DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

VMaximI
shemet:

Может попробовать перед запуском Fly, установить на смартфоне режим “В самолете” или вынуть сим карту. GO4 в этом случае не запрашивает смену места. Может Fly тоже берет информацию о местоположении из смартфона.

А смысл этих танцев с бубном? Чем флай так крут?

shemet

Интерес чисто спортивный, если кто-то уже пробовал. Неизвестно как все повернется, может и пригодится.

15 days later
J_MoToR

А можно я опять с глупым вопросом?
Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?
Просто, пару раз делал, вроде бы неплохие настройки, но спустя время (или после обновления) - понимал, что видео как бы надо опять настраивать…

DVishnevskiy
J_MoToR:

Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?

D-Cinelike, резкость/контраст/насыщенность -1/0/0, ББ ручной по ситуации.

shemet

Использование ручного режима не всегда удобно, т.к. нет времени подбирать, да и на экране смартфона можно ошибиться с яркостью. Очень полезно запрограммировать функциональную кнопку на пульте как AE Lock/Unlock. Эта функция отключает авто экспозицию, оставляя ее текущей. В режиме авто экспозиция меняется от поворота камеры и при панораме. Нужно опустить камеру, чтобы не захватывать небо (или захватить небольшой участок неба) и нажать кнопку. При дальнейшей съемке так можно избежать изменение яркости объектов на земле. Пересвеченные участки неба будет не так важны. Можно повторно быстро включать - выключать режим, если нужно.

DVishnevskiy
shemet:

Использование ручного режима не всегда удобно

Читаем внимательно: “ББ ручной”…
Вопрос, КМК, был о настройках перед съемкой. Я отвечал только об этом.

shemet
DVishnevskiy:

Читаем внимательно: “ББ ручной”

Согласен, что это о другом. Я просто дополнил про настройку кнопки, сам воспользовался чьим-то советом, очень удобно.

DVishnevskiy
shemet:

про настройку кнопки

Вот кстати, интересный вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
У меня под указательный палец - AE Lock/Unlock, под большой - Gimbal recenter.
Жаль, мало кнопок. Litchi позволяет настраивать разные действия на короткое и длинное нажатие хотя бы.

shemet
DVishnevskiy:

вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?

Еще одна кнопка не помешала бы. Кроме этих двух, еще важная информация о батарее. Спокойнее, когда можно быстро посмотреть все ее состояние. Хотя процентов достаточно, но там есть еще и температура. У меня сейчас второй стоит эта функция, раньше тоже стояла Gimbаl rectnter. Эта кнопка полезна, если снят Extend Gimbal Tilt Limit, трудно поймать горизонт, особенно при маленькой скорости Gimbal Pitch Speed и большом Smoothness, сильно отвлекает. Если ограничение стоит, то просто колесико вверх до упора.

Чехус

Одна стоит на инфо об АКБ, вторая на возврат подвеса в центр. Одной кнопкой пожертвовал бы, чтоб переназначить на “Режим штатива”.

7 days later
J_MoToR

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Netcat
J_MoToR:

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Силиконом смазывай.

Demetrio-msk
J_MoToR:

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Одинаковый нагрев должен быть при полном отсутствии ветра и при строго вертикальном подъеме вверх, кмк, а все остальное это борьба с ветром и полеты по заданному направлению, на разные моторы идет разная нагрузка.
Силиконом, еще водоотталкивающей пропиткой для обуви можно покрыть.

Чехус
Ukraine:

Толковый совет по увеличению дальности полета в городе. Взято на официальном форуме DJI
Привет! Месяц назад я купил свой первый дрон DJI Mavic Mini. Мне очень нравится дрон, и мои первые впечатления великолепны … Мне нравятся ходовые качества, грузоподъемность и т. д. У меня версия CE, и я совершал полеты в городе и за его пределами. В первые мои полеты у меня были помехи и проблемы с сигналом RC уже на 200 м (в городе) и в 400 м от города…

Прочитав много форумов и обыскав вокруг, я нашел действительно простой способ расширить диапазон полета дрона!

Я не увидел этого упоминания в руководстве пользователя DJI, но я нашел его в некоторых видео и форумах…

ВАЖНО! ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ САМОЛЕТА И ОТКЛЮЧИТЬ WIFI НА ВАШЕМ СМАРТФОНЕ!

Т.е. сначала включаете дрон и RC и когда они соединятся ждем пока загрузится карта, а затем включите РЕЖИМ САМОЛЕТА и отключаете WIFI.

С этими настройками теперь я летаю около 1 км в центре города! Я все еще не летал за городом, но думаю, что теперь я наконец достигну заявленных 2000 метров.

Счастливого полета и привет из Загреба!

Оригинальное сообщение: i.imgur.com/vtWuOCC.png

От себя. Это проверено мной, не думал,что это особенный секрет. Но оно при равных условиях действительно работает. Единственно, что я не жду подгрузки карт, они мне не нужны. Стрелка-указатель к месту старта все равно работают.

KisaKot

Друзья! Кто сталкивался с таким нюансом… После установки пропеллеров от Airscrew иногда стало выскакивать предупреждение про “Motor current error. Check Propellers and fly with caution”… При этом я хочу заметить, что на ощупь, кромка пропеллера (кстати второй версии, т.е. новые) имеет какой то очень небольшой облой, прям микроскопический… А у оригинальных пропов края острые как бритва… И хочу заметить, что звук у новых пропов немного странный какой то… Он не однотонный, а звучит как аккорд… Я подозреваю, что дело именно в этом облое на краях… Прошивка 400… Параметры в джиге, рекомендуемые производителем пропов, установлены. Как у вас, други, с этими пропами?

DVishnevskiy
KisaKot:

Как у вас, други, с этими пропами?

Нормально. Гейны настроил, никаких ошибок. Сейчас под рождественскую скидку заказал еще комплект для Эйра и комплект на Фантом.

shemet
KisaKot:

При этом я хочу заметить, что на ощупь, кромка пропеллера (кстати второй версии, т.е. новые) имеет какой то очень небольшой облой, прям микроскопический… А у оригинальных пропов края острые как бритва

Я уже выше писал на эту тему. У меня тоже вроде новой версии, но как то впечатления наоборот. Может они обновили снова. Кромки у Air более острые, а у родных край как бы немного отогнут вниз с задней стороны, может из-за этого и звук погромче. Звук у Air вроде тоже более однотонный и частота пониже. Летал на 2 км с высотой до 500 м, никаких замечаний не было. На высоте 100 м слышно только при резком повороте джойстиков, родные немного слышно и при зависании.

KisaKot
shemet:

Кромки у Air более острые, а у родных край как бы немного отогнут вниз с задней стороны

Это действительно так, но я говорю про другое. У родных пропов края идеально гладкие, а у мастеров как бы с микрозаусенцами…

Звук по тональности ниже, летает на 2 минуты дольше, но вот эта ошибка про моторы выскакивает иногда в самом начале полета…

shemet
KisaKot:

Параметры в джиге, рекомендуемые производителем пропов, установлены

Может разброс параметров разный у разных коптеров, попробовать немного поменять, хотя нужно быть осторожным, есть риск, что-нибудь вылезет в динамике. Еще я заметил, как многие отмечают, ровно стал снижаться в спорте, раньше было страшно смотреть, как его колбасило. Подъем и спуск в спорте, полезная вещь, в наших условиях.

Чехус

На своих облоя не вижу. Тоже v.2. Никаких сообщений. И, кстати, мне все больше нравятся эти пропеллеры. Народ головы не поднимает, сегодня в городе летал. С “родными” всегда был в центре внимания.

NumLock

Ни разу ещё не было предупреждений с Master Airscrew. Только на них летаю. DJI GO 4 и LITCHI.