Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 102 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 4059

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mavicman Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25: ...

  1. #3721

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
    control_avoid_atti_range 16 (датчики)
    за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
    d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
    Похоже да датчики отключить надо.


    Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
    Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
    power_up control_mode 7(gps mode)
    А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
    fswitch_selection_2 3(atti mode)
    Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
    Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
    fswitch_selection_1 8(sport)
    Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
    Теоретически, можно попробовать "прокачать" режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить, какие ассистант разрешит поставить. Перезапускать пульт в полете не комильфо. Ну и даст ли атти режим переключиться на интеллектуальный, тоже вопрос на проверку боем

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,243
    Записей в дневнике
    27
    А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.

  4. #3723

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Доброго дня. Если подкидывать конфиг в 4.1.9 в папку \Phone\DJI\dji.go.v7\files
    После полета папка пуста. Так и должно быть? Android 8.0
    Или надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files??

  5. #3724

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Сам себе отвечу.
    Конфиги Надо кидать в \Phone\Android\data\dji.go.v7\files на Android 8.0 папка есть.
    После запуска файлы пропадают!
    Но конфиги работают.
    У меня франкенштейн 700/4.300
    Мавик в микроволновке)
    2 стены армированного бетона, расстояние через них 15 метров.

    DJI_configs_force_23 - просто CE


    DJI_configs_force_fcc_and_boost_and_23 - Max Усиление


    DJI_configs_force_boost_and_23 - FCC

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
    fswitch_selection_1 8(sport)
    Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?
    Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра. Ну и вообще время от времени тренироваться в этом режиме, чтобы не паниковать в случае ЧП.
    А вот режим СПОРТ, особо не нужен.
    Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
    Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.

    Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел.
    =================
    Тестил Платинум на последней прошивке вот с ДЖИГО с плеймаркета (последней) и с с зеленым модом, который называется DJI GO 4.1.22 Google_Green.apk
    Тестил с микроволновкой, особой разницы в силе сигнала, не увидел.

    Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?

  8. #3726

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра. Ну и вообще время от времени тренироваться в этом режиме, чтобы не паниковать в случае ЧП.
    А вот режим СПОРТ, особо не нужен.
    А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.

  9. #3727

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.
    Повышать скорость в нормале не хотелось бы:
    - снимаю плавно в нормал режиме поэтому делать быстрее его не хочу, кстати кто хочет плавности хода включайте датчики - скорость максимальная 10 км/ч, а небольшое движение стика еще плавнее. Это из-за наклона в 16 вместо 25 когда датчики включены.
    - возможно в atti есть смысл если коптер посчитает что ему пора лететь из внуково домой, GPS отключить можно только переключив в atti не так ли? вручную.
    - возможно в atti есть смысл если на компас наведутся помехи или он от мощной интерференции крякнится и копетр полетит в африку или китай, только переключение в atti отключает датчики: компас и gps.
    -спорт нужен так как иногда нужно стартануть со скоростью 6 м/с наверх или вниз со скоростью 6 м/с например если стая птиц резко пошла на коптер или кто-то покушается на него.

    GPS глушится на самом большом расстоянии: у мощных глушилок из магазина 300Вт за 1 млн рублей максимальное глушение 2,4 - 500 метров всего, а вот GPS - 1000 метров. Если глушак включен то при подлете к нему вы сначала нанете терять спутники. Резкий набор высоты в обратную сторону откуда вы прилетели может спасти ситуацию. Передергивание в спорт за 20 секунд позволяет набрать 120 метров высоты. Про самые распространенные глушилки вообще можно скзаать что радиус их действия 80 метров. Резкий набор высоты однозначно нужен. Там есть сигнал GPS и РУ.

    Завтра проверю atti на кнопке pmode.

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
    Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.

    Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел.
    Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?
    Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
    По поводу проверки, если сначала включить мавик а потом пульт и потом DJI GO как в инструкции то конфиг работает, если сначала пульт с приложением то нет. или пульт без телефона.
    Я же проверял тут, сделайте также. У меня с телефоном и приложением - куча палок из закрытой микроволновки и в дальней комнате. Если голый пульт включить с мавиком без телефона - нет связи, так и проверите работает усиление или нет.

