.
    Всё работает, проверил 2 раза )))
    Вот настойки вайфай в CE режиме:

    а вот после переключения в FCC режим:

    Разумеется, когда телефон “возвращается” на своё место, DJI GO4 при запуске опять ругается на несоответствие региона, только теперь надо нажимать Cancel )))