DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Covax

Просто ваше неведенье вопроса не дает вам сделать правильный вывод о моем совете. Вот уж авось на самом деле.

Почитайте dji.rusdrone.com/strongwind/ может что-то найдете для себя, чтобы дрон не потерять.

pavelsam
Covax:

Сергей, очень интересно, есть ли данные или какая нибудь таблица о способности разных коптеров, прежде всего dji, справляться с ветром и каким?
Я постараюсь по описанному выше полёту выдернуть лог, чтобы Вы могли посмотреть ветер, который там был. По моим ощущениям мавик2 лучше всех других дронов dji справляется с ветром (про инспайры ничего не знаю), даже лучше фантом 4 про. И то, что его стало уносить , это была явно экстренная ситуация, так на мавик2 налетал уже 850 км на более чем 200 полётах в разных условиях. Подобное первый раз. Сведения о критической силе ветра и не паспортной, а реальной для дрона очень интересна

Covax

У меня сейчас бесплатный аккаунт на аирдата, я не смогу посмотреть ветер.
Таблицы я такой не знаю, но ее легко можно сделать самому - берем из спецификации к дрону максимальную скорость в спорте - вот вам и максимальная скорость ветра для этого дрона, при которой он будет висеть. Но его будет уже сносить при изменении высоты. Изменение параметров через ассистант в скрытых меню сейчас в расчет не берем, это дело энтузиастов. Если дрон сносит при брошенном правом стике советую только одно - срочно снижать высоту, не мешать дрону бороться с ветром. Если высота станет критичной для радиосигнала, а ветер не утихает, ну что ж, ситуация критическая, и рассмотрена по ссылке выше. Если ветер стих, летим домой на этой высоте, адреналина на сегодня достаточно.

Сергей_64
pavelsam:

Подобное первый раз. Сведения о критической силе ветра и не паспортной, а реальной для дрона очень интересна

Дык очевидно…раз круговой облет резко замедляется или прекращается, это первый признак того, что пора снижаться.
Т.к. в этом режиме дрон ограничен в макс. мощности моторов.

Если обычный режим полета, всегда смотрим на скорость.
Оч. опасно лететь с БОЛЬШОЙ скоростью по ветру (от себя). Я бы сильно напрягся, если в режиме Р-GPS будет выше 55.

Снижение скорости против ветра (при возврате), лечится снижением высоты и переходом в спорт-режим. И да, контроль наклона коптера или наблюдение за ним в режиме Atti, строго обязателен перед полетом на дальнюю дистанцию.

VideoM
Covax:

Просто ваше неведенье вопроса не дает вам сделать правильный вывод о моем совете. Вот уж авось на самом деле.

Почитайте dji.rusdrone.com/strongwind/ может что-то найдете для себя, чтобы дрон не потерять.

Я практик а не теоретик.И говорю Вам исходя из опыта.

Роман86
VideoM:

Я практик а не теоретик.И говорю Вам исходя из опыта.

Видимо опыта недостаточно. Сергей верно всё описал. Эти таблицы не отображают данные в реальном времени и имеют погрешность. Не нужно сразу подниматься на 500 м… по 50 м. отрезками подниматься и смотреть на положение тушки.

Covax

Я это уже понял Андрей, когда вы о курсах написали)
Сравните любой прогноз из UAV, и свой лог в аирдата во вкладке с профилем силы и направления ветра по высотам в это время. Все сразу сами увидите, если захотите конечно.

pavelsam
Covax:

Я это уже понял Павел, когда вы о курсах написали)
Сравните любой прогноз из UAV, и свой лог в аирдата во вкладке с профилем силы и направления ветра по высотам в это время. Все сразу сами увидите, если захотите конечно.

Самого опытного - это я Вас имел ввиду

VideoM
Роман86:

Видимо опыта недостаточно. Сергей верно всё описал. Эти таблицы не отображают данные в реальном времени и имеют погрешность. Не нужно сразу подниматься на 500 м… по 50 м. отрезками подниматься и смотреть на положение тушки.

А я где-то писал что нужно сразу стартовать на 500 метров? Господа,общаясь тут с Вами стал понимать что вы какие то пафосные и понтовые что ли. Я всего лиж написал что перед полётом не мешало бы изучить метео обстановку а не запуливать корптер из окна а потом понимать что ветер уносить тушку. Да и по никам не понятно где мегапрофи а где теоретик. Павелсам с вами вообще лучше не общаться,вы не знаете где диафрагма и исо регулируется в камере.

Covax
Роман86:

Видимо опыта недостаточно. Сергей верно всё описал. Эти таблицы не отображают данные в реальном времени и имеют погрешность. Не нужно сразу подниматься на 500 м… по 50 м. отрезками подниматься и смотреть на положение тушки.

Я сам не более полутора лет назад узнал про фичу dji go4 о наклонах дрона на радаре и возможности оценить ветер без атти, вполне рабочий вариант с учетом того, что на мав1 можно предупреждения о ветре сделать при нужной скорости ветра. В мав2 теперь только по радару, или включив атти вместо трипода на тумблер

pavelsam:

Самого опытного - это я Вас имел ввиду

Это Андрею было, извините)

Давайте жить дружно, и общаться конструктивно

extra555

Еще можно на М2 просто камеру вбок повернуть и посмотреть на угол наклона квадрокоптера во время полета, вполне можно получить представление о силе ветра

VideoM
Covax:

Я сам не более полутора лет назад узнал про фичу dji go4 о наклонах дрона на радаре и возможности оценить ветер без атти, вполне рабочий вариант с учетом того, что на мав1 можно предупреждения о ветре сделать при нужной скорости ветра. В мав2 теперь только по радару

Это Андрею было, извините)

Давайте жить дружно, и общаться конструктивно

Вот с этим согласен и полностью поддерживаю. У нас Постоянно ветра задувают с Калмыцких степей. И если на земле 8-10 метров а то и с порывами то на верху гораздо сложнее.Плюс потоки и слои.

Covax

На мав2 еще атти на тумблер повесить можно, еще один прекрасный и вполне точный способ

extra555:

Еще можно на М2 просто камеру вбок повернуть и посмотреть на угол наклона квадрокоптера во время полета, вполне можно получить представление о силе ветра

😃

Michael66
Covax:

На мав2 еще атти на тумблер повесить можно

Подскажите пожалуйста как это можно сделать, или ссылочку. M2z, (EU)

Covax

Про атти тут rcopen.com/forum/f132/topic528079/360

Старый ассистант можно скачать тут dji.rusdrone.com/dji-assistant/

С атти аккуратнее, при сильном ветре, да еще и на высоте (а антенны в этот момент ориентированны худшим образом) дрон может очень быстро улететь. Буквально надо включить на секунд 10-15 и запомнить горизонтальную скорость. Направление ветра на карте будет видно. И переключаем обратно в P-GPS или Спорт

Dozor-SPb
Covax:

На мав2 еще атти на тумблер повесить можно,

Он у меня и на М1 прекрасно “висит” 😉

Michael66
Covax:

Про атти тут DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Мда. Не судьба, у меня прошивка 01.00.0200. В ней есть несколько параметров совпадающих с описанием, настраивающих спорт режим. Остальное (и вкусное) неприменимо. Дрон опознался как Mavic PRO Orange 40. Откат прошивки к ранним версиям делать не хочу.
Спасибо за информацию!

MihaM
Michael66:

Не судьба, у меня прошивка 01.00.0200.

Хм, тоже сейчас стал изучать эту тему, на мавикпилотс вроде писали про прошивку 0300 и типа все ok работает… Или это я что то не понял))

PavelKa
Covax:

на мав1 можно предупреждения о ветре сделать при нужной скорости ветра.

Как можно узнать об этом поподробнее?

Michael66
MihaM:

на мавикпилотс вроде писали про прошивку 0300 и типа все ok работает

Я на андроиде летаю. Для него пока нет DJI GO4 v4.3.12. Сначала прошился на .300, подумал и откатил назад на .200, не уютно что-то.

Выйдет v4.3.12, прошьюсь на .300 и посмотрю что получится с параметрами.

Covax

Чтото вы друзья недопоняли по поводу включения Атти, прошивка тут не причем.

На счет предупреждений о ветре ссылка на статью выше, на русдрон