DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

astra74
Dozor-SPb:

А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?

именно так и отключаю, когда фирменная джига спрашивает про регион я не отказываюсь, а нажимаю “Ок”. Друзья, просьба, “экзаменаторам” просьба не беспокоиться.

Tartaren

Граждане, приветствую - поясните данные лога с напряжением батарей.
Я пользуюсь сайтом www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/ для конвертации трека полета Спарка в стандартные форматы GPS-треков для просмотра на карте и в Google Earth.
Вместе с траекторией он выдает и таблицу с основными данными.
Увидел, что в некоторые моменты заряды ячеек батареи выделены оранжевым - предупреждение. Вспомнил, что это был полет в спорт режиме (48,60 km/h) с вершины горы, причем против достаточно крепкого ветра.
В нормальном состоянии так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.955V 3.633V 3.662V 3.66V 0.029V
С предупреждением так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.221V 3.399V 3.436V 3.386V 0.05V
После остановки и зависания Спарка предупреждение в логе пропадает.

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Сергей_64
Tartaren:

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Скорее первое, чем второе. Когда наступит второе, приложение заблокирует взлет. 😁
Следует понимать, если разбег станет критическим, дрон пойдет на неотключаемую автопосадку.
Все эти алгоритмы легко просчитываются и стандартизируются с целью максимальной безопасности БПЛА (для владельца и окружающих)

Tartaren

Ясно, спасибо. Можно узнать, на какие параметры вы смотрите в логе и какие у них предельные значения - предполагаю, что разброс по вольтажу банок?

Сергей_64
Tartaren:

на какие параметры вы смотрите в логе

никакие не смотрел. Когда летал на Спарке.
Сейчас есть все три Мавика, вкл. Air/ Тоже не смотрю.
А смысл? Разбаланс вы устранить не можете, можете только потратиться на новую батарею. Оно вам надо?

8 days later
Alexander_1

Всем добрый день. Стал счастливым обладателем Спарка, купленного с рук через Авито и теперь не могу разобраться. Как утверждал продавец, с дроном все было отлично, но вот когда дело дошло до полетов по камере, при фотографировании или записи видео, на изображении видны черные вертикальные полосы с достаточно большой частотой… Собственно вопрос, в чем косяк? Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!

Tartaren

Alexander_1 , скриншот какой-то странный, напоминает съемку телефоном с экрана. Это точно файл с карты памяти коптера?

Alexander_1
Tartaren:

Это точно файл с карты памяти коптера?

Да, это именно файл с коптера. Качество мягко говоря совсем не очень, что меня самого сильно смущает. Видео примерно в таком же качестве. Я уж думал дрон подделка, но нет, DJI его видит, компьютер тоже. И ни одной ошибки квадрик не выдает.

Tarantino
Alexander_1:

Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!

Эх Авито …
Так не должно бить . А видео снимает как ??? Снимает так же ??? Если так же… нужно что-то менять возможно камеру. А возможно и не камеру. Возможно достаточно поправить шлейф. Нужно больше информации.

rw9hk
Alexander_1:

Неужели необходимо менять камеру?

Да, как советуют, наверное для начала надо прочистить разъемы от камеры и ответные гнезда. Если не поможет, видимо замена камеры.
Не дешевое удовольствие.
Выложите кадр с максимальным разрешением, кадр ваш какой то 800х600 всего, таких спарк не делает по моему даже.

Dozor-SPb

конфиги режима ТРИПОД.
Скорость - 35 км/ч, вертикальная скорость - 9 км/ч.
Повороты такие же плавные, как в триподе

Tarantino
Alexankv:

Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?

барометрический датчик, откалибруй дрон

rw9hk
MikeM:

Не нужно обманывать людей.

Кто ищет, тот найдет. Я не претендую на истину, что нашел то показал.

AviaDed

Уважаемые господа, я может пропустил но как расположенны антенны на самом дроне? Как правильно располагать антенны на пульте?

Ipzh

Антенны наклеены внутри тела на боковые и нижние плоскости спереди сразу после камеры

8 days later
Лёxa

Парни подскажите где у спарка компасс? Как его правильно размагнитить? Дрон летает боком, в последнее время стала выскакивать ошибка компасса. Дроны имел до спарк, например на фантом 3 размегничивал дегматизатором с али, медленно отводя от компаса в ноге включенный демагнитизатор. Все лечилось. Да и приложение по типу металоискателя сразу показывало значения небольшие. Тут ориентируюсь на плату с gps, отвожу, держу, вращаю удаляя, - значения как были 85мТесла, так и остались, и летает криво, с выскакиванием ошибки.