DJI Phantom 3SE

Telekot

Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде

Morfyi
Telekot:

Так по-хорошему прогнать её пару-тройку полных циклов и потом уж смотреть. Полгода уж не критичный срок вроде

Не совсем понятно, как её прогонять, т.к. её же надо разрядить, а в коптере что-то стрёмно разряжать… Странно ещё то, что она полную ёмкость показывает 3800. Да и разброс по банкам огромный…

vovanich
Overtaker:

Аккумулятор с Tomtop отдал в сервис по ремонту сотовых телефонов знакомому. Никаких видимых повреждений он не нашел, кнопка оказалась рабочей.
Потом он отсоединил плату контроллера для чистки от какой-то заводской слизи и это была фатальная ошибка.

Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

Gusok

А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.

Overtaker
Gusok:

А такой зарядник не кто не пробовал?, там балансировка есть и режим хранения есть, у меня лежит без дела.

Я пробовал, заряжал в режиме LiHV с выключенным балансировщиком. Зарядилось ОК, можно брать. У меня от упавшего Hubsan H501S остался imax b6 и я решил его использовать для одновременной зарядки с фирменным зарядником, чтобы два аккума сразу заряжать.

vovanich:

Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

Мой неоригинальный аккум после подачи питания на контроллер так и не ожил. Продал банки на авито за 1500₽.

Telekot
vovanich:

Глюканул сегодня аккумулятор от Banggood.
Полетал с утра, вылетал два акка - родной и банггудовский.
До зарядки руки дошли только после обеда. Достал акки из рюкзака. Сразу заметил, что бангудовский акк ощутимо теплый.
Поставил его на зарядку и тишина… Ни какой индикации. Попробовал включить - тишина. Не один светодиод не светится.
Из-за того, что акк грелся (грелась плата контролера) выбора не было - надо было отключать банки физически иначе был риск глубокого разряда и возгорания.
В общем, снял пластик, поигрался тестером. Выяснил, что все банки живы - на всех одинаково - 3,68в.
Отключил/подключил балансировочный разъем к контролеру - тишина.
Отпаял силовые провода. Подключил балансировочный разьем и акк ожил!!!
Микросхема стоит BQ30Z55 - ни какой блокировки не произошло!
Зарядил и полетал на этом акке - все Ок.
Сейчас повторно заряжаю его.
Что это был за глюк непонятно…

А саморазряд на сколько стоял? Может он и сработал? При саморазряде акки тоже греются

vovanich

Саморазряд стоит на 10 день.
Так вроде при саморазряде аккум на кнопку должен откликаться?

Pigmat
vovanich:

Саморазряд стоит на 10 день.

а где это саморазряд можно выставить ?

Сколько ни читал, все неоригинальные аккумы вылетают с заявленной периодичностью (у меня томтомовский сломался при первой же зарядке). Лишняя трата денег.

vovanich

Саморазряд выставляется в DJI GO.
Новый аккумулятор уже едет - бесплатная замена от Банггуда.

Ponchi

Читаю тема, и глаза на лоб лезут.
Дрон должен быть как работа над ошибками, а отзывы крайне противоречивые))

По цене очень интересный вариант. В этот же бюджет укладывается поддержанный Phantom 3 Advanced.
Что на ваш взгляд лучше, SE новый или 3 Adv б/у?

Hunhuz_W

Дайте пожалуйста ссылку на оригинальное видио в 4К или выложите кому не трудно, на ютубе мылит.

Tumax

Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал

Pigmat
vovanich:

Саморазряд выставляется в DJI GO.
Новый аккумулятор уже едет - бесплатная замена от Банггуда.

можете принтскрин сделать или указать пункт меню где менять ?

DIDOX
Tumax:

Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал

По дальности SE переплюнет многих фантомов, 5470 из коробки на старой прошивке, до сих пор радуюсь. Может мне такой монстр попался, дальше не стал лететь я сам активировал возврат , так как аккума на обратный путь не хватило.

Overtaker
Hunhuz_W:

Дайте пожалуйста ссылку на оригинальное видио в 4К или выложите кому не трудно, на ютубе мылит.

Пожалуйста yadi.sk/i/BlrY0Cnx3Me2Ui

Tumax:

Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал

У меня в районе метро Коломенская летает на 1300-1500м на высоте 150-200м. За городом летал 3200м. Прошивка последняя. Считайте FCC режим уже включён.

Pigmat
Tumax:

Летал на se на днях. Все устраивает кроме дальности. Можно ли открыть fcc режим и как это сделать лучше? В городе 200-250 метров летаю максимум. За городом отлетел на 700м и все. Возврат домой сработал

попробуйте усилители на антеннах пульта использовать

Tumax

Заказал вот себе отражатель. Приедет-попробую

vovanich
Pigmat:

можете принтскрин сделать или указать пункт

По иконке батарейки на полетном экране тапайте и в расширенных настройках ищите.

Overtaker
Tumax:

Ну не знаю…

Я вижу две возможные причины:

  1. Вы летаете в зоне сильных помех на частоте управления. В некоторых местах я тоже не мог улететь дальше 200м. Проверить можно в поле, далеко от жилых домов и вышек сотовой связи.
  2. Брак радиочасти или антенны в коптере и/или пульте. Тут поможет только гарантия.