    Цитата Сообщение от Grey31 Посмотреть сообщение
    Теоретически, можно попробовать "прокачать" режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить
    У синематика такие же скорости как у Normal в defaultе, кроме поворота он в дефолте 50, как минимум у обычного и чувствительности тормоза в дефолте, но и они ставятся как у Normal.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-13495-0-09688900-1514642051 (1).jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	41.5 Кб
ID:	1424847  
    Последний раз редактировалось mavicman; 12.06.2018 в 01:51.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от SkullBoneys Посмотреть сообщение
    А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.
    В обычном GPS режиме, на последних прошивках, мало что можно подкрутить.
    Но налетав много на разных коптерах, я пришел к выводу, что особо ничего и не нужно крутить. Меня даже NFZ не напрягает....так изредка срабатывает над пустыми стадионами. ))))

    На скриншоте по ссылке, изменена скорость ветра и немного повышена скорость возврата домой. Последнее, не факт, что нужная штука. Писк RTH оч. действует на нервы.
    А связь восстанавливается мгновенно, фактически. Т.е. проще включить возврат ненадолго, а потом его отключить и возвращаться на стиках.
    Кстати, снижение на зажатом левом стике происходит гораздо быстрее, чем в авт. режиме Landing/
    https://yadi.sk/i/4UPaWRu73XmZDX

    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
    Нет, не пригодилось...пока

    КМК, если РУ работает, т. GPS глушилки не страшны. А вот если потеряется РУ с GPS, то никакие переключатели, не помогут.

    Хотя, Мавик оч. защищенный дрон. Вы правы, что глушилки имеют ограниченный радиус поражения. И когда дрон выйдет из этого радиуса, он полетит в динамическую точку дом (если она заблоговременно включена). Т.е. зная, где глушилка, и имея авто, или мото, понимая направление ветра, можно попытаться объехать глушилку и словить дрон на другой стороне.
    В этом смысле, Платинум, с его 30 мин полетного времени, оч. живучий зверь!
    Последний раз редактировалось Сергей_64; 12.06.2018 в 02:47.

  12. #3729

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра
    понять направление и силу ветра можно переключив карту в режим радара - видно по наклону коптера

  13. #3730

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Сегодня испробывал atti режим вместо безымянной кнопки под которой находится Pmode:
    fswitch_selection_2 3(atti mode) вместо 7(gps mode)
    Так как при включении питания копетра оставил gps mode вне зависимости от кнопки sport или atti стоит вначале pmode:
    power_up control_mode 7(gps mode).
    Что сказать, все остается тоже самое в Pmode все настройки теже в начале, в случае экстренной ситуации (ветер, уход от птиц иои что еще) можно переключить в sport тот же режим позиционирования только быстрее и с отключенными датчиками. И уже обратно в Pmode перейти не получится. Только после посадки и выключения- включения дрона. Преключая кнопку обратно включается Atti.
    Ну что, коптер начинает плыть по ветру, gps спутники отображаются но не используются для полета.
    Интересное занятие попробывать поуправлять мавиком как коптером за 3000 руб. ))
    Спокойно полетал в ветер 30 км/ч. Полетал весьма ровно и прямо при таком ветре. При подъеме и бездействии коптер начинает лететь по ветру сразу со скоростью 30 км/ч. При нажатии RTH сразу начинает использовать gps и летит в точку дом. Петеключить можно в sport gps режим, копетр сразу замирает. Но включить Pmode никак нельзя в DJI GO, перепробывал разные варианты.
    В общем можно иметь такой режим если планируется полет в аномальную для компаса и gps зону. Но лучше научиться зарнее управлять "аппаратом на воздушной подушке" тут проморгал чуть и ветер может впечатать быстро дрон в дерево.
    Лично после убрал этот режим и вернул обратно pmode и sport, так как иногда нужно резко набрать высоту или справится с ветром а потом еще полетать поснимать плавно, а эти настройки в Pmode только. Делать это на "пьяном мавике" вместо sport не комильфо, но можно иметь ввиду как быстро настроить atti изменениием одного парамета в асистенте. И летать снимать в быстром pmode режиме тоже менее удобно если вместо sport поставить atti.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0655.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	80.7 Кб
ID:	1424942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0656.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	65.0 Кб
ID:	1424943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0659.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	73.8 Кб
ID:	1424944  
    Последний раз редактировалось mavicman; 12.06.2018 в 19:17.

  14. #3731

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    В синематик режим из атти получается переключиться?

  15. #3732

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Grey31 Посмотреть сообщение
    В синематик режим из атти получается переключиться?
    Нет, панель режимов недоступна. Они появляются только в Pmode. Их нет и в sport.

  16. #3733

    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Г.оренбург, ru
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    Товарищи, необходимо переключение с 2.4 на 5.8 аппарата P4P версии 2, та которая с окусинком. Нет ли конфигов для последней джиго? Почему последней - потому что на данный момент только в ней поддерживается P4Pv2. Литчи(пробная) вываливает ошибок, не отображает вида с камеры, и т.п.(На вопрос разрабам личи - ответ - dji еще не выпустило SDK для P4Pv2).
    Ну или хотелось бы подправленной джиго(последняя версия) даже на английском, но чтоб не проверяло версии прошивок и т.п., чтоб был FCC и желательно буст.
    Те кофиги, что есть - пробовал, вроже подхватывает разлочку 5.8, но если увидил спутники - опять 2.4 и без выбора.
    Пробовал её дурить с помощью ФэйкГПС - результат похожий - пока коптер не видит спутники, а на мобиле режим полета+noWiFi+FakeGPS(USA) - есть выбор частот, но как только появляются реальные координаты - сразу срубает в 2.4. При том никаких вопросов типа - Вы хотите сменить локацию или типа того. Фишку с подключением второго устройства сразу после выбора 5.8, запуска там джиго и снова выбора 5.8 проделывал - без результата.
    Готов тестить правленную джигу и/или конфиги под неё на своём P4Pv2.

  17. #3734

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,243
    Записей в дневнике
    27
    Терпеливо ждите

  18. #3735

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Может кто-то выложить последнюю патченную под Android DJI Go со встроенным FCC на Dropbox или GoogleDisc?
    нет доступа к яндексу

  19. #3736

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    ю патченную под Android DJI Go со встроенным FCC
    Речь идет о "зеленой" версии?

    Лично у меня там FCC явно не работает.
    Во всяком случае, тесты в микроволновке не показывают никакой разницы, по сравнению с текущей, из маркета.
    А другие (старые) версии не имеют панорам, насколько мне известно.

  20. #3737

    Регистрация
    16.06.2018
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    пошарился по форуму но так и не нашёл, как включить FCC на пульте ph4 adv+ ? тыкните новичку плиз в инструкцию

  21. #3738

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    никак
    на фантомах посредством частоты на 5.8 меняется но на адвансе нет модуля для него так что никак

  22. #3739

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Кстати
    нубский вопрос
    как сделать FCC на Mavic Platinum?
    или там такой фокус не работает из-за OcuSync?
    в спецификации то FCC есть...

  23. #3740

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    ога на мавике с окусинком пашет на платинуме не пашет) из-за пропов)

  24. #3741

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от abramowv Посмотреть сообщение
    пошарился по форуму но так и не нашёл, как включить FCC на пульте ph4 adv+ ? тыкните новичку плиз в инструкцию
    На обычном адвансе FCC включается через подмену координат программой fake gps. Как и можно ли сделать это на плюсе - не знаю.

    И еще - отсутствие диапазона 5.8 не означает невозможность перевода в FCC диапазона 2.4

  25. #3742

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    FCC включается через подмену координат программой fake gps
    а оно работает? есть точная увереность что вот подменили и фцц врубилась7
    потому как на фантоме 4 обычном хоть заподменяйся....не пашет там фцц

  26. #3743

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    а оно работает? есть точная увереность что вот подменили и фцц врубилась7
    Работает. Есть.
    Внешне проявляется возможностью ручного выбора канала. Ну и «пытка микроволновкой»...

  27. #3744

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от DVishnevskiy Посмотреть сообщение
    Внешне проявляется возможностью ручного выбора канала.
    ваааще не показатель
    еще раз повторюсь - все эти выборы каналов совсем не показатель того что фцц пашет
    у адванса пульт как у фантом 4 обычного

  28. #3745

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    я чего спрашиваю то
    свой Air я спокойно через Fake GPS перевел с 2,4 на 5,8
    и каналы были доступны с 100+


    товарищ принес Mavic Platinum и там такого чуда не произошло
    все что доступно - выбор Custom и 10 и 20Mghz
    ну и шкала которую можно двигать влево-вправо с целью выбора менее загруженного канала


    соответственно при запуске DJI Go нет предложения\предупреждения о смене региона
    прошивки и DJI Go последние актуальные

    какие точные признаки наличия\отсутствия активированного FCC у мавиков?

  29. #3746

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Г. тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    всем привет, вопрос такой кто нить уже ставил fcc на crystalsky 7 дюймов ? а то мне остро необходимо второй пульт подключить

  30. #3747

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    какие точные признаки наличия\отсутствия активированного FCC у мавиков?
    Нет такого простого индикатора.
    Только через микроволновку.

    Еще можно посмотреть файлики в ДжиГр, там, где пишут регион.
    Шуршите поиском, в теме обсуждалось....

  31. #3748

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    И что даже при запуске DJI GO не должно быть предупреждения\предложения переключить частоту?

  32. #3749

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    И что даже при запуске DJI GO не должно быть предупреждения\предложения переключить частоту?
    Предложение выдается только на «вайфайных» дронах - спарке и эйре.

  33. #3750

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Dnepr
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Ясно. спасибо


    но метод с Fake GPS там работает?
    Последний раз редактировалось MIX_DP; 19.06.2018 в 12:06.

  34. #3751

    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от MIX_DP Посмотреть сообщение
    метод с Fake GPS там работает?
    Пока да.

  35. #3752

    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Коллеги, прошу помощи.

    Задача: получить 5.8 частоту на Inspire2 с использованием iPad Air2

    Текущая прошивка тушки: V01.02.0100
    Текущая прошивка пульта: V01.01.0010

    Варианты которые были опробованы:

    1. Dji go4 4.1.12 + конфиги = fcc не включается, выбор частоты не доступен, становятся доступны 32 канала
    2. Dji go4 4.2.x frida + подпись приложения = fcc включается, выбор частоты не доступен, доступны 32 канала
    3. Даунгрейд прошивки тушки до 01.00.0330 - не меняет ситуацию
    4. Dji go4 4.1.3/4.1.15 под андроидом = fcc, 5.8 - доступны, 32 канала нет и черт с ними. При последующем подключении ipad, с любой версией dji go4 - обрывы связи пока не перезагрузишь тушку = пропадает 5.8. Вариант со старой прошивкой + андроид версией джиги не тестировался.
    5. Вариант андроид + fake gps = сообщения о смене региона не появляется с dji go4 4.1.14 (не ломанной); но частота 5.8 и fcc включаются до перезагрузки тушки.

    Какие варианты еще стоит попробовать? Вариант с покупкой собственного андроид гаджета я оставил на потом.

  36. #3753

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,867
    если есть 32 канала значит и FCC активен, разве нет?

  37. #3754

    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    если есть 32 канала значит и FCC активен, разве нет?
    дальность полета не увеличивалась, не зависимо от наличия конфигов

    этот же планшет так же тестировался с мавиком, на котором явно наличие конфигов ощущалось.

  38. #3755

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    32 канала не означают что включился фцц

  39. #3756

    Регистрация
    01.06.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Кто может помочь переключить phantom 4 adv на fcc? Делал все по видео. Не включается. Где-то ошибаюсь или еще прошивку откатывать. Не знаю. С меня коньяк/виски или компенсация времени как договоримся. Я в Москве.
    Нужно сделать максимум в четверг.

    Плюс нашел контору, вроде как делают это, но вместо того, чтобы переключать с 2.4 на 5.8, меняют на 2,3. Что скажете?

    https://mydrone.ru/perehod-na-fcc-re...lnosti-poleta/

  40. #3757

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от davlad Посмотреть сообщение
    Кто может помочь переключить phantom 4 adv на fcc? Делал все по видео. Не включается. Где-то ошибаюсь или еще прошивку откатывать. Не знаю. С меня коньяк/виски или компенсация времени как договоримся. Я в Москве.
    Нужно сделать максимум в четверг.

    Плюс нашел контору, вроде как делают это, но вместо того, чтобы переключать с 2.4 на 5.8, меняют на 2,3. Что скажете?

    https://mydrone.ru/perehod-na-fcc-re...lnosti-poleta/
    так нет же на adv четвертом 5,8 хоть оппереключайся, 2,3 возможно выход, но основной приход от boost? то бишь конфиг надо подкидывать

  41. #3758

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,094
    Переключение с 2.4 на 2.3 вы и сами можете сделать путем установки версии джиги до 4.1.9-4.1.12 в зависимости от того андроид или иос у вас. И последующем подсовыаании конфига с частотой 2,3
    Как уже сказали на адвансе нет модуля 5.8

  42. #3759

    Регистрация
    01.06.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от StrelokL Посмотреть сообщение
    Переключение с 2.4 на 2.3 вы и сами можете сделать путем установки версии джиги до 4.1.9-4.1.12 в зависимости от того андроид или иос у вас. И последующем подсовыаании конфига с частотой 2,3
    Прощу прощения. Но пока слаб во всем этом. Это и будет так называемый переход на FCC?
    Понять бы еще что такое джига ( у меня андроид)
    И как "подсунуть конфиг с частотой 2,3" и что это

    Может видео есть

    Есть в целом смысл для андванса во всем этом? На ск увеличит примерно расстояние, в %?

    Или антенну взять эффективнее, но она узконаправленная и это меня смущает.

    Что больше эффект даст?

  43. #3760

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от davlad Посмотреть сообщение
    Понять бы еще что такое джига ( у меня андроид)
    dji go


    Цитата Сообщение от davlad Посмотреть сообщение
    Это и будет так называемый переход на FCC?
    нет, fсс это включение американского стандарта

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 11822
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:34
  2. Ответов: 12446
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:00
  3. Продам DJI Phantom 4
    от sigment в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 10:06
  4. Продам DJI phantom 3 standard дальналет + ништяки
    от Stasony4 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2016, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения