DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Michael66
kvvkvv:

подскажите, а откуда такие графики рисунки берете?

http://Airdata.com Регистрируйтесь, скачивайте агента на телефон с DJI Go4 и получайте удовольствие. Сайт из разряда необходимейших.

Кроме того, посмотрите FAQ по дронам DJI у уважаемого Сергея Ковакса. Там очень много интересного и нужного.

Domovoi224
Michael66:

Похоже, что это работает.

Да. Результат обнадёживает. Хотя, крайней банке всегда достаётся больше чем другим…

Michael66:

1 цикл. Заряжена до 100%, состояние после автопосадки (10%)

Только надо учитывать, что аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда. Пока консервант не разложится. Так что, надо ещё немного погонять аккумы и дальше посмотреть, как они будут себя вести в работе.
Но работа балансира в этом аккуме, действительно никуда не годится…или мы что то не знаем о DJI. 😉

Alexey-Murom
Alexey-Murom:

Всем доброго времени суток. Использовал в паре с Mavic2 Pro в качестве монитора Cristalsky 5.5". Зависаний,выключений в полёте пока не было,чем очень доволен. Полагаю не я один таким монитором пользуюсь. Вот к вам и хотел бы обратиться: никак не могу установить на него версию DJI Go4,в которой можно будет пользоваться режимом Режим полета Waypoints 2.0 / Mavic 2.

Видео однозначно было полезным. Всё сказанное изложил(и в картинках тоже) на 3-х двусторонних листах формата А4. Так лучше понимается, да и будет куда оперативно посмотреть при случае…Вот только случай этот никак к себе не приближу: на форумах выяснил,что бы подобный интелектуальный режим(значёк этой функции) появился в моём мониторе(Crystalsky 5.5") необходима установка новой версии JDI GO4, а именно версии v4.3.12. И хотя сам дрон обновился(совсем не сразу!) до версии 1.00.0300, что дальше предпринять - не знаю. Может более опытные знатоки что-то подскажут. Буду очень признателен.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…

Сергей_64
Alexey-Murom:

Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…

Этот режим хорош, когда можно заранее составить миссию на большом экране.
А это возможно только на Литчи, которая имеет опцию Веб интерфейса.

Мне даже на планшете неудобно планировать миссии.
А на маленьком экране смарта можно такого напланировать, что останешься без коптера. 😦

В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3 😃

Евгений93
zelia:

И чем это поможет, может лучше vpn попробовать?

Я так litchi активировал. Хз почему программе для активации требуется гугловский dns 8.8.8.8, а мой провайдер его режет.
Пошел в кафе, подключился к их wifi и зарегистрировался.

Michael66
Alexey-Murom:

Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…

У меня зум-двойка. Джига последняя, прошивка 300-ая, режим есть и работает. Сегодня летал. Могу и видос нарезать.
Я планировал активно пользоваться этим режимом (освобождая себя для других дел), но пока не могу, и вот почему:

  1. Как отметили выше, нет возможности нормального (комфортного) составления маршрута и действий дрона на большом компе. На мониторчике телефона или планшета тапами точно всего не сделаешь.
  2. Программер который задавал поведение коптера при проходе точек маршрута должен гореть в аду за попытки остановить дрон при достижении точки.
  3. Переключение между POI выполняется рывком.
  4. Интерфейс ужасный, в некоторых случаях тап-плашки на экране занимают 60-80% видимой области.
    Думаю, коллеги дополнят меня, очень сырой режим.
Alexey-Murom
Сергей_64:

В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3

Мдаааааа…Радужное резюме…Спрошу по другому: “Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом? Поделитесь содеянным.

Сергей_64
Alexey-Murom:

“Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом?

Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам. 😃

Hixx
Michael66:

Приехали пустые, на кнопку реакции нет, но заряжаются.

Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку).
Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?

Michael66:

Похоже, что это работает.

Здорово, если так! А то у меня с новья хромота на 4 банку.
А про разряд до минимума и заряд даже где-то в мурзилке написано: каждые 20 циклов рекомендуется высадить до 5% (так было на 1 прошке) и зарядить.

Gnom:

Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?

Отлично заряжается любой хоббийной зарядкой с правильным шнурком с али. Я так медленную зарядку и хранение делал для 1про. Ампером.

Covax:

неспособности внутреннего балансира батареи, а точнее бмс выравнить напряжение на банках, вы ни как это поправить не можете.

частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку

Domovoi224:

аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда.

Успокоили немного. А то у меня с новья три хромые баты. Это статистическая аномалия, т.ч. думаю, разгонятся.
Пока консервант растворяется, рекомендуют не гонять на высоких токах. Лучше первые полеты блинчиком вообще, без резких ускорений.

Covax
Hixx:

частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку

Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?

Michael66
Hixx:

Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку). Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?

Не знал. Спасибо! Значит оригиналы мне приехали. Брал тут. В Айроп Шопе раньше пасся, многое для крыльев покупал, использовал по работе. Решил попробовать Скайрокет, цены были приятнее, вкруг отправка комбо обошлась в 19 124р.

Alexey-Murom
Сергей_64:

Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам.

Странно…У меня Xiomi Mi5S на андроиде(давно с его помощью не летал,но сегодня вновь попробовал)-нет автоматического обновления на указанную версию и не предлагает.

Сергей_64
Alexey-Murom:

У меня Xiomi Mi5S

может у провайдера стоит блок на сервер DJI? Было такое, когда Роскомнадзор хулиганил с блокировкой IP адресов.
Щас открыл свой Xiomi Mi5S Plus, там уже новая версия DJI GO4 3.4.14 😃

Covax:

Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?

Я заряжаю 1,5-2 А и это оч. долго.
Но дело не в этом. Можно заряжать стандартными 3,5А а при зарядке напр. на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.
Последняя имеет оч. длинную фазу CV и поэтому ячейки успевают корректно сбалансироваться.

Hixx
Сергей_64:

на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.

Или так!

Covax:

Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?

0.25-0.5С или 1-2А.

Covax

А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?

Сергей_64
Covax:

А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?

Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.

Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.

Но, в поездках, удобнее использовать уже имеющийся блок питания от ноутбука и подключать к нему регулируемую дитсишку, вот такую напр:
www.aliexpress.com/item/…/32867392753.html?gps-id=…

Там напряжение и ток регулируются отдельно, оч. удобно.

Роман111

Привет парни!!! У меня проблема с карданом на mavic2pro, я сломал всю голову себе что это может быть, может сталкивался с такой проблемой? Шлейф кардана? Вот ссылки yadi.sk/i/46KcQcc1We--eQ yadi.sk/i/rhs5EeFjH5mFdQ

509

Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?

kvvkvv
509:

Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?

там же две подстройки - одна горизонт другая левее-правее

Covax
Сергей_64:

Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.

Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.

Но, в поездках, удобнее использовать

17.6 выходное напряжение у мавиковского блока питания, а не 17.4. Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет. Скорее всего в самом “глупом” режиме свинцовых батарей.
А в поездках логично обходится тем зарядным устройством, которое в комплекте, а не городить огород. И не обрастать лишними аксессуарами, часто ненужными.

В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.

Hixx
Covax:

Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет.

У большинства современных умных зарядок для хобби есть режим LiHv c отсечкой на 17.4 (4.35 на банку). Родная подает 17.6 для того, чтобы положительная разница была между подаваемым напряжением и напряжением отсечки батареи (закон Кирхгофа там ну и иже с ними) - дальше уже сама батарея отключает зарядку, когда видит 17.4 на банках, при этом ток заряда всё еще около 0.2 А (что и обеспечивается тем чуть завышенным напряжением, подаваемым родной зарядкой). Хоббийные тоже подают напряжение выше и тоже отсекают на нужном в 17.4. Разница в том, кто сделает это быстрее: контроллер батареи или контроллер самой зарядки. Для ISDT вывел правило: если ток выставить >=1C, то зарядка завершается самой зарядкой по достижению 17.4, если <=1C, то зарядка завершается контроллером самой батареи (по току менее 200 мА), а зарядка уходит в режим Abnormal Battery Connection. Оба варианта допустимы. Как удобно - так и делать.