Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Доброе время суток, камрады! Модератором было предложено создать новую ветку по экстремальным полетам. Так что в качестве самого отмороженного я ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257

    Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

    Доброе время суток, камрады!
    Модератором было предложено создать новую ветку по экстремальным полетам. Так что в качестве самого отмороженного я пожалуй начну:

    ===========================================
    DJI Mavic Pro достигнута высота 4252 метра
    13 июля 2017 года, г. Ижевск, СК "Чекерил".


    ===========================================
    оборудование: iPhone 7 + DJI Mavic Pro прошивка .900, DJI GO 4.1.3. Программное усиление сигнала с помощью конфига force_fcc_and_boost_and_23 инструкция как проделать написана тут , изменены параметры мавика скорость подъема 7м\с, спуска 10м\с, убраны режимы интеллектуальности батареи, уменьшен до 3,5в критический вольтаж просадки батареи, угол атаки в спорт режиме 60 градусов. Как это все проделать видео и инструкция тут

    еще немного подробностей про полет: температура батареи на высоте 4250м 65+ градусов цельсия, обороты моторов при постоянной скорости подъема 7м\с: на первом километре подъема 7800-8000об\мин, на высоте выше 4000м 8800-9500об\мин - сказывается разряженность воздуха и возможно ветер. Остаток батареи при посадке 7%, время подъема 10 минут ровно, время спуска 6 мин 40 сек.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,846
    Даже обошлось без отключения моторов при снижении, то есть чисто теоретически, если при возврате вырубать моторы, то можно и выше взлететь, и ещё не понял, почему начиная с высоты 3276 счётчик стал считать со знаком минус?
    Последний раз редактировалось VladZam; 15.07.2017 в 03:06.

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Даже обошлось без отключения моторов при снижении, то есть чисто теоретически, если при возврате вырубать моторы, то можно и выше взлететь, и ещё не понял, почему начиная с высоты 3276 счётчик стал считать со знаком минус?
    вышли за разрядность)))

    Двухбайтное знаковое целое
    От -32767 до 32767
    В нашем случае
    От -3276.7 до 3276.7 в метрах

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,029
    Видео шляпа.. фэйк.
    1) сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
    2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500
    3) на экране пульта и dji go расхождение высот


    ..вывод . Шляпа
    Последний раз редактировалось andrey_by; 15.07.2017 в 06:20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    Видео шляпа.. фэйк.
    1) сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
    2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500
    3) на экране пульта и dji go расхождение высот


    ..вывод . Шляпа
    Весьма странная политика.. Т.е. если никто не летал, то значит никто и не сможет?

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    3) на экране пульта и dji go расхождение высот


    ..вывод . Шляпа
    Сам летал несколько раз выше 1000 м на пульте эта цыфра остается 1000 м, а в DJI GO высота продолжает расти

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от KisaKot Посмотреть сообщение
    Весьма странная политика.. Т.е. если никто не летал, то значит никто и не сможет?
    да ладно бомбит у человека, что не он первый

    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    Видео шляпа.. фэйк.
    1) сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
    2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500
    3) на экране пульта и dji go расхождение высот
    ..вывод . Шляпа
    1) поднимите свой БПЛА на 4000+ метров, посмотрим на ваше идеальное видео
    2) ошибаетесь, уже на этом форуме отписывались люди про 3750 и я как-то склонен им верить
    3) А на пульте инспайра\фантома вообще нет счетчика высоты и чего? У мавика пульт цифру более 1000м не отображает. Я вообще единственный тут на форуме, кто пишет при полетах картинку где видно пульт и приложение.

    ну и напоследок


    пробуйте, пытайтесь, успехов.

  10.  
  11. #8
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    635
    Что вы сразу буянить Радуйтесь, хоть в этом иностранцев сделали! Альберт, спасибо за видео. Но лично я плохо отношусь к полётам на высоте, закроют нас всех( Будьте аккуратней ребят, прошу. Думайте стоит ли это все.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    967
    Плюсану,хреново всё это кончится для всех летунов в целом.
    Серёг,сделай тему закрытой,что б хоть те кто незареген не могли заходить,а ещё лучше что б от 50 постов.
    А то уже вон какие видосы в сеть пошли


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6656855.jpg
Просмотров: 23
Размер:	25.7 Кб
ID:	1344443

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,093
    Записей в дневнике
    27
    Могу только удалить все и все перейдут на джи клаб, выпустили джинна из бутылки, молодцы!))

    Такое можно снять без всяких снятий нфз, на лббой глиссаде, разруха в головах

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    Да,когда тебя это не касается - то фиг с ним! А так,скоро через Москву лететь с пересадкой,как-то страшно становится!!!)))

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,846
    Цитата Сообщение от Sersh75 Посмотреть сообщение
    А так,скоро через Москву лететь с пересадкой,как-то страшно становится!!!)))
    Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    выпустили джинна из бутылки, молодцы!))
    Ну вообще то ребята которые всё это ломали и придумывали, руководствовались благими намерениями, снять ограничение для профи, что бы можно было летать например у заброшенных аэропортов включённых в NFZ, что бы сигнал был более стабильный и т.д. Но как говорится, благими намерениями, сами знаете куда путь услан. Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь? И это 99% всех обывателей, как высоко, как далеко, теперь эти вопрошальщики дорвались до аппаратов, которые не надо собирать, настраивать, вкладывать в них свою душу, достаточно просто прописать несколько строчек в ассистенте и ты уже король мира, сбылась мечта, он наконец то узнает как далеко можно улететь.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    изменены параметры мавика скорость подъема 7м\с, спуска 10м\с,

    А реальная скорость спуска тоже была 10м/с?
    Что мешает сделать больше? Думаете не сможет стабилизироваться из-за порывов ветра?

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    да ладно бомбит у человека, что не он первый


    1) подн.
    Ничего у меня не бомбит
    . Я летают высоко на мавике оч давно. И начинал летать высоко ещё на ф3 .. и мой стоковый мавик с такими же параметрами как у вас выше 3300 не лезет... А уж про 3700 и 4200 я молчу.
    То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
    . То я вам могу любые логи сгенерить.

    Вот мое видео на котором четко и понятно видно как коптер взлетал.



    А скептицизм мой прост.. куча народа сделала себе высотный мод но почему то стоковом мавике лишь у вас высота 4200.. странно.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от yuriks1 Посмотреть сообщение
    А то уже вон какие видосы в сеть пошли
    Для таких видео отсутствие нфз не нужно, нужно отсутствие мозгов у коптеровода. В Адлере можно снимать такие кадры там над речкой Мзымта один коридор взлетно-посадочный, а второй над улицей цветочная. И никаких нфз там нет взлетай и снимай. Жил в том году там в отельчике самолёты прямо над головой на посадку заходят. Высота не более 300м.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от KisaKot Посмотреть сообщение
    Весьма странная политика.. Т.е. если никто не летал, то значит никто и не сможет?
    а если на Юпитер никто еще не летал .. то что это значит .. можно туда долететь или нет ? .. очевидно что в ближайшем рассмотрении - нет . но в будущем возможно - да

    так и здесь .. если из кучи народа никто не летал на 4км... хотя желающих море - что это значит ? думаете все трусы или тупые ? .. нет. так что ждем либо еще от других пруфов либо .. считаем данный полет исключением или фейком - притом что толковых доказательств нет. в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,846
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    считаем данный полет исключением или фейком
    Даже сам создатель хака не верит, ну совсем парня загнобили, сейчас пойдёт и всем на зло, на пять КМ слетает.

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
    Я не пользуюсь ведроидом, онли ios девайсы. А теперь погуглите как с них писать видео, такую возможность через прогу Shou прикрыли, последняя рабочая версия где можно было писать 8.1.3

    Также и про ваше видео можно тоже сказать что левую телеметрию привязали, а на пульте вообще высота не отображается )))

    Цитата Сообщение от Сергей_64 Посмотреть сообщение
    А реальная скорость спуска тоже была 10м/с?
    Что мешает сделать больше? Думаете не сможет стабилизироваться из-за порывов ветра?
    реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа
    больше сделать мешает ограничение этого параметра в прошивке он может быть не более 10м\с. Я думаю мавик сможет спускаться 14-15м\с, но DJI Assistant такое значение поставить не дает. Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
    Последний раз редактировалось Savage777; 15.07.2017 в 22:12.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
    А почему бы не одеть колпак прозрачный заводской, он как никак защитит от ветра, может и перегрузки будут не такими?

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Дно (псковская обл.)
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
    Проверять страшновато.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Я не пользуюсь ведроидом, онли ios девайсы. А теперь погуглите как с них писать видео, такую возможность через прогу Shou прикрыли, последняя рабочая версия где можно было писать 8.1.3

    Также и про ваше видео можно тоже сказать что левую телеметрию привязали, а на пульте вообще высота не отображается )))
    Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
    Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Alexey_G Посмотреть сообщение
    Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
    Проверять страшновато.
    Вы пробовали запускать Мавик с руки? После запуска движков и опускания руки вниз он сразу набирает обороты, что бы удержаться в одной точке.
    Ту наверное для безопасной стабилизации нужно после запуска моторов продолжать удерживать стик для опускания, тогда не будет резкого торможения.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Расчет простой, грубо каждые 1000м высоты в штиль сжирают 20% аккума (тут еще зависит от того на какой скорости подниматься). А для спуска с этой высоты со скоростью 10м/с съедает еще 15%
    итого .. (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть ... но как 4200м ?

  28. #25

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    итого .. (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть ... но как 4200м ?
    Судя по видео 15% съело на всю высоту при спуске. Тут получается 20%*4,2+15%=99%

  29. #26

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    588
    Давайте давайте. Повыше, ближе к самолетным эшелонам.
    По видео хоть перепись долб***ов на Руси проведем.

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    итого .. (20%+15%)*4.2 = 147% или 100/(20%+15%)=2.85 км с учетом плюс минусов то как раз 3.4км можно вытянуть ... но как 4200м ?
    спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%

    сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее, ибо на высоте 4км остаток АКБ был всего 18% и при спуске жрало батарейку сильнее чем в прошлый раз. Но видимо на нижних эшелонах ветер был слабее и в конце спуска батарея практически замерла на 9%-8% и очень много метров вниз коптер спускался без изменения показаний АКБ.
    вот видос с гоупро

    монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    вот видос с гоупро
    Поставьте себе уже с маркета DU Recorder. Чтобы гоупро не тревожить лишний раз. Да и видео булет смотрибельнее.

  32. #29

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от KisaKot Посмотреть сообщение
    Поставьте себе уже с маркета DU Recorder.
    какой нахрен маркет на айфоне? сколько раз можно повторять ну нет для ios решения писать видео с экрана. Единственный вариант это транслировать видео по эйрплей на ноут и уже с ноута писать видос.
    у меня есть один андроидный аппарат Samsung S5 mini, но 4ый джедай гоу + запись видео с экрана превращают его в мегатормоза и я не могу ладом контролировать коптер - нафиг мне такое счастье- я лучше без тормозов на айфоне\айпаде полетаю.

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    спуск с 4250 сожрал 15% аккума. Поэтому считать надо так: 20%*4.2 + 15% = 99%

    сегодня поднялся на 4000 метров, но был ветер. Взлет при 100% акб, посадка 6%. Удалось только на 4000м слетать, полет был намного очковее,
    монитровать лень просто от начала полета и до конца залил весь файл без ускорений и прочего, на 9:20 высота 4 км
    Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! .. я был неправ ... Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    72
    Сообщений
    302
    А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?

  35. #32

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от deeplock Посмотреть сообщение
    А почему высота в какой-то момент с минусом показывается?
    В третьем посте отвечал

    немного статистики:
    рекордный полет подъем на высоту 4250 и спуск с нее сожрали 90% батареи, получается 1% батареи уходил на 47,2м высоты (4250/90=47,2) с учетом спуска с этой же высоты. Показатель ветра в тот день на гисметео был 1-2м\с
    Сегодня по данным гисметео был 3м\с, и 4000м сожрали 94%, т.е. 1% уходил на 42,55м высоты. Получаем ухудшение показателя эффективности примерно на 10% из-за незначительного усиления ветра.
    Так что если после полета на 4250 я был настроен побить его, сейчас я уже сомневаюсь что это будет легко сделать )))
    Последний раз редактировалось Savage777; 16.07.2017 в 23:48.

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
    проехали, непонятно почему изначально в штыки приняли, мне казалось что все норм )

  37. #34

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Поднимем вопрос про дальность. КААААК?


    сколько я не пытался на мавике улетать в даль ну 5... ну 6000 это мне казалось пределом, что он уже не вернется.

  38. #35
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    635
    Возможно запихнул дополнительную батарею? Мавик то не видно. Вообще стремное видео. Как он не разбил его не понятно.
    Я самое большое на 3 улетал и то весь на измене был, когда назад возвращался)))
    Кстати подскажите, как на дальняк лучше летать? В спорт режиме полет осуществлять? Или лучше не стоит.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    72
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    я сыкун в этом плане))))
    Лучше не стоит в спорт режиме полет осуществлять )

    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    КААААК?
    Судя по иконке с вольтажем - дело в батарейке
    Ну и в конце он все таки разбился
    Последний раз редактировалось deeplock; 17.07.2017 в 14:52.

  40. #37
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    635
    И сюда пришёл флудить))))))) Зачем скопировал сообщение с другой темы? Лучше не стоит что?

    Сергей ( Модератор) обратите внимание на этого человека. Реально достал.

  41. #38

    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    21
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    Видео шляпа.. фэйк.
    1) сумбурное , на видео никаких адекватных пруфов нет
    2)никто ещё на стоковом мавике не летал выше 3500
    3) на экране пульта и dji go расхождение высот


    ..вывод . Шляпа
    Ну как бэ Москва/Крылатское 3750 метров далее обрыв РУ. На airdata закинуть лог что ли...

    //Отчёт полноценный пилить лень. Кому надо, спрашивайте. Видео спуска, скрины го4, логи, фотографии+RAW при мне (как верно заметил Savage77, я его пилил ещё в ВК не слабо на счет скоростей и аккума).
    ////Кому не верится, можем на каких-нибудь выхах покорить 4км в поле у Филевского парка.

    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Без паники товарищ, покорители высот знают что делают, они же все самые умные и продвинутые, летают в полях или на худой конец в парках, смотрят флайрадар перед полётом...

    ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.2016 N 48 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТНЫХ ЗОН" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2016 N 41762) "UUP53 От земли до высоты 8100 AGL".

    Если кто-то летает на правительственных вертушках, то сорри. Пусть сначала вся Москва закончит полеты.

    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Всё это полнейшей воды ребячество, нет в этих рекордах никакого смысла, кроме как собирания лайков под видосиком. За более чем 20 лет в RC, по личному опыту знаю какой вопрос первым задают люди подходящие ко мне во время полётов - пля, а как далеко он может улететь?
    У меня есть личная хотелка поставить рекорд и сообщить его тем, кому это интересно. 5-8 человекам с форума - достаточно. Я даже фотографии Москвы с тех высот обрабатывать не буду (во-первых, лень, во-вторых, хейтеров много, в-третьих, не хочу лишнего внимания).

    Профит от таких подъемов... Практическая польза от таких высот - съёмка с выдержкой, режимка и облачность нестандартного формата. Вообще-то очень интересно посмотреть город с таких высот.

    Все думаю, взять 4ку и закончить с этими играми. Для мск 2.5-2.8 выше крыши для фотографий. Далее вроде объектив мавика физически будет держать вообще все в расфокусе.

    Далее хочу сделать гигапиксельную фотографию Парка Победы и продолжить начинания в фотограмметрии.

    А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.

    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    А уж про 3700 и 4200 я молчу.
    То видео что прислали ссылкой вообще не понял что к чему. Если надо смотреть на логи
    . То я вам могу любые логи сгенерить.
    А равки фоток с тех высот тоже можно? Видео спуска (полное) также в наличии (2.7k24fps ISO 1600).

    Вообще-то вы правы. На 3200 я 1.5 минуты висел с 1 палкой. Но внезапно пробило 3 и я бахнул вверх, пока не получил 0-1 из 5. Возможно, это вообще была удача. Но 4ку я пока не попробовал в Филевского парке.

    Цитата Сообщение от andrey_by Посмотреть сообщение
    в чем была сложность поставить на мобилу писалку экрана ?
    Не в качестве отговорки, но в качестве лично моей проблемы. У меня экран мобилку 2к. Го4 к концу полета от 4гигов ОЗУ оставляет около 600 метров. Телефон (на печке SD810) каждый полет уходит в режим печки. Даже трансляция в Ютуб - это достижение.

    Кстати могу закинуть ютуб-стрим спуска с того же Крылатского с высоты 2600м.

    Гоупро у меня нет и друзей тоже. Так что, увы. Но, на мой взгляд, док-в у меня полно. Можно кинуть системные логи для ассистента...

    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    реальная и была 10м\с, могу скинуть лог сомневающимся или записать видео лога полета из приложения с экрана телефонаа
    +1, но в лс. Можем и в Мск пересечься вечерком.

    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Единственный вариант ускориться - отрубать движки в полете и падать в свободном падении, потом заводить их. Но выдержит ли это мавик хз, особая боязнь за хлипкий подвес.
    Дублирую с соседней ветки.


    Гм, кароч, затестил трижды с 1 км. Пиковая скорость у меня была порядка 18-19 м/c. Авторотацию (правильно тут будет употребить этот термин?) держал 5-10 сек.

    1) Какая максимальная скорость падения? За 20ку переваливает?
    2) При старте моторов он довольно плавно (для таких скоростей) гасит падение. Но подвес разворачивается на 100-120 градусов (в направлении на переключение в портретный режим, но сильно больше). Я, так понимаю, подвес это убивает?
    Это момент падения:

    Это момент гашения скорости:

    Подвес резко вывернуло и с меньшей скоростью вернуло назад. Критических ошибок или желтых предупреждений не было. Только чуть позже гимбал шейк еррор.
    3) Какие тут есть тонкие моменты, о которых стоит помнить? Точка не возврата для старта движков, я так правильно понимаю, 100 метров? Так в штиль можно в свободном падении все 5 км, например?

    Видос есть, в кэш писал.



    Covax, я так и не понял, что мне в теме по общим вопросам о мавика расскажут об авторации (или как правильно этот процесс называется). Так как для меня это часть экстремальных полетушек, то дублирую сюда.

    Я все жду пока мне разъяснят прикладные и практические идеи авторотационного спуска с упором на мувик. Так-то на первом аккума я протестирую авторотацию с 2-2.5км, если все норм, то то можно с 3.5 спокойно держать его в свободном падении. Есть мысли?

    Цитата Сообщение от Alexey_G Посмотреть сообщение
    Если спускаться с экстремальных высот и отключить моторы и сразу же их включить, сведя стики, как при старте (они будут работать на холостом ходу), то Мавик, по идее, должен продолжить свободное падение, но стабилизировавшись.
    Проверять страшновато.
    Кстати... Смешно, но я как-то не задумывался об этом. Я очень-очень плавно после сведения давал газ вверх. Попробую глянуть.

    Тестить падение с 400м в Звенигороде у Кремля местного. Больше 15 разгон не дал (был довольно хороший боковой ветер).

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Сегодня поднялся на 2000+ когда спустился было 45% при том что был ветер, прием был 4 из 5 по видео и по пульту. Думаю в штиль 4000 легко взять даже на стоковом аккуме.
    Ну у меня и у подъезда прям под домом (Мск, район ПП) на 2км тоже 4 палки, а далее сброс по экспоненте до 0 на 2800. Думаю в самом парке 3.5 легко можно взять. Но там много патрулей.

    Цитата Сообщение от Savage777 Посмотреть сообщение
    Поднимем вопрос про дальность. КААААК?
    Задача стоит увеличить общую энергоемкость. Есть два пути:

    1) В обход интеллектуальности: (надо подключать липки до контроллера аккума, проблема только в том, что вроде как может происходить длительный процесс перераспределения мощности для выравнивания вольтажа). Однако не очень понятно... Видимо, идёт включение в цепь 11-12В, то есть стата в приложении по банкам будет... Несколько искажённой, но все рабочей.
    2) В параллель с основным включением: http://www.uavmods.co.uk/. В чем тут профит и практическое отличие... А хз, читать надо.

    Я бы насиловал аккум на вскрытие наверное. Более верный подход и отображение по вольтажу банок будет более реальным.
    Последний раз редактировалось AlmaShell; 17.07.2017 в 16:13.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,846
    Цитата Сообщение от AlmaShell Посмотреть сообщение
    А вот ко мне народ по КД подходит узнать время полета и по камере. По ходу разная статистика у в окружении людей разного менталитета, хех.
    Ну так это железно, если не первый, то второй вопрос, сколько летает и камера на борту есть? Но вот как далеко и как долго, это всё равно одного поля ягода, и сути дела не меняет. Мало кого интересует, а как долго учиться летать, сложен ли в управлении, а не опасно ли подниматься на такую высоту или улетать так далеко, похоже это мало кого волнует, причём не только у нас, главное свою личную хотелку удовлетворить, зря что ли за коптер деньги плачены, пусть отрабатывает по полной.

    Ничего личного, только моё ИМХО
    Последний раз редактировалось VladZam; 17.07.2017 в 17:58.

  43. #40
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    635
    То что выкладывал Юрий раньше. Парнишку аристовали http://www.ibtimes.co.uk/dji-drone-e...irport-1630650 Так что думайте, что выкладываете на ютуб.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Квадрокоптер DJI Phantom 4 Б\У, с плюшками
    от kir850 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 20:26
  2. Продам Квадрокоптер DJI F450/550+Futaba T8FG Super
    от step2zero в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:32
  3. Квадрокоптер курьер. груз 300гр, дальность 5км.
    от Erjigit17 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.05.2017, 23:54
  4. Продам Квадрокоптер DJI F550 (и комплект для переделки в 450) + Zenmuse H3-3D комплект готовый к съемкам
    от Tairus в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 19:35
  5. Продам Квадрокоптер DJI F450
    от Bander в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения