Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mavicman Пока рекорд дальности сигнала среди участников форума за вами А мировой наверное,пока что этот?!...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Пока рекорд дальности сигнала среди участников форума за вами
    А мировой наверное,пока что этот?!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Больше интересны реальные рекорды реальных участников этого форума на оригинальной батарее DJI, не ради накрутки просмотров на youtube, за рубежом часто используют battery mod.

  4. #83

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    Орша
    Возраст
    50
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    используют battery mod.
    явно !
    и этот с той же серии

  5. #84

    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Ну а какой такой экстрим?



    Один раз уже оставил на вершине, это была вторая попытка


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,080
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю как тут насчет рекордов, но кадры очень красивые

  8. #86

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Очень экстремально, но дрон потерял он.
    Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.

  9. #87

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Очень экстремально, но дрон потерял он.
    Гораздо интереснее выкладывать и читать о ваших личных рекордах и эстремальных полетах. Ютуб завален чужими роликами.
    Кто он? Чьими чужими роликами все завалено?
    Внимательно читаем и смотрим ))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,080
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Ютуб завален чужими роликами.
    Вы хоть бы сравнили автора этих роликов на Ютубе и автора поста тут

  12. #89

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,168
    Тема потери дрона не раскрыта.
    Кстати, мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
    Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
    Последний раз редактировалось Сергей_64; 24.09.2017 в 12:37.

  13. #90

    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    Тема потери дрона не раскрыта.
    Кстати, ко мне уже пришел микроGPS tracker весом менее 20г. Пока не ставил.
    Экстремальщикам для полетов в местах без покрытия GSM, рекомендуется проверенное решение с тигромухом.
    Как не раскрыта? Я специально раскрывал, с субтитрами! )



    Если коротко, я не знал тогда о том, что при снятии ограничении, когда срабатывает ахтунг по низкому зарядку акб (хотя заряд как раз в порядке как и вольтаж) начинается посадка в место "вернутся домой".
    Собственно связь я потерял он просто приземлился на северный пик Ушбы.

    Ну а в следующем полете, я просто учел.

    Сейчас выставил напряжение на 3,6 и 3,5 и хочу вот потестить будет ахтунг включать или нет.

    А что за трекер?

    Но я все ровно бы на пик не полез

  14. #91

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,229
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zloibeka Посмотреть сообщение
    А что за трекер?
    http://tbeacon.org/?page=2&language=ru

  15. #92

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Увидел что видео участника форума, респект за экстрим и красивое видео.

    Цитата Сообщение от zloibeka Посмотреть сообщение
    А что за трекер?
    Но я все ровно бы на пик не полез
    За ним не надо лезть, а отправить другой коптер с крюком. На коптер желательно поставить battery mod если нет уверенности длительности полёта. Есть полно видео в интернете где один коптер достаёт с дерева или с крыши крюком другой коптер. Разведку как минимум нужно сделать другим коптером. Кто его может поднять и спустить опробуйте на земле, Мавик например весом 750 грамм поднимает такой же вес без каких либо проблем и угрызений совести. Поднимет ли Фантом Фантома нужно тестировать, если нет ищите другой коптер.

  16. #93

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Ну ну, потом пролезете два коптера снимать...

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Так мотивация выше

  18. #95

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    Оффтоп.
    Навеяло:


  19. #96

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Telekot Посмотреть сообщение
    Ну ну, потом пролезете два коптера снимать...
    Экстримальные съемки требуют экстримальныхт решений. Для начала разведку провести другим коптером без подбора. После обнаружения можно что-то думать.

  20. #97

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Мавик забрался на 4863 метра и спустился на авторотации. Видео потных ладошек )

  21. #98

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,168
    Странное отображение напруги на элементах батареи. Как застыло на 3,6х В, так и не менялось последние 10-15%.
    Может глюк измерения/отображения?

    А вообще, круто, конечно, но...бессмысленно

  22. #99

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Батарею просто изнасиловал на подъёме, огромный риск с потерей сигнала на полутора тысячах и неконтролируемое падение. Но доказал возможность включения двигателей и запуска у земли. Посмотрел, как блокбастер ))

  23. #100

    Регистрация
    28.10.2017
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    высота 4252 метра
    Круто! Но зачем?

  24. #101

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Выдалась хорошая погода затестить "тихие" пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно... Остался только трек полета и видео с камеры.


  25. #102

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,200
    Записей в дневнике
    27
    Как то рано 62 градуса на батарее вылезло, вроде еще не жарко на улице

  26. #103

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    https://app.airdata.com/main?share=WGnJxN эйрдата говорит 62. После 4000м температура около -10 градусов по ventusky

  27. #104

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Дошли руки разобраться с Dashware и наложить телеметрию. Жаль, что нет отображения уровня заряда батареи.


  28. #105

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Grey31 Посмотреть сообщение
    Выдалась хорошая погода затестить "тихие" пропеллеры на Мавике ПРО. Результатом просто поражен! -1900м (4654метра) Подъем на 650-800 оборотах, 7м/с, ток больше 15А не поднимался. Взлетал на 99%, сел на 7%, максимальная температура батареи 62 градуса. Реально было подобраться вплотную к 5000м, но не стал рисковать аппаратом. В полете не обратил внимание, что вылетела запись экрана, обидно... Остался только трек полета и видео с камеры.
    А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
    Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит красным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле заработает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда наверху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2497.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	57.5 Кб
ID:	1415033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2498.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.7 Кб
ID:	1415034  
    Последний раз редактировалось mavicman; 28.04.2018 в 16:14.

  29. #106

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
    Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.
    У страха глаза велики

    Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме "спорт+" https://app.airdata.com/main?share=CWseQL

    То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил "рыжий мод".
    Последний раз редактировалось Grey31; 28.04.2018 в 16:37.

  30. #107

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Боится, у меня тоже 23 супербуст. 2,3 только видеолинк, пульт управления 2,4. Тестил в Сан Франциско осенью, у них там 2,3 загажен цифровым радио, так сигнал был только у пульта управления на 200 метрах. В Tresure Island по крайней мере.
    Что за вращение? Имеется ввиду рысканье коптера? Или авторатацию попробывали? Не хотите потестить? Какие винты нужны для этого, видел видео на старых просто пикировать начинал боком у парня и внизу он включал коптер.

    На старых родных пропах 8330 примерно такой же ток на подъеме у вас:
    14,9 - 18,5А. В обоих случаях почти 10 минут подряд идет разряд таким током. Серьезная нагрузка на аккум, это тоже самое что от нашего аккума запитать дальняк 12В 2х55 вт на 10 минут на 2-х машинах.
    2 х 2х55 вт = 220 вт
    18а х 12В = 216 вт
    При том что стандартно долговременно так мавик есть ток "Ниже 8А". Посмотрел свои стандартные полеты в Pmode сейчас на air data. Например полет все 5 км идет зеленым Below 8A. То есть это 8х12 = 96Вт.
    Все познается в сравнении, подъем на высоты это конечно экстрим для батареи dji.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2534.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.0 Кб
ID:	1415050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2533.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	43.0 Кб
ID:	1415051  
    Последний раз редактировалось mavicman; 28.04.2018 в 19:53.

  31. #108

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Вращение имелось в виду в прямом смысле слова - я еще и вид на город снимал )) Было заметно, что в некотором положении сигнал был хуже, но не критично. В Америке само собой нечего делать на 2,3 ГГц, там это промышленная частота, а у нас самая невостребованная. Пробовал оставить коптер дома на столе (5этаж), выхожу с пультом из дома, ухожу на противоположную квартире сторону дома - сигнал по 4 палки, ухожу метров за 50 за соседний дом - по 2 палки! И только метрах в 30 за этим домом начало отваливаться видео, еще метров через 20 и управление. Сколько стен пробил сигнал! Подобный опыт хочу сделать условно в прямой видимости сигнала.
    На старых пропах видел кучу падений с высоты и запуска движков метрах на 400. При этом скорость падения 15-25 м/с, в основном порядка 20, что аналогично горизонтальному полету в Спорте. Скорость набирается за пару сек, так что не важно, со 100 или 4000м он падает. На новых пропах таких фишек пока не видел, страшновато за них, оч тонкие. Ну и вдруг придется - с какого уровня заряда Мавик отказывается заводиться, 10% (can not take off)?

  32. #109

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Ну так посадишь на 5-10% попробуй завести заново, раз занимаешься экстримом, может пригодится, нужно быть готовым. Только в полете глушить лишь за городом, чтоб людей не было.
    У меня всегда картинка на 1 палку больше. Проверял с 8 этажа из окна, отъезжал на 5 км от дрона. Потом без проблем отлетал на 7035 метров и также примерно, сначала пропадает 1 палочка именно картинки, потом пульта. На 7035 было по 3 палки у обоих, на 6100 метрах по 4 палки на обоих, то есть иногда когда мало помех в ровень идут, но из-за помех 2,4 в городе сначала пропадает -1 палка управления, особенно в городе:
    Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
    Последний раз редактировалось mavicman; 28.04.2018 в 22:57.

  33. #110

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Тесты прояснили ситуацию с автопосадкой при разряде Мавика.
    Напомню, что установлен режим non dji battery, действия при разряде до 3,6V/банку и 3,5 V/банку - моргать индикатором.
    При падении напряжения ниже 3,5V, коптер начинает посадку, слушается стик газа, которым даже можно поднабрать высоту, если ему приспичило садится в не самом удачном месте. После посадки батарея за несколько секунд восстанавливает напряжение до 3,5 и можно снова взлетать (правда, ненадолго )). Двигатели не глушатся даже при напряжении 3,15V
    Эйрдата указывает, что больше всех досталось второй банке
    Вывод - Мавик со снятыми лимитами и автопосадками не рухнет при зависании и потере сигнала. При достижении порогового напряжения (если без насилия, просадка до 3,45V начинается процентах на 7-8 остатка) он начнет снижаться со скоростью 3м/с и если высота была небольшой, благополучно сядет. При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер. Всем удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Grey31; 29.04.2018 в 14:54.

  34. #111

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,838
    Цитата Сообщение от Grey31 Посмотреть сообщение
    При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер.
    А если он при этом в воздухе как-то боком будет лететь вниз, и в этот момент запустить движки, то он сам стабилизируется?

  35. #112

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А если он при этом в воздухе как-то боком будет лететь вниз, и в этот момент запустить движки, то он сам стабилизируется?
    Да

  36. #113

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Вы пробывали глушить и авторотацию? Есть айрдата? Интересно как параметры батареи меняются, нагрузка.

  37. #114

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Вы пробывали глушить и авторотацию? Есть айрдата? Интересно как параметры батареи меняются, нагрузка.
    Нет, надеюсь, что и не придется. Это надо обзорщиков привлечь, кто на халяву коптеры получает на тесты

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Только с помощью авторотации и отключения движков можно добиться максимального времени нахождения в воздухе, врядли обзорщикам нужно ставить рекорды и нарушать законы.

  39. #116

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LPR
    Возраст
    44
    Сообщений
    226
    Леша, да с 10ок видео уже было на трубе мавик на авторотации... камеру правда болтало как г...но в проруби... отчаянные головы

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Ну да отключения моторов в сети есть:
    https://www.google.ae/amp/gagadget.c...er-v-mire-amp/

    Grey31 а вы теперь на тихих пропах летаете 8331? Полностью от родных отказались?
    Последний раз редактировалось mavicman; 30.04.2018 в 09:12.

  41. #118

    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    299
    Подвес наверняка болтает не по детски, а почему у кого-то в штопор, а у кого-то авторотация, это от пропов зависит?

  42. #119

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от mavicman Посмотреть сообщение
    Grey31 а вы теперь на тихих пропах летаете 8331? Полностью от родных отказались?
    Старые для зимы, на 8331 желе на морозе.

  43. #120

    Регистрация
    04.07.2017
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Мавик сделал это!!! На стоковой батарее взято 5км! 4970м над точкой взлета, 5178 над уровнем моря - абсолютный рекорд для этой птички. Посадка без глушения моторов, на 4% земля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 4 Б\У, с плюшками
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 20:26
  2. Продам Квадрокоптер DJI F450/550+Futaba T8FG Super
    от step2zero в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:32
  3. Квадрокоптер курьер. груз 300гр, дальность 5км.
    от Erjigit17 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 23:54
  4. Продам Квадрокоптер DJI F550 (и комплект для переделки в 450) + Zenmuse H3-3D комплект готовый к съемкам
    от Tairus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 19:35
  5. Продам Квадрокоптер DJI F450
    от Bander в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения