Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Батареи DJI. Проблемы и решения

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от D@0s то есть установка сдвоенной батареи остается под вопросом. вот киты продают сдвоенные акки, контроллер перепрошит, показывает правильную ...

  1. #81

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    то есть установка сдвоенной батареи остается под вопросом.
    вот киты продают сдвоенные акки, контроллер перепрошит, показывает правильную емкость и время полета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: O1CN01KGY5lR1EpEtpRfFuG_!!0-fleamarket.jpg
Просмотров: 77
Размер:	77.3 Кб
ID:	1484456

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    Еще на форуме UBRT пишут
    А можно ссылку?
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    что изменение проектной емкости может быть непринято контроллером дрона,
    что подразумевается под выделенным?
    Так то да, мне почти тоже самое сказали, что можно изменить/прошить удвоенную, но после установки обновления, это все может поххххтся/пофиксится

  4. #83

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    95
    Аксакалы, подскажите, на сколько процентов нужно разрядить батарею мавика, я так понял она lihv, чтобы перевести её в режим консервы. В смысле, чтобы можно было хранить без последствий. 60%, 40%. Спрашиваю, потому что зарядив накануне три батареи, на следующий день погода испортилась(как будто машину помыл). Полетов не предвидится, ждать разряда через резистор не вижу смысла. К тому же хочется поковыряться с настройками. Какой для lihv режим хранения?

  5. #84

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    К тому же хочется поковыряться с настройками.
    Используя при этом эти аккумуляторы?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    вот киты продают сдвоенные акки,
    отлично, значит можно экспериментировать, в любом случае остается маневр с патчем 'Design Capacity' в прошивке самого дрона, его материковая часть всетаки изучена получше чем аккумуляторная 'тэрра инкогнита'

  8. #86

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Используя при этом эти аккумуляторы?
    Ну да)) пока садятся до напряжения хранения.

  9. #87

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    А можно ссылку?
    Дополнение, касается всех аккумуляторов DJI на базе MSP430 и(или) bq9003:
    При ремонте, не рекомендуется изменять значение проектной ёмкости батареи и её серийный номер. Это может привести к конфликту между чипом MSP430 и bq30z55, или bq9003 и CPU дрона.

    http://ubrt.com.ua/repair/remont-batarei-dji

    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    что подразумевается под выделенным?
    Поле 'DesignCapacity' как минимум. Это видимая часть, есть еще невидимка 'Qmax Pack' но CPU дрона на нее пофиг это чисто батареечная кухня да и то лишь в bq30z55 и остальных zetках.

    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Так то да, мне почти тоже самое сказали, что можно изменить/прошить удвоенную, но после установки обновления, это все может поххххтся/пофиксится
    Я не уверен что там где стоит твикс MSP430 & bq30z55/bq9000 последний учавствует в обновлении. Скорей всего только MSP430. Но утверждать не буду, пока не пощупаю обеих)
    Если батареечный чип обновляется то это же просто сказка, можно поиметь все три уровня доступа так как firmware обновляется только через бут, а это и есть святая-святых у bq-шек, то есть третий уровень и без рута в него не попасть, а поимев root можно сменить пасс и бай-бай обновлениям)

    ps
    тут мне аксакалы подсказали что в самом boot есть еще один уровень доступа, четвертый но будем надеяться что SDK для него DJI не купил, этот уровень предотвращает защиту от подделок путем записи многобитного идентификатора в защищенный участок памяти.
    Но поскольку на али продаются вполне рабочие подделки то он у DJI не задействован.
    Последний раз редактировалось D@0s; 13.04.2019 в 22:04.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    есть еще невидимка 'Qmax Pack' но CPU дрона на нее пофиг это чисто батареечная кухня да и то лишь в bq30z55 и остальных zetках.
    Вы ошибаетесь с точностью до наоборот ))))
    В невидимках ещё и R_a Table
    На основе этих невидимок и высчитывается RC(Remaining Capacity), которая передаётся через MSP430 в дрон



    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Ну да)) пока садятся до напряжения хранения.
    Там по моему с пульта можно перевести в режим хранения.
    НО, при появлении обмена по шине SMBus, аккумулятор выходит из этого режима.

  12. #89

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    На основе этих невидимок и высчитывается RC(Remaining Capacity),
    а при чем здесь Remaining Capacity? Мы вроде говорим о статических параметрах изменение которых может повлечь конфликт с CPU дрона.

    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    В невидимках ещё и R_a Table
    а еще Rax-tables, Rb-tables (о которых вы наверное даже не подозреваете), и более сотни других настроек, это все динамические и скрытые величины которым контроллеру дрона пофиг, это чисто батареечная кухня, из которой варится FCC и RC, последние также динамические. А вот Serial Number, Design Capacity это в чистом виде статика, которая может проверяться на валидность на основной стороне о чем и предупреждает автор Юбрт.
    Так и в чем я ошибаюсь позвольте спросить?
    Последний раз редактировалось D@0s; 14.04.2019 в 00:49.

  13. #90

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    52
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от metrogil Посмотреть сообщение
    Ну да)) пока садятся до напряжения хранения.
    60%
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    Я не уверен что там где стоит твикс MSP430 & bq30z55/bq9000 последний учавствует в обновлении.
    Кстати. Вполне возможно, что MSP430 или его аналог в мавике 2 живет на кор-борде дрона. С другой стороны, при обновлении дрона прошивать нужно ВСЕ имеющиеся батареи. А это значит, что придется доставать из загашника логический анализатор и дампить рут с процесса обновления батареи. Ну а там, видно будет.
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    тут мне аксакалы подсказали что в самом boot есть еще один уровень доступа, четвертый
    Их там 2, итого 5.
    Последний раз редактировалось Michael66; 14.04.2019 в 02:11.

  14. #91

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Их там 2, итого 5.
    ну тогда и параллельный порт для записи масочного лоадера можно добавить, 6-й

  15. #92

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    а при чем здесь Remaining Capacity? Мы вроде говорим о статических параметрах изменение которых может повлечь конфликт с CPU дрона.
    По крайней мере на мавик про, при увеличении этих статических параметров(и реально увеличенного количества батареи), не изменяя динамических(Qmax и пр.) дрон не видит этих статических(DC,FCC и пр.), а видит только Remaining Capacity ну и процент остатка.
    Причем DC и FCC в нём изначально прописано/зашито ровно в два раза меньше установленой/реальной.

    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    о которых вы наверное даже не подозреваете
    даже и знать не хочу )))

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    не изменяя динамических(Qmax и пр.) дрон не видит этих статических(DC,FCC и пр.), а видит только Remaining Capacity ну и процент остатка
    читал я ваш отчет о перепрограммировании bq30z55 от Мавика на другом форуме, и то что вы на zet-ках правите FCC это в основании не правильный подход, вы изменили выход функции не изменив ни одного ее аргумента. То есть не изменили ничего.
    На контроллерах с Impedance Tracking алгоритмом ('z' контроллерах) полная зарядная емкость представляет собой следующую зависимость

    FCC = f(Qmax1, Qmax2, Qmax3, ... Qmaxn, Ra, Rax, Rb, t, I, aging_factor, ... и еще кучи параметров второго порядка значимости)

    Вы увеличиваете напрямую FCC не тронув ничего из-того что в скобках, не изменив UpdateStatus и не запустив по новой алгоритм IT (по крайней мере в отчете я этого не видел).
    После этого контроллер на следующей же grid_point вернул FCC назад и с ним весь "тюнинг" слетел, а DesignCapacity которую вы увеличили как видите не является аргументом для FCC, это чисто информативный параметр для SBS-отчета и для хоста, ну и степень износа по нем считается.


    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Причем DC и FCC в нём изначально прописано/зашито ровно в два раза меньше установленой/реальной
    Дрон это высокотоковый потребитель, и чтобы избежать лишних потерь на шунте и вложиться в линейный диапазон АЦП кулонометра, конструкторы уменьшили его значение в два раза, при этом замеры по току уменьшаются также в два раза, а чтобы правильно работал IT алгоритм соответственно и емкостные параметры уменьшили во столько же.

  17. #94

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    D@0s, да, все именно так.
    Потом я вернул их в начальное состояние.

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Michael66 Посмотреть сообщение
    Завтра отвезу все свое стадо на поверку.
    Было бы интересно узнать о результатах поверки (особенно по Fluke'у), в т.ч. применительно к измерениям, о которых Вы говорили 30.03.2019. Спасибо.

  19. #96

    Регистрация
    22.01.2019
    Адрес
    Сахалин, Холмск
    Возраст
    52
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Givi Zurabovich Посмотреть сообщение
    Было бы интересно узнать о результатах поверки (особенно по Fluke'у), в т.ч. применительно к измерениям, о которых Вы говорили 30.03.2019. Спасибо.
    Настольный врал в плюс на 2,2mV. Поправили встроенной коррекцией. У Флюк-83 по нолям, китаец в пределах паспортных погрешностей.

  20. #97

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    Напишу сюда,может кому пригодиться: зарядил акк от мавик про обычной зарядкой(надо было быстро зарядить,контакты подпаяны прямо к банкам,а от доп акка балансирный вставил в зарядку,иначе она 3S заряжать не стала) короче акки зарядил,вставляю в мавик,а он показывает остаток акка 1 процент) Я его в родную зарядку,показывает вроде начал заряжать,помигал,выключился,ставлю в мавик- показывает остаток 5 процентов. Короче поставил разрядку на 1 день чтоб акк сам себя разрядил и сказал контроллеру что он пустой ...В общем такая вот петрушка.

  21. #98

    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    короче акки зарядил,вставляю в мавик,а он показывает остаток акка 1 процент
    Странно. Периодически заряжаю маваккумы зарядкой ISDT Q6 Plus (ставлю ток 1А) и потихонечку.
    Проблем с индикацией не возникало.

  22. #99

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вставляю в мавик,а он показывает остаток акка 1 процент)
    весь заряд пошел мимо кулонометра, который в контроллере, вот он ничего и не насчитал, хотя если бы вы его оставили полежать так несколько часов, то он смог бы пересчитать емкость исходя из ЭДС элементов (нужно проверять, пока только предположение),
    а почему не заряжали через контакты разьема? тогда бы он посчитал правильно полученную энергию

    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Периодически заряжаю маваккумы зарядкой ISDT Q6 Plus
    а куда подключаетесь, напрямую к банкам?

  23. #100

    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    а куда подключаетесь, напрямую к банкам?
    Зачем к банкам? К разъёму аккума. Без балансира.

  24. #101

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    У меня подпаян ХТ-60 разъем напрямую к + и - акка мавика для того чтоб можно было присоединить сверху еще сборочку из 18650 элементов,поэтому подключить минуя контакты акка можно и вот тут и получилось,что контроллер не понял что случилось,в его обход залил полный акк.Короче сегодня зарядил его автозарядкой,он "зарядился"за 5 минут мигая поочередно сначала одним,потом двумя и т.д. светодиодами и выключился-мавик определил что акк полный и отлетал 27 минут с доп акком,коптер сел по критикал напряжению уже не слушаясь аппы,раньше до перепрошивки он летал 30 минут ,в общем разбираюсь.доп акк 18650 HiVo емкостью 3000 мА\ч.После замера напряжения на доп акке было 3.7 В (холостой ход) на родном 10.8 В ,побаночно не измерял.Наверно буду ломать родной акк ( у него уже ресурс на исходе) и паять новый из 18650 элементов,но вот только вопрос в том,что хайвольтовые акки в корпусе 18650 достать не так просто,3200mAh ICR18650E1 4.35 ±0.05 V, 3000mAh ICR18650D1 4.35 ±0.05 V, 2800mAh ICR18650C1 4.35 ±0.05 V-это все от LG и есть Sanyo-3000mAh UR18650ZTA .И те что смог купить-32А от самсунга.Больше не нашел,и эти найти оригинальные та еще история) Придется заказывать липошки,но у них плотность немного меньше,а значит и время полета.

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    раньше до перепрошивки он летал 30 минут ,
    а чем прошивали, ev2300?

  26. #103

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    Ничем не шил,снимал ограничения в ассистанте через меню разработчика , протект посадки умной батареи и еще два параметра о действиях коптера в случае критического напряжения.

  27. #104

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    то есть BMS батареи не видит дополнительной емкости, и вы летаете доп время на 0% ориентируясь по вольтажу?

  28. #105

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    Да,вольтаж при посадке показывал 3.5В.

  29. #106

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    в его обход залил полный акк.
    Правильно D@0s сказал, контроллер тупо не посчитал залитую ёмкость.
    Заряжать надо оба аккумулятора через разъём, а не по отдельности.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Короче сегодня зарядил его автозарядкой,он "зарядился"за 5 минут
    Вообще то нельзя соединять в один аккумулятор ячейки с разными характеристиками, HV(4.35V) не означает, что он высокотоковый, но ведь вам интересно ))))

    Перечисленные вами 18650 элементы не держат большой ток.

  30. #107

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    У меня стоят высоковольтные акки с током отдачи 6.5 А , чего вполне хватает для спаренной работы с родным акком ,ставил амперметр ,ток с доп акка 5 А .Акки даже не теплые.А ставить HG-2 как есть в некоторых видео об апгрейтах не стал,так как они не высоковольтные. Хотя для экперименту заряжал их до 4.35-заряжаются без проблем.

    Общий ток висения мавика 11 А.

  31. #108

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Если так хочется(увеличить емкость) притутолить 18650 банки, возьмите высокотоковые(VTC6, HG2 и пр.) подключите к сборке BMS-3S, а от неё уже силовые провода с разъёмом для подключения к родной батарее.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня стоят высоковольтные акки с током отдачи 6.5 А
    Они для ноутбуков самое то

  32. #109

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    Если только для баланса цеплять бмс ку то зачем? Все равно заряжаю в заряднике с балансировкой.Ок, попробую поставить HG-2 .Я ошибся-заливается 1200 мА\ч в 18650 после критической посадки,хотя они емкостью 3 А\ч ,это конечно из-за внутреннего сопротивления,оно явно выше чем у родных акков.

  33. #110

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А ставить HG-2 как есть в некоторых видео об апгрейтах не стал,так как они не высоковольтные. Хотя для экперименту заряжал их до 4.35-заряжаются без проблем.
    Тем более уже испытали, так и используйте их.
    DJI вон HV(4.35V) банки, уже дали добро в прошивках и заряжают их до 4.45V, что уж говорить об выше упомянутых )))

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если только для баланса цеплять бмс ку то зачем?
    ну чтобы не перезарядить от родной зарядки


    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Все равно заряжаю в заряднике с балансировкой
    А вот доп. аккумулятор(я уже говорил) лучше заряжать заодно(вместе) с родным через разъём. Контроллер правильно посчитает залитую емкость, и будет стремиться её отдать.

  34. #111

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    А вот доп. аккумулятор(я уже говорил) лучше заряжать заодно(вместе) с родным через разъём. Контроллер правильно посчитает залитую емкость, и будет стремиться её отдать.
    А вот это супер, я так и делал обычно,но вот понадобилось по быстрому забить родной акк не родной зарядкой и вылез косяк..КОроче проверил отдачу родного акка и HG-2 на токе 10 А вот этим прибором https://ru.aliexpress.com/item/180W-...274233edLLdyhU на клеммах ,акк мавика показывает 3.95 В , а 18650 3.7В , опять при полной отдачи до 3.6 В 18650 не отдаст свою полную емкость.Возможно пришли не оригинальные акки 18650 HG-2 , завтра проверю на VTC-6, эти вроде оригинал,если просадка будет ниже 3.8 В придется параллелить 18650 и делать 3S2P ,а это больше вес ,моторы будут работать уже не в "уютном" режиме и т.д.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    DJI вон HV(4.35V) банки, уже дали добро в прошивках и заряжают их до 4.45V, что уж говорить об выше упомянутых )))
    добро они не давали заряжать HV банки с 4.35 до 4.45В, и врядли дадут, для этих целей у них есть химия на 3.85В, которая и рассчитана на 4.40В полной зарядки, вот к примеру слева от P3 банки, справа от M2, и 50мВ это прогресс в технологии а не маркетинг, ATL все-таки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJIP3_ATL3.80V.jpg
Просмотров: 13
Размер:	26.5 Кб
ID:	1485547 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJIM2P_ATL3.85V.jpg
Просмотров: 14
Размер:	5.9 Кб
ID:	1485548

    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    Контроллер правильно посчитает залитую емкость,
    пока не упрется в потолок, там же у ctakah остались штатные настройки, хотя на подсаженном родном аккуме, то да, будет доп емкость видеть как свою

  36. #113

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,907
    В принципе с настройками отключения посадки при критическом разряде летать можно,пульт пищит зараза ,но контроллер смотрит напряжение и ему пофиг какая емкость вылезла,даже ноль в процентах его не волнует , но если напряжение ниже 3.6 В он сажает коптер не смотря ни на что.Поэтому доп акк нужен с таким же С как и у родного ,чтоб они равномерно высадились и провода соединяющие нужны хорошего сечения.И еще,безопасное анапряжение для этого акка как минимум 3.3 В ,почему они "украли" своими 3.6 В у нас еще несколько минут полета? )) Есть над чем поработать ))))

  37. #114

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    как минимум 3.3 В ,почему они "украли" своими 3.6 В у нас еще несколько минут полета? ))
    думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали
    чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
    если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет

  38. #115

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
    +100
    пробовал разряжать, правда сборка была из 18650 слаботочных и при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки.
    ctakah, обидно же будет когда коптер просто рухнет....

  39. #116

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    36
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали
    чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
    если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет
    Сразу вздуется. Первый полет на самоcтрое ardupilot , аккум 3S 5000mah, на пищалке выставил 2,6 вместо 3,6.(перепутал, увидел уже после краша). Летал, настраивал пиды, повесил его в 4 метрах над землей. Думаю, а чего это он так долго он летает и даже не орет. И только я об этом подумал, коптер начал подниматься(сработал FS по напряжению), поднявшись еще метра на два, перевернулся, вырубил движки и камнем рухнул вниз. Я легко мог его поймать, если бы ожидал.(( Два пропа и стойка GPS.
    Аккум посмотрел, напряжение 2.9, после остужания, поставил заряжать током 0,5 А. Так вот, вздулся он сразу, и емкость потерял процентов 20.

  40. #117

    Регистрация
    10.04.2019
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки
    это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли, у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов, да и алгоритм блокирования отличается от стандартных ноутбучных решений, для того и стоит "супервайзор" на плате в лице MSP430, который мониторит параметры батареи и отмечает у себя все "негаразды", и только после посадки дает своим "эмоциям" волю

  41. #118

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли,
    нет, именно на контроллере от мавика про, банки да, были подключены ноутбучные.
    Жаль сейчас нет контроллера под рукой, проверил бы еще раз и записал видео. Как будет, сделаю.

    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов
    Так он и предупреждает заранее до этого порога, в критическом случае включает автолендинг

  42. #119

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от D@0s Посмотреть сообщение
    вот к примеру слева от P3 банки, справа от M2, и 50мВ это прогресс в технологии а не маркетинг, ATL все-таки
    И это радует. А случаем нет такой фотки банки от Mavic Air?
    А то я раньше давал ссылку как DJI-евцы в новой прошивке для Air подняли это напряжение. Химию банок дистанционно изменили или там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?

  43. #120

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Vovan_sar Посмотреть сообщение
    от Mavic Air

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 12386
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:12
  2. Ответов: 474
    Последнее сообщение: 21.05.2019, 16:34
  3. Зарядка аккумулятора DJI в автомобиле
    от Kizilkum в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2019, 22:36
  4. Продам Зарядный хаб для батарей DJI CrystalSky/Cendence
    от Artem19 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 16:40
  5. DJI iOSD Mark II Всё о том, как с ним подружиться
    от AEROBATICS в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения