Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 132 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 5248

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Covax Алексей, залей лог на airdata пожалуйста http://app.airdata.com/main?share=cbYROG...

  1. #521

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Алексей, залей лог на airdata пожалуйста
    http://app.airdata.com/main?share=cbYROG

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    На ф3адв, ф3про,инсп1,м100,м600 все проходит
    т.е. снятие режимов и ФСС подходит для N3, A3 c LB2?

  4. #523

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,599
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Да, ток за 20A улетает только так...
    Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%

  5. #524

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,101
    Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Kaluga
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    В DJI Assistant 2 сделал все как пишут,но слева появляется только новое меню "Fpv Видео в режим" и больше ни чего.,чего не так делаю?

  8. #526

    Регистрация
    11.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от yuriks1 Посмотреть сообщение
    проверку подписи на версии 3.1.8.
    https://www.sendspace.com/file/dfxehi

  9. #527

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от SaNX Посмотреть сообщение
    https://www.sendspace.com/file/dfxehi
    Спасибо Сань!
    Подсунул ему пока твой файл от 4.1.3 запускается,показывает,но стрёмно людям давать!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,205
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Попробовал разные конфиги из выложенного здесь сборника, и понял что разлочка 32ух каналов на самом деле фейковая. Хоть после записи файла с конфигом и появляются в меня GO возможность выбора всех 32ух каналов, но на самом деле какой бы я канал не выбрал ниже 13го или выше 20го, всё равно остаётся работать тот канал, который находится в диапазоне от 13 до 20. Фантом 4, прошивка v02.00.0106, пульт 1.9.2, GO 4.1.3.
    а дальность как? дальше стало летать?))

  12. #529

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    а дальность как?
    Честно говоря дальность даже не стал проверять, я только что обновил коптер и пульт до крайних версий, сначала разберусь как оно стало работать в стоке, что бы потом не путаться.

  13. #530

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да, ток за 20A улетает только так...
    Причем на подьем на 800м ушло всего 20% батареи, а на спуск аж 40%
    Тут вообще 24А вышло, но не на спуске как раз меньше 17А

    http://app.airdata.com/main?share=CeGmrU

  14. #531

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.


    также замечены следующие глюки:
    в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
    Последний раз редактировалось Savage777; 10.07.2017 в 01:58.

  15. #532
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?

  16. #533

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Слетал на высоту 2 километра на мавике, получилось с третьей попытки: при скорости подъема 8 м\с и 7 м\с мавик на высотах 1800м и 1600м соответственно ругался на критические значения вольтажа батареи как будто бы остаток заряда менее 10% хотя на самом деле остаток заряда был 50-60%. В итоге удалось пробить 2 километра с постоянной скоростью подъема 6м\с.


    также замечены следующие глюки:
    в ветренный день при подъеме 7-8 м\с приложение выдает ошибку что достигнуты максимальные обороты моторов, и если давить гашетку вверх дальше, следом выскакивает ошибка батареи Critically Low Voltage как будто заряд батареи менее 10% и коптер идет принудительно на посадку. В безветренную погоду таких ошибок по оборотам коптер не выдавал.
    Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.

  17. #534

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    Альберт, вы ставили спорт + или при подъёме использовали просто спорт режим?
    летал с параметрами скорость спуска и подъема в спорт режиме: 6 м\с, а также изменил скорость спуска в обычном режиме до "-6" чтобы при посадке в аварийном режиме можно было снижаться не 3-4 м\с а полноценные 6м\с

    Цитата Сообщение от artemsu@inbox.ru Посмотреть сообщение
    Нахожусь в процессе решение проблемы с включением аварийного режима по критическому разряду. Имейте ввиду,что если этот режим сработал,то даже при отмене посадки отрабатывается аварийная карта,не работают интелектуальные режимы,диод состояния моргает красным. Возможно есть еще какието ограничения,но выявлено пока не было. Если кто найдет что править для решения проблемы-выкладывайте.
    режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.

    причем как такового критического заряда я не увидел, температура батареи примерно 45 градусов, я летал и до 50 градусов конечно на меньших высотах таких ошибок не было. Вольтаж ниже 3,6 на банках не падал. Вобщем надо ковырять параметры и тестить, у мавика очень много параметров по батарее их можно отсортировать в джедай ассистенте по фильтру "_bat_"

  18. #535

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,085
    Тестить кстати можно в симуляторе, не обязательно рисковать коптером. Все изменения параметров адекватно видно в симуляторе ассистента. Прям на ходу можно менять параметры и перезапускать симуляцию.

  19. #536

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    режим полностью аналогичен тому состоянию коптера, когда он идет на посадку при остатке батареи менее 10% - т.е. подъем максимум 1 метр в секунду, посадка с базовой скоростью 3 м\с (если вы не трогали этот парамер), Приземляется прямо там где находился в данный момент, автоматом на точку дом не летит.
    Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?

  20. #537

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Gonzo Посмотреть сообщение
    Если скорость спуска в обычном режиме не трогал и не изменял, только спорт, то скорость спуска в 3 м/с при таком расскладе не увеличить?
    верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.

  21. #538

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    верно. поэтому если остаток батареи будет небольшим, а высота приличной при выскакивании данной ошибки - можно не успеть приземлиться.
    А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

    До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.
    Последний раз редактировалось artemsu@inbox.ru; 10.07.2017 в 12:48.

  22. #539

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от artemsu@inbox.ru Посмотреть сообщение
    А! Вон оно что! Только что на видео обратил внимание на конфигурацию твою. Мы о разных вещах говорим сейчас. У тебя проблема в авто лендинеге. Эта красная шкала ,которая ползет с набором высоты. там идёт расчет предположительного расхода на спуск. поскольку скорость спуска правленая,а алгоритм нет,то получается,что режим наступает раньше,чем хотелось бы и создаёт опасную ситуацию,поскольку отменить режим нельзя. Решение такое. Необходимо в опциях батареи в ассистенте отключить интелектуальность батареи,указав в типе баты батарею стороннего производителя. Тогда шкала остатка будет без расчётов времени и точки возврата. Только проценты. Но будте бдительны! Включайте указание вольтажа в джихе,ибо процентовка бывает обманчива. Из опыта скажу,что на спуск с 3000 высоты,со скоростью спуска 10мс , и дотянуть 1км дальности мне хватало 24 проц,но это экстрим, 30 проц стабильно и с запасом.

    До этого писал про режим,который имеет место быть при отключении автолендинга и являет собой реакцию на перегрузку по бате(переразряд). Он включает аварийное снижение,но его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой. Вот с ним работаем сейчас.
    спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
    а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?

  23. #540

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от artemsu@inbox.ru Посмотреть сообщение
    его можно отключить путём переключения спорт/р и назад. Или кратковременно нажать домой.с.
    То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?

  24. #541

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    спасибо, похоже вы правы, посмотрел сейчас видео с гоупрохи с записью полета. действительно по достижению красной шкалы вылазит эта ошибка.
    а на каких параметрах Вы поднимаетесь? Просто при 8м\с и 7 м\с у меня приложение выдает сообщение о том что достигнуты максимальные обороты моторов, правда это было в ветренную погоду. При спуске со скоростью 10м\с не может случиться эффект вихревого кольца при полностью вертикальном снижении?
    Я набираю ок 7-8мс. Когда дает предупреждение о макс оборотах снижаю чуть. Иногда дает ошибку о переразряде,на путьте при этом бат еррор. Чуть осаживаешь газ и ок. При снижении на 10мс никаких проблем не выявлено. Единственное в зависимости от состоянии атмосферы иногда имеются вибрации подвеса,выскакивает предупреждение,картинка может подрагивать. Для невилирования этого эффекта надо чуть дать тушке пикировать вперед,угла градусов в 10 хватает. Но вобще самое экономное сыпаться блинчиком вертикально вниз -10мс.

    Цитата Сообщение от Gonzo Посмотреть сообщение
    То есть: начал отрабатывать аварийный режим со стоковой скоростью 3мс, нажимаем на автовозв/перекл в спорт и обратно - аварийный режим отключается и можно на спорте снижаться на более быстрой скорости? Так?
    Это так,только если в ассистенте выбран тип батареи как батарея стороннего производителя. Там другой тип ошибки вылазит. Не так как при автолендинге и красной шкале. Там сам режим посадки отменяется,но аварийная карта продолжает действовать. Просто не работают интелектуальные режимы. Но полет можно продолжать штатно. Повторные перегрузки по току автопосадку не вызывают.

    Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там...

  25. #542

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    502
    Уважаемые а может кто подсказать оптимальный конфиг для стандарта 3, чтоб впихнуть его и сразу не было ограничений по высоте и мощности , то есть FCC стояло и управление эффективное было. А то мы стандартные немного отличаемся от всех у нас управление на 5.6 и видео на 2.4
    Насколько я понимаю на DJI GO 3.1.8 уже можно впихивать конфиги для троек.
    Или нет?

  26. #543

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    403
    тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

    .DJI.configs_force_boost - толку нет
    .DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
    .DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
    .DJI.configs_force_fcc - толку нет

  27. #544

    Регистрация
    01.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от aush82 Посмотреть сообщение
    тестировал вчера и сегодня кинфиги на спарке, результат:

    .DJI.configs_force_boost - толку нет
    .DJI.configs_force_boost_and_23 - сипется видео сразу
    .DJI.configs_force_boost_and_25 - сипется видео сразу
    .DJI.configs_force_fcc - толку нет
    Тест проводили с пультом?

  28. #545

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от VOVA_iS Посмотреть сообщение
    Тест проводили с пультом?
    конечно с пультом комплектация комбо. Что с кинфигами что без них удалось пролтететь 780 метров.

  29. #546

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от artemsu@inbox.ru Посмотреть сообщение
    Ну и ошибка там не связана с расчетом или какой бы то ни было шкалой. Ошибка там по перегрузке. Перегрузка вызывает реакцию системы как на критический разряд. Но избежать перегрузки в наборе высоты в спорт плюсе на моих настройках тяжело. Вобще надо бы отключить это. Оно лишнее там...
    я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

    DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
    ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing

  30. #547

    Регистрация
    06.07.2017
    Адрес
    Ternopil
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    блин народ как вы на 3км отлетаете?
    я попробовал конфиги - на 250 м weak signal
    че за фигня? что не так?
    есть кто на фантоме 4 именно юзал новые конфиги?

    заливал через айтюнс конфиг
    в асисте ничего не делал

    в джиго 4 теперь 32 канала но вертикальные палки только с 1 по 20. с 21 по 32 ничего нет

    ЗЫ вопрос - как сделать чтобы в каналах вместо AUTO выбралось custom
    У меня как то один раз такое было - включилось custom и я даж там мог выбирать каналы
    но сейчас вечный авто
    Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)

  31. #548

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от roma_v Посмотреть сообщение
    Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
    раньше я на фантоме 4 улетал на 3-4 км без проблем на старых прошивках без всяких бустов над городским прудом, недавно снова взял в руки пульт от фантома 500метров и обрыв. что за хня непонятно
    Если у людей на трешках работает. значит и на четверке должно сработать. Сам на четверке пока только попробовал изменять вертикальную скорость спуска\подъема и убрал ограничение по высоте.

  32. #549

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    24


    красоты



    а вот тут видно какой остаток на макс высоте. Обращаем внимание на шкалу остатка. Это режим батареи стороннего производителя .

    Посадка была произведена на 2 проц. Но причина только в том,что до места посадки тянуть было 1 км.



    поэтому рекомендую рассчитывать остаток по 10 проц на 1000 м при скорости спуска 10мс.

    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

    DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.
    ну и самое главное вместо параметра действия при наступления Action 2 (Critical Low Battery Warning) поставить параметр LED indicator Warning Only, а не Landing
    Ща попробуем так. Дело не в посадке даже. Аварийный режим включает и все,до перезагрузки будет моросить,интелектуальные режимы не грузит и все. Диод состояния красный. Но так то я наблюдал,ошибка по переразряду лезет и при больших значениях вольт на банку,чем отсечка эта. Вечером отлетаю режим ,отпишусь.



    CE + патч + усилок 2000мвт. И тут 5км вдоль 3го кольца,со всеми камерами,которые фонят на 2.4... Поэтому хочу макс конфиг оттестить и на это железо его накинуть. Я думаю результат будет очень впечатляющий. Вот прикидываю как вобще при таком раскладе проверить дальность... Надо аккумуляторный мод мастырить.
    Последний раз редактировалось artemsu@inbox.ru; 10.07.2017 в 17:17.

  33. #550

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от roma_v Посмотреть сообщение
    Да не работает ни FCC ни буст на фантоме 4, ждём пока)
    Очень ждём. Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.

  34. #551

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    403
    ребят, родной конфиг от спарка. Посмотрие кто понимает в этом плиз, что можно с делать
    Вложения
    • Тип файла: rar DJI.rar‎ (128 байт, Просмотров: 46)

  35. #552

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,101
    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    Вчера на 4-ке засунул конфиг (fcc+boost) в яблоко по инструкции, потестил, но результата не увидел. Ни положительного, ни отрицательного.
    Посмотрите ещё на то как каналы работают, я тоже на четвёрке конфиг залил, но как писал выше, ничего кроме отображения 32ух каналов не появилось, рабочие все равно остаются только с 13го по 20ый, что а в авто, что в ручном режиме. Видимо не судьба обычной четвёрке что то программно разлочить.
    Последний раз редактировалось VladZam; 10.07.2017 в 18:02.

  36. #553

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    502
    Александр добавьте пожалуйста в 3,1,8 конфиг FCC для стандарта, и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
    А мы кто на стандарте летает будем вам безгранично благодарны. Уж очень есть страх угробить все по незнаю.
    Юрий готов русифицировать прогу после правки .

  37. #554
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от ALEKSANDR77 Посмотреть сообщение
    и скорость + углы наклона немного увеличить для лудшего сопротивления ветру чтоб уже не ковырять ничего .
    У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.
    А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.

  38. #555

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    У вас другая система на стандарте) Ничего этого вам Александр сделать не сможет.
    Третья ппошка и адванс тоже побоку?))

  39. #556
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Слава, ну вроде ФСС пашет по отзывам, а высота и прочее в пролёте ( может что и придумают)

  40. #557

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    А конфинг закинуть 1 мин вашего времени и ковырять там ничего не нужно.
    А смысл его закидывать если другая система , только навредить можно, поэтому и написал просьбу знающим людям.

  41. #558
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Александр, вы ничего не сломаете. У вас либо будет работать ФСС либо нет. Знающий человек этого проверить не сможет, только вы и под свою ответственность, а если вы не уверены, то лучше вообще ничего не делать. Летает? Вот пусть и летает

  42. #559

    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Для спарка все эти коныиги не подходят. По всей видимости из-за того что тот же мавик управляется по радиоканалу OcyView (кажется так пишется), а Спарк управляется чистым WiFi, даже при использовании пульта. Отсюда вопрос, реально ли сделать конфиг для Спарка? Выше коллега выложил стоковый конфиг. Гуру, посмотрите плиз по возможности!

  43. #560

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    а вот на счёт четвёрки не порадовали, отключение NFZ, это единственный хак который я бы проделал со своим коптером
    Оно вроде как отключается в ассистанте, в параметрах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 13021
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 15:14
  2. Ответов: 12584
    Последнее сообщение: 12.08.2019, 14:57
  3. Продам DJI Phantom 4
    от sigment в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 10:06
  4. Продам DJI phantom 3 standard дальналет + ништяки
    от Stasony4 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2016, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения